Амегой с левым двиглом здесь вряд ли кого удивишь
Реклама
Opel Vectra OPC Arden Blueбаяним здесь...
#37
Опубликовано 08 Январь 2012 - 10:24
По поводу ценообразования, собирался продавать пыж 308 в самом полном фуле с панарамкой купленный за 35куе в 2008, так больше 15к никто не предложил, и пофиг что пробега 30 тысяч...
#38
Опубликовано 08 Январь 2012 - 10:50
Я вот как вспоминаю Андрюхину красную калибру... да простой, старый опель, но цвет был настолько удачным и форма кузова, что стоя на парковке в городе возле магазина, взгляды прохожих бросались именно на калибру а не на Лексусы Хюндаи всякие в спортивном купе...
#39
Опубликовано 08 Январь 2012 - 10:58
Это удача владельца, что он смог купить ее дешевле и не обязан из-за этого продавать дешевле. Это типа все стоили по 40 000, а сейчас по 25 000. Но Тебе 25 000 не дадим так, как ты купил за 28 000... Продай за 19 000... Короче это тупо. Машина реально "девочка", и это формирует ее цену. Все уже битые и рынок понимают. Соответственно понимают, что цена нормальная, что бы ждать ценителя. Тот кто хочет именно ОПЦ - тот оценит. Проблема в количестве таковых ценителей. Что бы продать быстро, нужно продавать по цене свежей Фуловой Вектры Ц (без доплаты за ОПЦ). Это штук 20 000....
Примерно так, же продавал свою И500... Продал как хорошую Вектру Б, но не как И500. Но ТС сказал, что продажа не быстрая...
Критический порог для Опеля такого класса - 20 000. С отметки 25 000 начинаются другие машины. Я уже приводил пример, но модер почистил тему. На УОКе приветствуется "нужный флуд"
И еще... у данного автомобиля авторитетная поддержка так, как за него "тянут мазу" Лысый и Nero... Они вроде как понимают в ОПЦ и че каво. Так, что это + к цене .
З.Ы. Я че то уверен, что машина продастся с авто.риа, а на клубе появится очередным "субару" больше
#40
Опубликовано 08 Январь 2012 - 11:03
Оверпрайс имхо, у кого 30к на руках точно не смотрит на опель и как минимум кэмрюха 3,5 едет не хуже
По поводу ценообразования, собирался продавать пыж 308 в самом полном фуле с панарамкой купленный за 35куе в 2008, так больше 15к никто не предложил, и пофиг что пробега 30 тысяч...
на наличии здравого смысла сторона продавца не сильно настаивает.
причем, теоретически, - таки да есть шансы, что кто-то при пеастрах влюбится в сабж и отлистает сколько скажут... какова вероятность этого - тут уже продавцу решать...
в общем-то, кто как хочет - так и продает (или не продает)
ЗЫ просто опелеводы не то чтобы сильно известны сорением деньгами...
дык 2010й - уже не кризис.Мне че-то кажется, что ссылаться на то, что машины в кризис стоили в долярах дешевле - не честно.
Это Опель АГ (Васадзэ Лтд) решил, что даже новое авто ОПЦ 2008го года потеряло в цене больше 10 куй и можно его отдавать за 29, а не за 43... при всей красоте, эксклюзивности и пр. факторах.
а бу - понятно у нас только дорожают...
Изменено: Manager, 08 Январь 2012 - 11:05
#41
Опубликовано 08 Январь 2012 - 11:15
тока нинадо меня впутывать в группу мазы .... с владельцем не знаком и машину незнаю... Vados ее смотрел как купец..говорит все в шоколаде...Мне че-то кажется, что ссылаться на то, что машины в кризис стоили в долярах дешевле - не честно.
Это удача владельца, что он смог купить ее дешевле и не обязан из-за этого продавать дешевле. Это типа все стоили по 40 000, а сейчас по 25 000. Но Тебе 25 000 не дадим так, как ты купил за 28 000... Продай за 19 000... Короче это тупо. Машина реально "девочка", и это формирует ее цену. Все уже битые и рынок понимают. Соответственно понимают, что цена нормальная, что бы ждать ценителя. Тот кто хочет именно ОПЦ - тот оценит. Проблема в количестве таковых ценителей. Что бы продать быстро, нужно продавать по цене свежей Фуловой Вектры Ц (без доплаты за ОПЦ). Это штук 20 000....
Примерно так, же продавал свою И500... Продал как хорошую Вектру Б, но не как И500. Но ТС сказал, что продажа не быстрая...
Критический порог для Опеля такого класса - 20 000. С отметки 25 000 начинаются другие машины. Я уже приводил пример, но модер почистил тему. На УОКе приветствуется "нужный флуд"
И еще... у данного автомобиля авторитетная поддержка так, как за него "тянут мазу" Лысый и Nero... Они вроде как понимают в ОПЦ и че каво. Так, что это + к цене .
З.Ы. Я че то уверен, что машина продастся с авто.риа, а на клубе появится очередным "субару" больше
ровно как и ненадо ровнять кемри 3.5 с этой машиной...одна приносит кайф от драйва вторая повышает "украинский статус " ....
но за 30-ку я б смотрел что-то типа Е60 на дизеле...
098.689.31.35
#42
Опубликовано 08 Январь 2012 - 11:44
http://auto.ria.ua/a...35_6562856.html
Сейчас уже 38, но думаю за 35 можно будет сторговать
Так это едущий эксклюзив, да еще и с значком БМВ
#43
Опубликовано 08 Январь 2012 - 11:56
а через 10 минут проедет
я зуб даю, что вечером придя домой ты не вспомнишь не одно машины, кроме ОПЦ...а на БМЫ даже внимания не обратишь....
ЗЫ и по поводу дизеля, Вы настолько бедны что хотите 35000уе отдать за дизельную машину, что бы потом экономить на заправке?? Тогда я думаю что эта машина не для Вас...
ЗЫ ЗЫ, давайте немного пофлудим и расставим все точки над И.. потом я вытру все эти сравнения...
#44
Опубликовано 08 Январь 2012 - 11:57
К Словам Лысого, про ОПС за 35куе
http://auto.ria.ua/a...35_6562856.html
Сейчас уже 38, но думаю за 35 можно будет сторговать
Так это едущий эксклюзив, да еще и с значком БМВ
Ну за 35 000 можно и Порше купить... Тут еще важно понимать, во сколько обходится содержание автомобиля. Современный БМВ может позволить себе в содержании - богатый человек ибо это "дрочилка" еще та.
Как с Вектрой - не знаю. Если так же, то в топку обоих.
#46
Опубликовано 08 Январь 2012 - 12:08
так что аргумент насчет оглядываться - не без нюансов
#47
Опубликовано 08 Январь 2012 - 12:19
#48
Опубликовано 08 Январь 2012 - 12:36
Manager, да, не отличат, моя жена не отличит... моя мама не отличит.. владелец той же самой БМВ не отличит... но она будет у него в памяти а тем более когда она уедет от него на светофоре... и любой ценитель и любитель автомобилей, обязательно обратит внимание на ОПЦ пусть он даже не узнает что это ОПЦ.... но в любом случае ОПЦ гораздо приятнее для души иметь чем черное дизельное не кому не приметное БМВ...
Кому как...
Есть философия "волк в овечьей шкуре". Я исповедую такую философию. И в данном случае, ОПЦ не уедет - от данной "неприметной" тройки БМВ в кузове для "дачников".
Тем более, если речь идет о светофоре и о запоминающейся Вектре... То батл на светофоре может закончится как "эпик фэйл" для Верки. А в памяти окружающих останется картинка - такая яркая машина, а какой-то серенький универсал ее порвал как тузик грелку... Помоему это была БМВ... Ну все понятон - то ж БМВ, а то какой-то опель... Соответствовать внешнему виду еще надо уметь... Это бремя так, как такую машину как ОПЦ в потоке то и дело хотят спровоцировать. А БМВ - не замечают...
Кто вообще придумал сравнить БМВ за 35 000 и Опель за 25 000... 10 000 - это много. Тем более 35 000 за маленькую машину в универсале... Вот за это я не люблю БМВ. В таком случае Верка адекватнее...
Изменено: Jazzy, 08 Январь 2012 - 12:38
#49
Опубликовано 08 Январь 2012 - 12:40
#50
Опубликовано 08 Январь 2012 - 12:48
Manager, да, не отличат, моя жена не отличит... моя мама не отличит.. владелец той же самой БМВ не отличит... но она будет у него в памяти а тем более когда она уедет от него на светофоре... и любой ценитель и любитель автомобилей, обязательно обратит внимание на ОПЦ пусть он даже не узнает что это ОПЦ.... но в любом случае ОПЦ гораздо приятнее для души иметь чем черное дизельное не кому не приметное БМВ...
как-то видел арденблю на светофоре
осталась в памяти на несколько минут, ито потому что я знал, что это за авто.
когда ОПЦ была у Стаса - тогда это действительно был и эксклюзив и в эту цену фиг найдешь что-то. сейчас - и устаревшая снятая с производства модель и конкурентов за 20-25 хватает и т.п.
по понтам сосет у той трешки очень сильно.
если и брать - то чисто для себя. купить игрушку - потому что нравится.
ЗЫ все ИМХО. действительно так считаю, а не лишь бы что-то написать. и думаю это довольно трезвая оценка.
#51
Опубликовано 08 Январь 2012 - 12:49
Обе машины имеют место быть и они друг другу не противоречят. Это разные философии и каждый выбирает свою. На сегодняшний день, есть дизельные машины, которые могут наказать Верку.
Как это не печально но факт. Причем трактор это модно... Вообще машин объезжающих Верку достаточно. Но машина складывается из совокупности факторов... О по этой совокупности делается вывод - адекватна ли цена. В соотношении едет, выглядит, стоит - Верка, пожалуй, один из лучших вариантов... но один из - и вот в этом проблема.
Изменено: Jazzy, 08 Январь 2012 - 12:51
#55
Опубликовано 08 Январь 2012 - 13:49
Какой конкурент будет у этой опц в таком состоянии и пробеге за 20-25?
Или то так что бы поговорить? :)))
по понтам - валом (у той же кемрюхи их больше, особенно для неопелевода)
для многих неопелеводов фраза "мну купил самый крутой Опель!" (знаем что это не так, т.к. есть Инсигния) = "Я купил лучшее из худшего" (довольно распространенное мнение об Опеле)
по езде - тоже есть, особенно если речь о втором авто для выходного дня, особенно что-то полноприводное для впрыснуть адреналина в кровь. глянь мою тему о зажигалке за 20ку (если нужно, выложу ссылку еще раз).
мож это и более правильное решение - оставить Субарик + выходной день...
#58
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:01
ЗЫ и по поводу дизеля, Вы настолько бедны что хотите 35000уе отдать за дизельную машину, что бы потом экономить на заправке?? Тогда я думаю что эта машина не для Вас...
ЗЫ ЗЫ, давайте немного пофлудим и расставим все точки над И.. потом я вытру все эти сравнения...
Сравнения не корректны, если уж сравнивать авто претендующее на спорт то с аналогичным например с MPS6.
А по поводу дизеля - у многих наших людей устаревшее представление про данные авто, мол все драндулеты исключительно для экономии денег, при том многие да же не удосуживаются взглянуть на стоимость подобных авто, а по поводу бехи - это современная при чем не самая медленная машина с отличным шасси и уровнем комплектации (правда тут все зависит от конкретного экземпляра) на фига мне чаще заезжать на заправки и отдавать больше денег если по той же самой дороге я могу точно так же ездить на дизельном авто как и на бензиновом? Вон Европа давно уже перешла на дизель, хотя большой разницы в цене между ДТ И 95 нет, чего не скажешь про дизельный и бензиновый авто...
ps для спорта пока еще бензин предпочтительнее, хотя если и исключения типа Леман, wttc и т.п..
Какой конкурент будет у этой опц в таком состоянии и пробеге за 20-25?
Или то так что бы поговорить? :)))
MPS6
#59
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:14
От участия во многих гоночных мероприятиях я уже отказался - ОВЦа тяжела для этого. Моя машина едет не многим хуже стоковой ОПЦ. Но покатавшись за рулём ОПЦ-ки давно для себя решил - хочу эту машину, поскольку в ней есть то, чего мне не хватает в моей 3,2. А это динамика, заставляющая сердце биться чаще, как это было сразу после покупки 3,2 три года назад. Это и сиденья, плотно обнимающие тело и крепко держащие в поворотах. Это и приятная необычная ручка 6-ти ступенчатой МКПП, которую не хочется отпускать. Это и руль, к которому на своей я уже привык установив на свою машину, и садясь в любое новое авто не нахожу ему аналога. Это и подвеска двухрежимная и фары АФЛ. И звучит стоковый выпуск ОПЦ намного интереснее чем мой Irmscher (по-крайней мере мне так кажется). Про проеимущества кузова хэтча над седаном вообще говорить бессмысленно.
Короче плюсов масса, минусов лично для меня два: первый - не тяну сейчас по финансам, второй - стоковую ОПЦ снова начну "мучать" доработками и переделками...
Повторюсь, - ОПЦ машина не для гонок и побед, а для комфортной, яркой и быстрой ежедневной езды!!!
Так отношусь я к критикам-писакам.
#60
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:16
Ты в адеквате сравнивать по напичканости ОПЦ и Камри?по понтам - валом (у той же кемрюхи их больше, особенно для неопелевода)
для многих неопелеводов фраза "мну купил самый крутой Опель!" (знаем что это не так, т.к. есть Инсигния) = "Я купил лучшее из ..
Ты перестань чушь пороть и покури гугль хотя бы!!!
уже надоело бред этот читать
То про турбо яму ,то про мощность после 6 тыс оборотов......
Какая нафих Инсигния????Ты в курсе что Инсигния ОПЦ это та же Вектра ОПЦ????Отличия кузов,передняя подвеска,все остальное тоже самое!)))
Про обычную Инсигнию я молчу,версия полный привод разве что...и фсе)))
одна бредятина кругом
Изменено: Лысый, 08 Январь 2012 - 14:25
#62
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:21
сказочнеГ))как-то видел арденблю на светофоре
осталась в памяти на несколько минут, ито потому что я знал, что это за авто.
Манагер-какие там сидушки на топовой Камри?)))))
вот такие?
Манагер
Давай мне топ комплектацию Камри,мы сравним с ОПЦ)))я тебя по этому поводу прилюдно выпорю))))
Изменено: Лысый, 08 Январь 2012 - 14:22
#63
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:23
Ой да прям бредятина...Ты в адеквате сравнивать по напичканости ОПЦ и Камри?
Ты перестань чушь пороть и покури гугль хотя бы!!!
уже надоело бред этот читать
То про турбо яму ,то про мощность после 6 тыс оборотов......
одна бредятина кругом
Ты пойди объясни, что это бредятина 90% обладателей суммы в 25 кусков... Два бренда - Опель и Тайота. Счет уже 1:0 в пользу Таеты.. Тока за бренд.
Едет на чуть-чуть хуже стока ОПЦ... Мягче, больше и Комфортнее. Тока без "понтов" типа АФЛ и т.д. Не всем они нужны. У меня в Астре -Г 5-режимов подогрева жопы, а у товарища Инфити Г - тока два -хай-лоу. Понт? А я его не понимаю. Как по мне, так вкл.-выкл - хватает. Продать Кэмри намного легче... И надежность - не сравнима...
Так, что так категорично то же не надо... Если поставить эти две машины рядом, то я бы взял ОПЦ. Но мне 26 лет... После 30+, я бы выбрал Кэмри...
Изменено: Jazzy, 08 Январь 2012 - 14:33
#64
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:26
а мне видимо до сих пор 26...))) Мой выбор был бы однозначен - ОПЦ! На Кэмри ездил и за рулём тоже - мягко, но совсем не ярко...Ой да прям бредятина...
Ты пойди объясни, что это бредятина 90% обладателей суммы в 25 кусков... Два бренда - Опель и Тайота. Счет уже 1:0 в пользу Таеты.. Тока за бренд.
Едет на чуть-чуть хуже стока ОПЦ... Мягче, больше и Комфортнее. Тока без понтов типа АФЛ (но не всем это надо). Продать намного легче... И надежность - не сравнима...
Так, что так категорично то же не надо... Если поставить эти две машины рядом, то я бы взял ОПЦ. Но мне 26... После 30+, я бы выбрал Кэмри...
Так отношусь я к критикам-писакам.
#65
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:27
После смотрин машины я начал сватать отцу обмен Субаря. Он минут 20 не мог понять, почему Вектра такая дорогая. Для него ОПС это ничего!Andres, 95 человек из 100 не отличат ее от обычной ОВЦ (речь не только об опелеводах), чуть притюненной. а те 5 что отличат - что такое 335 отлично знают... более того, валом людей с явно отрицательным отношением к любому Опелю...
так что аргумент насчет оглядываться - не без нюансов
з.ы. Ребята, перестаньте сравнивать БМВ с Опелем)))))))))) Самим не смешно?)))
#66
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:30
ты читай внимательнее что я пишу в ответ на пост Манагера;) прежде чем идти в адвакаты ,окей?Как прочтешь внимательнее сможешь исправить свой пост;)Ой да прям бредятина...
Ты пойди объясни, что это бредятина 90% обладателей суммы в 25 кусков... Два бренда - Опель и Тайота. Счет уже 1:0 в пользу Таеты.. Тока за бренд.
Едет на чуть-чуть хуже стока ОПЦ... Мягче, больше и Комфортнее. Тока без понтов типа АФЛ (но не всем это надо). Продать намного легче... И надежность - не сравнима...
Так, что так категорично то же не надо... Если поставить эти две машины рядом, то я бы взял ОПЦ. Но мне 26... После 30+, я бы выбрал Кэмри...
ты что,ща начнут сравнивать с Бубарями Эс Ти аЙ в тюне по динамике с ОПЦ))После смотрин машины я начал сватать отцу обмен Субаря. Он минут 20 не мог понять, почему Вектра такая дорогая. Для него ОПС это ничего!
з.ы. Ребята, перестаньте сравнивать БМВ с Опелем)))))))))) Самим не смешно?)))
Вы еще не написали что у ОПЦ передний привод,а вот у Бубаря полный
или вон Инсигния 2.0 есть полный,карочи ОПЦ ацтой(что то я часто это пишу в последнее время)))
патаму ша есть крутайа Камри!!!)))))))
Изменено: Лысый, 08 Январь 2012 - 14:32
#67
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:32
20 300, хотя мыслями я уже передумал продавать своего дракона. может надуть.....20 200
Изменено: Vados, 08 Январь 2012 - 14:34
#69
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:33
цена от 15уе до 35
пробег от 20тдо 35 т.
год 2008-2009
#70
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:37
Не удержусь. ОПЦ не обладал, как-то не довелось. Обладал Вектрой Ц 2.2, есть служебная Кэмри 3.5. Так вот по надёжности, Кэмри до Вектры очень и очень далеко, не говоря о стоимости обслуживания!Ой да прям бредятина...
Два бренда - Опель и Тайота. Счет уже 1:0 в пользу Таеты.
...........И надежность - не сравнима...
ВАЗ 2121 KOMPRESSOR 150л.с. 2008 $ 15 000покажите мне авто на которое стоит обратить внимание?
цена от 15уе до 35
пробег от 20тдо 35 т.
год 2008-2009
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых