Реклама

лямбда бл...!ошибка 13,помогите разобраться.x20xev
#1
Опубликовано 23 Январь 2012 - 18:30
Сохраняется если одновременно:
Температура двигателя более 31 градуса.
Контроллер фиксирует не менее 30 переключений сигнала с ЛЗ.
Разность между величиной высокого напряжения и величиной низкого напряжения с ЛЗ менее 1V.
Условия выполняются не менее 5 сек.
Контроллер отключает Лямбда-регулирование и клапан вентиляции бензобака блокируется, затем клапан вентиляции открывается на минимально возможное значение.
куда лезть,что делать?чем грозит?
прошу помочь
#2
Опубликовано 23 Январь 2012 - 19:27
#6
Опубликовано 23 Январь 2012 - 20:34
made in japanКакой Бошь на Симтеке?

обрыв провода врядли...сегодня менял подушки двигателя,снимали штаны,ну и соответственно лямбду откручивали,но я присутствовал при этом и лично контролировал процесс,мастеров сразу предупредил о цене лямбды13 ошибка - это обрыв цепи зонда
где-то херовый контактили обрыв провода .

Изменено: dima*, 23 Январь 2012 - 20:36
#10
Опубликовано 23 Январь 2012 - 21:09
Перед выкручиванием они разъем откидывали ?made in japan
обрыв провода врядли...сегодня менял подушки двигателя,снимали штаны,ну и соответственно лямбду откручивали,но я присутствовал при этом и лично контролировал процесс,мастеров сразу предупредил о цене лямбды...после проверил вроде ничего не оборвали...да и еще лямбда была ими вымазана,но я протер ее,может плохо протер?ошибка не сразу выскочила,а где то через пару часов
Если нет ,то тупо перекрутили жилы при входе в датчик. Это самое нежное место .
#17
Опубликовано 24 Январь 2012 - 09:49
Иногда приходится, и "нежная" она если её газовым ключом а не спецсъёмником.Не понятно зачем вообще было ее выкручивать? Разъем сняли и все. Нежная она зараза, хотя моя два снятия вроде вынесла.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#20
Опубликовано 24 Январь 2012 - 15:26
значит так машина ведет себя таким образом:
завожу с утра,стоит греется,все нормально чек не загорается,поехал,тоже все нормально.потом остановился заглушил,постояла мин 10,еще теплая.завожу и стою на холостых,машина переключается на газ и спустя сек 5 загорается чек,если завести и поехать сразу тогда чек не загорается,и во время движения тоже не горит.
точно такая же ситуация была прошлой зимой,потом все прошло,это опять началось...что это может быть?может газ плохой?хотя на ходу тоже бы загорался чек...
в общем жду ваших мыслей по этому поводу.
#25
Опубликовано 24 Январь 2012 - 19:10
#28
Опубликовано 25 Январь 2012 - 01:43
да, особенно в тех случаях, когда для того, чтобы вывинтить лямбда-зонд приходится демонтировать выхлоп, зажимать датчик в тиски и свинчивать с него выхлопную трубу, ибо запеклось намертво.Какой еще спецсъемник? ключ на 22 накидной и отлично откручивается.
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#32
Опубликовано 25 Январь 2012 - 18:43
Применяется разрезной ключ под кабель.Как интересно ключ через разъём продеть?
http://www.ebay.de/i...=item27bce23c05
#33
Опубликовано 25 Январь 2012 - 23:20
Самый надежный способ - откусывается провод 5/7 см от датчика + длинная головка подходящего размера и "отцовский вороток в 70см


За перевалом-земли НЕТ........
#34
Опубликовано 25 Январь 2012 - 23:27

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых