Перейти к содержимому


Реклама









Фото

встановлення кондиціонера


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1
garikvas

garikvas

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 43
  • Имя:Василь
  • Город:Червоноград
  • Авто:opel astra G
  • Гос. номер:ВС
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 14 Январь 2012 - 23:22

Питання на засипку. Хтось встановлював кондиціонер на ASTRA CLASSIC Z14XEP і які нюанси особливо з електронікою? Якщо хтось хоче сказати що це ідіотизм, то заперечувати не буду ( все що у салоні поміняв( пічка, пенель управління, отвори всі вирізані( :navalilos: :sm12_: :sm12_: :sm12_:))). Компресор, трубки, радіатор в наявності. Що і як далі правильно робити?
  • 0

#2
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 15 Январь 2012 - 00:22

Далі - міняти підкапотну проводку, перепрограмувати ЄБУ, заправити фреоном, і насолоджуватись прохолодою.
  • 0

093-188-37-72


#3
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 15 Январь 2012 - 01:10

перепрограмувати ЄБУ,

а это зачем?
  • 0

#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25009
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Январь 2012 - 08:34

а это зачем?

чтоб мозг видел нагрузку на двиг и увеличивал хх обороты(импульс впрыска на форсунки)
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 15 Январь 2012 - 09:35

Ничего програмировать скорее всего не нужно ,обычно достаточно подключить недостающие провода в ЭБУ ,конкретно в данную модель не устанавливал ,но на других машинах достаточно того что написал

Проводку менять тоже не нужно ,нужно добавить кондёрную к существующей
  • 0
80679157755 ася 334296949

#6
garikvas

garikvas

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 43
  • Имя:Василь
  • Город:Червоноград
  • Авто:opel astra G
  • Гос. номер:ВС
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 15 Январь 2012 - 10:20

bodya24,

Далі - міняти підкапотну проводку, перепрограмувати ЄБУ, заправити фреоном, і насолоджуватись прохолодою.


Що саме міняти у проводці? Декілька вилок мережі (незадіяних) в наявності є . Також у блоці запобіжників, що в салоні, два гнізда 35 і 39 які відповідають за к/в (взято із посібника) без запобіжників, хоч клеми у них стоять. Пізніше викладу фото про те що говорив та підкапотну- бо є деякі незрозумілі нюанси.
  • 0

#7
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 15 Январь 2012 - 10:44

В Немеции никто на такое не решился бы . И не понял бы зачем ...Имхо. :blink:
Прошле лето отъездил без кондея (муфта умерла) . :blush: Наверное так и оставлю. :sm17_2:
Чай не в Африке живем ... :ad_new:
А для 1,6 падение мощности с кондеем таки заметно однако ...

Изменено: kurt-59, 15 Январь 2012 - 10:49

  • 0

#8
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 15 Январь 2012 - 10:46

garikvas, Я не в курсі вашої кваліфікації як електрика, тому і пишу - міняти.
Вам знадобиться 3 жгути, основна, проводка до вентилятору, та перехідна, до блоку керування двигуном.
  • 0

093-188-37-72


#9
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 15 Январь 2012 - 11:15

В Немеции никто на такое не решился бы . И не понял бы зачем ...Имхо. :blink:
Прошле лето отъездил без кондея (муфта умерла) . :blush: Наверное так и оставлю. :sm17_2:
Чай не в Африке живем ... :ad_new:
А для 1,6 падение мощности с кондеем таки заметно однако ...

Ну то нимеццина ,там люди ленивые и жадные ггг
Я читал расказ как они искали причину неисправности у тебя ,и всё мне стало ясно про тех специалистов ,я бы их сраной метлой разогнал

В украине ещё люди ко мне приезжают на ОВА ставить кондёры
  • 0
80679157755 ася 334296949

#10
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 15 Январь 2012 - 11:43

Ну то нимеццина ,там люди ленивые и жадные ггг
Я читал расказ как они искали причину неисправности у тебя ,и всё мне стало ясно про тех специалистов ,я бы их сраной метлой разогнал

В украине ещё люди ко мне приезжают на ОВА ставить кондёры

Ктож их выгонит ? Они за часы работают .а не за количество ремонтов ! Их хозяин сбивает за час работы с клиентов 60 евро .а слесарям платит по 10 за час . "Левые "заработки наказыватся увольнением . Так -то ...

Насчет жадности может ты и прав . Купив машину, (хоть новую ,хоть б.у. ) немец ее использует для зарабатывания денег .а не для вложения . Это просто железо на колесах. Есть ,какое есть. И тем практичней ,чем меньше в нем электроники и лишних косячных систем .
  • 0

#11
garikvas

garikvas

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 43
  • Имя:Василь
  • Город:Червоноград
  • Авто:opel astra G
  • Гос. номер:ВС
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 15 Январь 2012 - 16:15

Ось фотоПрикрепленный файл  PA270103.JPG   557,26К   26 раз скачано Прикрепленный файл  PA270091.JPG   536,02К   26 раз скачано Прикрепленный файл  PA270090.JPG   539,58К   14 раз скачано Прикрепленный файл  PA270093.JPG   533,57К   13 раз скачано Прикрепленный файл  PA270088.JPG   546,16К   17 раз скачано На першому видно вилку, на вигляд як від компресора. На другому і четвертому- незадіяні запобіжники в 35 та 39. Третє , пяте- блок реле і запобіжників під капотомПрикрепленный файл  PA270098.JPG   473,36К   14 раз скачано а на останньму колодка зєднання проводки пічки з електромережею авто

Изменено: garikvas, 15 Январь 2012 - 16:18

  • 0

#12
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25009
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Январь 2012 - 18:11

на первом фото разьем на птф как по мне!
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#13
garikvas

garikvas

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 43
  • Имя:Василь
  • Город:Червоноград
  • Авто:opel astra G
  • Гос. номер:ВС
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 15 Январь 2012 - 18:28

Він тільки з однієї сторони , а ПТФ з двох сторін :not_i:.
  • 0

#14
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25009
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Январь 2012 - 18:43

ну хз.Но на разьем компрессора кондера он точно не похож.Уж слишком жирный)) :ad_new:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#15
garikvas

garikvas

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 43
  • Имя:Василь
  • Город:Червоноград
  • Авто:opel astra G
  • Гос. номер:ВС
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 15 Январь 2012 - 19:17

:blink: :navalilos: Я теж так думаю. Oт виродки , хочаб якийсь автомобіль на пі ЗАЗі( :sm33:) зібрали по-людськи.
  • 0

#16
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 15 Январь 2012 - 23:14

ну хз.Но на разьем компрессора кондера он точно не похож.Уж слишком жирный)) :ad_new:

Это разьём от вентилятора ,такой мощьный ни на ПТФ ни на компрессор точно не ставили ,да и далеко там до компрессора , в зазовской астре глупо надеятся что будут лишние провода :ad_new:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#17
garikvas

garikvas

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 43
  • Имя:Василь
  • Город:Червоноград
  • Авто:opel astra G
  • Гос. номер:ВС
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 15 Январь 2012 - 23:53

Від якого вентилятора? :blink:Прикрепленный файл  PA110063.JPG   2,33Мб   7 раз скачано Це електродвигун вентилятора радіатора і його розє'м

Изменено: garikvas, 16 Январь 2012 - 00:00

  • 0

#18
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 16 Январь 2012 - 00:06

garikvas, послухай людину що вже з десяток їх встановила на астри, перечитай уважно мій останній пост.
А розєм що вас бентежить - від другого "клаксона".
  • 0

093-188-37-72


#19
garikvas

garikvas

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 43
  • Имя:Василь
  • Город:Червоноград
  • Авто:opel astra G
  • Гос. номер:ВС
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:29

garikvas, послухай людину що вже з десяток їх встановила на астри, перечитай уважно мій останній пост. А розєм що вас бентежить - від другого "клаксона".

Тепер зрозумів :sm17_2:. Проводку, як я розумію, під капотом міняти всю, окрім цієї що йде від блоку управління до всіх датчиків і "модулів" запалювання. Якщо помиляюсь то підкажіть будь ласка, бо кваліфікація в мене інженер телекомунікацій та механік , і аж ніяк не електрик . Але дуже хочеться поставити кондиціонер: появилось багато часу та й руки не з :sm33: ростуть мабуть :ad_new: .
  • 0

#20
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 16 Январь 2012 - 13:02

Не надо менять проводку ,всёравно 100% пападания не будет(проводки все разные даже по годам выпуска) ,нужно смотреть в схему и доделать не достающий кусок,темболее если ты считаеш себя инжинером то точно сможеш в такой чепухе разобратся
  • 0
80679157755 ася 334296949

#21
Ktulxy

Ktulxy

    Авторитет

    • Сообщений 949
  • Возраст: 39
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Кореец
  •  
  • Регистрация: 05.01.2010

Опубликовано 17 Январь 2012 - 17:42

А для 1,6 падение мощности с кондеем таки заметно однако ...

Когда стоишь в пробке по часу в одну сторону то понимаешь, что падение мощности и повышений расход тебя абсолютно не волнует :sm5:
П.С 1.4 ГБО...
На трасе таки да очень туго :smile275: , особенно когда возвращаешься с села домой.
  • 0

#22
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 17 Январь 2012 - 21:53

Да пох на ту мощьность , было у мну рено кангу 1.4 с кондёром я ездил и не умер
  • 0
80679157755 ася 334296949

#23
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 18 Январь 2012 - 08:40

Таки да, когда :sm33: в мыле, то готов 100 лошадей променять, на хоть минус 5 градусов от температуры за бортом. Тем более, если их больше 200-сот :sm12_:.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых