
Реклама

Герметик в систему охлаждения: за и против
#1
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 18:19

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#3
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 18:26
Изменено: Scherman, 19 Октябрь 2011 - 18:27
#4
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 18:32
Потёков и пятен на полу не видно... давление начал стравливать, думал проблема в крышке (говорил уже об этом)Шукай місця витоку ОЖ зранку, коли світло і машина холодна, тоді видно. Перевір всі патрубки до радіатора, пальцем знизу по патрубку проведи, бо там краплі збираются. Зокрема в місцях підключення до радіатора... буває хомути пропускають. Або як тимчасовий варіант, стравлюй тиск з бачка при постановці авто на стоянку, шляхом відуручування кришки, стравив, і закрути))))
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#8
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 18:54
#11
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 19:35
находиться в салоне антомобиля... попробуй пошарить там рукой когда машина разогрета и отопитель работал на полную... если он течет ,то кожух печки должен быть очень гарячий, и обычно о.ж вытикает в месте перегородки моторного отсека и салона.поподробней можно? что за штука и где он?
#12
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 19:47
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#13
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 19:53
а, понял. там всё сухо.находиться в салоне антомобиля... попробуй пошарить там рукой когда машина разогрета и отопитель работал на полную... если он течет ,то кожух печки должен быть очень гарячий, и обычно о.ж вытикает в месте перегородки моторного отсека и салона.

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#16
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 12:13
еще ОЖ может уходить через крышку бачка расширительного, когда давление в системе поднимается, крышка не стравливает воздух, а просто начинает через эту крышку гнать тосол, ты ездишь этого не замечаешь, а потом на холодную глянешь в бачек расширительный,а там пусто...
#17
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 14:19
Во во! Правиль про стекла спросил.... Я думаю што проблема всетаки в отопителе...shur@, а когда печку включаешь, в салоне на лобовое стекло не потеет, типа жирным масляным налетом?
еще ОЖ может уходить через крышку бачка расширительного, когда давление в системе поднимается, крышка не стравливает воздух, а просто начинает через эту крышку гнать тосол, ты ездишь этого не замечаешь, а потом на холодную глянешь в бачек расширительный,а там пусто...

#19
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 16:06
охлаждайка уходила очень сильно, времени искать и чинить не было... булькнул флакон соответственного герметика Hi-Gear... в натуре гыдотное: зеленовато-серая довольно густая масса (консистенция - типа разведенной глины)... лил и думал "что ты делаешь???!!!"... потом уже менял радиатор, подошло время менять помпу, осмотрели все шланги и хомуты, сменили охдаждающую... еще через какое-то время поменял сам бачок - на стенках этой гадости осталось... шланги и хомуты не менялись... но в целом, откатал так добрый год, если не больше: никаких проблем не было и жидкость на месте стояла...А щодо герметику НІ, я якось заливав, весь не залив, бо таке воно гидотне, таку жижу лити в систему... ну його нах. Зливав ту гидоту, аж страшно було.
хотя как вспомню вид того герметика, то больше, наверное не рискнул бы лить... разве что очень припекло бы...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#20
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 18:46
#21
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 20:23

точно нет.когда печку включаешь, в салоне на лобовое стекло не потеет, типа жирным масляным налетом?
с крышкой всё наоборот... Когда ставлю машину в гараж (двиг гарячий) то уровень тосола почти на дне, открываю крышку - булькает тосол и он подпирает к горлышку. Немного погодя - уровень опускается до ниже среднего... Крышку уже поменял.еще ОЖ может уходить через крышку бачка расширительного, когда давление в системе поднимается, крышка не стравливает воздух, а просто начинает через эту крышку гнать тосол, ты ездишь этого не замечаешь, а потом на холодную глянешь в бачек расширительный,а там пусто...

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#23
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 21:04
#24
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 21:21
Летом катострофически вытекал тосол (вода
, поскольку тосол уже весь вытек). Поменял радиатор, помпу, ремня, ролики (всё новое), залил красненькую,она потихоньку пропадает... Герметик в радиатор (расширительный бачок) может вылечить этот трабл?
Прежде всего все же правильней было бы установить место утечки, но если нужны проблемы, то конечно можно использовать и герметик. Что касаемо самой утечки то антифриз может уходить и от трещины в головке или при пробое прокладки ГБЦ. При пробое прокладки к примеру охлаждайка в начале уходит незаметно, без эмульсии в масле и пузырей в расширителе и лишь несколько позже, либо после большой нагрузки начинает дуть патрубки и "кипеть" в расширителе.
Я, не знаю герметик какого производителя заливали в систему , но то, что он сделал с радиаторами и патрубками малого диаметра наблюдал. Картина совершенно удручающая.Страсти какие то тут описывают. Очень долго торгуем герметиком Thurmo, и сам пользуюсь, никаких забитых печек, порванных прокладок и других страшных историй, единственное условие - это заливка прямо в систему через пробку радиатора или через снятый патрубок основной магистрали, ни в коем разе в расширительный бачок. Если уже никак - то тогда искать жидкий от винса или его аналоги.
#25
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 21:29
Вот это самое большое опасение... были мысли. Масло ровное...
Пто антифриз может уходить и при пробое прокладки ГБЦ. При пробое прокладки к примеру охлаждайка в начале уходит незаметно, без эмульсии в масле и пузырей в расширителе и лишь несколько позже, либо после большой нагрузки начинает дуть патрубки и "кипеть" в расширителе.
Andres, как вариант. нужно смотреть.
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#28
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 18:27
+ помой качественно моторный отсек , и потом наблюдай в течении 2-4дней все может что-то показать!
А про герметик, я б не вливал, так как саму ты причину не устраняешь а только маскируешь, и гробишь всю систему охлаждения.
#33
Опубликовано 23 Октябрь 2011 - 19:22
Дополню к вышесказанному, антифриз подтекает на соединении металлических патрубков с радиатором отопителя. Причина в том что резиновые сальники от температуры иногда теряют свои свойства. Заменить можно подобрав диаметр и толщину на авторынке с последующей доводкой профиля на заточном станке.AstroloGy, антифриз протекает на радиатор, и через воздуховоды испаряется на стекло, образуя жирную пленку...
#34
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 11:22
Уходит он обыно в цилиндры двигателя из-за прокладки ГБЦ. А может и в самой голове есть есть дефекты. Обыно при этом присутсвует избыточное давление в патрубках радиатора. Т.е. на горячем двиигателе их пальцами не сжать, они раздуваются. Еще бы не мешало проверить клапан крышки расширительного бачка, иногда он залипает.
Герметики для Охлаждающей системы - зло, ни в коем случае не лить.
Изменено: NNN, 24 Октябрь 2011 - 11:22
#35
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 19:30
, пока не потекла чистая вода, но это не проблема герметиков.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых