Реклама
Зарядка (вольтаж в сети)
#106
Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 08:32
Про ресурс батареи и загрязнение окружающей среды при ее утилизации пока забудем)
#107
Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 08:43
При разряде и заряде акб греется и на этот нагрев нам придется потратить бензин и создать выхлоп.При разряде нагрев(обусловленный чисто токовым нагревом внутренних проводников) не сопоставим с нагревом при заряде(по сути избыточным поступлением энергии из вне, которая не успевает "усвоиться" химическими процессами преобразования и тратится на электролиз воды) и при этом тратится химическая энергия АКБ, которую можно восполнить без топлива в режимах рекуперации.
Кроме того при разгонах не отбирается мощность на гену, что также способствует снижению токсичности.
Я все равно останусь при мнении чтоВ этом никто не сомневается... Когда выход первой модели концерна "Беловмобиль"?
Почему не поддерживать напряжение 13.5В а при торможении двигателем не повышать до 14.5 - 15-ти?Это полу-меры, предшествовавшие текущему положению дел в этой сфере авто-прома.
Про ресурс батареи и загрязнение окружающей среды при ее утилизации пока забудем)Ресурс батареи и утилизация никаким образом не относится к требования о выхлопе. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
#111
Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 10:18
а этот можно продать людям которые найдут ему применение в его состоянии или восстановят.
Ха, мне даже известно как, но для этого нужно немало времени, определенные приборы и терпение. А люди у которых в голове 3 литра с турборежимом и тюнингом априори не усидчивые. Тем более затраты на первое заметно выше стоимости нового АКБ, так что они просто выбирают новый АКБ, что логи что в их положении.
Вообще шаги к Евро-6 и 7 довольно маленькие, но затратные. Это как последние биткойны клепать, жрет много, а толку уже не видно.
Подкинуть "живую" батарею и всё станет ясно и понятно.
И я о том. Но сейчас интересный диалог про алгоритм преобразования разных энергий при старт-стопе, это тоже будет полезно.
,
#112
Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 10:53
АКБ стоит родной, с клеймом GM.nick6482, а можно спросить, с АКБ AGM что либо вообще делалось за эти годы? Явно АКБ подустал, 7 лет срок не малый, одна надежда на то что он оригинальный.
Советую поставить временно нормальный (проверенный) рабочий АКБ и понаблюдать. Родному стоит провести профилактику, учитывая явное качество продукта, но это уже интерес пользователя.
А что с ним можно сделать, кроме как подзарядить от зарядного устройства?
Пару раз я его заряжал зарядным для профилактики..
Все так. Но немец на ней по автобану ездил - а там она редко останавливалась.nick6482, Ти писав в інакшій темі що не користуєшся стартстопом але ж німець 100% користувався. 7 років батарейці. Тому також припускаю що батарея своє відслужила.
Хотя года берут свое.
На вектре у меня аккум сдох как раз на 7 году. Так что, в принципе я морально готов к его замене, но как то хочется оттянуть это действие.
#113
Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 11:05
Не забываем, что в основе стремления к этой к экономии лежит экология, точнее её требования к выхлопу. Евро-7 от евро-6 отличаются на мизерные значения, которые возможно обеспечить лишь подобным шаманством
Причем тут евро 7,На него может и будут таким шаманством собирать, в этом авто вроде только сделали переход на евро 6.
На вектре у меня аккум сдох как раз на 7 году. Так что, в принципе я морально готов к его замене, но как то хочется оттянуть это действие.
А смысл, уставший аккумулятор может негативно влиять на всю сеть, разве что ты собираешься ездить на этом авто еще 7 лет или переживаешь за нового хозяина
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#120
Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 12:33
Вчера ехал с работы, был дождь, стеклоочистители включены.
Все время напряжение не опускалось ниже 13.6
Остановился, заглушил, сбегал в магазин, поехал дальше - опять 12.60-12.7 и пофиг что дворники включены.
Сегодня утром выехал малого на занятия везти- почти сразу после заводки напряжение опустилось до 12.7 (периодически приподнимается, но почти сразу и опускается)
Едем обратно, 12,7 включаю обгрев своего сиденья, потом пассажирского и только когда включил еще и обогрев заднего стекла - тут же напряжение подлетело 14.4-14.5.
Все выключил - опять 12.7
А заметил одну еще одну особенность, которая безоговорочно повторялась.
Едем по ровной дороге - напряжение показывает 12.7-12.8.
Только отпускаю педаль газа и авто начинает тормозить двигателем - буквально через секунду-две напряжение 14.5-14.7
Коснулся педали газа - пару секунд и те же 12.7-12.8, отпустил педаль газа - 14.5-14.7
И это повторялось всегда когда пробовал и тормозил двигателем.
Видать все же это такой алгоритм работы.
Полная экономия на генераторе. Много - не много, но экономичность современных авто не сама с неба падает, а вот так по зёрнышку и набирается.
Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки (SOC) батареи не менее 80 процентов. Его заданное выходное напряжение генератора соответствует напряжению аккумулятора в разомкнутой цепи и может составлять от 12,5 до 13,1 В. Контроллер BCM выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки, если будет соблюдено любое из описанных выше условий.
Приехал, скинул клемму аккума, померял напряжение на нем - показало 12.6
Поставил на подзарядку, посмотрим дальше.
Пока для себя сделал выводы:
1. Нечего туда лезть - все работает как задумано.
2. 7 летний аккум явно звезд с неба не срывает, от этого я и видел временами просадку ниже 12.5
Изменено: nick6482, 25 Сентябрь 2021 - 12:35
#121
Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 12:43
Причем тут евро 7,На него может и будут таким шаманством собирать, в этом авто вроде только сделали переход на евро 6.Евро-7 и евро-6, или евро-6 и евро-5, или евро-5 и евро-4 - не суть, разница между смежными стандартами незначительна и достигается шаманством.
ЗЫ. Не, можно, конечно, не верить тому, что написал производитель по поводу своих технических разработок и попытаться "поремонтировать" данную "проблему"...
#122
Опубликовано 25 Сентябрь 2021 - 13:57
ЗЫ. Не, можно, конечно, не верить тому, что написал производитель по поводу своих технических разработок и попытаться "поремонтировать" данную "проблему"...
Вывести клемму со щетки генератора и запитать возбуждение через я-112. Что может быть проще))
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых