Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Скрип в районе правого колеса на кочках и при рулениитолько что приехал с подъемника, ничего не нашли


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
55 ответов в теме

#1
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:32

Давно темы не создавал... 2 вопроса по сабжу.

1. Скрип в районе правого колеса. Слышно, если рулить, даже на месте. Т.е. проявляется при повороте руле влево. Когда услышал скрип (очень громкий, если на месте), посадил помощника за руль, он крутил до упор влево-вправо, я открыл капот и слушал, звук шел от "лапы" где-то около правого переднего колеса. Тот же скрип, но тише, слышен при езде по кочкам, и даже если нажимать на правое переднее крыло, стоя на месте.
Еще, слышно лишь тогда, когда сухо. Т.е. скрип пропадает после езды по лужам, или же по снегу - вот сейчас был на подъемнике на СТО, под микроскопом все глядели, ничего нет даже подозрительного, не то что поломанного.

2. Еще какой-то нечистый в задней балке сидит. Там элементарная схема, пружины, амортизаторы да сайлентблоки, все целехонькое и отлично выглядит / держит машину. Сзади звук другой, не скрип, а скорее писк. Когда проезжаю лежачего полицейского задними колесами, бугорок, или же специально в выбоину чтобы колесо "упало".

Проявляйте ваши экстрасенсорные способности :sm3:
  • 0

#2
DAnGel

DAnGel

    читатель

    • Сообщений 3149
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
  •  
  • Регистрация: 17.08.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 10:50

началось с похолоданием/морозами?
  • 0
Размещенное изображение

#3
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 68
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:02

Если шаровая и сайленблок в порядке (все-таки на СТО был....), то может смазки не хватает?

#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:09

скрипит шаровая или наконечник, возможно в неё попадает вода через пыльник или упорную тарелку(по завальцовке)... в дождь при попадании влаги в шарик скрип уходит, после высыхания сей эмульсии - скрип приходит. А писк сзади наверняка издают резинки стабилизатора... больше нечему.

Dream On... Dream On...

 


#5
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:59

Давно темы не создавал... 2 вопроса по сабжу.
Проявляйте ваши экстрасенсорные способности :sm3:

Эдакий умудренный форумчанин :rofl: :rofl: :rofl:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#6
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 12:22

началось с похолоданием/морозами?

Нет, началось при плюсовой температуре.

может смазки не хватает?

Где, в шаровой? Ммм, а как туда смазку нанести? Она ведь не разборная, вроде)

в дождь при попадании влаги в шарик скрип уходит, после высыхания сей эмульсии - скрип приходит. А писк сзади наверняка издают резинки стабилизатора

Я могу это как-то устранить, одно и другое, или только замена?
  • 0

#7
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 16 Январь 2012 - 13:14

А скрипит на "горячую" или на "холодную"? Т.е. утром завел - не скрипит, проехал 10 км, ступица прогрелась, появился скрип. Могут подшипники, я у меня такое было когда то.
  • 0

#8
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:03

Я могу это как-то устранить, одно и другое, или только замена?

Теоретически, да... Снять пыльник и добавить смазки, завальцовку тарелки обработать антикором... Резинки стабилизатора только менять, хотя были люди которые на стабилизатор мотали второпластовую ленту сантехническую... вроде как помогало, но я бы менял, причем на Боге или Лемфёрдер исключительно, или GM.

Dream On... Dream On...

 


#9
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 14:09

А скрипит на "горячую" или на "холодную"?

Да по разному.
В пятницу начала скрипеть почти у самого дома, после часовой езды. Приехал, покрутил рулем еще, послушал, и пошел в дом.
Сегодня наоборот. Начал ехать на СТО, скрипело. А уже как приехал - ни одного звука, тихая четкая подвеска.
  • 0

#10
okoshko

okoshko

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Имя:игорь
  • Город:харьков
  • Авто:OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 21:05

Шаровую опору надо осмотреть. А ещё лучше поменять обе.

Изменено: okoshko, 16 Январь 2012 - 21:06

  • 0
Размещенное изображение


VENI-VEDI-VICI

#11
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 22:50

Шаровая правая заменена 23 июня прошлого года.
Это 7 месяцев и 8 тысяч километров назад.
Предыдущая правая шаровая опора жила 11 месяцев и 14 тысяч.
Получается, они столь недолговечны? :ac:
  • 0

#12
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 48
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 23:04

на второй на третий день может заскрипеть.....бывает такое что даже при наличи смазки скрипит!а тем более если не снимали пыльник не розрабатывали перед установкой?и ещё и качество слабое?то и ждать не стоит)
  • 0

#13
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 16 Январь 2012 - 23:07

Где, в шаровой? Ммм, а как туда смазку нанести? Она ведь не разборная, вроде)


пусть тебе чернорабочие нанесут ,тыж у нас такой умный а такой чепухи не знаеш :sm13_:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#14
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11504
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 23:07

Предыдущая правая шаровая опора жила 11 месяцев и 14 тысяч.
Получается, они столь недолговечны? :ac:


Да уж, маловато как то :ac:
А какие шаровые ставил (бренд)?
По шаровым, что на машине. "Отцепить" пальцы от поворотного кулака. Снять пыльники. Тщательно удалить старую смазку чистой ветошью, поворачивая палец и вытирая с него смазку. Положить новую смазку и собрать. Если в шаровой нет люфта - менять ее не надо, даже если палец двигается очень легко.
  • 0

#15
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2012 - 23:11

А какие шаровые ставил (бренд)?

Веришь, только сейчас начал этим интересоваться...
Заганял на СТО, платил деньги, уезжал...

Какую смазку класть, кстати? Литол подойдет?
  • 0

#16
Geka

Geka

    Старожил

    • Сообщений 342
  • Возраст: 37
  • Имя:Geka
  • Город:Старобельск
  • Авто:OOB 2000 2.5 OOA 1.8 Caravan
  •  
  • Регистрация: 17.05.2009

Опубликовано 17 Январь 2012 - 00:25

по передку скорее всего подклинивает опорный подшипник и пружина пытается прокрутится на посадочном месте, просто пополивай водой посадочные места пружины и покрути руль, и все станет ясно

а за опору или наконечник забудь если они на ходу не торохтят, потомучто еслиб там не хватало смазки и там была реальная ржавчина чтоб скрипело то ониб гримели оч сильно

а по заду смотри саленболоки балки и амортов, опятьже можеш поочереди их побрызгать вд-40, если пропадет то вот и причина
  • 0

#17
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 14:55

Geka, если клинит опорный подшипник, то ничего поливать не нада, пружина клацает срывая с места клин, достаточно одному вертеть руль, а второму взяться рукой за пружину, если есть рывки с клацаньем, то это оно... но оно клацает, а не скрипит. :ad_new: Скрипят опоры и наконечники. :ad_new:

Dream On... Dream On...

 


#18
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 48
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 17 Январь 2012 - 18:10

по передку скорее всего подклинивает опорный подшипник и пружина пытается прокрутится на посадочном месте, просто пополивай водой посадочные места пружины и покрути руль, и все станет ясно

а за опору или наконечник забудь если они на ходу не торохтят, потомучто еслиб там не хватало смазки и там была реальная ржавчина чтоб скрипело то ониб гримели оч сильно

а по заду смотри саленболоки балки и амортов, опятьже можеш поочереди их побрызгать вд-40, если пропадет то вот и причина

)))..водичка,вэдэшка,в принципе что греха таить)знакомый способ ремонта)
  • 0

#19
DAnGel

DAnGel

    читатель

    • Сообщений 3149
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
  •  
  • Регистрация: 17.08.2010

Опубликовано 17 Январь 2012 - 18:16

так шо, скрепит еще "потертое седло"? :sm1:
  • 0
Размещенное изображение

#20
Sandra

Sandra

    Крошка РУ

    • Сообщений 1302
  • Возраст: 41
  • Имя:АлекСандра
  • Город:Киев
  • Авто:сивка-бурка)
  •  
  • Регистрация: 23.12.2009

Опубликовано 17 Январь 2012 - 18:52

Такой же трабл при выворотах руля. дохтор Рек диагностировал стойку...
  • 0
не TCP мое IP
Я не боюсь высоты. Вы мои каблуки видели?!!!
X8dCK.png

#21
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 17 Январь 2012 - 21:16

так шо, скрепит еще "потертое седло"?

Да я после выходных как выехал, а снегу у нас в Дрогобыче море, не убирают, так на лапу и ступицу куча снегу попадает все время, вот и смазывает.
То же самое с задней балкой - снег утрамбовал большие ямы, и нет теперь даже где толком пробовать.

дохтор Рек диагностировал стойку...

подробнее расскажи, пожалуйста?

Действительно, товарищи, есть возможность еще как-то проверить элементы подвески и ходовой? А то на подъемнике все выглядит на глаз и ощупь здоровым.
  • 0

#22
Гена

Гена

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Гена
  • Город:одесса
  • Авто:опель вектра "С"
  •  
  • Регистрация: 15.07.2009

Опубликовано 17 Январь 2012 - 21:31

Скрипит опорный подшипник! у меня так было.....
  • 0

#23
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 18 Январь 2012 - 08:07

Как только опять заскрипит, буду все вышеупомянутые детали проверять.
  • 0

#24
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Январь 2012 - 09:43

Действительно, товарищи, есть возможность еще как-то проверить элементы подвески и ходовой? А то на подъемнике все выглядит на глаз и ощупь здоровым.

На подъёмнике ходовую не проверяют. ИМХО. Машина должна быть пригружена, а не болтаться в воздухе.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#25
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 18 Январь 2012 - 09:49

Нет, началось при плюсовой температуре.


Где, в шаровой? Ммм, а как туда смазку нанести? Она ведь не разборная, вроде)


Я могу это как-то устранить, одно и другое, или только замена?

еще как разборная. На ОВА все разборное, это же конструктор Лего.. :sm13_: :sm13_: :sm13_:
Прохудившиеся пыльники шаровых я снял, заменил на пыльники рулевых наконечников (нашел на базаре подходящие от какой то машины), набил смазки и все. Три года нормально, а так пришлось бы уже менять давно
  • 0

#26
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 18 Январь 2012 - 17:39

Хм, этот колхоз при экстремальных условиях может вылезти боком, нет?
  • 0

#27
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Январь 2012 - 19:07

Какой колхоз, замена порваного пыльника на целый с заменой смазки? Это колхоз? :blink: :sm12_:

Dream On... Dream On...

 


#28
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 18 Январь 2012 - 21:29

Прохудившиеся пыльники шаровых я снял, заменил на пыльники рулевых наконечников (нашел на базаре подходящие от какой то машины),

Нашел на базаре от какой-то машины... не колхоз ли?
  • 0

#29
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Январь 2012 - 22:39

т.е. подобрав точно такую же защитную резинку, но целую - это колхоз, а ездить с дыркой в пыльнике убивая шарнир - это нормально?

Dream On... Dream On...

 


#30
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 19 Январь 2012 - 09:06

Нашел на базаре от какой-то машины... не колхоз ли?

Дело в том что оригинальные вектровские шаровые если не порван пыльник и не летать по ямам будут служить до скончания века. А заменив оригинальную шаровую на нынешние "качественные" детали - она застучит через 10 тыс а то и раньше.
Пыльник - это как расходник. В данном случае я вовремя поменял их и спас родные шаровые от неминуемой гибели, а свой карман от лишних трат.Пыльник подобрал по размерам 1 в 1. И ездит без проблем уже третий год.
Какой же это колхоз???
  • 0

#31
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 19 Январь 2012 - 11:33

Ну, раз так говоришь, значит нормально все сделал.

А заменив оригинальную шаровую на нынешние "качественные" детали - она застучит через 10 тыс а то и раньше.

умгу, вот такая у меня ситуация :(
  • 0

#32
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11504
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 19 Январь 2012 - 11:43

Дело в том что оригинальные вектровские шаровые если не порван пыльник и не летать по ямам будут служить до скончания века. А заменив оригинальную шаровую на нынешние "качественные" детали - она застучит через 10 тыс а то и раньше.
Пыльник - это как расходник. В данном случае я вовремя поменял их и спас родные шаровые от неминуемой гибели, а свой карман от лишних трат.Пыльник подобрал по размерам 1 в 1. И ездит без проблем уже третий год.
Какой же это колхоз???


+ 1

Сам ставил себе пыльник от рулевого наконечника ВАЗ - 2109 (по-моему). Взял силиконовый. Лет 5 полет нормальный.
  • 0

#33
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 21 Март 2012 - 10:17

так шо, скрепит еще "потертое седло"? :sm1:

А скрипела сзади то пружина. Лонжероны пришли в негодность. Резать будут и варить живой метал.
Просто раньше еще не видно было, а после зимы вот, вылезло...
  • 0

#34
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 21 Март 2012 - 13:42

Резать будут и варить живой метал.

бррр... Аж передернуло :sm13_:
  • 0

#35
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 21 Март 2012 - 22:09

Меня тоже, а что поделать)
Года, дороги, так то.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых