Реклама
SY Kyron. От покупки до...
#71
Posted 16 January 2012 - 15:06
О 4х4: На Кайроне в стоке, в любой другой период кроме лета, с трассы лучше не съезжать . Штатная шоссейная резина+ очень неудачно расположенный топливный бак+ отсутствие момента на низких оборотах, делает перемещения автомобиля за пределами твёрдых покрытий весьма затруднительным. Там где я легко еду на УАЗе+ПП, мне на Кайроне приходиться втыкать уже пониженную. Вообще, поведение Кайрона в гавне (после УАЗа) полностью разочаровывает. Возможно ситуацию полечит мудовая резина, а возможно я не привык ещё к поведению парттайма. Бак нужно зашивать стальным листом, либо (а лучше+) подымать клиренс. Я на лесной просеке (где не то что УАЗы, а совковая классика с прицепами ездит за дровами) умудрился замять топливный бак., хотя и знал об этой неприятной особенности данного модели автомобиля.
Ещё, по гарантии, мне опять поменяли рулевой карданчик, уже поставили типа усиленный. Посмотрим сколько проживёт
Ну вот сосбсно и всё пока.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#72
Posted 17 February 2012 - 15:02
Из прочтения тем, вывел для себя три основных причины:
1. Корявая прошивка (самая массовая, в России это гарантийный случай - бесплатная замена).
2. ЕГР/модулятор - объясняет, почему всё уходит с потеплением. (также пишут, что если хорошо утеплить мотор, то такая проблема зимой практически не появляется).
3. Реостат педали газа.
У официалов в Украине версия другая: двигатель не имеет балансирных валов и в паре с МКПП даёт резонанс в таком диапозоне оборотов. Т.е. вывод официалов понятен: Мы сделать ничего не может - особенности автомобиля.
Пока ничего не делаю, надеюсь что с потеплением само пройдёт, как и обещают российские коллеги.
С наступлением сильных морозов, начало конкретно грюкать сзади. Опять таки надеюсь, что это сдувшаяся от морозов запаска и стучит болт, на котором висит (проворачивается) сетка, на которой лежит колесо. Возиться по морозу влом, крепёж кузов/рама протянут. А если покачать авто за ралинг - слышно стук-стук.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#73
Posted 17 February 2012 - 16:41
#74
Posted 17 February 2012 - 16:45
#76
Posted 17 February 2012 - 16:50
Да нет альтернатив...Хотя тут, в продаже, кидали ссылку на "серые" Субару дизельные ;-)morino, как вообще общее впечатление? с учетом реального опыта, сейчас взял бы его же или смотрел бы на альтернативы?
ТТХ у авто хорошие. Качество исполнения хорошее...Но, что парадаксально, качество комплекующих, не фонтан. Хотя, я думаю, это отражает общую тенденцию в современном автомобилестроении. Уже умирает ролик натяжителя доп. агрегатов. Ролик INA, какие в общем то претензии к SY? А всё равно не приятно...Учитывая, что за базу пришлось отдать больше 25 тык зелени.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#77
Posted 17 February 2012 - 16:54
Не то щоб сильно парить, але той провал потужності мені дуже не сподобався. Коли в офіціалів нічого про це не знають хоча на російському форумі у багато в кого такі ж проблеми то таке трошки напрягає.pikach00, так а Зина что, сильно парит?
І бачите без помилки нічого робити не будуть. Хоча це була субота, гарантійщика не було і відповідно не було кого напрягати. В будні витрачати 2 години робочого часу щоб туди-назад доїхати і понапрягати його ну ніяк не виходить.
#78
Posted 17 February 2012 - 17:07
у тебя классная красивая сарайка. конечно бабла дофига стоит, но зато есть возможность испытать "ощущение от эксклюзивности"
#79
Posted 17 February 2012 - 17:15
Ага, є. "О, опель знову купив"есть возможность испытать "ощущение от эксклюзивности"
Вже після покупки побачив що є ще варіанти БМВ Х1 в непоганій комплектасі за 40к
#80
Posted 17 February 2012 - 17:20
последняя Хюндай Соната там или еще чего...
#81
Posted 17 February 2012 - 17:26
Ага, досі шукаю себеpikach00, вижу ты не ищешь простых вариантов...
последняя Хюндай Соната там или еще чего...
Єдина покупка за 30 років яка радує це іфон
Ну можливо ще Астра була правильним вибором. Все дальше було тупа трата грошей бо хотілось пантанутись
#82
Posted 17 February 2012 - 17:37
ЗЫ еще в 96м на примере 735 понял, что новое авто радует 2 недели. потом - садишься и едешь, не обращая внимания...
#83
Posted 17 February 2012 - 17:45
В точку! А хотілось його явно довший час Людська натураЗЫ еще в 96м на примере 735 понял, что новое авто радует 2 недели. потом - садишься и едешь, не обращая внимания...
#84
Posted 17 February 2012 - 19:56
Похрумтування кузова при розкачці - скоріш є проблема з подушками кузова , або їхнім кріпленням . зачасту може тріснути кузов коло кріплення подушки . Може перепровірте капот , може і він неприємні звуки давати .
Клапани ЕГР не мають бути винні при дьорганні . Вони якщо "засираються" то десь на швидкості десь за 100км/год загоряється Чек і авто починає тупити . Зупиняєтесь . глушите , заводите і дальше поїхали нормально поки чек не загориться . клапанів на двигуні 2шт і вони ідентичні . Один на клапаній кришці а інший нище на блоці . Можна поміняти їх місцями .
Edited by Myrik86, 17 February 2012 - 19:57.
#85
Posted 17 February 2012 - 20:02
прикинь, даже актуальная БМВ представительского класса не радовала особо... 2 недели понтов - а потом ничего особенного...
как минимум - не переводи стрелы на Опиль и не планируй большего эффекта от более престижных марок
#86
Posted 20 February 2012 - 08:49
тем не менее массовая проблема с дёрганием авто, в указанных оборотах, присутствует. Когда глючит модулятор на турбине, то чек горит. По ЕГР -х.з. Крепление по кузову протянуты. Стучала таки запаска, на выходных пофиксил. Там надо дополнять крепление: точить шайбу и ставить гровер.Клапани ЕГР не мають бути винні при дьорганні . Вони якщо "засираються" то десь на швидкості десь за 100км/год загоряється Чек і авто починає тупити . Зупиняєтесь . глушите , заводите і дальше поїхали нормально поки чек не загориться . клапанів на двигуні 2шт і вони ідентичні . Один на клапаній кришці а інший нище на блоці . Можна поміняти їх місцями .
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#87
Posted 20 February 2012 - 14:56
Ага, досі шукаю себе
Єдина покупка за 30 років яка радує це іфон
Ну можливо ще Астра була правильним вибором. Все дальше було тупа трата грошей бо хотілось пантанутись
когда свою астру покупал, думал возьму авто попроще без залезания в бизнесс клас, чтобы не сильно понтоваться и не переплачивать лишних денег (хотя многие наоборот говорили: единственный авто в городе да еще и в красном цвете, пахнет понтами)...Но на даный момент сажусь в нее как в обыкновенную поповозку, без эмоций и поросячьей радости...
А теперь спустя 4 месяца сижу на авто риа Юа и рассматриваю Оллроуд 3.0D после 2005 года и готов себя за это убить)))) как вылечится? Молод еще?
Edited by zevs84, 20 February 2012 - 14:58.
#88
Posted 20 February 2012 - 15:32
после 33х попустит...когда свою астру покупал, думал возьму авто попроще без залезания в бизнесс клас, чтобы не сильно понтоваться и не переплачивать лишних денег (хотя многие наоборот говорили: единственный авто в городе да еще и в красном цвете, пахнет понтами)...Но на даный момент сажусь в нее как в обыкновенную поповозку, без эмоций и поросячьей радости...
А теперь спустя 4 месяца сижу на авто риа Юа и рассматриваю Оллроуд 3.0D после 2005 года и готов себя за это убить)))) как вылечится? Молод еще?
#89
Posted 20 February 2012 - 21:19
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#91
Posted 20 February 2012 - 22:19
#92
Posted 20 February 2012 - 22:23
Не тешусь, но если почитать форум, то вообще нет хороших машин, но все на чём-то ездят и хвалят ...Shusha, Думаешь, они лучше стали?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#93
Posted 20 February 2012 - 22:28
#94
Posted 20 February 2012 - 22:31
А Санта и без бурной фантазии , корейский мерседес .
#95
Posted 20 February 2012 - 22:32
Edited by apaxuc, 20 February 2012 - 22:35.
#96
Posted 20 February 2012 - 22:39
нашару и почти мерс,
а что там от мерса кроме силового агрегата?
ЧьОрт ... а с новыми Рексами у нас никого нет???
Вроде и по старым больших косяков не много. Сменить все масла на кондиционные и не обслуживаться на АИСе.
#97
Posted 20 February 2012 - 23:07
Золотые слова ....Сменить все масла на кондиционные и не обслуживаться на АИСе.
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#98
Posted 20 February 2012 - 23:10
это который последние года 3-4 продается или еще более новый?Manager, я имею ввиду обновлённый Рекс 2 ...
#99
Posted 20 February 2012 - 23:21
Цены и комплектухи .. .. http://sy.com.ua/ind.../rexton-ii.html
Edited by Shusha, 20 February 2012 - 23:24.
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#100
Posted 20 February 2012 - 23:25
#101
Posted 20 February 2012 - 23:28
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#102
Posted 20 February 2012 - 23:48
если повезет, то да. там же еще не без нюансов нашей сборки, за счет чего и сильно дешевле...Manager, если за машиной смотреть, а не доверять дятлам, то бегать она думаю будет нормально ...
у тебя вон со сделанным в культурной стране Сервантом ито нюансы есть какие-то. а если шурупы вкручены молотком - то оно ж не факт, что крепче держаться будет...
#103
Posted 20 February 2012 - 23:58
За перевалом-земли НЕТ........
#105
Posted 21 February 2012 - 08:18
Ну, это аксиома ...Manager, вбитый шуруп держит лучше , чем ввинченый гвоздь
У меня - нет, это есть у Захариса, на американке .... тебе что, Сервант покою не даёт ... купить хочешь???у тебя вон со сделанным в культурной стране Сервантом ито нюансы есть какие-то
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых