



Опубликовано 14 Январь 2012 - 23:22
Опубликовано 15 Январь 2012 - 09:35
Опубликовано 15 Январь 2012 - 10:20
Далі - міняти підкапотну проводку, перепрограмувати ЄБУ, заправити фреоном, і насолоджуватись прохолодою.
Опубликовано 15 Январь 2012 - 10:44
Изменено: kurt-59, 15 Январь 2012 - 10:49
Опубликовано 15 Январь 2012 - 11:15
Ну то нимеццина ,там люди ленивые и жадные гггВ Немеции никто на такое не решился бы . И не понял бы зачем ...Имхо.
Прошле лето отъездил без кондея (муфта умерла) .Наверное так и оставлю.
Чай не в Африке живем ...
А для 1,6 падение мощности с кондеем таки заметно однако ...
Опубликовано 15 Январь 2012 - 11:43
Ктож их выгонит ? Они за часы работают .а не за количество ремонтов ! Их хозяин сбивает за час работы с клиентов 60 евро .а слесарям платит по 10 за час . "Левые "заработки наказыватся увольнением . Так -то ...Ну то нимеццина ,там люди ленивые и жадные ггг
Я читал расказ как они искали причину неисправности у тебя ,и всё мне стало ясно про тех специалистов ,я бы их сраной метлой разогнал
В украине ещё люди ко мне приезжают на ОВА ставить кондёры
Опубликовано 15 Январь 2012 - 16:15
Изменено: garikvas, 15 Январь 2012 - 16:18
Опубликовано 15 Январь 2012 - 23:14
Это разьём от вентилятора ,такой мощьный ни на ПТФ ни на компрессор точно не ставили ,да и далеко там до компрессора , в зазовской астре глупо надеятся что будут лишние проводану хз.Но на разьем компрессора кондера он точно не похож.Уж слишком жирный))
Опубликовано 15 Январь 2012 - 23:53
Изменено: garikvas, 16 Январь 2012 - 00:00
Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:29
Тепер зрозумівgarikvas, послухай людину що вже з десяток їх встановила на астри, перечитай уважно мій останній пост. А розєм що вас бентежить - від другого "клаксона".
Опубликовано 16 Январь 2012 - 13:02
Опубликовано 17 Январь 2012 - 17:42
Когда стоишь в пробке по часу в одну сторону то понимаешь, что падение мощности и повышений расход тебя абсолютно не волнуетА для 1,6 падение мощности с кондеем таки заметно однако ...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых