У тебя ,да.А вот у Чуматека ,как видишь не всё. И менять всё равно тебе.Почему сразу мне? У меня нормально с терморегуляцией.
Реклама
ООВ так плохо прогревается или ....?долгий прогрев движка x20xev
#37
Опубліковано 30 січень 2012 - 10:21
БЛИН Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!!! АТО ЗАДОЛБАЛСЯ КУРИТЬ ПО 40 МИНУТ ПОКА ПРОГРЕЕТЦАоднозначно термостат. у мене сьогодні прогрілось за 7-8км ( до робочих 92 ,і по трасі менше не показує).
а злити ОЖ можна і через радіатор цього буде достатньо для заміни термостата. заодно не забудь поміняти прокладочку термостата.
#38
Опубліковано 30 січень 2012 - 10:28
а я не курю ))) я їду, завів, почекав 1-2-3хв (залежить від морозу) і поїхав. поки тепле повітря не піде то тримаю оберти в межах 2-3.5т.об. а потім вже не слідкую. за 1-3 км, стрілка зрушилась з місця а за 5-7 досягла роб температури.АТО ЗАДОЛБАЛСЯ КУРИТЬ ПО 40 МИНУТ ПОКА ПРОГРЕЕТЦА
доречі аби більше ефективно обігріти салон і прогрітись швидше то не потрібно вмикати вентилятор пічки одразу на макс, а потрібно десь зо 3-5хв почекати а потім вже включити і то не на макс а десь на 3/4 макс обертів. так ти і даш мотору прогрітись легше і в салон не наженеш лишнього холодного повітря. починай прогрівати салон з ніг (ну або скло-ноги).
ЗІ: Вимкни пліз скрол-лок. (((.
#39
Опубліковано 30 січень 2012 - 10:33
Так и просишься в менагеры. Мы ещё истопника не завели с секретаршей.У тебя ,да.А вот у Чуматека ,как видишь не всё. И менять всё равно тебе.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#43
Опубліковано 30 січень 2012 - 11:03
Давай , это , как его, резюме, автобиографию, ходатайство от двух членов ВКПб.Для манагера ,эти вопросы не проблемма.Будет манагер ,будет усё в порядке.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#44
Опубліковано 30 січень 2012 - 11:08
исправный термостат рулит. кстати тосол тоже играет роль немалую. может старый или воды много в нем?
#50
Опубліковано 30 січень 2012 - 12:11
термостат-вставочка, как это ни странна, от ООБ...
140грн - эт чёт сильна дёшево для термостата с корпусом... туфта небось какая...
Виправлено: Alex Эвакуатор, 30 січень 2012 - 12:13
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#52
Опубліковано 30 січень 2012 - 12:20
Чтоб определить больше пользы будет от минимальной температуры при езде по трассе, а не максимальной.(при открытом термостате на месте может и до 90 подняться, но хорошим он от этого не станет)У меня похожая проблема, только понять окончательно не могу, летом больше 90 не поднимается в любую жару, 2 раза эл. вентилятор включался, сейчас стрелка больше 85 не поднимается... что делать тоже термостат? или использовать тюненг картон???
#54
Опубліковано 30 січень 2012 - 12:34
Таки да, ООА с исправной системой охлаждения не греются даже летом.Lesi4, на ООА 2.0 там ещё штатная система охлаждения немножко раненая на всю голову...
вполне похоже, шо у тя термостат нормальный...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#57
Опубліковано 30 січень 2012 - 12:49
да то я знаю, но про переделку у Lesi4 ни слова...lame, дост часто переделывают их под электровентиляторы...
или если включался - значит переделан?!
шота я ат этих ранений них не страдал асоба...Lesi4, на ООА 2.0 там ещё штатная система охлаждения немножко раненая на всю голову...
разве шо када до -30 дахадила, картонка подобранная по размеру фсе решала...
а летом под капотом патрубки радиатора печки напрямую соединял,
шоб не грело под торпедой лишнего...
#59
Опубліковано 30 січень 2012 - 12:56
шо ано?! апять тваи антисаветы...вот-вот-вот... оно пачти рядам...
есси радиатор не забит, то он греет и смотреть нужно воздушную заслонку
при нормально работающей печке в ооа даже в лютые морозы ташкент
с другой стороны понятно, шо при этом он и общую температуру садит...
(летом при незаглушенном радиаторе печки полный его обдув
нехило общую температуру движка сажает...)
#64
Опубліковано 30 січень 2012 - 18:57
Короче, читайте все,кто мёрзнет,как надо делать.
1)нужно свыкнуться с мыслью, что замена термостата неизбежна,если не сейчас,то весной так точно. Зачем ждать и мучаться??
2) нужно задушить жабу за пару сотен гривен.
3) меняется термостат на сто или самостоятельно. я выбрал сто т.к. жёсткий трах с машиной на морозе - не моё.
4)если менять самостоятельно - снимается патрубок,идущий на термостат, сливается пару литров охлаждайки, откручивается 3 болта(на с20не очень аккуратно,может оторваться и тогда писец), ставим новый термостат, заливаем охлаждайку обратно в радиатор. Воздух не выгонял - он сам ушёл.
5) купил термостат вахлер за 150 грн на Бакунина(на травневой - 160грн), работа по замене 50 грн, и на радостях поменял масло и фильтр, охлаждайку оставил на весну.
Вобщем,желанных 90 - градусов машинка набирает моментально(завтра утром замеряю время прогрева по феншую), печка стала греть намного веселее, картонтюнинхстайл пока не нужен, посмотрим какбудет дальше.
Я доволен
#65
Опубліковано 30 січень 2012 - 21:52
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих