Реклама

замена тормозной жидкостикак проще всего заменить
#1
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 20:02
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
#8
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 22:17
мои тел. О95-191-1001, О93-691-1001, О68-292-8З27
#10
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 22:23
а времени сколько прошло?проехал 65тыщ
Лично я меняю по годам, раз в 2 года с полным сливом и после зимы просто прокачиваю систему.
На счет самому, по моему без помощников все равно не обойтись, кто-то же должен качать педаль?
#18
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 09:26
Я себе менял начиная с самого дальнего колеса и по порядку к ближнему, помошник дул в бачек компресором (слабым давлением), а я откручивал вождушники по очереди и стравливал старую ТЖ до тех пор пока не побежит свежая (разница была заметна т.к. старая ТЖ была аж черная, видимо предидущий хозяин не заморачивался по этому поводу). Жидкости ушло чуть меньше литра.
Чуть детализирую... Берётся крышка от любой канистры (главное чтоб по резьбе подходила), сверлится отверстие под сосок от безкамерки, вставляется. Запаску стравливаем прибл до 1 атмосферы (чтоб бачёк не разорвало), шприцом выбираем тормозуху из бачка и наливаем новую, закручиваем крышку и соединяем с запаской. После прокачки каждого колеса добавляем тормозуху. прокачивается на ура как с АБС так и без, в гордом одиночестве, но желательно с музыкой...
#20
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 11:23
#21
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 11:54
+1Чуть детализирую... Берётся крышка от любой канистры (главное чтоб по резьбе подходила), сверлится отверстие под сосок от безкамерки, вставляется. Запаску стравливаем прибл до 1 атмосферы (чтоб бачёк не разорвало), шприцом выбираем тормозуху из бачка и наливаем новую, закручиваем крышку и соединяем с запаской. После прокачки каждого колеса добавляем тормозуху. прокачивается на ура как с АБС так и без, в гордом одиночестве, но желательно с музыкой...

#22
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 12:06
Я бы избегал брать ТЖ в пластике . По - нормальному она в железных банках типа таких .так,а тормозная у меня жёлтого цвета. какого производителя брать?
http://www.ebay.de/i...=item2c616d31ae
#24
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 13:38
проехал 65тыщ,думаю вот о замене тормозной жидкости. как проще это сделать ,что бы потом всю систему не прокачивать? и как всегда о замене ремня ГРМ на z16xep, менять сейчас или на 105 тыщах
Моей машине с таким же движком уже почти 5 лет, тормозуху ещё не менял вообще, проблем с тормозами не замечал, педаль глубоко не топнет, тормозит отлично, абээса нет. Что касается ремня ГРМ, я поменял на 102 тыщах, осмотрев визуально снятый ремень пришёл к выводу что ему ещё ездить и ездить. Так что решай сам
#25
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 13:39
Я бы избегал брать ТЖ в пластике . По - нормальному она в железных банках типа таких .
http://www.ebay.de/i...=item2c616d31ae
Коля, оригинальный GM как раз в пластике и идет

Изменено: Виталий Nikopol, 28 Февраль 2012 - 13:41
#26
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 13:46
.nokiaf, в Опель ТОЛЬКО GM. Не надо экспериментов, если не хотите потом всю тормозную менять после разъеденных манжет.
Коля, оригинальный GM как раз в пластике и идет
Джиэм ничего не производит и не разливает .
Имхо . Выбор можно ограничить маркой . (ДОТ 4 или 5 кому что . ) желательно в нерусских баночках.

#28
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 15:13
Джиэм ничего не производит и не разливает
Ага, и для GM тоже никто не разливает, а на оф. станциях в пластиковых банках с маркировкой GM "неву" толкают.
проще всего на СТО...с тормозами лучше не шутить.
Вот тут я бы поспорил, на СТО я никак не могу быть уверен в том, что правильно и качественно всё сделают, в отличии от уверенности в себе самом. Ниче там военного нет.
#30
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 19:03
Ага, и для GM тоже никто не разливает, а на оф. станциях в пластиковых банках с маркировкой GM "неву" толкают.
Вот тут я бы поспорил, на СТО я никак не могу быть уверен в том, что правильно и качественно всё сделают, в отличии от уверенности в себе самом. Ниче там военного нет.
+100501 когда сам прокачал то уверен на 100% что воздух весь випустил (если он был) и что все штуцера закручены и шланги целые.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых