Реклама

Pontiac Firebird и Chevrolet CamaroОчень нужны мнения ...
#1
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 16:40
#2
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 16:43
Если тебя интересуют эти два вопроса, то эти машины тебе не нужныЦены на запчасти. Реальный расход горючки

ЗЫ У знакомого был Камарик, для выходных дней. Говорил, что Лексус ГХ470 дешевле в обслуге

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#4
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 16:54
Изменено: max911, 10 Февраль 2012 - 16:57
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#7
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 17:11
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#9
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 20:11
У меня бывший сотрудник продавал свой "Firebird" если интересно то могу скинуть контакты в личку ( если не продал) спросишь и по эксплуатации. Знаю, что год назад машина была в очень хорошем состоянии - он ее не в Украине брал лет 5-7 назад. Вот она помоему http://auto.ria.ua/a...rd_5109316.html
Цена космос.
Про пробег вообще молчу.
По расходу было правильно сказано - смотришь на такие авто забудь это слово, тем более на автомате!
#10
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 21:22
У меня бывший сотрудник продавал свой "Firebird" если интересно то могу скинуть контакты в личку ( если не продал) спросишь и по эксплуатации. Знаю, что год назад машина была в очень хорошем состоянии - он ее не в Украине брал лет 5-7 назад. Вот она помоему http://auto.ria.ua/a...rd_5109316.html
Это у него новее, чем хочется, интересуюсь предыдущей моделью ...
+ мульён!!!)))
такие машинки покупаются для "души" и для катания по выходным, особенно летом без крыши...
Вот-вот!!! Именно для этой цели и хочеццо! :) ...
Аффтар, поизучай форум американострадальцев
Там будет больше ответов на твои вопросы.
Спс. Уже там был :) ...
ценить их можно только за 2 вещи: внешний вид (харизму) и звук двигателя (при правильном выхлопе). все остальное - ниочем.
конечно, если это не 5.7 IROC-Z
Боюсь узнавать сколько он жретьс! :) ...
#11
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 22:45
в общем, если ты отвязный парень и тебе все пофиг - бери

В начале был Opel...
#12
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 23:02
на everyday брать его глупо. а так - фак зе фьюел экономи. или ты думаешь, что чахлые и допотопные 2.8 или 3.1 воздухом питаюся? купить старого американца сейчас не проблема, а вот потом продать...
в общем, если ты отвязный парень и тебе все пофиг - бери
хрен там! Я не такой!

#15
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 12:29
у моего знакомого было два понтиака таких...потом вроде он третий купил....
здоровая телега..именно телега...жрет много. удовольсвия езды пассажиром я не испытал вообще...
#16
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 20:37
Хотя писаю кипятком от вот этой http://forum.detroit....php?f=10&t=834
#17
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 20:48
Одним словом вспоминается фраза "или ее поднять на ноги или она поставит на колени" фифти-фифти

#18
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 13:55
Сейчас с з/ч, инструментом и литературой проще. Если конечно сам гайки крутишь...А если кормить СТО и при этом интересоваться расходом, то тогда ОЙ :)Лет этак 10 назад был аналогичный вопрос в журнале Авто Мир. И речь шла именно об американцах 85-93 годов. И именно мускулистых. Редакция крайне не советовала такую покупку в связи с головняком при диагностике перед покупкой и ушатанности большинства экземпляров.
Одним словом вспоминается фраза "или ее поднять на ноги или она поставит на колени" фифти-фифти
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#19
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 17:38
Сейчас с з/ч, инструментом и литературой проще. Если конечно сам гайки крутишь...А если кормить СТО и при этом интересоваться расходом, то тогда ОЙ :)
Мое мнение - с такими машинами как и с БМВ 5-й или 7-й года 87-92 например. Вроде и инструмент и литература, а вместо полетевшей коробки их не поставишь. И движок уставший только книгой и инструментом не переберешь. И чтобы поставить на ноги машину после покупки, надо вложить еще одну такую же.
Изменено: Sphinx, 17 Февраль 2012 - 17:39
#20
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 23:15
Большинство запчастей в Америке.Доставка 2 недели.Цены там очень приемлемые+доставка.
Брать с мотором V6 не стоит-динамика ланоса,онли v8
Говорить о расходе топлива на машине выходного дня-достаточно странно.
Литература на англ.Мое мнение - с такими машинами как и с БМВ 5-й или 7-й года 87-92 например. Вроде и инструмент и литература, а вместо полетевшей коробки их не поставишь. И движок уставший только книгой и инструментом не переберешь. И чтобы поставить на ноги машину после покупки, надо вложить еще одну такую же.
С движком не понял..-что еще-свечку поставить и помолиться?там старый смалл блок,примитивный как мотор от мопеда.
Любой старый корч поставить на ноги-еще одна стоимость,как минимум.
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#21
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 12:20
Литература на англ.
С движком не понял..-что еще-свечку поставить и помолиться?там старый смалл блок,примитивный как мотор от мопеда.
Любой старый корч поставить на ноги-еще одна стоимость,как минимум.
дада, я вас понимаю!! ))
подпись " владелец двух старых корчей"
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых