Спасибо большое.Вроде просмотрел,видать не внимательно.(066) 968 97 85 Вадик
Пару страниц назад есть и киевстар.
Реклама
Перепаковка стоекФотоотчет
#322
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 21:56
скажите а шаровые восстанавливаете? Особенно те, которые конструктивно не отделимы от рычагов подвески?
Не, такое только себе делал.
Вопрос спорный. Будет хорошо ходить, если сам металл шара хороший, поверхностно закален и обработан нормально. У меня друг на заводе допустим покрыл их хромом. Но обычно таким занимаются только для себя
А если шаровая изначально херовая, то от реставрации толку ноль.
Тоже интересно.
900 пара
нашел СТО на Стеценка, где перепаковывают стойки, но узнал что можно еще переделать под патрон. Какой нужен патрон хз.
Подскажете,где в Киеве можно сделать? И что лучше все-таки?
Можно все, что угодно. Но сейчас попробуй еще найди патрон нормальный.
Ну по форумам Кузьма, больше особо никого не знаю. Какой-то Самвэл, просто слышал, что ездили к нему. Больше особо не знаю.
Лучше переделать нормально, чтоб стойка была разборная минимум, и можно добраться до начинки, если что
ЗЫ Кто угадает, от какого Опеля это самопал?
Изменено: vadozz, 03 Февраль 2015 - 21:51
#323
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 22:15
Лучше переделать нормально, чтоб стойка была разборная минимум, и можно добраться до начинки, если что
Нормально это перепаковать заново с новым газом и маслом?
Я только ЗА....а ищу в Киеве, потому что нет запасной пары аммортов и гаража тоже нет, чтобы авто постояло пока так.
#329
Опубликовано 26 Март 2015 - 23:41
Прочитал все 100 с лишним страниц на лада-форуме в теме о перепаковке и твоё общение с Марсиянином. И вдруг, нашёл тебя здесь. Поэтому, вопрос:
Есть ли у тебя опыт борьбы с подвеской Вектры Б? И перед и зад. Интересует, для начала, эффект после перенастройки амортизаторов. Или, действительно, у Вектры такая конструкция подвески в целом, что никакими настройками комфорта не добиться? Интересуюсь не ради экономии, а просто уже нет сил на эксперименты. Монро, Каяба, Бож оригиналы, сейчас Саксы, пружины из ППД заменил на европейки - всегда одно и то же - ни комфорта, ни управляемости. Осталось только от V6 попробовать. Ходовка перебрана полностью.
#330
Опубликовано 28 Март 2015 - 21:07
Привет!
Все 100 страниц?:)
Да, Бэшку делал и не раз.
Никто если честно не жаловался на жесткость.
А в чем именно жесткость?
Кстати, бывает делаешь жесткие стойки и меняешь пружины на более жесткие - а машина наоборот мягче и тише едет. Типичный пример - джили СК. Перед стойки + пружины от ланоса - намного более приятная машина.
Опять же, жесткость всей машины не только в стойках. Очень много резина дает. Я допустим поставил нубиру на Кумху, какую-то бюджетную, взял профиль повыше. И стало реально мягче. Плюс ко всему бывает едешь - прямо мерс, а бывает как ведро, гремит скрипит все, часто от температуры зависит, от влажности, да еще хер знает от чего.
Еще немаловажный фактор возраст машины (скрипы стуки салона) + шумоизоляция. У друга таврия была, зашумленная, очень тихо ехала. Стойки жесткие. Но если эти же стойки поставить на другую таврию, где весь салон как живой - они бы показались деревянными.
Похожая проблема на нубирах - комфорт есть какой никакой, но управляется никак.
То ты еще на Сонате не ездил Я думал меня стошнит. Что то на протупили с задней ходовкой. Такое ощущение, что сидишь в ванной с рулем
#332
Опубликовано 02 Апрель 2015 - 21:04
Привет.Привет!
Все 100 страниц?:)
Да, Бэшку делал и не раз.
Никто если честно не жаловался на жесткость.
А в чем именно жесткость?
Да,все 100 с лишним.Надеялся,что проскочит информация о амортизаторах Вектры Б.Она то и была,но только в плане размеров корпуса,штока,резьб. А о настройках только то,что у многих иномарок слишком отпущен отбой и жестковат дроссельный режим на сжатие.Могу перепутать, т.к. слишком много информации начитался из разных источников,но по ощущениям так и есть. Слабый отбой это точно,а вот сжатие похоже не только дрос.режим,а в общем.
Кстати,я не говорил - жёсткая, я говорил - не комфортная.
Попытаюсь описАть свои ощущения.Сразу оговорюсь,что ходовка поменяна полностью, амортизаторы Сакс и некоторые з/ч брал у нашего соклубника Кармен,резина стандартная и мягкая зимняя.Ну и, хоть и зарекался 15 лет назад не заезжать на трясучку(не доверяю я им),но от отчаяния всё же потряс: по ходовой всё в норме,без люфтов,амортизаторы показали 56-60% по всем четырём(новые вроде должны показывать примерно 70%, а нижний предел 30%).
Отбой.
Однозначно слабый,потому что проезжая по ямам со скоростью далёкой от сверхзвуковой :) 5-10 км/ч, колёсо проваливается с такой силой и ударяется о дно ямы,что люди оборачиваются. Я работаю механиком на предприятии,поэтому мне есть с чем сравнивать (Галанты,Ланцеры10,Октавии А5,Пассат Б6,Кадик,Лачетти, Транспортер Т5).Иногда за день приходится садиться за руль 3-х из них,и ездить по одной и той же дороге с теми же ямами, но нигде такого ужасного отбоя нет.Разве что аморт выходит из строя.
И ещё один камень в сторону слабого отбоя.По-моему, его называют "эффект всплытия", когда двигаясь по волнистой дороге(нЕ стиралке),на пике каждого бугра(так сказать,на гребне волны) автомобиль как-будто выкидывает вверх. А если эти волны поочерёдно под правыми и левыми колёсами, то получается не хилый расколбас. Всё это я описываю на разумных скоростях движения,никаких "больше газа - меньше ям".Подумывал на свои 2литра поставить от V6 ради отбоя,но какое тогда там сжатие?Боюсь опять получить табуретку.
Сжатие.
Думаю,что действительно зажато,только не пойму в каком режиме. При проезде,например, стыков плит или поперечных канавок шириной 2-3см,подвеска хоть и относительно громко,но отрабатывает. Но если эти стыки заделаны асфальтом не в ровень,а хотя бы на 1см выше, то такие удары в кузов,что панель подпрыгивает(утрирую,конечно,но всё же).Некоторые могли бы сказать,что "пробивает до отбойников",но я думаю,что с таким препятствием справилась бы даже пружина без амортизатора. Ударами в кузов я буду называть не тарахтение или стуки чего-то открученного или разбитого,а именно громкие тычки,которые ощущаются и руками,и ногами,и пятой точкой. Как-будто колёса деревянные, как на телеге без амортизации.
Ну и плюс ко всему очень громко подвеска отрабатывает выпуклые латки на дорогах. А чуть выше выпуклость - и нА тебе, удар(тычёк) в кузов. А при езде по покрытию,как любят сейчас делать-щебень смолой заливают-весь кузов дрожит,опять ощущение телеги на деревянных колёсах. Ну а про "стиральную доску" и переезды я и говорить не буду.
Поэтому я и не писАл,что подвеска однозначно жёсткая. И нет в ней ни комфорта,ни управляемости.
В общем,уже морально готов отдать под нож Саксы с 10-ти тыс.пробегом.Даже приехать к тебе за 500км.Но не знаю,какие настройки просить(отпускать ли сжатие или только усилить отбой). Что у тебя сейчас и по чём? Перёд и зад.
Извиняюсь за много текста,но хотел как можно понятнее описАть. Чтобы не разводить срач в теме,дальше можно и в ЛС.
#334
Опубликовано 05 Апрель 2015 - 16:51
vadozz,Вадя ! Есле в ланосячие катриджи залить масло погуще , отбой усилится? Или зимой будет жЭсть? И есле шо какое млжно залить или может как то имеющееся загустить как то?
Усилится, но это как мертвому припарки. Можно моторное залить, будет жестче. Лучше сделать нормально гидравлику, и залить масло наоборот более жидкое.
Привет.
Да,все 100 с лишним.Надеялся,что проскочит информация о амортизаторах Вектры
Сжатие у многих иномарок, да и у наших довольно мягкое. На обеих режимах
Да и я как правило сжатие оставляю почти как заводское.
Если съехать с бровки - выстреливают? Не в яму, а именно с бровки?
Что с верхними опорами?
Ситуация с ударами и жесткостью касается переда или и задних тоже?
доброго времени суток . а задние аморты на астру или комбо делаются если да то цена если можно в личку
Делаются, ходят, но проще купить.
Потому что делать довольно геморно, пыльник искать.
#335
Опубликовано 29 Апрель 2015 - 10:29
Передние с опель комбо б,вроде боге(точно не помню,еще на машине)реально сделать?Не работают вообще,есть потеки масла под пыльниками.Еще есть пара монро,один из них даже живой,на втором я по тупости перерезал шток(не откручивалась опора).Реально если я их отправлю Вам новой почтой?Живу в маленьком городе,у нас ничего подобного никто не делает,в автомагазинах запчасти на тазы,вазы,максимум ланос,надо ехать к ближайшему большому городу,а это 100 км минимум.Если так реально,то примерная цена за пару?
доброго времени суток . а задние аморты на астру или комбо делаются если да то цена если можно в личку
Есть информация,что на комбо б задние аморты подходят с ваза классики,только надо сайлент переделать.Сам на днях попробую,отпишусь.
#336
Опубликовано 29 Апрель 2015 - 20:44
Передние с опель комбо б,вроде боге(точно не помню,еще на машине)реально сделать?Не работают вообще,есть потеки масла под пыльниками.Еще есть пара монро,один из них даже живой,на втором я по тупости перерезал шток(не откручивалась опора).Реально если я их отправлю Вам новой почтой?Живу в маленьком городе,у нас ничего подобного никто не делает,в автомагазинах запчасти на тазы,вазы,максимум ланос,надо ехать к ближайшему большому городу,а это 100 км минимум.Если так реально,то примерная цена за пару?
Есть информация,что на комбо б задние аморты подходят с ваза классики,только надо сайлент переделать.Сам на днях попробую,отпишусь.
ок.
S/A.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых