Реклама
Формула-1 ! сезон 2012 ...
#36
Опубликовано 24 Январь 2012 - 09:59
В гугле объясняют типа что после 300 км/ч это уже пилоты)
Ваши варианты?))
#37
Опубликовано 24 Январь 2012 - 10:59
пилот :
1) Летчик, специалист по управлению самолетом или другим летательным аппаратом.
2) Спортсмен, управляющий бобом, малолитражным гоночным автомобилем.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.
боб 1. м. 1) Однолетнее травянистое растение семейства бобовых с семенами овальной формы в стручках
.2) Стручок и плод такого растения.
2. м. Управляемые сани для бобслея.
Кнопа, а если еще будут вопросы, дай подзатыльник
#38
Опубликовано 24 Январь 2012 - 11:06
Это не мой метод)Кнопа, а если еще будут вопросы, дай подзатыльник
Наоборот нравится искать ответы на вопросы, о которых и не задумывался))
Спасибо, то есть все таки спортсмен управляющий гоночным автомобилем)
Кстати так же было слово yesterday) рассказала про Битлз и даже дала послушать песню на ютюбе))
#39
Опубликовано 24 Январь 2012 - 11:10
Dream On... Dream On...
#41
Опубликовано 24 Январь 2012 - 11:21
[yt='ePKiRASMjVI'][/yt]Тестовая сессия Райкконена в Валенсии
Пилот Лотус Ф1 Тим Кими Райкконен завершил первый день заездов, который является частью его личной тестовой сессии на трассе Сиркуито Рисардо Тормо в Валенсии, Испания. Финский пилот хорошо поработал в этот день, проехав около 300-от километров за рулём Рено Р30 спецификации 2010-го года, оснащённой демонстрационными шинами Пирелли.
"Это был хороший первый день! Учитывая, что я два года не управлял машиной Ф1, к тому же в новой команде, необходимо ко многому привыкнуть. Я доволен, потому что достаточно быстро оказался снова в привычной обстановке. Несомненно, чем больше ты проходишь кругов, тем глубже во всё вникаешь, так как больше узнаёшь о машине и поведении шин. Для того, чтобы понять, когда нужно поворачивать, тормозить и снова разгоняться, потребовалось совсем немного времени. В сегодняшних заездах есть положительный момент - они дадут мне возможность потом сравнивать новую машину, так что я с нетерпением этого жду. Будем надеяться, что мы сразу же будем быстры, и новый сезон будет интересным", сказал Райкконен в официальном заявлении команды, касаемо своего первого дня, проведённого снова за рулём машины Ф1, после двухлетнего отсутствия в спорте.
Глава команды Эрик Булье остался также доволен прогрессом в первый день, и добавил: "Должен сказать, сегодняшний день был очень позитивным. Вы можете видеть, что вся команда довольна обратной связью Кими, и сам он, похоже, тоже очень рад снова оказаться за рулём. Чувство машины к нему пришло очень быстро, и это здорово видеть его, выстраивающим крепкие отношения с командой. Очевидно, что Р30 отличается от новой машины, но он несомненно воодушевлён перед началом первых тестов в Хересе. Наша команда состоит из истинно преданных гонкам людей, и Кими отлично в неё вписывается.
Также цитируется гоночный инженер Лотуса Алан Пермейн, который сказал: "День прошёл примерно как мы и планировали, что замечательно. Кими сразу же показал темп, который мы от него ожидали. Он намотал около 300-от километров, использовав три комплекта шин. Это оставляет нам ещё четыре комплекта на завтра, означая, что мы сможем проехать немного больше. Мы работали над тем, чтобы ему стало комфортно в машине, давая ему прочувствовать изменения настроек, и помогая ему узнать его инженеров. Всегда здорово работать с гонщиком высшего уровня (a top driver), который не просто быстр, но и является профессионалом, и у Кими есть все эти качества. Его обратная связь превосходна, а требования лаконичны и по существу. Мы с нетерпением ждём удачного сезона с Кими."
Изменено: ST1RATEL, 24 Январь 2012 - 11:22
#47
Опубликовано 30 Январь 2012 - 12:59
Нетрудно встретить этого мужчину
Небесной красоты
На нем всегда костюм отличный
Оттенка кофе с молоком
И побродить по улицам столичным
Очень любит он
Спросите у любого на Тверском бульваре
Кто лучше всех танцует твист и рок-н-ролл
Кто лучше всех играет
Пресли на гитаре
На это каждый ответит каждый ответит
Конечно Льюис , Льюис, Льюис
Ну кто его не знает
Льюис стиляга Хэмильтон
#48
Опубликовано 30 Январь 2012 - 18:36
Люся и мода :) http://www.f1-world....201300855%20%20
Какой кошмар...
))))
Нетрудно встретить этого мужчину
Небесной красоты
На нем всегда костюм отличный
Оттенка кофе с молоком
И побродить по улицам столичным
Очень любит он
Спросите у любого на Тверском бульваре
Кто лучше всех танцует твист и рок-н-ролл
Кто лучше всех играет
Пресли на гитаре
На это каждый ответит каждый ответит
Конечно Льюис , Льюис, Льюис
Ну кто его не знает
Льюис стиляга Хэмильтон
Это новая песня Шерзингер?)))
Изменено: Summer Son, 30 Январь 2012 - 18:40
#49
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 15:40
В первый день февраля команда McLaren представила новую машину. На этот раз презентация прошла в технологическом центре в Уокинге, где Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Гэри Паффет, Оливер Терви и руководство McLaren представили MP4-27 не только многочисленным журналистам, но и болельщикам по всему миру – команда вела прямую трансляцию. Официальный сайт McLaren сначала работал с перебоями из-за большого числа посетителей, но команда дублировала трансляцию на своей страничке в Facebook.
Новая MP4-27 раскрашена в привычные цвета, но многие элементы аэродинамики пока представлены в предварительной версии – полностью о внешнем виде новой машины можно будет судить только на тестах.
После официальной церемонии презентации МР4-27 гонщики McLaren отвечали на вопросы журналистов, собравшихся на базе команды в Уокинге. Вполне логично, что основная тема была связана с изменениями, внесенными в технический регламент в 2012-м году.
Дженсон Баттон: «Прежде всего, надо говорить о потерях прижимной силы, но мы всегда стараемся найти возможность их компенсировать. У нас позитивные ожидания, поскольку в этот раз мы по-другому работали с аэродинамикой, делая акцент на увеличении эффективности ее базовых компонентов.
Поскольку технический регламент в целом остается стабильным, мы смогли уделить максимум внимания детальной проработке всех аспектов новой машины. Думаю, в прошлом году MP4-26 была довольно быстрой, у нее есть свои достоинства, и на большинстве трасс в ходе гонок мы могли держать отличный темп. Но в 2012-м году надеемся сделать следующий шаг вперед. Полагаю, что силовой агрегат и система KERS, построенные Mercedes-Benz, будут одними из лучших в Формуле 1.
Также в прошлом году нам удавалось поддерживать высокие темпы модернизации, чтобы не отставать от Red Bull, – следовательно, у команды достаточно знаний, сил и ресурсов, чтобы вести эту работу в течении всего сезона, что может оказаться решающим фактором.
Знаю, что весь коллектив очень гордится MP4-27. На первый взгляд может показаться, что новая машина – эволюционное развитие прошлогодней модели, но зимой мы проанализировали каждый аспект, влияющий на скорость, и в целом в новинке воплощено немало новых идей и новых подходов.
Мне хочется поскорее сесть за руль на тестах, которые начнутся в Испании на следующей неделе. Знаю, что все будут пристально наблюдать за McLaren, за тем прогрессом, которого мы добьемся в ходе предсезонных тестов, но я действительно верю, что в этом году у нас есть все причины для оптимизма».
Льюис Хэмилтон: «В этом сезоне мы должны по-другому подходить к поиску оптимального баланса шасси. В прошлом году прижимная сила в значительной степени генерировалась в задней части машины, и задача состояла в том, чтобы найти способ увеличить ее в области передней части шасси. Думаю, в 2012-м все будет наоборот: впереди прижим избыточен, так что будем искать возможность увеличить его сзади.
Если говорить о работе гонщиков, то только в ходе тестов станет ясно, в какой мере нам придется менять стиль пилотирования, в том числе, чтобы добиться максимальной эффективности от шин. Но я уверен, в этом году мы сможем бороться за победы.
Я внимательно следил за ходом разработки МР4-27, и расчетные данные, которые мне показывали инженеры, действительно вселяют оптимизм. Думаю, у нас уже есть неплохая база: в прошлом году мы с Дженсоном выиграли шесть гонок за рулем МР4-26, и, полагаю, команде удалось не только сохранить все достоинства предыдущей модели и ее надежность, но и внести в конструкцию немало улучшений.
Разумеется, самые большие изменения регламента связаны с выхлопной системой: частично мы потеряем прижимную силу, сцепление машины с трассой станет хуже, но это лишь усложняет задачу инженеров и конструкторов McLaren, которые в этом году должны попытаться хотя бы в какой-то мере компенсировать эти потери за счет применения иных технических решений».
Кими рубит бабосы)
Шведская компания 24MAS объявила о скором выпуске игры для мобильных телефонов, которая называется Kimi Raikkonen Ice One Racing.
Игра никак не связана с Формулой 1, но зато в ней нашли отражение другие виды автоспорта, в которых в разные периоды своей карьеры выступал чемпион мира 2007-го года, в том числе картинг и ралли. Вместо Ф1 и NASCAR любителям подобного рода развлечений предлагается кататься на мощных спорткарах по целому набору трасс, расположенных не только в Европе, но и на других континентах.
Сообщается, что игра будет доступна как для телефонов на платформе iOS, так и Android.
Изменено: ST1RATEL, 01 Февраль 2012 - 15:41
#53
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:56
3 февраля Force India четвертой из команд чемпионата представила свою новую машину. Презентация VJM05 прошла в Сильверстоуне. Предлагаем вашему вниманию фотографии новинки.
страшнее только Ferrari)
п.с. крокодильи бега
Нараин Картикеян начинал прошлый сезон в качестве боевого пилота команды HRT, а затем по ходу чемпионата уступил место Даниэлю Риккиардо, которого активно продвигает руководство Red Bull. Но сегодня утром стало известно, что 35-летний индиец вновь попробует себя в роли основного пилота в стане главного аутсайдера чемпионата, где его партнером будет Педро де ля Роза.
#54
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:58
ПЕРЕХОД переднего антикрыла и монокока у всех будет вот такой вот ИДИОТСКИЙ..... передний носик высота 550мм, далее проём 150мм и уже монокок 625.... Эта ступенька будет у всех ...
там вообщето изменений очень много в правилах- выхлоп вообще идиотизм- только вверх, и тупо круг на выходе, без каких либо переходов....
#59
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 15:14
кто тебе такое сказал? Они показали машину без аэродинамики. .... то что будет ездить скоро на тестах тебе совсем не понравиться....
ПЕРЕХОД переднего антикрыла и монокока у всех будет вот такой вот ИДИОТСКИЙ..... передний носик высота 550мм, далее проём 150мм и уже монокок 625.... Эта ступенька будет у всех ...
не у всех! У МакЛарена точно не будет. возможно у Вильямся тоже не будет этой дурацкой ступеньки
просто у МакЛарена и в прошлом году нос был ниже чем у других. а на этот год они вообще его опустили даже ниже чем положено по регламенту -- выше линии проведенной пунктиром низя, ниже можно.
антикрыло на тестах вероятнее всего будет другое. но вот точки крепления носового обтекателя к монококу никто переделывать не будет.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#67
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 19:21
[yt='KjgSaYQ_GeY'][/yt]
Изменено: ST1RATEL, 05 Февраль 2012 - 19:06
#69
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 12:36
За день до начала зимних тестов команда Sauber представила новую машину. На стартовой прямой автодрома в Хересе Камуи Кобаяши и Серхио Перес стянули защитное покрывало с С31, потом журналистов пригласили на короткую пресс-конференцию.
Раскраска машины изменилась, у С31 серый носовой обтекатель и задняя часть. Концепция передней части шасси осталась прежней, чтобы соответствовать новым ограничениям регламента пришлось использовать характерную «ступеньку» на носовом обтекателе. В русле общей тенденции изменилась конструкция задней подвески, теперь вместо толкателей используются тяги. Многие узлы и детали оптимизированы для повышения аэродинамической эффективности, но в целом С31 стала эволюционным развитием прошлогодней С30.
тоже никакая - пока что интереснее всех выглядят Маки (классика типа), Форсы и Лотус
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых