Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена свечей Fiate 1,4 turboНа 46000 т.км. при сильных морозах итальянец закапризничал


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 13:26

Многие уверены, что их свечи зажигания на их автомобилях отходят не менее 60 т.км. Да так оно и есть, если говорить об атмосферниках и везении - не залить гуано на неизвестной АЗС. Однако, даже на атмосферном моторе, скорей всего, качество сгорания топлива будет не лучшее после пробега 40-50 т.с.км без замены свечей.
Т.к. в семье вместо Opel Corsa D 2008 г.в. появился Opel Grande Punto 1.4 turbo, то это внесло некоторые изменения в жизнь его владельцев. :)
Я не опечатался, написав Opel Grande Punto. Fiat Grande Punto построен полностью на платформе Opel Corsa D и имеет с ней очень много общих деталей. Рычаги, рулевые наконечники, тормозные диски и колодки ... замки дверей, привод стеклоочистителей, радиатор и т.д... И еще много чего. Как-то, отбросив заднее сидение для увеличения багажного объема, я обнаружил прямую связь с Адамом - на пластиковом лючке бензонасоса, приятно радуя глаз, красовалась крупная надпись GM ....... :sm13_: .
Турбомотор малыша радует своей динамикой в диапазоне скорости 0-180 км/ч, выдавая паспортную максималку 195 км/ч без напряга (210 по спидометру :ad_new: )
Механика не самая четкая в переключениях, но и не самая вялая. Одним словом, втыкать передачи быстро можно, но нужно немного привыкнуть кпп. Ездит авто на обычном 95, иногда пробуя 95 евро или, очень редко, 98 :sm13_: ...
При пробеге 30 000 км было сделано ТО и проверены свечи зажигания - это было в конце августа 2011 г.
Свечи выглядели отлично, моторчик работал без нареканий, поэтому их вкрутили назад. Я был уверен, что до 60 т. км они добегают легко..
Вот сами свечи на 30 000 км. В оригинале на 1.4 t-jet идет NGK. Номер по Fiat 5 521 0685. По NGK IKR9F8. Это я специально написал для тех фиатоводов, кто случайно найдет эту тему в нашем клубе.
Размещенное изображение
После ТО итальянец продолжал безпроблемно наматывать километры. Дважды съездил в Крым и на очаковскую встречу опелеводов.
Наступил Новый год. Моторчик работал идеально, не давая повода сделать ему хоть малейшее замечание. И тут наступил февраль. Ночью температура стала опускаться ниже -15 и появились первые симптомы умирания свечей зажигания.
Иногда, моторчик заводился без перебоев, а иногда мог схватить с полтыка и тут же затроить.
Помогал только перезапуск. Обычно на втором пуске он уже работал, как ни в чем не бывало. Я забил, думая, что морозы будут недолго и дело больше в мозгах итальянца, нежели в железе.
Морозы затянулись, моторчик, то вдруг заводился с пол-пинка и работал без единого сбоя, то вновь троил. Удивило то, что при минус 25 он завелся идеально и поехал спасать примерзшие на стоянке машины, в том числе и Омегу с подсевшим и промерзшим АКБ. Хотя, Омега после стационарной зарядки АКБ заводится буквально на первой секунде прокрутки коленвала стартером.
Но вот наступило 8 февраля. За окном обычные -18, Омега завелась и уехала с Zebro-й. Завелся дизельный Форд Коннект и тоже укатил, а Фиат, пофыркивая вспышкой в одном цилиндре, наотрез отказался заводиться.
Размещенное изображение
Я сделал около 5 попыток за 15 минут - безуспешно. Ну и хрен с тобой. Таракан был брошен на стоянке в ожидании потепления.
Запуск с толкача я не рассматривал сразу, да и не хотелось уже его запускать, ведь катализатор был мокрый... поэтому я переживал за его повреждение в случае текущего пуска.
Короче говоря, в сад... итак уже задолбало прыгать вокруг него на морозе :smile275:
Спустя около 6 часов при -11 он завелся с полпинка, как ни в чем не бывало :sm13_: .
Я же усиленно обзванивал своих оптовых поставщиков в поисках новых свечей зажигания. Мне они нужны были в этот же день или на следующий день утром. Прикольно, но оригинальных свечей NGK ни у кого не было. Ни во Владе, ни в Интеркарсе, ни в Элите и даже в Автотехниксе как-то забуксовали. Может был оригинальный комплект у официалов, но я не хотел у них покупать их принципиально ... поэтому им не звонил.
По ходу поиска узнаю, что Фиат таки родня своим крутым дядям и тетям с громкими именами...
Свечи, которые идут на 1,4 turbo устанавливаются и на............... :sm12:
Размещенное изображение
Выручил, как всегда, JR&BiS - найдя мне один из вариантов аналогов по NGK- 6436 (DCPR9EVX) по 80 грн/шт, только с платиновой напайкой на центральном электроде, а не с иридиевой.
Еще раз мысленно поблагодарил Виталика MiB, который когда-то состыковал мну с JR&BiS и Днепропетровск теперь там оперативно все время что-то покупает со скидкой.
Хотел позвонить Виталику Магистру, у него, скорей всего, было дешевле, но хотелось побыстрей :sm13_:
Еду на сервис Fiat, но конкретно к Диме - руки у него правильно выросли, как показывает практика общения :drinks:
Достаем свечи. Пробег 46 000 км.
Размещенное изображение
На первый взгляд - все в норме, бывают и хуже... но есть небольшая закопченность юбки.
Но при ближайшем рассмотрении стало видно: боковые электроды съедены. Может быть это и вызывало нестабильность искрообразования, хотя пятак специальной впайки на нем остался целым.
Размещенное изображение

Новая свеча NGK, как "брильянт" среди дерьма :sm13_:
Размещенное изображение

Центральные электроды у новой и старой свечи зажигания немного разной формы. Боковой электрод на новой свече тоже имеет немного другую форму и не имеет напайки с внутренней стороны.
Может спецы отпишутся - какой тип свечей на турбомоторах ходит лучше: старый или новый? (по фото)
Размещенное изображение

Фотосессия свечей завершена, продолжаем работы. Новые свечки вкручиваются в моторчик.
Размещенное изображение
Для истории фиксирую пробег авто и коробку из под установленных новых свечей зажигания.
На улице -14, это Фиат еще не успел остыть :)
Размещенное изображение

Выезжаю и встречаю второй турбо-Фиат... Делаю фото на память, а с его хозяином договариваемся заехать ролом, ведь белый Фиат чипован до 145 л.с.....
Чем закончились заезды другая история, но лошади бывают разными....
:ad_new:
Размещенное изображение

.........
Я поехал на работу, понимая - мотор стал работать явно лучше. Как известно, самовнушение штука сильная, поэтому легко затмевает разум и реальные факты. Я решил отталкиваться от фактов.
С отключенным ТС в мороз на сухом асфальте Фиат не буксовал на второй передаче при тапке в пол, а лишь после короткой паузы начинал динамичный разгон.
Я несколько раз попробовал нажать газ в пол на второй при 30 км/ч и был приятно удивлен - буксует!!!!!
На трассе он как-то вяло разгонялся после 170 км/ч на пятой и в последнее время перестал набирать даже 200 по спидометру.
Этот факт я списывал на мороз и работу ЭБУ двигателем, который в мороз не давал издеваться над машиной.
Хм... я ошибался... мы вновь летаем на ура! 200 легко!
В баке бенз старый, поэтому сравнения корректные.
........
Вот два утра подряд заводится легко при тех же -18 без единого сбоя.
Да, обнаружился еще один факт! - пропал дизельный звук работы двигателя после пуска в мороз!
А то мне на стоянке уже все задавали один вопрос: -Дизель?
-Нет, бензин.
- А че тарахтит, как дизель?
- Холодный, наверно гидрики тарабанят :blink: ....
Оказывается не гидрики, а вылетающий в трубу и догорающий в ней бенз.
Когда-то у меня так тарахтела Омега 2,5 после умерших свечей...
Теперь я смог сопоставить эти факты.


Всем езды без поломок...
Master_Tyre - Любитель :drinks:

Изменено: Любитель, 11 Февраль 2012 - 14:05

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 13:58

Молодец, Санёк! Нужное дело сделал, только поздновато... Тогда ещё, на 30-ти и надо было менять... А по-поводу того, что лучше - х.з. и при чём полное! Я на Астре задолбался, уже, свечи подбирать! На родных мозгах, вообще, никакие не хотели работать - только турбина выходила на проектную мощность, тут же, куда-то пропадала искра - как будто её сдувало! NGK, ваще, через 100 метров лопались на пополам....Сейчас на "январе", как-то полегче стало! Но тоже, то затроит, то нормально - подумываю привезти себе вот такие под закись - любители надуваний говорят, что держат они, лучше всех...
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#3
Андрій Omega B

Андрій Omega B

    Старожил

    • Сообщений 318
  • Возраст: 34
  • Имя:Андрій
  • Город:Львівська обл. Дрогобич
  • Авто:Citroen Jumpy 2008
  • Гос. номер:ВС0105CX
  •  
  • Регистрация: 17.02.2010

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 14:02

А я доверяю только Bosch Platinum Iridium зделаны для амереканского рынка, правда цена их 50$ за 4шт
Размещенное изображение
  • 0

#4
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 14:07

А я доверяю только Bosch Platinum Iridium зделаны для амереканского рынка, правда цена их 50$ за 4шт

у BERU, такие же электроды UXF79P и им подобные, к стати, очень классные свечи - на мазде их катаю и проблем не знаю и под газом ходят отлично!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#5
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 14:17

Jos, Жек, дык...жаба ..жаба... :sm13_: старая подруга (Zebra с ней не знакома :sm13_: )
На самом деле при 30 т.км. он летал, как подорванный... я же по трассе все время гоняю в пол, только дай конкурента нормального (до 2-х литров атмо).
Андрій Omega B, я тут сильно не поэкспериментирую, буду ставить оригинал или аналоги... в базе и так ведь не простые свечи идут.
Базовые свечи NGK стоят без скидок дороже 150 грн шт... Т.е. комплект даже со скидками выходит дороже 50 у.е.
.......
Jos, Жек...ты мне вот скажи, а что бы на Омегу втулить?
На ней с наддувом без проблем работают обычные базовые двухконтактные свечи, я давно юзаю NGK. Все хорошо, как известно, но может можно и большее выдавить за счет свечей?
Но есть дилемма: у меня под капотом по сути живут два мотора:
До 3500 это практически обычный 3,0 атмо (наддув всего 0,2 бар)
А после 4500 явно турбо - наддув 0,4 и растет до 0,6 + к 6500 об.
Зона максимальной мощности как раз на 0,5-0,6 бар, при этом степень сжатия то у меня родная - 10,8!!!!!!!!!!!!!
Какие же мне свечи ставить? ... :sm13_: ломаю теперь голову :sm13_:
Калильное число для одного мотора одно, а для другого - другое...

Изменено: Любитель, 11 Февраль 2012 - 14:19

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#6
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 14:35

Jos, Жек...ты мне вот скажи, а что бы на Омегу втулить?

давай попробуем GM 12 14 147 трёх электродные - со старого C25XE - опыт показывает, что они на много лучше работают, чем родные 12 14 000!!! И все, кого я на них присадил, по началу отмечали, именно, прирост мощности!
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#7
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 14:51

Отчеты Любителя, о чём бы они ни были, всегда читаются как увлекательный роман, но с техническими отступлениями!!
прочел на одном дыхании о увлекательнейшей процедуре замены свечек )))
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#8
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 14:53

Отчеты Любителя, о чём бы они ни были, всегда читаются как увлекательный роман, но с техническими отступлениями!!

Не, не так - технические отчёты с лирическими отступлениями! :sm13_: :sm13_: :sm13_:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#9
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 15:26

Любитель, кАлеса смени!!!

#10
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 16:18

На самой первой фотке две дальние свечи УЖЕ с желтыми ободками на изоляторе - следы пробоя искры не в цилиндре, а снаружи. Хорошо хоть катушки выжили...
  • 0
0951301861
0974684776

#11
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 18:27

УЖЕ с желтыми ободками на изоляторе

обведи для слепых пож-ста :sm13_:
  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#12
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 19:09

обведи для слепых пож-ста :sm13_:

+1 ))
  • 0

#13
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 22:38

Сам поменял вчера свечи GM которые отходили порядка 30 тыс. на NGK. Цена - 97грн/шт, а их шесть :blink:
  • 0
Размещенное изображение

#14
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 00:34

Jos, трех -электродные мне нравятся, но, как мне кажется, качество воспламенения смеси уж точно не привязано к кол-ву электродов, наоборот - для турбомоторов, важно иметь один стабильный эпицентр "детонации", чем блуждающий по кругу. Может, тем и объясняется - использваоние у них обычной свечи зажигания по конструкции, но с конструктивными особенностями в виде тонких электродов в точке пробоя, V-образных прорезей на Г-оразном электроде, доп. впаек на нем же и т.д.?
Для стабильно мощной искры, что втройне важно для турбомоторов, где пробить воздушно топливную смесь под дополнительно избыточным давлением не так просто, и используют один искровой промежуток, максимально защищенный от электрического износа?
В турбо режиме, может быть, обычная трех-контактная свеча поведет себя хуже, чем двухконтактная.
Я вот думаю. попробовать свечи от ОРС или просто от 2,8Т (не знаю, может они одинаковые)

На самой первой фотке две дальние свечи УЖЕ с желтыми ободками на изоляторе - следы пробоя искры не в цилиндре, а снаружи.

Не понял. Что имелось ввиду? Искра уже вышла за пределы цилиндра? :sm12:
Если так, то 100% должны быть перебои :sm13_:
......
dida, у богатых свои причуды... :ad_new: Смени продавца свечей :sm13_: Я давно больше, чем 35 грн за шт. не платил.

Ты какие ставишь? Если что, то не парься... на атмо ставь обычные или те, что советует Jos.... А как дунешь, то я мож..чего уже и наэксперементирую...
.............
Сегодня на Омего при минус 15-18 в Днепр слетали... Нда... Не Фиат... :sm13_:
Даже на обычном 95 так выстреливает, что охреневаешь...
Мну на 100 км/ч Лохус 470 начал прессовать на трассе, а я не хотел никак в правый ряд, т.к. там латка на латке... ну я его придержал... спровоцировал :blush: Не каждый же день на Омеге сейчас езжу... Он уже разозлился сильно.... и как дал... :rofl: :rofl: :rofl:
Если бы не Настя, то я бы 250 на шипах точно притопил :sm13_: ... а так до 220 газанул, чтоб парень притих....
Латки закончились, сбросил скорость вновь до 100 км/ч и круиз - клац...
Лохус догнал и медленно обогнал...читая надписи на :sm33: Омеги :sm13_: ...
Кстати, Фитат Прадо 4,0 имеет тоже без напряга, особенно после 100 км/ч. когда его полный привод только лишние лошади жрет.
Tiefflieger, спасибо! это случано меня за комп пустили. Маша спать легла, а Зебра укатила к родителям :ad_new:

Любитель, кАлеса смени!!!

Милорд, ты свои R15 на Вектре уже сменил , хотя бы на R16? ..Или только советы другим даешь?
Чем тебе не нравятся 15-ые диски на маленьком авто?
У тебя на Верку 2,2 есть семнашки? :ad_new:
А у Фиата есть на лето балетки :sm17_1: 205/45R17 :ad_new:
Размещенное изображение

Изменено: Любитель, 12 Февраль 2012 - 00:38

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#15
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 10:21

обведи для слепых пож-ста :sm13_:

Как обвести на картинке - не знаю, я словами - на самом первом фото с четырьмя свечами, самая верхняя свеча на изоляторе под цифрами 21068 видны коричневые... ну скажем следы - вот это и есть след от пробоя искры не в цилиндре, а снаружи. И перебои при этом конечно есть, просто пока их не слишком много их не то что почувствовать, но даже система диагностики не фиксирует. Кто не верит - возьмите свечу с достаточно тёмным этим ободочком и проверьте её на стенде который проверяет искрообразование под давлением, только предварительно зазор не регулируйте.
  • 0
0951301861
0974684776

#16
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50282
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 11:26

И перебои при этом конечно есть, просто пока их не слишком много их не то что почувствовать, но даже система диагностики не фиксирует. Кто не верит - возьмите свечу с достаточно тёмным этим ободочком и проверьте её на стенде который проверяет искрообразование под давлением, только предварительно зазор не регулируйте.

:sm17_2:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#17
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 11:35

Muxa, :sm302:
  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#18
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 13:01

Ты какие ставишь? Если что, то не парься... на атмо ставь обычные или те, что советует Jos.... А как дунешь, то я мож..чего уже и наэксперементирую...


Вот такие, которые каталог NGK предлагает.

http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/OPEL/OMEGA%2B%2BB/BKR5EQUPA/8975/

Сегодня на Омего при минус 15-18 в Днепр слетали... Нда... Не Фиат... :sm13_:
Даже на обычном 95 так выстреливает, что охреневаешь...
Мну на 100 км/ч Лохус 470 начал прессовать на трассе, а я не хотел никак в правый ряд, т.к. там латка на латке... ну я его придержал... спровоцировал :blush: Не каждый же день на Омеге сейчас езжу... Он уже разозлился сильно.... и как дал... :rofl: :rofl: :rofl:
Если бы не Настя, то я бы 250 на шипах точно притопил :sm13_: ... а так до 220 газанул, чтоб парень притих....
Латки закончились, сбросил скорость вновь до 100 км/ч и круиз - клац...
Лохус догнал и медленно обогнал...читая надписи на :sm33: Омеги :sm13_: ...


А вот это уже по-нашему! :sm17_2: :sm302:
  • 0
Размещенное изображение

#19
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 14:09

- на самом первом фото с четырьмя свечами, самая верхняя свеча на изоляторе под цифрами 21068 видны коричневые... ну скажем следы - вот это и есть след от пробоя искры не в цилиндре, а снаружи.

якщо це те, що я показав стрілкою, то на других двох свічках коричневий наліт також може бути, просто ракурс такий, що не видно.
  • 0

#20
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 19:10

Базл, на этой фотке не видно, но место именно то. Я и не писал что на других свечах его нет, я написал что ВИЖУ на двух верхних. У кого появились подобные ободки, то на первое время (до замены) можно немного убавить зазор...
  • 0
0951301861
0974684776

#21
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 20:52

У кого появились подобные ободки, то на первое время (до замены) можно немного убавить зазор...

Та не... ну его на фиг, если свечи умирают, то лучше их заменить.
Сейчас гляну на свечи еще раз, я такие вещи сразу не выкидываю :sm13_:
То, что свечи не обеспечивали уверенного поджига горючей смеси -факт, так что им в любом случае пора было на покой...в коробочку из под новых свечей :sm13_:

Вот такие, которые каталог NGK предлагает.

http://www.ngk.de/ru...BKR5EQUPA/8975/



Пробью по цене через опт. Может поставлю нечто подобное весной. Мои 2-х контактные родные NGK сейчас прошли всего 5 тыс. км. примерно... Жалко их сразу в топку :sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#22
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 21:12

Жалко их сразу в топку

брось в багажник = я летом их пристрою :sm17_1:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#23
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 21:58

брось в багажник = я летом их пристрою :sm17_1:

Я тебе их вышлю Евроэкспрессом :sm13_: ...
И застрахую на 2000 грн, все-таки драх-металлы :sm13_:
...
Muxa, только что изучил все свечи в бинокулярных очках-часовщика. Нет, все свечи одинаковые в плане нагара на изоляторе. Мест пробоя не обнаружено вообще. В месте износа бокового электрода виден блестящий темный металл (на фото этого не видно). Центральный электрод в идеале. Думаю, что из-за износа бокового электрода фронт возгорания сместился в какую-то одну сторону, тем самым топливо сгорало неравномерно в камере сгорания. Со стороны износа бокового электрода сам центральный изолятор белый, т.е. это и есть эпицентр взрыва, смещенный в бок.
При 30 тыс. км такого не было. Возгорание происходило еще равномерно во все стороны от центрального электрода.

Вот такие, которые каталог NGK предлагает.

http://www.ngk.de/ru...BKR5EQUPA/8975/

Изучил вопрос в картинках и аналогах...
на турбомоторах стоят только одноконтактные свечи! Т.е. никаких многоэлектродных! Мало того, у много-электродных для атмосферников зазор между центральным электродом и боковыми может быть более 1,6 мм. Как иногда пишут "искру сдувает", это как раз за эти свечи :sm13_: .
Например, свеча зажигания Bosch 0 242 236 510, которая идет на Вектру с 2,8Т (до 280 л.с.), идет и на высоко форсированные атмосферники, например: BMW 530i [N52B30A; N 52 B 30] 258 л.с. Бензин.
Так что, под компрессор нужно что-то из этого и выбирать... :ad_new:
На высоких оборотах с макс. наддувом такие свечи будут работать точно лучше.
Steinmetz на компрессорах оставлял родные свечи (2-х контактные), но не стоит забывать:
1. Он не дул в 3,0 более 0,4 бар.
2. Он не поднимал отсечку до 7500 :sm13_: , оставлял на базовом уровне 6500
Так что, думаю, обычные наши духконтактные свечи работают на грани своих возможностей, особенно на высоких оборотах.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#24
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 23:39

Саша, а размеры свечей одинаковые 2.5-3.0 и 2.6-3.2?
  • 0
Размещенное изображение

#25
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 00:01

На внешний вид не смотри, я только размеры, резьбы сравниваю.
Все совпадает, как видишь.

Омега X30XE

В строке "применимость" много и других производителей машин
Размещенное изображение
Омега 3,2V6 Y32SE
Размещенное изображение
2.8V6 turbo Z28NET
Эта свеча идет еще на кучу атмосферных BMW и парочку Субару
Размещенное изображение

Изменено: Любитель, 13 Февраль 2012 - 00:04

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#26
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 00:07

Эту схемку я и ожидал! Спасибо большое, будем пробовать! Давай ты первый от 2.8Т будешь ставить, я только поменял :ad_new:
  • 0
Размещенное изображение

#27
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 00:35

Если буду пробовать, то уже на летних шинах.
Кстати, обрати внимание: у двухконтактных свечей зазор между электродами 1 мм, как и у турбо. Его увеличивать точно нельзя.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#28
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 00:42

Если буду пробовать, то уже на летних шинах.
Кстати, обрати внимание: у двухконтактных свечей зазор между электродами 1 мм, как и у турбо. Его увеличивать точно нельзя.

У меня НГК , которые шли на стоковый двиг , имели зазор 0.9 мм . И это ДжЭм для ОВЦ ОПЦ и 2.8Т .Вот так !

#29
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 01:54

имели зазор 0.9 мм

Значит подогнем :cool1:
Я выберу что-то вменяемое по цене с одним электродом и попробую, главное, чтобы она не зачахла до появления наддува.
...
Я как-то еще на Омегу А 2,0 8 кл. купил 4-х электродные свечи по каталогу и она перестала ехать, при этому заводилась с полпинка, тянула неплохо, но динамики ноль...
На след. день вернул старые

Изменено: Любитель, 13 Февраль 2012 - 01:56

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#30
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 09:16

Ох и тему раздули ,если свеча не пробивает ,то ей ещё работать пока электрод не сгорит ,давай мне свои свечи ,я на кадете на них ещё лет 5 отезжу :sm13_: ,а мож и больше ,пока он не сгниёт :rofl:

Там свечи не менялись со времён его пригона в украину ,а это дето 8-10 лет ,и пока что в любой мороз с пол пенка :sm13_:

Изменено: SPIK., 13 Февраль 2012 - 09:19

  • 0
80679157755 ася 334296949

#31
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 10:03

Изучил вопрос в картинках и аналогах...
на турбомоторах стоят только одноконтактные свечи! Т.е. никаких многоэлектродных! Мало того, у много-электродных для атмосферников зазор между центральным электродом и боковыми может быть более 1,6 мм. Как иногда пишут "искру сдувает", это как раз за эти свечи :sm13_: .



Саня, посмотри ещё раз, внимательней, по ссылке на свечи ZEX и посчитай электроды...

Изменено: Jos, 13 Февраль 2012 - 10:03

  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#32
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 23:55

Я тебе их вышлю Евроэкспрессом :sm13_: ...
И застрахую на 2000 грн, все-таки драх-металлы :sm13_:
...
Muxa, только что изучил все свечи в бинокулярных очках-часовщика. Нет, все свечи одинаковые в плане нагара на изоляторе. Мест пробоя не обнаружено вообще. В месте износа бокового электрода виден блестящий темный металл (на фото этого не видно). Центральный электрод в идеале. Думаю, что из-за износа бокового электрода фронт возгорания сместился в какую-то одну сторону, тем самым топливо сгорало неравномерно в камере сгорания. Со стороны износа бокового электрода сам центральный изолятор белый, т.е. это и есть эпицентр взрыва, смещенный в бок.
При 30 тыс. км такого не было. Возгорание происходило еще равномерно во все стороны от центрального электрода.

Не Саш, там очки не нужны - ты просто не там смотрел. Ещё раз: искра пробивает по пути наименьшего сопротивления - это аксиома, теперь рассматриваем где этот "путь наименьшего сопротивления" - по умолчанию подразумевается что это должен быть воздушный зазор между кончиком центрального электрода и боковым (боковыми) электродами. На практике это не всегда так - присадки могут образовывать как токопроводящий налёт и тогда искра либо становится "короче" либо вообще не возникает, так и изолирующий нелёт - тогда искрообразование затруднено. Дополнительным (но всегда присутствующим) фактором затрудняющим пробой искры есть давление. Вполне может быть что свеча при проверке пробником типа "пистолет" будет вполне нормальной а если её проверить под давлением то искра будет пробивать не между электродами (читай-ВНУТРИ цилиндра) а между свечным проводом и металлическим корпусом свечи СНАРУЖИ цилиндра - вот и получается, что ИЗОЛЯТОР НИГДЕ НЕ ПРОБИТ, и даже нет пропусков в искрообразовании но не каждая искра пробивает внутри цилиндра и, соответственно, есть пропуски в воспламенении. Когда колличество таких наружных искрообразований увеличивается как раз и появляется коричневый ободок и чем цвет более насыщеный там таких наружных "прострелов" больше. Понятно, что такие свечи лучше поменять сразу, но в любом случае для начала стоит проверить зазор между электродами (если он регулируется конечно) - если он больше 1,0мм любая мелочь может стать той "последней каплей" приводящей к пропускам.
  • 0
0951301861
0974684776

#33
_AVD_

_AVD_

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 48
  • Имя:Aлександр
  • Город:Киев
  • Авто:Ford Universal
  • Гос. номер:Ничего
  •  
  • Регистрация: 20.11.2009

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 10:25

MUXA Привет.Мне почему то кажется,что если искра будет пробивать со свечного провода на корпус свечи образовывая этот ободок, то машина будет дергаться и троить не по детски.У самого этот ободок на свечах появляется через 5-10тык.При этом машина работает без проблем. А вот когда на изоляторе возле электродов рисует полоски-тогда в мусор 100%. Кстати человек здесь говорил,что при установке трех электродов на ООА 8кл-машина теряет в динамике,это правда.Не знаю почему :ставлю на Астру денсо 2 электрода-машина заводится и рабодает норма.Но динамики нету вообще-тупая до безобразия :sm12: .А ставлю одноэлектродные той же фирмы тот же зазор 0,8мм (новые и те и эти) -машина прет как положено.Парадокс или я чего то не доганяю :blush: .Может кто просветит по этому поводу. :ad_new:
  • 0

#34
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 12:46

Просто прикинь сколько искр было на свече за пробег даже не в пять, а в одну тыс. км :sm13_: - даже 0,05% от этого количества будет достаточно для образования такого ободка, а вот почувствовать их врядли получится... Сначала ж пробивать начинает при большой нагрузке и приличных оборотах - попробуй почувствовать например три пропуска за минуту на четырёх свечах при 3-5 тыс оборотов. Со временем пропусков становится больше, на более низких оборотах и мозги начинают фиксировать пропуски - при этом тоже можно ещё не замечать пропусков, но они уже есть.
  • 0
0951301861
0974684776




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых