Реклама

При нажатии на педаль газа загорается чек ООА с20nеопелеводы нужен совет
#1
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 21:16
#2
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 21:23
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
#6
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 16:31
#8
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 20:33
Почитай ошибки нормально.Если таки 48,меряй напругу на мозге.Ну кто еще подскажет умные мысли в помощь моим? ИТАК, начинаю сначала. Напруга на АКБ 12,4В и на заведенном 14,4В. Лямбда новая от таза (хотя старая тоже рабочая, зря только купил), код "48", разъем на контроллере как новый. Кто подскажет еще мысли или из собственного опыта почему при нажатии на газ загорается чек, а при отпускании педали тухнет????
Изменено: ИГОРЯН, 27 Декабрь 2011 - 20:38
#9
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 09:34
1. Фишку октан-корректора проверял в разных положениях - эффект одинаковыйБыло похожее в 3-х случаях :
- умирающая лямда
- недокрученная лямда
- неправильно установленная фишка октан-корректора
2. ЛЗ затягивал лично
3. Две умирающих ЛЗ это занабто
На какую ножку контроллера приходит напруга? У кого есть эл. схема??? или ссылка ?Почитай ошибки нормально.Если таки 48,меряй напругу на мозге.
#11
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 11:45
Если 1.5 то "+"приходит на 18ногу,а "-"на 2 и 14.1. Фишку октан-корректора проверял в разных положениях - эффект одинаковый
2. ЛЗ затягивал лично
3. Две умирающих ЛЗ это занабто
На какую ножку контроллера приходит напруга? У кого есть эл. схема??? или ссылка ?
#12
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 12:29
Если ошибка 48-то причем здесь лямбда? Попробуй снять клему аккума и потом надень обратно почитай ошибки-если ничего нету, то покатайся пока,а там посмотриш будет выскакивать ошибка или нет.Тут или глюк или не доходит питание или доходит, но меньше чем нужно.Удачи.Ну кто еще подскажет умные мысли в помощь моим? ИТАК, начинаю сначала. Напруга на АКБ 12,4В и на заведенном 14,4В. Лямбда новая от таза (хотя старая тоже рабочая, зря только купил), код "48", разъем на контроллере как новый. Кто подскажет еще мысли или из собственного опыта почему при нажатии на газ загорается чек, а при отпускании педали тухнет????
#14
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 13:35
или наоборот!
#15
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 15:33
Стоит Мотроник 1,5 на 18 ногу контроллера повесил прибор покатался - напруга в норме 14.4В - 14,5В. Разъемы на косе возле движка и возле мозгов сухие и чистые, масса в норме все чисто и без ржавчины. Где искать уже и не знаюЕсли ошибка 48-то причем здесь лямбда? Попробуй снять клему аккума и потом надень обратно почитай ошибки-если ничего нету, то покатайся пока,а там посмотриш будет выскакивать ошибка или нет.Тут или глюк или не доходит питание или доходит, но меньше чем нужно.Удачи.
#16
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 20:33
Как мерял,+ - на контролере?Померяй + с аккума - с контролера и наоборот.Ошибку сбрасывал?Стоит Мотроник 1,5 на 18 ногу контроллера повесил прибор покатался - напруга в норме 14.4В - 14,5В. Разъемы на косе возле движка и возле мозгов сухие и чистые, масса в норме все чисто и без ржавчины. Где искать уже и не знаю
#17
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 21:33
Тупанул с ошибкой, простите )) А то речь случайно завели про ЛЗ вот и встрял.1. Фишку октан-корректора проверял в разных положениях - эффект одинаковый
2. ЛЗ затягивал лично
3. Две умирающих ЛЗ это занабто
48 - таки пониженное на контроллере.
Питание ЭБУ приходит с АКБ или у гены ? Просто между геной и стартером есть довольно толстый провод, который имеет свойство "распушатся" и ломаться возле клемм, внешне этого не видно, пока не размотать изоляцию. В любом случае нужно проверить все контакты на излом и коротыш.
#18
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 22:25
Мерял + с контроллера а - с корпусаКак мерял,+ - на контролере?Померяй + с аккума - с контролера и наоборот.Ошибку сбрасывал?
Провод от АКБ до ГЕНЫ тоже проверен, как на новой машинеТупанул с ошибкой, простите )) А то речь случайно завели про ЛЗ вот и встрял.
48 - таки пониженное на контроллере.
Питание ЭБУ приходит с АКБ или у гены ? Просто между геной и стартером есть довольно толстый провод, который имеет свойство "распушатся" и ломаться возле клемм, внешне этого не видно, пока не размотать изоляцию. В любом случае нужно проверить все контакты на излом и коротыш.
#20
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 22:31
Массу на мозги я уже кинул на прямую минуя косу, рядом есть прекрасная "земля"
#21
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 09:53
Кстати, лежит новая ,но закопченая ЛЯМБДА. может кому надо
#24
Опубликовано 31 Январь 2012 - 13:09
мне нужно, а то моя ещё лет 5 назад сказала что она старая и не нтакая шустрая, как хочется хозяинуКстати, лежит новая ,но закопченая ЛЯМБДА. может кому надо
а на морозах да на газу вообще обижается что я её до сих пор на пенсию не отправил
или наоборот!
#25
Опубликовано 31 Январь 2012 - 14:02
Не вопрос, новая стоит 380 грн , я отдаю за 300, но пересылать не будумне нужно, а то моя ещё лет 5 назад сказала что она старая и не нтакая шустрая, как хочется хозяину
а на морозах да на газу вообще обижается что я её до сих пор на пенсию не отправил
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых