Реклама

Ошибка р0370 на Opel Combo 1.7 tdiОшибка р0370.
#2
Опубликовано 13 Февраль 2012 - 21:45
Ответ на вопрос ТС:Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Ответ: Стереть

Возможные причины
- Открытая или короткий в оптической схеме датчика
- Оптический разъем датчика
- Повреждение оптического датчика
- Поврежденные PCM или ECM
Возможное решение
- Если повреждения, ремонт оптическая схема датчика
- Заменены оптический сенсор
- Заменены PCM или ECM
Технология отмечает,
Прерывистый ДКН (P0251, P0370 и P1216) может быть вызвано воздуха, поступающего в топливной системе, когда топливо уровни становятся ниже 1 / 8 от танка при выполнении резкого ускорения или маневра разворота. Это также возможно, что P0251, P0370 и P1216 будет установлен, если транспортное средство закончилось топливо. Привычках клиентов вождения должна быть проверена, чтобы определить, если транспортное средство было выступать в этих манер. Если транспортное средство было выступать в этих условиях, кровоточить топливной системы всех воздушных и тест-драйв автомобиля.
Когда код обнаружен?
Число высоким разрешением импульсов отсутствует (внутри PCM (64 к 1 отношение) на каждые 8 ??импульсов камеры ссылки.
P0370 Описание
Оптический сенсор обеспечивает высокое разрешение сигнала для модуля управления трансмиссии (PCM) Путем подсчета импульсов на датчике диск, расположенный в ТНВД. Высокое разрешение является одним из наиболее важных материалов, поступающих отPCMдля контроля топлива и времени. Этот тест отслеживает число импульсов высокой резолюции, в которой были пропущены (не обнаружено). Он основан на сравнении количества импульсов, которые были обнаружены с момента последнего насоса кулачок пульс и количество импульсов, которое должно иметь место. Есть около 64 высокочастотных импульсов разрешение для каждого импульса кулачка.
Изменено: kantral, 13 Февраль 2012 - 21:49
#4
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 17:52
Сначало было две ошибки р0251 и р0370. Что бы исправить 0251 перепаивали плату ТНВД. После этого стерли ошибки) И через 2 недели выскочила снова ошибка 0370...Потерян сигнал с датчика положения ротора в ТНВД. Если разговор про дизель с 44-м насосом, конечно...
Ответ на вопрос ТС:Помогите пожалуйста, как устранить эту ошибку? Ответ: Стереть
Возможные причины
- Открытая или короткий в оптической схеме датчика
- Оптический разъем датчика
- Повреждение оптического датчика
- Поврежденные PCM или ECM
Возможное решение
- Если повреждения, ремонт оптическая схема датчика
- Заменены оптический сенсор
- Заменены PCM или ECM
Технология отмечает,
Прерывистый ДКН (P0251, P0370 и P1216) может быть вызвано воздуха, поступающего в топливной системе, когда топливо уровни становятся ниже 1 / 8 от танка при выполнении резкого ускорения или маневра разворота. Это также возможно, что P0251, P0370 и P1216 будет установлен, если транспортное средство закончилось топливо. Привычках клиентов вождения должна быть проверена, чтобы определить, если транспортное средство было выступать в этих манер. Если транспортное средство было выступать в этих условиях, кровоточить топливной системы всех воздушных и тест-драйв автомобиля.
Когда код обнаружен?
Число высоким разрешением импульсов отсутствует (внутри PCM (64 к 1 отношение) на каждые 8 ??импульсов камеры ссылки.
P0370 Описание
Оптический сенсор обеспечивает высокое разрешение сигнала для модуля управления трансмиссии (PCM) Путем подсчета импульсов на датчике диск, расположенный в ТНВД. Высокое разрешение является одним из наиболее важных материалов, поступающих отPCMдля контроля топлива и времени. Этот тест отслеживает число импульсов высокой резолюции, в которой были пропущены (не обнаружено). Он основан на сравнении количества импульсов, которые были обнаружены с момента последнего насоса кулачок пульс и количество импульсов, которое должно иметь место. Есть около 64 высокочастотных импульсов разрешение для каждого импульса кулачка.
#6
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 19:27
Спасибо) У меня тянет нормально, но бывают рывки на оборотах 1700-2300.У меня тоже была ошибка Р0370, машина вообще не тянула. Отогнал на СТО, поменяли фильтр (топливный) и скинули все ошибки с помощью компьютера. Вроде все нормально, кстати проблема может быть из за плохого топлива и забитого фильтра. Удачи в ремонте.
#8
Опубликовано 17 Май 2012 - 20:12
Тяга, газ, обороты, все в норме. После хорошего прогрева двигателя (мин. 10-15 стоит поездить) лампочка машинки с ключем гаснет. Подскажите кто знает, где, что смотреть?
В продолжении темы. Через два дня пропала тяга, машина стала как сонный лебедь, газ в пол, а она ни в какую :(
Подсказали мастера, поехал, оказалась турбина :( Хороший, толковый мужик оказался, теперь все работает, за что ему огромное человеческое спасибо!
Если кому надо пишите в личку дам телефон.
Изменено: Dreamtim, 23 Май 2012 - 15:38
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых