Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ASTRA 1.7 DTI - вибрация + оборотыНужна помощь


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 01 Март 2012 - 21:02

Привет. ASTRA 1.7 DTI мотором трясёт + немного слышно цыкличное понижение и повышение оборотов, на тахометре стрелочка немного вверх, вниз, вверх ....
Машина валит как дурная, заводиться с пол тыка. Сегодня возил форсунки на диагностику, форсунки отличные, подушки двигателя поменял. Что за фигня? Блок управления тот что на движке сверху ???? При диагностике с зажатием педали газа и тормоза выбивает вот что:
0100
0110
0370
Спасибо.

Вот добавил фотку. Обясните где какой клапан ???

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  index.jpg   59,98К   78 раз скачано

Изменено: yodis, 16 Март 2012 - 09:58

  • 0

#2
kopalic

kopalic

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Саня
  • Город:забугор
  • Авто:astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
  •  
  • Регистрация: 13.02.2010

Опубликовано 01 Март 2012 - 21:33

Здеся смотри:http://www.abcservis.ru/kodobd2.phtml
  • 0

??????????????????

 


#3
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 01 Март 2012 - 21:53

Спасибо. А что это такое ??? ))) Неисправность сигнала А таймера
  • 0

#4
Vauxhall Astra Van

Vauxhall Astra Van

    vauxhall.prom.ua

    • Сообщений 1521
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрий
  • Город:Львов
  • Авто:Vauxhall Astra MkIV Y17DT
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 02 Март 2012 - 00:32

Вот таблица,но это только касается Y17DT:
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0562 Низкое напряжение системы C-003
P0563 Высокое напряжение системы C-003
P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1173 Высокая температура двигателя C-012
P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009
  • 0

о95ОО37484 viber 


#5
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 02 Март 2012 - 12:17

0370 Як на мене датчик колінвалу починає здихати
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#6
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 02 Март 2012 - 12:19

Я тоже так думаю. А где он там находиться???? Может есть какя-то фотка ?
  • 0

#7
kopalic

kopalic

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Саня
  • Город:забугор
  • Авто:astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
  •  
  • Регистрация: 13.02.2010

Опубликовано 02 Март 2012 - 12:37

Вот таблица,но это только касается Y17DT:

Ну ты и насссстрочил,достаточно ссылку скинуть! :sm13_:

Прикольно такая тема уже была и никто не объяснил,что такое А таймер! :sm13_: http://www.opel-club...showtopic=53321
  • 0

??????????????????

 


#8
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 02 Март 2012 - 13:12

Да уж, непонятка. Скоро поеду на диагностику, приеду, скажу что за фигня! )

Кстати когда на холодную завожу, вибрации почти нет. Видать 100% датчик нагриваеться какойто и начинает барахлить.
  • 0

#9
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 02 Март 2012 - 17:37

Короче диагностика в руках каменного человека, как камень )))))))))
Сняли ошибки, и ничего больше не знают.
Завтра еду в ОПЕЛЬ СЕРВИС, там будут смотреть.
Есть у кого еще какието версии? )
  • 0

#10
Vauxhall Astra Van

Vauxhall Astra Van

    vauxhall.prom.ua

    • Сообщений 1521
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрий
  • Город:Львов
  • Авто:Vauxhall Astra MkIV Y17DT
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 03 Март 2012 - 00:03

Вот по ошибке 0370
http://astra-club.ru...=Р 0370#p381804
  • 0

о95ОО37484 viber 


#11
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 04 Март 2012 - 23:51

Где я небыл, никто не знает. ЗАвтра еду к какимто модным дизелистам. НА холодную тачка пашет отлично, только нагрелась и начинаеться трясогузка. Говорят опелисты что может на горячую подклиневать форсунку. ХЗ или правда, завтра надеюсь вылечить её ))))))))))
  • 0

#12
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 05 Март 2012 - 17:52

Короче нашли проблему, какой-то клапан высокого давления в апаратуре здох. Кто то покупал такую фигню и где его можно найти ??? Спасибо!
  • 0

#13
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 06 Март 2012 - 17:46

Подозреваю что ет дозирующий клапан на ТНВД, но попробуй всетаки пометять датчик коленвала, или возьми у когото заведомо рабочий и покатайся денек
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#14
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 09 Март 2012 - 09:47

Дизелисты говорят что это дозирующий клапан на ТНВД. Вы правы, но я не могу его найти.
Вот он.
Они говорят что он стоит 300 ЕВРО, я думаю что это не реальная цена, я нашёл в Польше всю аппаратуру за 200 долларов :smile:
Одним словом, они подключили машину к своей системе с какой-то промывкой, она поработала на ней и типа стало лучше, после того я поездил пол дня и всё повторилось.
Вечером я поехал на другую заправку ОККО и леванул туда пол бака соляры, чтоб перемешать старую с новой, потом дал её просраться по трасее и тфу-тьфу всё стало на свои места. Может это соляра была галимая ???
  • 0

#15
Андрюхахаха

Андрюхахаха

    Дока

    • Сообщений 653
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Combo, Chevrolet Orlando
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 09 Март 2012 - 15:30

Может и соляра. Ездил пару дней на холостых оборотах 900-950, а потом, когда уже загорелась лампочка, залил другую соляру (проверенную) и обороты упали сразу на 750-800.
  • 0

#16
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 15 Март 2012 - 17:07

Поездила она не трясясь пару дней и снова началось (((( Есть еще версии ??? :smile:

Ошибок нет, сегодня проверял.
  • 0

#17
bodyguard

bodyguard

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra A 1.7D
  •  
  • Регистрация: 24.11.2010

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 22:25

Аналогичная проблема! На холодную все хорошо, как нагреется — начинает трясти (но не каждую поездку, что и настораживает). На горячую, на малых оборотах (когда стоишь на светофоре) иногда даже руль начинает подпрыгивать, пока чуть газу не добавишь. Снимал ТНВД, когда менял пробку на блоке, обратно поставил по меткам, смотрел форсунки, проверил подушки — заводится с пол оборота, работа двигателя равномерная, общим все идеально... до нагрева (повторюсь, такое происходит не всегда, заправляюсь на одной и той же заправке). Поделитесь соображениями, уже не знаю, что и думать.
  • 0

#18
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 10:18

Та же ситуация, так и не решил проблему, но нашёл 2 порванные подушки, заменил и теперь не мотором трясёт а кузовом )))))))) Дезелисты говорят что это топливная аппаратура навёрнутая. Сказали что если заменить её, 100% всё будет окей. Если вы решите ету ситуацию, прошу дайте знать в чём была причина, если я решу, отвечу аналогично. Спасибо.
  • 0

#19
bodyguard

bodyguard

    Поселенец

    • Сообщений 118
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra A 1.7D
  •  
  • Регистрация: 24.11.2010

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 10:23

yodis, я тоже подозревал топливную, казалось, что двигателю не хватает оборотов и на холостых он очень вибрирует. В другой ветке, камрад alexv посоветовал следующее: "почти на 100% уверен что дело совершенно не в двигателе, тем более с дизелем с его крутящим моментом и большим маховиком. Это сцепление выеживается. Диск и корзина. Пружины на корзине прослабли и при нагреве ещё больше наверное изза температуры проседают (щас ктото скажат что бред написал ))), диск стерся или наклепали какието "резиновые" липнущие от нагрева к диску накладки. Варианты разные. Было на моей машине давненько как-то похожее, поменял всё сцепление в сборе на нормальное - ушло."
Поскольку подушки у меня целые, буду менять сцепление. Попробуйте тоже проделать это, надеюсь топливную (которая стоит около 3000) менять не придется.
  • 0

#20
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 10:51

Мужики, не мучте сцепу - она абсолютно не при чём. 0370 это неправильное опережение впрыска - оно на ТДИ регулируется программно, в результате износа ТНВД не может установить достаточное опережение и выдаёт ошибку. Как временное решение = колхоз можно установить ТНВД "раньше". Двиг станет работать немного жёстче. Поможет это тоже временно.
  • 0
0951301861
0974684776

#21
yodis

yodis

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Имя:Ян
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2012

Опубликовано 01 Май 2012 - 09:03

Был у дизелиста, он смотрел компом и сказал что с зажиганием всё ок, всё в норме. Потом ездил к Опелистам, они подключали диллерскую диагностику, и тоже сказали что всё в норме. Я на 99% уверен что это ТНВД потому что иногда с вибрацией плавают обороты или слышно небольшр=ой перебой в работе, но это раз через раз.
  • 0

#22
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 01 Май 2012 - 22:11

Да диагностика этого и не покажет - это в движении ТНВД не может достаточно увеличить опережение. Чтоб это засечь нужно ездить и постоянно сравнивать опережение фактическое с тем которое должно быть при этих условиях.
  • 0
0951301861
0974684776

#23
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 22:57

Так в чому причина помилки 0370? А то я сьогодні знайомому опелісту показував як помилки педалями зчитувати , а в мозгах 0370. Машина їде, чек не горить, останнє що у мене було це дохлий акум,і коли я на помираючому акумі її заводив то при крутінні стартером загорався чек, коли заводилася-- тух.
  • 0
Реклама в подписи запрещена!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых