На 4-ом запуск на газе считается аварийным и не нормальным.Просвяти
Реклама
какое гбо утчше установить ооа
#39
Опубліковано 12 листопад 2011 - 04:51
Можно настроить так, что АГИС и ГИГ стартуют сразу с газа штатно, Остальные системы - как сказал СТАС. Так что "Америки" тут никакой нет...Просвяти
#44
Опубліковано 12 листопад 2011 - 19:02
Кстати, о "птичках". Какой у тебя на ОВЦе мотор и варик - поделись инфой!А чего без вариатора? На пропане конечно не так заметно, но разница есть. Отечественный вариатор можно поставить за недорого, почему нет.
#45
Опубліковано 12 листопад 2011 - 19:14
когда мне ставили ГБО, я не сильно разбирался в данном вопросе. Мне сказали цену, я согласился, оно работает, теперь и лезть стрёмно. Что мне это даст?А чего без вариатора? На пропане конечно не так заметно, но разница есть. Отечественный вариатор можно поставить за недорого, почему нет.
#46
Опубліковано 12 листопад 2011 - 19:29
На ООБ 2.2 двигатель Z22XE(вроде этот по памяти) стоит стаг тап 01, ставил давненько тогда о наших не знал, сейчас бы или микролуч или 60-2.ру, из этих бы выбирал, хотя у стага функционал мне очень нравится(можно ставить углы в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, 3-х мерная карта) хотя я себе выставил в 2д, только коррекция по оборотам, если попаду на барабаны, тогда можно будет и в 3д поиграть - выставить оптимальное зажигание...Кстати, о "птичках". Какой у тебя на ОВЦе мотор и варик - поделись инфой!
Когда ставишь в ГБО не вмешиваешся, он ставится в разрыв датчика положения коленвала и бензоЭБУ, можно даже с раъёмами подобрать, чтоб провода не резать, я резал. Даёт бОльшую мощность и крутящий момент в диапазоне с холостых и где-то тысяч до 2500-3000, продлеваешь жизнь клапанам - смесь сгорает вовремя и вся энергия уходит на полезную работу движка, а не догорает газ когда уже выпускные клапана открываются + экономия топлива при условии стиля езды как до вариатора, а то тяги прибавляется и тапок топчем сильнее. Многие газовщики в сезон установок просто не хотят с вариаторами заморачиватся, поэтому и не ставят - главное больше установок поставить.когда мне ставили ГБО, я не сильно разбирался в данном вопросе. Мне сказали цену, я согласился, оно работает, теперь и лезть стрёмно. Что мне это даст?
Виправлено: Vserzh, 12 листопад 2011 - 19:32
#47
Опубліковано 12 листопад 2011 - 19:39
А принцип работы и стоимость?Когда ставишь в ГБО не вмешиваешся, он ставится в разрыв датчика положения коленвала и бензоЭБУ, можно даже с раъёмами подобрать, чтоб провода не резать, я резал. Даёт бОльшую мощность и крутящий момент в диапазоне с холостых и где-то тысяч до 2500-3000, продлеваешь жизнь клапанам - смесь сгорает вовремя и вся энергия уходит на полезную работу движка, а не догорает газ когда уже выпускные клапана открываются + экономия топлива при условии стиля езды как до вариатора, а то тяги прибавляется и тапок топчем сильнее. Многие газовщики в сезон установок просто не хотят с вариаторами заморачиватся, поэтому и не ставят - главное больше установок поставить.
#48
Опубліковано 12 листопад 2011 - 19:43
Самый простой обсуждался в "ГБО" - дает снижение расхода примерно на литр ( у мну было 12,5, теперь 11,5), вроде должен продлить жизнь клапанам, ну и чуток резвее машинка. Стоимость - до 200 грн. Принцип - подключается в разрыв датчика положения коленвала, корректирует показания при езде на газу.А принцип работы и стоимость?
#50
Опубліковано 12 листопад 2011 - 20:05
Принцип работы в том, что из-за того что октан газа выше чем бензина газ горит дольше, соответственно если его поджечь так как и бензин, то он не успеет полностью сгореть, поэтому газ нужно поджечь раньше - вариатор это и делает, обманывает бензоЭБУ подсовывая ему(так как подключён в разрыв) смещенное на определённое число градусов положения коленвала, бензоЭБУ работает как и раньше а зажигание на самом деле происходит раньше - вот и всё. По стоимости - разные в зависимости от производителя и т.д.А принцип работы и стоимость?
#52
Опубліковано 12 листопад 2011 - 21:02
http://60-2.ru/forum...pic.php?f=6&t=5 - росийские с доставкой также стоят
СТАГИ и АЕВ дороже. Главное в этом деле правильно подобрать вариатор - чтобы он работал.
#53
Опубліковано 12 листопад 2011 - 22:48
у вас есть в донецки хороший надежний установщик если да то можно пажплуйста его телефон. Сегодня был на сто общался за установко 4 поколения когда сказал за вариатор мне сказали в ответ какой вариатор етоже 4 поколение тутже мозги не надо не каких вариаторов. Что я типа за бред несу.А примеры по стоимости можно? Что бы быть готовым к разговору с установщиками. Или скажите кто может выслать, а уж установлю я в Донецке.
#57
Опубліковано 12 листопад 2011 - 23:15
Сегодня дали один телефон в дгнецки ставели на 99 год назад им очень понравилось . я еще им не звонил хочу тоже поговорить сними. 095 636 07 20 женяКто то из одноклубников занимался установкой газа в Донецке...
#58
Опубліковано 13 листопад 2011 - 21:40
Не всегда. Может варик ставиться в разрыв катушки (в случае с одной катушкой и разноской по ВВ проводам а-ля трамплёр). Для второго поколения есть варики, которые "загоняют" вверх УОЗ "дуря" МАП-сенсор... Вобщем, тема вариков глубока и обширна.- подключается в разрыв датчика положения коленвала, корректирует показания при езде на газу.
Вот потому и интересен Ваш опыт: у некоторых на 2,2 поставить ТАП-01 не получилось без ЧЭ.Может дело в более новой версии бензоЭБУ? Вобщем, есть тема для разговора...На ООБ 2.2 двигатель Z22XE(вроде этот по памяти) стоит стаг тап 01, ставил давненько тогда о наших не знал, сейчас бы или микролуч или 60-2.ру,
#60
Опубліковано 14 листопад 2011 - 17:47
Я когда ставил тоже слышал о проблемах с 2.2, поэтому сразу сделал черновой вариант на скрутках, поездил так, а потом уже обжал нормально(сигнал величины открытия дросселя не подключал)Вот потому и интересен Ваш опыт: у некоторых на 2,2 поставить ТАП-01 не получилось без ЧЭ.Может дело в более новой версии бензоЭБУ? Вобщем, есть тема для разговора...
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих