Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z17DTH Загоряється лампочка машина з ключом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1
avanes32

avanes32

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Назарій
  • Авто:Комбо
  •  
  • Регистрация: 26.11.2011

Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 23:24

при різкому обгоні та великій нагрузці закоряється на панелі приборів машина з ключом.
захлушив...через пару секунд завів - загасла.....яка причина???

Изменено: avanes32, 26 Ноябрь 2011 - 23:26

  • 0

#2
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1052
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 23:52

Така сама фігня на Z19DTH. Нічого знайтине можу. На компі викидає помилку Р0001-75.
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#3
berik

berik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Andrey
  • Авто:opel combo
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 05 Январь 2012 - 00:54

таже самая проблема
скорее всего что то либо с турбиной или я сам незнаю
были мысли что может педаль газа мозги компосирует
  • 0

#4
avanes32

avanes32

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Назарій
  • Авто:Комбо
  •  
  • Регистрация: 26.11.2011

Опубликовано 05 Январь 2012 - 01:04

за педаль газу я також чув, а якщо турбіна то що саме в ній?
  • 0

#5
Saшок

Saшок

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Александр
  • Авто:Combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.01.2012

Опубликовано 07 Январь 2012 - 20:11

при різкому обгоні та великій нагрузці закоряється на панелі приборів машина з ключом.
захлушив...через пару секунд завів - загасла.....яка причина???

зайдіть на форум по 1,3 cdti, там про це багато написано.
  • 0

#6
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1052
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 10 Январь 2012 - 16:38

Залив промивку liqui moly + потiм ДП Шелл з якоюсь там промивкою. А зараз заправляюсь на ОККО. Поки все нормально, пройшло.
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#7
berik

berik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Andrey
  • Авто:opel combo
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 12 Январь 2012 - 23:33

чего все такие вялые
где активность
я уверен что у многих есть или была такая проблема
кто и как с ней боролся
делитесь опытом
  • 0

#8
Gluk_xxx

Gluk_xxx

    Авторитет

    • Сообщений 960
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 06.04.2009

Опубликовано 12 Январь 2012 - 23:43

У меня была такая проблема, из за клапана EGR, только у меня бензин... на счёт дизеля ничё не скажу...
  • 0

#9
ligeron

ligeron

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Combo 1.7CDTI
  •  
  • Регистрация: 17.08.2011

Опубликовано 19 Январь 2012 - 20:55

была такая же фигня - загоралась машина с ключем под горку, при обгоне... в мурзилке написано что если кратковременное загорание лампочки - ничего страшного. У меня это вылилось вот во что - в очередной подьем машина перестала ехать. оказался обрыв зубчатого ремня генератора.
как назло это было в поле, в кировоградской области и это был день автомобилиста ((( как нашли ремень - отдельная история.... как меняли - еще одна....
ночью в поле.
Совет - при замене ремня - осторожнее с натяжителем. Мы при замене случайно оборвали монтировкой шлангочку от вакуумного насоса - очень близко проходит от шкива .. в итоге машина ехала до киева без турбины....как овощ. На Бош-сервисе обнаружили обрыв, сделали соединение в обход этого места... (для этого, кстати, им пришлось снова снять этот ремень и потом я злорадно наблюдал как 3 мастера в течении часа и книги с мануалом не могли одеть ремень обратно :)))))
  • 0

#10
berik

berik

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Andrey
  • Авто:opel combo
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 20 Январь 2012 - 23:17

вчера был у мастера
сел он со мной в машину и выехали мы на трассу с нотиком
нотик показывает недодув турбины
о чем и сегнализировала машинка с ключиком
мастер сказал что может быть клапан управлением турбины или может обрыв где то электро оборудования
короче будем дальше искать
я не верю что тут не решили данную проблему
помогите
  • 0

#11
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 39
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 17:31

На трассе тоже загорается лампочка с ключиком. У меня ошибка 1243

Изменено: kos86, 08 Декабрь 2012 - 10:25

  • 0

:flag_opel:


#12
Bombarman

Bombarman

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 41
  • Имя:Петро
  • Город:Львів
  • Авто:Passat B6 2.0
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 22:52

Також 1.7cdti поиилка P1243. Проблема в клапані наддува.

Размещенное изображение
  • 0

#13
analgin

analgin

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:analgin
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 25.06.2012

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 09:08

В мене відрегулювали турбіну(150грн) і все гуд.
  • 0

#14
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 39
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 09:24

В мене відрегулювали турбіну(150грн) і все гуд.

А разход топлива был нормальны? У мене повышенный, правда проблема не обязательно в этой неисправности.

Изменено: kos86, 22 Декабрь 2012 - 08:41

  • 0

:flag_opel:


#15
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 39
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 19:47

Також 1.7cdti поиилка P1243. Проблема в клапані наддува.

Размещенное изображение

Як його перевірити?

Изменено: kos86, 25 Декабрь 2012 - 19:49

  • 0

:flag_opel:


#16
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 39
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 15:46

Считав ошибку 1243 "Давление наддува Высокое давление"

 

 

мене відрегулювали турбіну(150грн) і все гуд.

 

Где отрегулировав?


Изменено: kos86, 29 Апрель 2013 - 15:48

  • 0

:flag_opel:


#17
analgin

analgin

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:analgin
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 25.06.2012

Опубликовано 08 Май 2013 - 17:09

Считав ошибку 1243 "Давление наддува Высокое давление"

 

 

 

Где отрегулировав?

В РОВНО на млинівській



Як його перевірити?

Підключають оп-ком--там показує давлениє надува(дивляться на трасі)Потім регулюють+або в -,і знов на трасу.


  • 0

#18
Alex

Alex

    Дока

    • Сообщений 556
  • Возраст: 42
  • Имя:Олексій
  • Город:Рівне
  • Авто:Zafira b A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 24.02.2010

Опубликовано 09 Май 2013 - 23:14

В РОВНО на млинівській

А де саме?


  • 0

067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"

 


#19
analgin

analgin

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:analgin
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 25.06.2012

Опубликовано 15 Май 2013 - 19:35

А де саме?

В сторону млинівської-від від обленерго за метрів 500 перед першим мостом з ліва крайній гараж(там є вивіска на стіні)А взагалі то -номер майстра-0975090196.


  • 0

#20
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 39
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 18 Май 2013 - 10:09

Також 1.7cdti поиилка P1243. Проблема в клапані наддува.

48966.jpg

У мене теж проблема у клапані наддува визначили специ http://www.opel-club...9113-auto-zone/

Як мені пояснили клапан тиску наддува перестав працювати в результаті попадання туди бруду із-за забитого фільтру (фільтр виділений на фото). Непогано було б фільтр для профілактики чистить. Датчик, в 1,7 cdti, знаходиться за двигуном на його корпусі, і доступ до нього є з ями.

Прикрепленный файл  62381.jpg   18,21К   144 раз скачано

На скільки розумію також проблема може бути в приклинюванні геометрії турбіни або в регуляторі тиску наддуву (актуатор). Думаю це можливо перевірити знявши шланг з клапана тиску наддува і створивши в ньому вакуум спостерігати за штоком актуатора.

 

Тут непогано описано принцип роботи турбонаддуву зі змінною геометрією


Изменено: kos86, 19 Май 2013 - 08:25

  • 0

:flag_opel:


#21
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 39
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 18 Май 2013 - 11:26

У мене стоїть такий електромагнітний клапан

62381.jpg
а в каталозі по ВИН коду пропонує

FC207966.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

Машина у мене майже рік, тому могли і змінити.

 

Хто допоможе: який повинен бути або який у кого встановлений?

 

 


  • 0

:flag_opel:


#22
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 39
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 27 Май 2013 - 10:48

Знявши шланг з електромагнітного клапана керування турбіною, я спробував перевірити чи не приклинює геометрія турбіни (створюючи вакуум спостерігав за штоком актуатора). В результаті чого виявилось, що шток зачепляться за защиту. Защиту відігну, тепер потрібно на трасу....


Изменено: kos86, 27 Май 2013 - 10:48

  • 0

:flag_opel:


#23
Saolex

Saolex

    Житель

    • Сообщений 187
  • Имя:Alex
  • Город:Rivne
  • Авто:Opel Combo 1.7
  •  
  • Регистрация: 04.02.2011

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 19:19

Знявши шланг з електромагнітного клапана керування турбіною, я спробував перевірити чи не приклинює геометрія турбіни (створюючи вакуум спостерігав за штоком актуатора). В результаті чого виявилось, що шток зачепляться за защиту. Защиту відігну, тепер потрібно на трасу....

Як справи на трасі? Можна більш детально описати місце розташування клапану або фото?


  • 0

#24
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 39
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 08:10

Як справи на трасі? Можна більш детально описати місце розташування клапану або фото?

Був на трассі: все ок! Клапан розташований за двигуном (на двигуні 1,7 cdti) біля насосу високого тиску. До нього кращий доступ з "ями". Можна його знайти по шлангу актуатора.


  • 0

:flag_opel:


#25
Saolex

Saolex

    Житель

    • Сообщений 187
  • Имя:Alex
  • Город:Rivne
  • Авто:Opel Combo 1.7
  •  
  • Регистрация: 04.02.2011

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 23:39

62381.jpg

В мене теж такий стоїть. Знайшов дуже швидко! Коли дивитись з ями, то з правої сторони в чотирьох сантиметрах від стартера. Почистив фільтр. Надіюсь промилка 1243 перестане турбувати.


Изменено: Saolex, 14 Июнь 2013 - 23:40

  • 0

#26
Volodj

Volodj

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 54
  • Имя:Володя
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel-Astra H Caravan, 1.3 CDTI, 2007 г.в., бельгийка, без СФ с рождения.
  •  
  • Регистрация: 21.05.2013

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 20:22

Цей клапан дуже легко чиститься. Але лізти до нього треба тільки тоді, коли після того як заглушиш машину, від нього йде гул як від трансформатора, протягом 5-10 секунд.


  • 0

Каждый, кто думает, что любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

 


#27
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:46

Одна из причин якобы недодува турбины может быть датчик надува установленный во впускном коллекторе, он загаживается.


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#28
виталий05

виталий05

    Житель

    • Сообщений 178
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:Был opel combo 1.7 cdti 2006 z 17 dth,ЩАС шкода Фабия 1.4 бенз.
  •  
  • Регистрация: 29.03.2013

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 13:38

Всем доброго времени суток,нарисовалась проблемка,начал выскакивать чек с ошибкой Р1110 Электромагнитный клапан заслонки закрутки потока Слишком низкое напряжение, загорается не сразу,а как  проедешь пару тройку километров,в работе машины изменений нет,может кто сталкивался с такой проблемой подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 0

#29
dr.bray

dr.bray

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Дима
  • Авто:Opel Combo
  •  
  • Регистрация: 11.05.2014

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 20:53

Помогите, ошибка р1243, Opel combo 1.7cdti. Ошибка вылазит при 100-110 км/ч, определили проблему в клапане наддува турбины, купил на разборке другой, но проблема не ушла((( на сто соединили на прямую без клапана, ошибки нету, но туповато едет, хочется сделать, никто не знает в чем проблема. Как решить, подскажите пожалуйста...
  • 0

#30
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 39
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 21:02

Помогите, ошибка р1243, Opel combo 1.7cdti. Ошибка вылазит при 100-110 км/ч, определили проблему в клапане наддува турбины, купил на разборке другой, но проблема не ушла((( на сто соединили на прямую без клапана, ошибки нету, но туповато едет, хочется сделать, никто не знает в чем проблема. Как решить, подскажите пожалуйста...

Клапан можно разобрать и почистить. Туда со временем попадает мусор. 


  • 0

:flag_opel:


#31
stan 1982

stan 1982

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:юрій
  • Авто:opel combo 1.7cdti
  •  
  • Регистрация: 05.08.2013

Опубликовано 31 Май 2017 - 12:33

Маю комбо 1,7cdti 2007р. Загорається машинка з ключиком. Наявні помилки p0100, р0110, Машина втратила тягу на низьких обертах, підхват іде десь від 2300-2500 обертів. Неможу вирішити дану проблему.

 

PS : у майстра таке саме комбо, пробували вимінювати всі датчики, клапани, приводи, знімали турбіну і каталізатор (все внормі) результату нуль . 



HELP!!!! HELP!!!! HELP!!!!

 

Маю комбо 1,7cdti 2007р. Загорається машинка з ключиком. Наявні помилки p0100, р0110, Машина втратила тягу на низьких обертах, підхват іде десь від 2300-2500 обертів. Неможу вирішити дану проблему.

 

PS : у майстра таке саме комбо, пробували вимінювати всі датчики, клапани, приводи, знімали турбіну і каталізатор (все внормі) результату нуль . 


  • 0

#32
racer64

racer64

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Кременчуг Полтавская обл.
  • Авто:Combo C 1.3 CDTI 2007г.
  • Гос. номер:9941
  •  
  • Регистрация: 26.10.2013

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 09:38

Маю комбо 1,7cdti 2007р. Загорається машинка з ключиком. Наявні помилки p0100, р0110, Машина втратила тягу на низьких обертах, підхват іде десь від 2300-2500 обертів. Неможу вирішити дану проблему.

 

PS : у майстра таке саме комбо, пробували вимінювати всі датчики, клапани, приводи, знімали турбіну і каталізатор (все внормі) результату нуль . 



Менять расходомер скорее всего( первая по расходомеру ошибка, а вторая по температуре всасываемого воздуха, у тебя в расходомере датчик температуры походу стоит, ребята с фольсами решали проблему впаиванием диода в цепь если расходомер с датчиком температуры.


  • 0

ab253576.gif

1362e7aeb4cd.jpg





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых