Так а зачем сзади звук? Если правильная схема это только фронт? И даже саб, по идее, тоже должен быть спереди, но в силу конструкции авто его туда внедрить очень сложно.У меня стоит гавно типа "Витека"(достался с машиной) и штатная акустика- буду все менять!!!. Усилки и сааб есть (писал выше), в перед думаю трех компаненты -"Kicx".
Теперь хочу спросить мнение одноклубников(кто разбирается): не хочу резать заднюю полку, стоит ли задние двери укомплектовывать более менее нормальными двух компанентами, или на передок- поставить с подиумами хорошие трехкомпаненты, а задние двери заглушить ???
А стоит ли возится с 3-х компоненткой? Не очень много людей в Укрине смогли реализовать, на 100%, потенциал 3-х компонентной звуковой системы...Это и доп усилители (причем умеющие правильно резать ВС/СЧ (а то и лучше вообще поканалка) и отдельный на НЧ), и настройки в ГУ должны быть ого го... /кстати, можно линк на 9500/9550 а то что то не могу найти такие ГУ...и размещение самих излучателей ВЧ/СЧ - должны быть максимально близкие друг с другом...и поднять сцену и выстроить ее нужно не только дорогое оборудование, но и понимание всех, без исключения, параметров/характеристик "звука"...это все ИМХО!
А если сзади нужна "подзвучка", то можно, правда через кроссовер, что бы убрать подачу НЧ на излучатель, от выхода с ГУ (не через усилок), поставить дополнительно ВЧ...и резать ничего не нужно...опять ИМХО!