для нагрева 7 литров охлаждайки на 10 градусов цельсия за 6 минут нужен тен мощностью 0,77 кВт, т.е 64А
И какой смысл?
Чтобы тоже самое сделать за 1 минуту нужен тен 7,7 кВт
Изменено: Кнапик, 16 Ноябрь 2011 - 19:19
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:17
Изменено: Кнапик, 16 Ноябрь 2011 - 19:19
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:36
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:46
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:49
Ты уверен, что вся эта система будет правильно работать?Всё ж написал, более чем доступно, ставится Электроклапан на ввод тосола в редуктор и с тосольной стороны нагреватель к редуктору крепится 100ваттный например можно и мощнее чуть ватт 150-200, а термостат на редуктор нужен чтобы держать например 50градусов темп редуктора и не перегреть его постоянно вкл нагревателем.
Чтобы понятнее былоКнапик, а за губами за чем следить объяснишь
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:55
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:55
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 20:09
Изменено: Vserzh, 16 Ноябрь 2011 - 20:10
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 22:11
это конструктив?Я заканчивал первый курс института когда Вы заканчивали первый класс
... возраст на данных страницах ни чего не решает, кстати все оппоненты его указываю, кроме тебя... Манера общения переходит в категорию "с высока" и на грани оскорбления... аккуратнее.Оборжали малолетки.На опыт других и реальные отзывы по ссылкам насрать.Откуда появилась разница в 10 секунд от большого я.Скушно то как.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 12:15
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 19:09
а когда остыло полностью с первыми оборотами колена помпа сравняет температуру редуктора со всем движкомКак насчет утеплить редуктор и может быть часть патрубков от печки. То что остывать будет медленней и на коротких и частых поездках пока не остыл движок, в этом конечно будет смысл.
А вот когда все полностью остыло? Какие будут мнения?
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 09:09
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 09:24
Однако за 5 лет не было реализовано. Видать не все так просто, как кажется, если было все просто, то давно были бы редуктора с элетроподогревом. Даже могу предположить, что производители могли что-то пробовать в данном направлении, но ИМХО, количество энергии, поглощаемое при испарении пропана больше, чем можно выдать 12В теном. Думаю, можно сравнить с проточным нагревателем воды. Там от 2кВт потребление.
098.689.31.35
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 17:03
А я как раз поставил элекропомпу, еще год назад. Собственно для улучшения работы печки в первую очередь. Но и для редуктора это дает весьма положительныей эффект.если редуктор включен в разрез шланга идущего на печку то доп.помпа на выходе печки быстрее его и печку нагреет.
обсуждается в соседней теме. потом просто выключем поипу и все.
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 17:34
Вебасто, ебершпахер - это всё дальние родственники бензиновой печки от Запорожца. Хотите бюджетный вариант прогреть подкапотное пространство - ПОЖАЛУЙСТА!именно по этому для обогрева двигателей придумали ебершпахер... и аналогов масовых увы -нет..
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 09:47
а когда остыло полностью с первыми оборотами колена помпа сравняет температуру редуктора со всем движком
miki и колхоз - понятие не совместимые. Я не ожидал от тебя такого совета . Ну нереально всё это от 12 В !!!термостат колхозить нада, тогда и про электроподогрев думать можно... НО! ОТКЛЮЧАЕМЫЙ!!!!
Изменено: stas_mk, 21 Ноябрь 2011 - 09:47
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 13:24
В принципе да. Однако. Соотнеси объём жидкости в редукторе (грамм 200-250) и во всей остальной системе охлаждения. Капля в море. Термостат позволит греть только редуктор.но средняя-то благодаря более тёплому содержимому шлангов будет выше, и переключение произойдёт быстрее.
Малацца! А ещё до полного счастья прицепить защиту (снизу) и картонку перед радиатором (чтобы на ходу меньше "задувало"). Серьёзно. Только всё нада делать с умом - кртонкой закрыть большую часть радиатора, а не весь и т.д. ........ А то законопатите моторный отсек так, что зимой "закипите"п.с. у меня шланги редуктора и подогревателя утеплены :)
Спасибо на добром слове!miki и колхоз - понятие не совместимые.
не реально от 12 вольт пытаться греть всю систему охлаждения! А создать "редукторный контур", температуру в котором потдерживать "повыше" - это как раз реально.Я не ожидал от тебя такого совета . Ну нереально всё это от 12 В !!!
Стас, совершенно верно. Греть весь движок это затратно. И перед пуском непосредственно с АКБ прогреть всю машину от 12В нереально. А вот когда движок уже запущен и "гена" выдаёт 60А минимум "кормить" 3 свечи накала чтобы держать горячим редуктор до прогрева всей машины - можно, без проблем. Но тогда возникают описанные выше вопросы. Нада ставить эксперимент, причём осторожно - высокоамперные цепи головотяпства не прощают.У меня 1 кВт нагреватель от "чистых" 220 В (через стабилизатор) греет минимум минут 40 - это 0,66 кВт/ч.
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 14:24
я когда ставил свой подогреватель преследовал две цели: более быстрый (точнее сразу) переход на газ и запуск тёплого ДВС как способ продлить его ресурс (если так можно говорить о 15-летнем моторе ).Стас, совершенно верно. Греть весь движок это затратно.
А создать "редукторный контур", температуру в котором потдерживать "повыше" - это как раз реально.
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 15:48
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 11:35
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 18:59
Ну дизеля на газу ещё при Союзе сделали, так что это не ново...Делать только для того чтобы нос утереть, а смысл , может кто не поверит что дизель на газу работать может, так что ж мне дизель надо купить перевести на газ и выложить фотоотчёт А в том что будет работать не вижу препятствий, если видите конкретно и с аргументами - на то и форум есть
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 19:48
Изменено: EDI, 22 Ноябрь 2011 - 19:48
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 22:18
Речь как я понял идет о том, тобы греть не от АКБ, а от Гены! Как только движок стартанет на бензусе тока хватит не то то на 3, на 4 свечи накала! АКБ "возьмет свое" когда подогрев выклюится (читай - авто прогреется и перейдет на ГАЗ).ИМХО если греть, то только от сети и с доп помпой. От аккума - бред
Все правильно - газ расходуешь, редуктор отбирает теплоту, нужную для испарения газа. Соответственно температура редуктора меньше, чем двигла.... Для того изначально подогрев и думают - чтобы газ успевать испарять, необходимый для работы двигла, когда оно еще холодное...У меня редуктор размером с граненый стакан, все равно греть не буду! Кстати проехавшись с ноутом - редуктор греется намного медленнее движка. Через 5 км езды т-ра двигла 90 гр, а редуктора 60-70
Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 11:06
наверное надо утеплять чем то негорючим (на всяк случай) типа минваты и стеклоткани поверху.но минут через 10 у меня температура редуктора уже выравнивается ... и приближается к 90, делаем поправку на п%здливость датчика, и вообще я хочу обклеить редуктор чем то теплоизолирующим, ато редуктор остывает намного быстрее двигла... маленький, цуко
Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 16:35
Вебасто, ебершпахер - это всё дальние родственники бензиновой печки от Запорожца. Хотите бюджетный вариант прогреть подкапотное пространство - ПОЖАЛУЙСТА!
Садиться в тёплую машину конечно заманчиво. Но без Вебасты - нереально. А она бензинчику пьёт - поверьте мне - тоже ощутимо.
098.689.31.35
Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 17:27
С той только разницей, что за эту минуту можно уехать на пару километров, а печка паливо сожреть - а ты хде был, там и остался.... и по 250 грамм в день это почти 2 литра в неделю! И это если приехав на работу вы поставите машину в теплый бокс и она за рабочий день остыть не успеет! А так - множьте расходы еще на 2!за 21 минуту прогрева (именно столько нужно еберу чтоб прогреть мой 1.8 с минус 16 до комфортных 60 градусов ) эта дрянь спалит аж 230 грам бензина..
столько спалит холодный двигатель при прогреве за минуту ...
Изменено: miki, 02 Декабрь 2011 - 17:42
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых