руки есть, нет съемника для подшипников, и времени:( + может ему еще нужно профилактику сделать.
Не надо там никаких съемников для подшипников. Один из них ( тот, что возле шкива) можно подобрать даже российского производства.
Тот, что в задней крышке - игольчатый, специфический, но найти тоже можно. Менять его нужно осторожно, лучше с нагревом крышки хотя-бы кипятком.
Щетки ставил по моему от нашемарки какой-то. Взял на рынке чуть большего размера и доработал напильником

. Тыщ 60 уже работают без проблем.
В общем при желании все можно сделать самому.
Да, нужно обратить внимание на состояние заднего конца (

) ротора. По нему работают иголки заднего подшипника. И если там не порядок, то после замены подшипников гул может и остаться.
Изменено: Avtomobilist, 24 Январь 2012 - 16:09