Реклама

как выкрутить болт на помпе не снимая двигатель?
#1
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 19:07
#8
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 19:41
Если намазать герметиком и затянуть на свежую!А тут чуть другое......если не собирался её менять то глупо было изначально её трогать!Но уже маемо те що маемо).....старйся открутить следующие два,отковыряешь,сних или снего (если повезёт) помпу,огрызок останется торчать,и тогда через прогрев полуавтоматом,(просто "насрать" на нём блямбу),дать остыть и он от руки выкрутится,но всё-равно!!посматривать чтоб западлицо с блоком не оборвался!Лучше пару раз прогрей! Нету ничё там сложного!Даже если и западлицо!Який саме болт?
Якшо не найлівіший - то забити на нього.
Помпа прекрасно тримається на двох інших ;)
Изменено: mysei, 29 Ноябрь 2011 - 19:44
#11
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 20:59
А гайку приварить на обломок?
Гайка - пока единственная мысль. Доступ там очень ограничен, сфоткал (правда не снимая корпус воздушного фильтра. Защиту ГРМ снрял, пока искал очаг извержения жидкости). Головка целая более чем на половину. Как бы туда подлезть сваркой, да еще обеспечить пожаробезопасность...
PS что-то файлы не прикрепляются, глюки какие-то.
Изменено: alkul, 29 Ноябрь 2011 - 21:05
#13
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 21:27
Який саме болт?
Якшо не найлівіший - то забити на нього.
Помпа прекрасно тримається на двох інших ;)
Нет, болт - нижний правый.
если голова целая,повторюсь еще раз,гравером и маленьким диском на нем, делаеш шлиц и откручиваеш отверткой,
я так делал у себя,а потом ставил обыкновенные болты на 13
Болт крепления помпы - он не на голове, а где-то посередине блока. Туда только гаечным ключом есть доступ, отверткой или дрелью никак :(
#15
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 22:08
я имел ввиду голову болта,гравером ты залезеш куда угодно, в нем есть гибкий привод,максимум что придется снять тебе, так ето ремень и кожух ГРМаБолт крепления помпы - он не на голове, а где-то посередине блока. Туда только гаечным ключом есть доступ, отверткой или дрелью никак :(
#18
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 07:54
По проблеме:обламывай головку до конца,чтоб снялась помпа.Когда снимешь помпу там останется часть болта торчащего из блока.Дальше пасатижи и вдшка.
#23
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 10:43
Меняю ремень не трогая помпу,скидываешь шестерню распреда и все.
в сообщении №10 фото результатов подобной замены. http://www.opel-club...howtopic=173097
#24
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 11:32
Там скорее результат косоглазия или незажатого болта крепления шестерни.За 80т пробега менял ремень таким способом раз 10(в основном рвало из-за убитой шестерни кв) и пока все гуд.Хотел бы я посмотреть как вы в полевых условиях на морозе отпускаете помпу,чтоб натянуть ремень.в сообщении №10 фото результатов подобной замены. http://www.opel-club...howtopic=173097
#26
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 12:39
Обрыв да,но тут по-моему начали высверливать,значит свернули грани в головке болта.Да и высверлить если грамотно,то можно что угодно.ИМХО ключи или рукиНе-не!Хоть и очень редко,но бывает прикепает так!!!Что без вариантов обрыв!И наличие инструмента и руки-никак!
#27
Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 15:15
Обрыв да,но тут по-моему начали высверливать,значит свернули грани в головке болта.Да и высверлить если грамотно,то можно что угодно.ИМХО ключи или руки
Болт не высверливали, просто мастер пытался зубилом его прокрутить, и срезал часть головки. Про то СТО я еще отдельно напишу, у меня что-то все ремонты там негативом заканчиваются.
Всем спасибо за ответы! Решил действовать так. Откручу два оставшихся болта и попытаюсь вынуть помпу. Далее по результатам - буду пытаться приварить гайку.
#30
Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 21:46
Нюанс в том, что зубило ставишь на прижимную шайбу и произнося волшебное слово стучишь по ней молоткометром.
Да, еще можно попробовать забить в головку вместо шестирганника подходящий торкс, тоже часто помогает.
Изменено: NNN, 02 Декабрь 2011 - 21:47
#31
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 19:02
Сначала разобрал все что мешало - воздушный фильтр, ГРМ с пластиком, даже снял генератор. Доступ более-менее. Открутил болт, который сорвали на СТО (хоть за это спасибо). Взялся за болт, который они не смогли открутить, но не изгадили. Несколько подходов, хороший рычаг - болт пошел. Тот болт, который порвали, зацепить никак и ничем не удавалось. Поддел помпу мощной отверткой не снимая третий болт, она неспеша, но аккуратно поддалась - вынул. Ставили ее явно ну очень давно, может вообще родная. Резинку уплотнительную вообще не нашел, только какой-то след от нее. Помпа конечно с люфтом.
Далее дилема - пытаться подсунуть новую помпу под закисший болт и закрутить два поддавшихся, или таки пытаться выкрутить. Решил пробовать. Все активно залил ВД-шкой, далее планомерно бил через длинную эмитацию зубила (сосед нашел что-то вроде шестигранного лома, заточили один конец и били по другому. С обычным зубилом туда не подлезть). В результате получаса сопения болт пошел! Потом чередуя разные виды плоскогубцев и нашего суперзубила болт был выкручен.
Все отчистил, поставил новую помпу, поменял болты, нормально натянул новый ремень помпой, все собрал. Happy End.
Изменено: alkul, 03 Декабрь 2011 - 19:03
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых