Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Электрический догреватель тосола для ДВС с ГБО


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
104 ответов в теме

#36
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16180
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:17

http://www.electro-m...ml#.TsPvR5WW4cU
для нагрева 7 литров охлаждайки на 10 градусов цельсия за 6 минут нужен тен мощностью 0,77 кВт, т.е 64А
И какой смысл?
Чтобы тоже самое сделать за 1 минуту нужен тен 7,7 кВт

Изменено: Кнапик, 16 Ноябрь 2011 - 19:19

Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#37
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:24

а зачем греть воду если нужно на газ побыстрее переключится, а не воду греть?
  • 0

#38
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16180
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:36

Vserzh,следи за моими губами :sm13_:
1. Без описанного тобой термостата ты будешь греть всю воду и все холодные части двигателя.
2. С описанным тобой термостатом я вообще слабо представляю эту систему.
Самое толковое в данном случае - установка предпускового подогревателя, который нагреет двигатель вместе с редуктором, и хоть заводись сразу на газе. Чуть дешевле - сигнализация с автозапуском.
И самый простой и надежный вариант - сесть в авто на 3 минуты раньше и прогреть двигатель.

И еще проще - не морочайте голову и переключайтесь на газ, когда удобно вручную
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#39
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:46

Всё ж написал, более чем доступно, ставится Электроклапан на ввод тосола в редуктор и с тосольной стороны нагреватель к редуктору крепится 100ваттный например можно и мощнее чуть ватт 150-200, а термостат на редуктор нужен чтобы держать например 50градусов темп редуктора и не перегреть его постоянно вкл нагревателем.

Кнапик, а за губами за чем следить объяснишь :rofl:
  • 0

#40
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16180
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:49

Всё ж написал, более чем доступно, ставится Электроклапан на ввод тосола в редуктор и с тосольной стороны нагреватель к редуктору крепится 100ваттный например можно и мощнее чуть ватт 150-200, а термостат на редуктор нужен чтобы держать например 50градусов темп редуктора и не перегреть его постоянно вкл нагревателем.

Ты уверен, что вся эта система будет правильно работать?

Кнапик, а за губами за чем следить объяснишь

Чтобы понятнее было :sm13_:
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#41
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:55

Не был бы уверен не писал :sm13_: А насчёт понятности то у меня с этим порядок :sm13_: , не понятно почему из 10 отписавшихся не один не увидел моего предложения и не высказал свои мысли, все только автора темы тут закидывают, причем с аргументами - не взлетит, цифры то только начали появлятся и то после замечания.
  • 0

#42
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 52
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:55

То есть улыбаюющийся смайлик это приветствие.Я заканчивал первый курс института когда Вы заканчивали первый класс -это факт если судить по указанному возрасту.Расчеты -где? не вижу?.И теперь факты- чем больше нагрузка на ДВС тем прогрев быстрее и доп нагрузка на гену это даже плюс.Внедряя в ситему охлаждения дополнительный потребитель тепла почему бы при небольшых затратах не попытаться компенсировать это на прогревочных режимах.И это сравнимо хоть и с натяжкой с дизелями -где КПД больше и тепла меньше.Инженеры фольцвагена штатно устанавливали его на свои ТДИ- это факт.Идея имеет право на жизнь.Дальше полевые испытания.Дискусию прекращаю.И спасибо спорщикам заставили порыться в нете -нашел кучу полезной информации.
  • 0

#43
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16180
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:57

Не был бы уверен не писал

Ну сделайте фотоотчет и утрите нос скептикам :sm17_:
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#44
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 20:09

Делать только для того чтобы нос утереть, а смысл :sm13_:, может кто не поверит что дизель на газу работать может, так что ж мне дизель надо купить перевести на газ и выложить фотоотчёт :sm13_: А в том что будет работать не вижу препятствий, если видите конкретно и с аргументами - на то и форум есть :sm17_:

Изменено: Vserzh, 16 Ноябрь 2011 - 20:10

  • 0

#45
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16180
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 21:38

Vserzh, ты меня радуешь :sm13_:
В принципе, все реально, но столько труда, чтобы переключиться на газ на 40 секунд раньше :sm13_:
Я и так переключусь :sm17_2:
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#46
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52174
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 22:11

Я заканчивал первый курс института когда Вы заканчивали первый класс

это конструктив?

Оборжали малолетки.На опыт других и реальные отзывы по ссылкам насрать.Откуда появилась разница в 10 секунд от большого я.Скушно то как.

... возраст на данных страницах ни чего не решает, кстати все оппоненты его указываю, кроме тебя... Манера общения переходит в категорию "с высока" и на грани оскорбления... аккуратнее.

Dream On... Dream On...

 


#47
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 09:08

если стоит 4е поколение газа то проще програмно сделать Т включения газа не 30 а 15 градусов и переход на газ будет быстрее . т.е то что нам и надо.
  • 0

#48
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 12:15

Так, "Снова ЗДОРОВО!".
Ладно, пойдём по кругу.....
Да, тема актуальна ибо 8-кл двигателя Опеля "кипят" довольно неохотно.
Да, греть нада не весь движок, а редуктор и отключать после нагрева (ресурс свечей, противопожарная безопасность, бла-бла-бла...)
Да, выставить температуру пониже не вариант (особенно для пропанщиков - возрастает риск возникновения смолистых отложений а после и "залипания" форсунок "на холодную", ускоренный износ мембран и РТИ редуктора...)
Да, из всех редукторов только метановый ОМВЛ имеет термостат (и тот работает "наоборот" - не допускает "перегрева" редуктора ибо температура метана "на выходе" при одинаковом давлении существенно влияет на плотность и соответственно количество газа).

Как быть?
Я вижу вариант таким: подобрать "минимальный" по размерам термостат, датчик включения вентилятора, реле, пару свечей - сварганить из всего этого "котёл", который включит в контур перед редуктором.
Может даже с закрытым циклом и прикрутить "на спину" редуктору, если тот имеет плоскую заднюю поверхность...
Но никто этого не делает и не будет - ибо бензусной системе тоже для потдержания здоровья нада время от времени работать.
Вот Вам моё мнение по этому поводу. Стоит ли "овчинка выделки" - решайте сами. Насколько я знаю готовых устройств такого плана нет.
ДОГРЕВАТЬ ВЕСЬ ДВИЖОК СВЕЧАМИ НАКАЛА СМЫСЛА НЕ ВИЖУ ибо за свою жизнь из 4-х собственноручно потушенных машин 2 горели по причине электропроводки.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#49
PVM78

PVM78

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Имя:Павел
  • Авто:Хенде Гетц
  • Гос. номер:CA1749CB
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 19:02

Как насчет утеплить редуктор и может быть часть патрубков от печки. То что остывать будет медленней и на коротких и частых поездках пока не остыл движок, в этом конечно будет смысл.
А вот когда все полностью остыло? Какие будут мнения?
  • 0

#50
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 19:09

Как насчет утеплить редуктор и может быть часть патрубков от печки. То что остывать будет медленней и на коротких и частых поездках пока не остыл движок, в этом конечно будет смысл.
А вот когда все полностью остыло? Какие будут мнения?

а когда остыло полностью с первыми оборотами колена помпа сравняет температуру редуктора со всем движком :sm12_: :sm12_: :sm12_:
термостат колхозить нада, тогда и про электроподогрев думать можно... НО! ОТКЛЮЧАЕМЫЙ!!!!
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#51
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 09:09

Идея неплохая, 5 лет назад мне и другим тоже в голову приходило нечто подобное и активно здесь обсуждалось:
http://www.opel-club...showtopic=18797
Однако за 5 лет не было реализовано. Видать не все так просто, как кажется, если было все просто, то давно были бы редуктора с элетроподогревом. Даже могу предположить, что производители могли что-то пробовать в данном направлении, но ИМХО, количество энергии, поглощаемое при испарении пропана больше, чем можно выдать 12В теном. Думаю, можно сравнить с проточным нагревателем воды. Там от 2кВт потребление.
И если считать, что тепло ОЖ это как бы побочный эффект работы ДВС, то электричество это чисто активная энергия, отбираемая от крутящего момента ДВС.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#52
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 09:24

Однако за 5 лет не было реализовано. Видать не все так просто, как кажется, если было все просто, то давно были бы редуктора с элетроподогревом. Даже могу предположить, что производители могли что-то пробовать в данном направлении, но ИМХО, количество энергии, поглощаемое при испарении пропана больше, чем можно выдать 12В теном. Думаю, можно сравнить с проточным нагревателем воды. Там от 2кВт потребление.


именно по этому для обогрева двигателей придумали ебершпахер... и аналогов масовых увы -нет..
  • 0

098.689.31.35  


#53
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 13:54

если редуктор включен в разрез шланга идущего на печку то доп.помпа на выходе печки быстрее его и печку нагреет.
обсуждается в соседней теме. потом просто выключем поипу и все.
  • 0

#54
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 17:03

если редуктор включен в разрез шланга идущего на печку то доп.помпа на выходе печки быстрее его и печку нагреет.
обсуждается в соседней теме. потом просто выключем поипу и все.

А я как раз поставил элекропомпу, еще год назад. Собственно для улучшения работы печки в первую очередь. Но и для редуктора это дает весьма положительныей эффект.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#55
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 17:34

именно по этому для обогрева двигателей придумали ебершпахер... и аналогов масовых увы -нет..

Вебасто, ебершпахер - это всё дальние родственники бензиновой печки от Запорожца. Хотите бюджетный вариант прогреть подкапотное пространство - ПОЖАЛУЙСТА!
Только вот хочу посмотреть на оригинала, который на это решиться.....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#56
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 09:47

а когда остыло полностью с первыми оборотами колена помпа сравняет температуру редуктора со всем движком :sm12_: :sm12_: :sm12_:


но средняя-то благодаря более тёплому содержимому шлангов будет выше, и переключение произойдёт быстрее.

п.с. у меня шланги редуктора и подогревателя утеплены :)

термостат колхозить нада, тогда и про электроподогрев думать можно... НО! ОТКЛЮЧАЕМЫЙ!!!!

miki и колхоз - понятие не совместимые. Я не ожидал от тебя такого совета :sm3: . Ну нереально всё это от 12 В !!! :smile275:

У меня 1 кВт нагреватель от "чистых" 220 В (через стабилизатор) греет минимум минут 40 - это 0,66 кВт/ч. :sm17_2:

Изменено: stas_mk, 21 Ноябрь 2011 - 09:47

  • 0

#57
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 13:24

но средняя-то благодаря более тёплому содержимому шлангов будет выше, и переключение произойдёт быстрее.

В принципе да. Однако. Соотнеси объём жидкости в редукторе (грамм 200-250) и во всей остальной системе охлаждения. Капля в море. Термостат позволит греть только редуктор.

п.с. у меня шланги редуктора и подогревателя утеплены :)

Малацца! А ещё до полного счастья прицепить защиту (снизу) и картонку перед радиатором (чтобы на ходу меньше "задувало"). Серьёзно. Только всё нада делать с умом - кртонкой закрыть большую часть радиатора, а не весь и т.д. ........ А то законопатите моторный отсек так, что зимой "закипите" :rofl: :rofl: :rofl:


miki и колхоз - понятие не совместимые.

Спасибо на добром слове!

Я не ожидал от тебя такого совета :sm3: . Ну нереально всё это от 12 В !!! :smile275:

не реально от 12 вольт пытаться греть всю систему охлаждения! А создать "редукторный контур", температуру в котором потдерживать "повыше" - это как раз реально.

НО!!!

"Я сечас тебе один умный вещь скажу - ты только не обижайся...." (с) АрикДжан, "Мимино".

Вот представь - в "редукторном" контуре температура высокая, т.е. показометр температуры ГБО говорит о том, что двиглу 85град. А ВЫ УВЕРЕННЫ, что Ваше ГБО использует этот показатель ТОЛЬКО для контроля температуры переключения на ГАЗ, и не использует эти показания в "математике" рассчёта впрыска газа как рабочую температуру движка???????
Нет, я понимаю - бензовпрыск получает реальные показания температуры и "вытягивает" холодный движок увеличением времени впрыска бензина. НО! Это в теории, а как на практике? Как себя поведёт такое рассогласование?

У меня 1 кВт нагреватель от "чистых" 220 В (через стабилизатор) греет минимум минут 40 - это 0,66 кВт/ч. :sm17_2:

Стас, совершенно верно. Греть весь движок это затратно. И перед пуском непосредственно с АКБ прогреть всю машину от 12В нереально. А вот когда движок уже запущен и "гена" выдаёт 60А минимум "кормить" 3 свечи накала чтобы держать горячим редуктор до прогрева всей машины - можно, без проблем. Но тогда возникают описанные выше вопросы. Нада ставить эксперимент, причём осторожно - высокоамперные цепи головотяпства не прощают.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#58
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 14:24

Стас, совершенно верно. Греть весь движок это затратно.

я когда ставил свой подогреватель преследовал две цели: более быстрый (точнее сразу) переход на газ и запуск тёплого ДВС как способ продлить его ресурс (если так можно говорить о 15-летнем моторе :sm13_: ).

А создать "редукторный контур", температуру в котором потдерживать "повыше" - это как раз реально.


Вопрос автору темы: а машина какая? Есть там под капотом место для таких "конструкций"?
  • 0

#59
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 52
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 15:48

Обычная Лацетти 1.8( аналог 2л экотека опелевского).Стоит ГБО -Зенит, редуктор Томасетто Артик, форсы Дайко(типа хана красные).Поставил гарячий термостат(92гр.)Система строилась для быстрого перехода на газ и летом все устраивает а зимой не очень.Просто хочется невелировать сезонность.
  • 0

#60
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 16:05

Просто хочется невелировать сезонность.


тоже было такое желание, но реализовал лишь наполовину, розетка есть только дома, если "остыл" где-то не дома - греюсь на бензине.
  • 0

#61
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 11:35

Садиться в тёплую машину конечно заманчиво. Но без Вебасты - нереально. А она бензинчику пьёт - поверьте мне - тоже ощутимо. Как ускорить прогрев после заводки двигла - об этом сейчас тут обсуждение.
Остальное уже сказано/написано.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#62
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 18:59

Делать только для того чтобы нос утереть, а смысл :sm13_:, может кто не поверит что дизель на газу работать может, так что ж мне дизель надо купить перевести на газ и выложить фотоотчёт :sm13_: А в том что будет работать не вижу препятствий, если видите конкретно и с аргументами - на то и форум есть Размещенное изображение

Ну дизеля на газу ещё при Союзе сделали, так что это не ново...
А по теме - фиг его знает, пробовать надо. Прогреть весь двиг свечами конечно вообще нереально но ТС и не ставит такой задачи. Его задача нагреть некоторое кол-во тосола до температуры которая позволит НОРМАЛЬНО отработать РЕДУКТОРУ и какая температура охлаждайки будет ПОСЛЕ редуктора - абсолютно фиолетово! Вот только просчитать это нереально - неизвестно ни сколько тосола в ед времени проходит ч-з редуктор, ни какая дельта в температуре до и после прибамбаса будет при этом - только опытным путём это можно установить, подкорректировать и только потом сделать вывод о целесообразности такой штуки.
ПЫ.СЫ. Тоже были похожие мысли для подогрева охлаждайки перед печкой - для моего дизеля вопрос очень актуальный зимой, но пока ограничился подобием фена для воздуха.
  • 0
0951301861
0974684776

#63
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 19:48

ИМХО если греть, то только от сети и с доп помпой. От аккума - бред


У меня редуктор размером с граненый стакан, все равно греть не буду! Кстати проехавшись с ноутом - редуктор греется намного медленнее движка. Через 5 км езды т-ра двигла 90 гр, а редуктора 60-70

Изменено: EDI, 22 Ноябрь 2011 - 19:48

  • 0

#64
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 22:18

ИМХО если греть, то только от сети и с доп помпой. От аккума - бред

Речь как я понял идет о том, тобы греть не от АКБ, а от Гены! Как только движок стартанет на бензусе тока хватит не то то на 3, на 4 свечи накала! АКБ "возьмет свое" когда подогрев выклюится (читай - авто прогреется и перейдет на ГАЗ).

У меня редуктор размером с граненый стакан, все равно греть не буду! Кстати проехавшись с ноутом - редуктор греется намного медленнее движка. Через 5 км езды т-ра двигла 90 гр, а редуктора 60-70

Все правильно - газ расходуешь, редуктор отбирает теплоту, нужную для испарения газа. Соответственно температура редуктора меньше, чем двигла.... Для того изначально подогрев и думают - чтобы газ успевать испарять, необходимый для работы двигла, когда оно еще холодное...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#65
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 22:31

но минут через 10 у меня температура редуктора уже выравнивается ... и приближается к 90, делаем поправку на п%здливость датчика, и вообще я хочу обклеить редуктор чем то теплоизолирующим, ато редуктор остывает намного быстрее двигла... маленький, цуко
  • 0

#66
PVM78

PVM78

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Имя:Павел
  • Авто:Хенде Гетц
  • Гос. номер:CA1749CB
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 11:06

но минут через 10 у меня температура редуктора уже выравнивается ... и приближается к 90, делаем поправку на п%здливость датчика, и вообще я хочу обклеить редуктор чем то теплоизолирующим, ато редуктор остывает намного быстрее двигла... маленький, цуко

наверное надо утеплять чем то негорючим (на всяк случай) типа минваты и стеклоткани поверху.
  • 0

#67
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 12:04

наверное надо утеплять чем то негорючим (на всяк случай) типа минваты и стеклоткани поверху.


У меня уже год в обычном валенке :sm12_: .
Да-да, том самом российской валенке, тепло держит мама не горюй. :sm1:
  • 0

#68
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 52
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 16:21

Есть строительная теплоизолирующая клейкая лента.Очень хорошо подходит для тепло изоляции нестандартных форм(например редуктор).
  • 0

#69
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 16:35

Вебасто, ебершпахер - это всё дальние родственники бензиновой печки от Запорожца. Хотите бюджетный вариант прогреть подкапотное пространство - ПОЖАЛУЙСТА!


может быть но они более предпочтительны...

Садиться в тёплую машину конечно заманчиво. Но без Вебасты - нереально. А она бензинчику пьёт - поверьте мне - тоже ощутимо.


зачем вам верить если есть инструкция которая точнее напишет сколько оно пьет бензина и есть електричества..

5 киловатные эбер , 0.69 литра в час при интенсивном прогреве(5КВт) и 0.2 литра (1.5 КВТ)
37 Ватт потребление електричества+16 ватт потребление мотора итого 53 Вата от 12 вольт...

за 21 минуту прогрева (именно столько нужно еберу чтоб прогреть мой 1.8 с минус 16 до комфортных 60 градусов ) эта дрянь спалит аж 230 грам бензина..
столько спалит холодный двигатель при прогреве за минуту ...
  • 0

098.689.31.35  


#70
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 17:27

за 21 минуту прогрева (именно столько нужно еберу чтоб прогреть мой 1.8 с минус 16 до комфортных 60 градусов ) эта дрянь спалит аж 230 грам бензина..
столько спалит холодный двигатель при прогреве за минуту ...

С той только разницей, что за эту минуту можно уехать на пару километров, а печка паливо сожреть - а ты хде был, там и остался.... и по 250 грамм в день это почти 2 литра в неделю! И это если приехав на работу вы поставите машину в теплый бокс и она за рабочий день остыть не успеет! А так - множьте расходы еще на 2!
А люди тут вопрос ставят о том, как бы безболезненней короткие поездочки переживать - быстрее на газ переключаться.........
Теперь надеюсь понятно, почему даже такой расход в данных условиях - расточительство?
Схем уйма - и с "термосами" под капотом, и с догревателями. Но тут задака по-другому ставится, ИМХО. Побыстрее на ГАЗ переключиться. В идеале - пока лед с стекла и дворников убереш - чтобы уже можно было ехать. На ГАЗу!
З.Ы. да и возить за собой 6 кг железа как минимум круглый год - скоки спалишь?

Изменено: miki, 02 Декабрь 2011 - 17:42

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых