Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Хочу поставить на Вектру А би ксенон(посоветуйте что лучше))


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
371 ответов в теме

#351
Стасян

Стасян

    Пастырь

    • Сообщений 369
  • Имя:Стасян
  • Город:Большое село
  • Авто:Ракета
  •  
  • Регистрация: 11.10.2011

Опубликовано 06 Ноябрь 2011 - 10:34

:blink: А кого я тогда чмырить и травить буду??? :sm17_1: :sm12_:


У меня ОВА. На галогене. Просто поставили с jgor оптику Бош в отличном состоянии и НайтБрейкера. ВСЁ!!! Ах да, у меня еще проводка не трухлая...

П.С. Еду вчера поздо вечером. Фары светят... все видно... и нахрена тот ксенон тулить...

Слушай,свет то от галогена есть,никто не спорит,но какой тот свет?Если можешь,возьми подьедь под любой городской столб в тёмное время суток,когда на нём горит освещение и при своих включёных галогенах своткай освещение дороги от фар.
Я больше чем уверен что света от фар там на дороге не будет-освещение от столба будет лутче.А то просто выуладывают тут фотки когда не втречки ,не другого овещения.Заезжают в тёмные переулки и типа смотрите мол какой свет класный.Взялиб ещё тёмной простыню накрылись и там фоткали.
  • 0
Если верите в Конец Света-то перепишыте на меня своё имущество.

#352
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 06 Ноябрь 2011 - 10:59



Нифига не правльно ты сделал. Ксенон для ПТФ - изначально глупая затея. ПТФ нужны для тумана. Они под это и заточены, чтоб светить под туманом на дорогу короткой полосой. кроме того у ксенонового луча из-за более высокой частоты электромагнитных колебаний (особенно если это 5000 и более кельвинов цветовой температуры) значительно хуже выражен дифракционные процессы. Что для тумана и дождя очень важно. Потому то в ПТФ зачастую и ставят вообще желтые лампы. Так они лучше всего "просвечиват" туман\дождь. Чем белее свет - тем хуже этот показатель. Потому-то ксенон и не светит в туман\дождь.

А вот тут я с тобой соглашусь на 200%, в ПТФ нужно ставить только лампы с "теплым" оттенком. Даже осрам начал делать газоразрядные лампы D2S/D2R с золотистым напылением, для таких условий эксплуатации.

Слушай,свет то от галогена есть,никто не спорит,но какой тот свет?Если можешь,возьми подьедь под любой городской столб в тёмное время суток,когда на нём горит освещение и при своих включёных галогенах своткай освещение дороги от фар.
Я больше чем уверен что света от фар там на дороге не будет-освещение от столба будет лутче.А то просто выуладывают тут фотки когда не втречки ,не другого овещения.Заезжают в тёмные переулки и типа смотрите мол какой свет класный.Взялиб ещё тёмной простыню накрылись и там фоткали.

Вам света от супермаркета билла мало шоле ? Там его много :sm13_:
У вот тут изначально заблуждение , ибо яркое пятно на дороге и различимость объектов - так это ёптель не совсем одно и тоже, для примера можно взять лампы всесезонки и кулблюшки, у первых пятно перед авто так себе, а вот видно предметы офигенно, а у вторых всё наоборот, пятно есть - а информации никакой (кто ставил в салон на освещение китайские светодиоды - тот пойме о чем я). Да плюс к этому, когда в глаз зарядит встречный и зрачки уже сужены - пох уже что стоит у меня в головном свете, габаритный лампочки или ксенон на 200 Вт, я уже нихрена не увижу. Вот с ЭТИМ явлением мы и пытаемся побороться.
Может в Вашем населенном пункте другая ситуация, но в Днепре это уже реальный бич и беспредел, каждый второй встречный пытается выжжечь глаза своим КК (да пусть даже по статистике один из ста его как-то правильно отстроил), проехал 20-30 минут вечером - словил 150-200 "зайчиков", и мое личное здоровье от этого ну никак не улучшится.

Изменено: Jorry, 06 Ноябрь 2011 - 11:09

  • 0

#353
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 33
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 06 Ноябрь 2011 - 11:58

Мну с тобой вчера ездил. Светят-то они светят.... ТОк слабо. У мну щас примерно так же. Все время хочется глаза протереть :sm13_:
Кстати, тебе б сильно улучшила свет установка реле с питанием от аккума. Померяй напряжение на лампе под нагрузкой. Думаю падение в 1 вольт точно будет.

вот в чём проблема. света человеку достаточно, а вот Nazgulу нет. тогда очки Вам в помощь.
  • 0

#354
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 06 Ноябрь 2011 - 12:30

вот в чём проблема. света человеку достаточно, а вот Nazgulу нет. тогда очки Вам в помощь.


Да нет, зрение у него хорошее. Он по натуре максималист! Он живет под девизом: "Больше! Мощнее! Ярче! и т.д."
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#355
Lёva

Lёva

    Авторитет

    • Сообщений 2348
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Сумская обл., г. Ахтырка
  • Авто:американкие
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 06 Ноябрь 2011 - 18:33

Мну с тобой вчера ездил. Светят-то они светят.... ТОк слабо. У мну щас примерно так же. Все время хочется глаза протереть Кстати, тебе б сильно улучшила свет установка реле с питанием от аккума. Померяй напряжение на лампе под нагрузкой. Думаю падение в 1 вольт точно будет.

Вась, из вчерашних твоих же замечаний:
1. Ну.... ксенон белее. Я полностью согласен. Белее.
2. При ксеноне было б видно что-то там за бугорком, а у тебя на галогене там не видно. Ну очень асбстрактное понятие.
Я веду ни к тому что у меня галоген светит лучше чем ксенон. Объективно ксенон ярче, белее и т.д. Я к тому, что галогенового света вполне достаточно для комфортного перемещения. Конечно, после того как ты привык к ксенону, тебе галогена мало...
Но скажи пожалуйста, при моем свете будут ли симптомы которые описывают люди типа: еду ниче не вижу, на обочине не вижу, нихера не вижу и т.д. Что на моем свете не видно? Ах да за бугорком..
П.С. А по-поворду релюх спасибо. По крайней мере промеряю, что там на фарах, а там решу, если падение есть - подкину.

Изменено: Lёva, 06 Ноябрь 2011 - 18:36

  • 0
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

#356
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 06 Ноябрь 2011 - 23:47


Да нет, зрение у него хорошее. Он по натуре максималист! Он живет под девизом: "Больше! Мощнее! Ярче! и т.д."

Ну так если красть - так миллион. Если еб*ть - так королеву.

Вась, из вчерашних твоих же замечаний:
1. Ну.... ксенон белее. Я полностью согласен. Белее.
2. При ксеноне было б видно что-то там за бугорком, а у тебя на галогене там не видно. Ну очень асбстрактное понятие.
Я веду ни к тому что у меня галоген светит лучше чем ксенон. Объективно ксенон ярче, белее и т.д. Я к тому, что галогенового света вполне достаточно для комфортного перемещения. Конечно, после того как ты привык к ксенону, тебе галогена мало...
Но скажи пожалуйста, при моем свете будут ли симптомы которые описывают люди типа: еду ниче не вижу, на обочине не вижу, нихера не вижу и т.д. Что на моем свете не видно? Ах да за бугорком..
П.С. А по-поворду релюх спасибо. По крайней мере промеряю, что там на фарах, а там решу, если падение есть - подкину.

Видно-то видно. Но. Представим, что во время движения появляется препятствие. На твоем свете, что б к примеру оценить что-там появилось на границе светотеневой зоны нужно время. Ты сначала замечаешь, потом тратишь некоторое кол-во времени на анализ (что же там), а потом уже начинаешь принимать решение. Да, это доли секунды, но иногда и это много. На более ярком свете ситуация читается моментально. Препятствие выхватывается из темноты. Это как с приборкой. а штатной подсветке ты сначала переводишь взгляд на спидометр, потом ищешь стрелку и только потом оцениваешь его показания. На более яркой (еще лучше двухцветной) приборке тебе достаточно мельком глянуть что б оценить показания. А то даже и смотреть не надо... и бокового зрения хватает. Это как более мощные тормоза, как широкие шины, как мощный мотор в конце концов. Хватает ли вектре не вентилируемых тормозов 236 мм и барабанной балки? Да, в основном хватает, но че-то все ставят побольше, вентилируемые и дисковую балку. И так со всем. Я щас пока снова на галогене езжу. Свет примерно как у тебя. Страдаю. Скучаю по ксенону. Буду его ставить.

вот в чём проблема. света человеку достаточно, а вот Nazgulу нет. тогда очки Вам в помощь.

Спасибо, что так печетесь о моем здоровье.

Изменено: Nazgul, 06 Ноябрь 2011 - 23:43


#357
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 07:06

Ну так если красть - так миллион. Если еб*ть - так королеву.

Видно-то видно. Но. Представим, что во время движения появляется препятствие. На твоем свете, что б к примеру оценить что-там появилось на границе светотеневой зоны нужно время. Ты сначала замечаешь, потом тратишь некоторое кол-во времени на анализ (что же там), а потом уже начинаешь принимать решение. Да, это доли секунды, но иногда и это много. На более ярком свете ситуация читается моментально. Препятствие выхватывается из темноты. Это как с приборкой. а штатной подсветке ты сначала переводишь взгляд на спидометр, потом ищешь стрелку и только потом оцениваешь его показания. На более яркой (еще лучше двухцветной) приборке тебе достаточно мельком глянуть что б оценить показания. А то даже и смотреть не надо... и бокового зрения хватает. Это как более мощные тормоза, как широкие шины, как мощный мотор в конце концов. Хватает ли вектре не вентилируемых тормозов 236 мм и барабанной балки? Да, в основном хватает, но че-то все ставят побольше, вентилируемые и дисковую балку. И так со всем. Я щас пока снова на галогене езжу. Свет примерно как у тебя. Страдаю. Скучаю по ксенону. Буду его ставить.


Оспоримо. Включи перед собой прожектор на 1кВт - вроде и ярко, только вот нихрена не видно . В таком случае нужно не яркость повышать, а светотеневую границу по фронту приподнимать, но при движении встречного транспорта что яркость, что подьем - до одного места, контрсвет "пересветит" всё.
Мощные тормоза, мотор, резина - так многих людям авто нужно для перемещения "себя_любимого" из пунка А в пункт Б, без приключений, и многим для этого хватает "базового", не все же болеют (или давно переболели) "сракерством" (это не лично про Вас, это так, в общих чертах). Хочешь безопасности - соблюдай скоростной режим, и всех делов то.

Изменено: Jorry, 07 Ноябрь 2011 - 07:10

  • 0

#358
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 08:10

Оспоримо.

Можно хоть до усерачки спорить. Я говорю как оно было на практике. Те же ямы на дорогах намного раньше замечаешь. Вся картинка более четкая перед глазами. Это так....из практики....если она конечно интересна.

многим для этого хватает "базового"

Так я ж и не спорю, что кому-то хватает. Многим и кондер не нужен. :sm3:

#359
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10850
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 08:14

Всё время прикрываетесь-вот в Росии,
Я смотрю вы тут так в все взаконах разбираетесь,КАК МЕДВЕДЬ В ЗВЁЗДАХ,
НУ ПРИЕДЬТЕ ХОТЯБ ОДИН И РАСКАЖИТЕ МНЕ ГАИШНИКУ И ЮРИСТУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ,ЧТО Я ДОЛЖЕН ЛЮДЯМ НА ДОРОГЕ НОЧЬЮ ПОКАЗЫВАТЬ ПОД КАПОТОМ.


Такое впечатление, что здесь читают через строку.
Не надо искажать смысл написанного.
1. Россия была приведена как пример правильной реакции на колхозный ксенон.
2. Никто не утверждал, что сегодня гаишник может на законных основаниях наказать за этот ксенон, НО утверждалось следующее:
а) колхозный ксенон - зло, угроза безопасности движения;
б) определить колхозный ксенон очень просто;
в) ПДД запрещают эксплуатацию авто с колхозным ксеноном;
г) законодателю вполне реально прописать "процедуру борьбы" с колхозным ксеноном, как в России, например :sm10:
3. Был совет ТС поступить правильно и сделать галоген. Ксенон не колхозить.

З.Ы. Гаишнику и юристу не подобает ратовать за колхозный ксенон. ИМХО :blush2:

Изменено: Avtomobilist, 07 Ноябрь 2011 - 20:19

  • 0

#360
JEY

JEY

    юрыст

    • Сообщений 2742
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:GM AVEO,1.5
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 21:25

НО утверждалось следующее:
в) ПДД запрещают эксплуатацию авто с колхозным ксеноном;

не запрещают.

Закон суров, но всегда возможны варианты.


#361
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 21:44

Можно хоть до усерачки спорить. Я говорю как оно было на практике. Те же ямы на дорогах намного раньше замечаешь. Вся картинка более четкая перед глазами. Это так....из практики....если она конечно интересна.

Практика конечно интересна, но у меня также есть практика. Мне головного света хватает, хотя не скажу, что обладаю отличным зрением, я даже на трассе дальним не пользуюсь . Меня больше волнует засветка встречным транспортом (или когда какой-либо осёл с безумным КК пристраивается сзади и палит своими прожекторами в зеркала), ибо она мне намного больше мешает, чем не самый яркий мой собственный.
Головной свет - это всегда компромисс между яркостью/дальностью и ослеплением встречки, не нужно это забывать, делаем лучше в одном месте - получаем ужас в другом. Единственный благородный компромисс - это заводская комплектация газоразрядными лампами (или полные комплекты для переоснащения), но как известно это дорого, и не всем это по карману.

Изменено: Jorry, 07 Ноябрь 2011 - 21:50

  • 0

#362
Anonymous

Anonymous

    Житель

    • Сообщений 158
  • Возраст: 40
  • Имя:СерЁга
  • Город:АР_Крым,Симферополь
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 21:48

так ОРЛЫ скажите или подскажите где можно достать стекла на фары ООА без рефлектора, тоесть под ксенон
  • 0
Размещенное изображение

#363
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 22:06

не запрещают.


Запрещают установку КК в оптику для него не предназначенную! :sm17_1:

Практика конечно интересна, но у меня также есть практика. Мне головного света хватает, хотя не скажу, что обладаю отличным зрением, я даже на трассе дальним не пользуюсь . Меня больше волнует засветка встречным транспортом (или когда какой-либо осёл с безумным КК пристраивается сзади и палит своими прожекторами в зеркала), ибо она мне намного больше мешает, чем не самый яркий мой собственный.
Головной свет - это всегда компромисс между яркостью/дальностью и ослеплением встречки, не нужно это забывать, делаем лучше в одном месте - получаем ужас в другом. Единственный благородный компромисс - это заводская комплектация газоразрядными лампами (или полные комплекты для переоснащения), но как известно это дорого, и не всем это по карману.


+100500

так ОРЛЫ скажите или подскажите где можно достать стекла на фары ООА без рефлектора, тоесть под ксенон


И рефлекторный отражатель.

Изменено: jgor, 07 Ноябрь 2011 - 22:07

  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#364
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 22:11

Как вариант тут
http://www.lsautopar...o.asp?prid=3639
http://www.lsautopar...o.asp?prid=6923
  • 0

#365
Fobiu

Fobiu

    Пастырь

    • Сообщений 359
  • Возраст: 32
  • Имя:Анатолий
  • Город:Севастополь
  • Авто:Vectra A
  • Гос. номер:188-24КС
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 23:08

ну вариант, то вариант, но как оттуда это до нас довести? :) и что сколько стоит? :)
  • 0
Размещенное изображение

#366
OLEG@RH

OLEG@RH

    Экс-Вектравод

    • Сообщений 1621
  • Имя:Олег
  • Город:Харьков
  • Авто:была Vectra A
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 23:20

Нееее. У тебя габарит в корпусе ближнего. А на том авто, чей свет на фото, он вообще в отдельном корпусе стоит.

не. у мну габарит в корпусе дальнего;)
  • 0

+38 097 910 ** 99


#367
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 08:36

не. у мну габарит в корпусе дальнего;)

Прикольно. Значь это что-то свое. Не копия бмв-ных

#368
RULEVOY

RULEVOY

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 33
  • Имя:Николай
  • Город:Севастополь
  • Авто:Honda Civic 4D 1.8 AT ES (2008)
  •  
  • Регистрация: 30.11.2009

Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 12:01

стояла у меня на бывшей машине ОВА оптика Депо и ксенон 4к, настроен был нормально на БОШ-сервисе, все равно слепило немного. Линзы там не идеальные. Хотите ставить ксенон - ставьте линзы от Бэхи, иначе никак. Ставить ксенон в обычный рассеиватель - имхо - верх идиотизма. Объективно написал, машину свою уже я продал, так что точка зрения на своем опыте.
PS: моя бывшая машинка: http://www.opel-club...l=&fromsearch=1

Изменено: RULEVOY, 08 Ноябрь 2011 - 14:35

  • 0
1.Internet Explorer придумали для того , чтобы сходить на сайт Mozilla, скачать и установить себе Mozilla Firefox.
2. echo 'are you stupid?';
Размещенное изображение

#369
Lemon

Lemon

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Возраст: 38
  • Имя:Леша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra A hatch
  •  
  • Регистрация: 31.03.2010

Опубликовано 30 Июль 2013 - 08:06

Не знаю у меня линзу г5 на сенсе свет бомба, четкий срез и не слепит. и возле дома есть проезд, так ночью ехала именно вектра с ксеноном в сток фарах, свет доставал до 6 этажа!!! какая регулировка? там не жменя болтов там камаз в лобовое бросать нужно! на дороге встретишь потом ниче ж не видно, а говорят не слепит, я как увидел засветку на стене дома охренел, зарево...какая там регулировка???
  • 0

#370
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 01 Август 2013 - 22:28

+1

Линзы таки рулят. Поставил и рад как слон. На трассе ваще красата, никого не слепишь и всё видно. Даже если китй линзы Ж5 и хватит на 2 года - все равно не жалко 40 уе на такой свет. 


  • 0

#371
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 02 Август 2013 - 22:52

Болтов на вас не хватает...

 

никого не слепишь

Вот тут не верю. Все приходили по очереди и подтвердили, что их не слепит? Или если покуда никто лобовое не разбил, отсюда вывод, что никого не слепит?

 

всё видно

А тут верю. Действительно, видно все. А надо чтобы дорогу было видно строго в определенном расстоянии. 
  • 0

#372
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 07 Август 2013 - 21:18

Уважаемый, читайте внимательнее, мы говорим о линзах под ксеноновые лампы (цоколь Н1), это совсем другая история. Это не колхозные лампочки в стандартном отражателе. Лично ради опыта установил такие линзы и прополировал стекла фар . За такой свет мне абсолютно не стыдно, паразитной засветки даже меньше, чем на стоковом галогене. 

Прикрепленные файлы:


Изменено: Jorry, 07 Август 2013 - 21:22

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых