Реклама

Иридиевые свечи и ГБО
#1
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 17:57
Вот теперь думаю а как эти свечи с газом будут себя чувствовать? Где слышал что иридиевые свечи на ГБО выгорают как незнаю что.... аж электрод выпадает....
У кого какие мнения? Больно на ОВЦ мало неиридиевых свечей.
В прдаже только:
- бош трехлепестковый
- НЖК - иридий
- Денсо - иридий
Выбирать особо не из чего..... Взял бы обычный бош - да банально стремно... Больше всего палёнки, нет провереной точки....
#2
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 18:30
А к бошу у меня предвзятое отношение, брали на 8 цилиндровый движок - на вид всё чётко, свечи упаковка, 70грн штука, проходит 3000км машина задёргалась - свечи в барокамеру 10 атм - пропуски зажигания. Так что подделки очень много...
Изменено: Vserzh, 10 Ноябрь 2011 - 18:35
#5
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 22:40
Ну, когда самого интересовал этот вопрос читал по поводу много. Итог вцелом - иридиевые свечи супер для ГАЗа.за подделку как бы не волнуюсь именно по этой модели.... Тока боюсь чтоб ирридию ппц не пришел от пропана))
Себе на свой древний пепелац предпочитаю "классику" без "выежосов" по 38 грн/комплект (Бриск). Был бы Опель новым - скорее всего поставил бы иридий. Но только ДЕНСО. С БОШ был отрицательный опыт - и брал вроде в месте "официальнее некуда", и т.д. И через 3 дня жалобы кума вылезли свечкой 3-го цилиндра с многочисленными пробоями изолятора и гуляющей куда/попало искрой...
#6
Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 11:23

ЖМ - это тот же ВОШ только китайский... все с ним так, окромя того что единственное проверенное место для покупки - УКРАВТО... и ценники сравнимые с иридием
Изменено: EDI, 14 Ноябрь 2011 - 11:24
#10
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 12:45
ИМХО для обычной эксплуатации лучше поменять за те же деньги пару тройку комплектов обычных новых свечей чем три срока один иридиум носить :-).
Если для любителей экспериментов со свободными деньгами и временем - то можно и поиграться :-)
Изменено: PVM78, 18 Ноябрь 2011 - 12:49
#12
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 17:36
А что ты хотел при цене 36 грн за 4 свечки.Несколько лет ставлю Brisk Silver. Полёт нормальный. Правда говорят, что тоже уже палево пошло.

#13
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 22:47
Ты похвались лучше расходом на 1,4 гетсе..... у меня 2,2 ОВЦ меньше хавает... мрак..... 11 литров по городу а то и больше. Представляю сколько на газу...У меня дензо иридиум, 16-ка (Хенде Гетц, 1,4, Зенит/Матрикс).
Серега, нах подделывать свечи при рознице в 9 грн/шт? Лучше ВоШШ по 70 грн/ штА что ты хотел при цене 36 грн за 4 свечки.
#14
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 10:53
#15
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 13:30
Ну, как по мне расход газа большой слишком у меня. Режим полугородской с пробками и тянучками, скорее наверное городской - средняя скорость по БК около 30км/ч. Почти всегда в машине 5 человек. Еду чуть быстрее потока (обгоняю при возможности) но и перед красным светом на светофоре не разгоняюсь. Расход газа 9-9,2л/100км. Бензина по трассе если не гонять кушает около 6л, если топить во всю - 8л. Газа по трассе те же 9-9,2-10. Так что хвалится особо нечем :-) Считаю расход только по полностью выкатанному баллону.Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:47 Просмотр сообщенияPVM78 (18 Ноябрь 2011 - 12:45) писал: У меня дензо иридиум, 16-ка (Хенде Гетц, 1,4, Зенит/Матрикс). Ты похвались лучше расходом на 1,4 гетсе..... у меня 2,2 ОВЦ меньше хавает... мрак..... 11 литров по городу а то и больше. Представляю сколько на газу...
П.С. коробка механика
Изменено: PVM78, 30 Ноябрь 2011 - 13:36
#16
Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 21:03
На пропане обычно рекомендуют уменьшать зазор на 0,1 мм, хотя Бош для Z22SE при стандартном 1,1мм рекомендует для пропана 0,9 мм, для метана 0,7мм.Перечитал еще разок,освежил память.По свечам понятно,мнений много,но список маленький,тут не растеряешся.А вот что по зазорам,какой желательно делать(хотя тут тоже это немного зацепили).Может все-таки есть какой-то стандарт,желательный при езде на газу?(пропане).
Свечи должны быть с соответствующим калильным числом, чтобы не было перегрева. Важно соблюдать момент затяжки, недотянутая свеча плохо отводит тепло.
#17
Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 21:31
На пропане обычно рекомендуют уменьшать зазор на 0,1 мм, хотя Бош для Z22SE при стандартном 1,1мм рекомендует для пропана 0,9 мм, для метана 0,7мм.
Свечи должны быть с соответствующим калильным числом, чтобы не было перегрева. Важно соблюдать момент затяжки, недотянутая свеча плохо отводит тепло.
Спасибо за емкий ответ

Мой газовщик посоветовал ставить обычные бриск и делать зазор 0.75-0.8
#18
Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 22:07
Когда поставил пропан перечитал много информации, думаю смысл в спецсвечах есть, Опель на метановые двигатели ставит патину-иридий, в штатах на GMовские метановые двигатели тоже. Так что это скорее тех. требование, а не маркетинг производителей свечей.Спасибо за емкий ответ
Мой газовщик посоветовал ставить обычные бриск и делать зазор 0.75-0.8
#20
Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 22:20
К метану требования действительно повыше, смысл иридия в том, что можно сделать самый тонкий электрод, платина меньне выгорает - увеличивается ресурс. для моего двигателя есть два вида свечей под газ простые - интервал замены 15 т.км. и платина - иридий 30 т.км.Возможно,но под метан требования поболее будут.Инфы тоже много перечитал,а газовщики советуют не париться
У меня же пропан,посему и не парюсь по поводу иридия,больше интересует зазоры......
#25
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 21:01
Что и требовалось доказать (меня газовщики успокаивали), лучше сосредоточиться на зазорах.Поставил таки..... нифига не поменялось))))))) Ну не чувствую я чтоб расход упал и динамика была бешеная.... короче говоря нужно на эти деньги было купить пива)))))
#32
Опубликовано 14 Январь 2012 - 22:18
Зазор оставил заводской во время эксплуатации токо контролировался , свечи дважды подвергались пескоструйке для удаления розового налета (свинец) на изоляторах.
Изменено: Василий, 14 Январь 2012 - 22:25
телефоны:
0679236448
0637716506
#35
Опубликовано 04 Февраль 2012 - 20:34
У меня на Астре стоят Денсо К20ТТ. Пока ездил на бензине всё было ок. После установки ГБО, газовщик проверил свечи в барокамере, на родном зазоре искра была не только на электродах но и вокруг свечи. Уменьшили зазор до 0,6 стало хорошо, расход норм., моща норм., но сказали поменять свечи. Купил БОШ Платинум (110грн./к-т), на холодную всё хорошо, но при прогреве до рабочей температуры начала троить. Поставил назад старые ТТ всё наладилось, Бош подал другу на ВАЗ 07, друг не нарадуется, а я купил новые Денсо К20ТТ установил зазор 0,7 и сегодня вкрутил, завтра поеду проверять. Нв старых ТТ-ах на газу проехал 1000км. проблем 0.В продолжении темы о иридиевых свечах новые свечи Денсо ТТ . Сделан тонкий электрод без приминения драг металов ресурс ниже иридиевых в 2 раза. а дешевле в 4 раза. Характеристики практически одинаковые.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых