Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Какой размер резины нужен на диски шириной j7.5?j7.5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#36
Всеволод_84

Всеволод_84

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 40
  • Имя:Всеволод
  • Город:Черновцы
  • Авто:был Opel Astra G 1.4, Renault Trafic 2.0. Сейчас Mitsubishi Lancer XI
  •  
  • Регистрация: 16.01.2011

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:14

+1
с табой ниинтиресна пряма... :blush: :sm12_:
у мну в 16 диаметре на 7-ю ширину одеты 205.60 :ao:
"смотрятся" меня чешет куда меньше, а вот неработа буртика, увы, реальность...



не работа буртика в чем проявляется?
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель! (с)

#37
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27644
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:29

а родные 225/55...

на чупа-чупсе?! :sm12:
не хочется:
1. бросив сцепление, ждать, пока поедет
2. частить на заправки
3. ловить это ведро с гайками по дороге
:sm12_:

да и чем 205.60 не родной-то?! - всего -2 мм в диаметре, т.е -1 в клиренсе :sm17_2:

не работа буртика в чем проявляется?

не знаю о чем Саня говорил, но для меня тут речь больше о диске,
при такой посадке, буртик почти прячется за привалочную плоскость,
а учитывая, что паркуюсь я как правило "в касание", то не могу сказать,
что при таком сочетании ширины диска и резины, мои диски "бордюров не видели" :blush: :ac:

Изменено: lame, 16 Март 2012 - 12:23

  • 0

#38
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:31

на чупа-чупсе?! :sm12:
не хочется:
1. бросив сцепление, ждать, пока поедет
2. частить на заправки
3. ловить это ведро с гайками по дороге
:sm12_:
да и чем 205.60 не родной-то?! - всего -2 мм в диаметре, т.е -1 в клиренсе :sm17_2:

на омеге не на столько всё критично :sm13_: но такова правда - с конвейера сходили, только, 225/55 и никак иначе!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#39
Всеволод_84

Всеволод_84

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 40
  • Имя:Всеволод
  • Город:Черновцы
  • Авто:был Opel Astra G 1.4, Renault Trafic 2.0. Сейчас Mitsubishi Lancer XI
  •  
  • Регистрация: 16.01.2011

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:33

на чупа-чупсе?! :sm12:
не хочется:
1. бросив сцепление, ждать, пока поедет
2. частить на заправки
3. ловить это ведро с гайками по дороге
:sm12_:

да и чем 205.60 не родной-то?! - всего -2 мм в диаметре, т.е -1 в клиренсе :sm17_2:


не знаю о чем Саня говорил, но для меня тут речь больше о диске,
при такой посадке, буртик почти прячется за привалочную плоскость,
а учитывая, что паркуюсь я как правило "в касание", то не могу сказать,
что при таком сочетании ширины диска и резины, мои диски "бордюров не видели" :blush: :ac:


а что за резина стоит?
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель! (с)

#40
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Март 2012 - 13:14

с табой ниинтиресна пряма... :blush: :sm12_:

:drinks: ...
Я на 6,5 стандартные железки Омеги В в 15том диаметре одевал 225/60R15 - огонь! После 205/65R15 поворты стала проходить намного уверенней, хотя диаметр колеса не изменился....
Всеволод_84, не стоит увеличивать диаметр шин, т.к. резко ухудшатся динамические характеристики автомобиля и возрастет расход топлива, как отметил Жека Jos.
Смотри на пальцах.
Штатный размер Астры G 195/60R15 - 615 мм, нам важен радиус, т.к. это есть плечо, влияющее на динамику автомобиля и его управляемость. Плечо - это высота профиля колеса в целом, чем выше, тем хуже (я говорю сейчас об увеличенни высоты общего профиля колеса только за счет профиля шины)
Итак, радиус штатного колеса = 615/2= 307,5 мм. Это статический радиус, в специальном каталоге еще можно увидеть динамический радиус, т.е. радиус под нагрузкой...для этого размера шин - 282 мм. 25 мм разницы! Вот оно сопротивление качению где запрятано :sm12_:
Ладно, отвлекся...
Будем рассматривать статику...
На Астру ставят 195/65R15 - это некий разумный компромисс для тех, кто готов пожертвовать небольшим снижением управляемости, но получить более энергоемкую подвеску...
Так же ухудшится динамика и немного возрастет расход топлива (до 0,5-1л в зависимости от стиля езды), что должно стать заметно в городском цикле ... где много частых разгонов с места.
205/55R16 (632 мм) имеет общий диметр такой же, как и 195/65R15 (635 мм), т.е. радиус у этих размеров шин имеет разницу в 1,5 мм, что не есть вообще принципиальным моментом..
Итак...далее... Сравниваем радиус штатного колеса 195/60R15 с не штатным 205/55R16
Штатный 307,5, замена 316 мм почти 9 мм! Это немало для двигателя 1,4!
Обычно, любой легковой автомбиль не сильно замечает увеличение радиуса до 5 мм.
Теперь смотрим на радиус 215/55R16 - диаметр 642 мм / 2 = 321 мм.
321 - 307,5 (штатный) = 13,5 мм!!!! :blink: Это дохрена....
С учетом того, что вырастет и масса шины, то о динамике можно забыть вообще...
Недавно взвешивал свои ER300 195/60R15 - 8,94 кго
Размещенное изображение

215/55R16 ,будет весить примерно на 1-1,5 кг. больше в зависимости от модели и производителя. (у меня нет в выставочном зале этого размера, взвесил Kumho KU31 205/60R16 - 10.3 кг)
Кроме этого, более широкий легкосплавный диск реально может оказаться на 0,5 1-кг. тяжелей штатного R15 за счет более широкой полки. Кстати, еще вес диска очень сильно зависит от дизайна - диск с широкими спицами тяжелей, естественно.
В совокупности имеем черезмерное увеличение радиуса шины + массы примерно на 2 кг... Это на ровном месте...
В итоге динамика упадет на 10-20% точно + возрастет на столько же расход топлива....
И ОНО в ИТОГЕ ТОГО СТОИТ?
:sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#41
Всеволод_84

Всеволод_84

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 40
  • Имя:Всеволод
  • Город:Черновцы
  • Авто:был Opel Astra G 1.4, Renault Trafic 2.0. Сейчас Mitsubishi Lancer XI
  •  
  • Регистрация: 16.01.2011

Опубликовано 16 Март 2012 - 13:34

То есть независимо от того будет там стоять резина 205 или 215 жрать будет много, если я правильно понял )
Значит поставлю 215 а там будет видно )

Изменено: MiB, 16 Март 2012 - 16:07
ОВЕРКВОТИНГ!!!

  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель! (с)

#42
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27644
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 16 Март 2012 - 14:30

на омеге не на столько всё критично :sm13_:

именно! на омеге как раз и критично! :sm17_2:
1. чупачупс и на меньших дисках это доробло не ахти резво таскает, а тут 225-е катки...
2. соответственно, чтобы как-то компенсировать - нужно топтать, - вот и второй пункт объективен...
3. ну а насчет колейности, то это конечно более субъективная характеристика,
но в любом случае, при прочих равных, 205 "водит" меньше 225...

но такова правда - с конвейера сходили, только, 225/55 и никак иначе!

а с этим разве кто-то спорил?! :sm12: :sm12_:

а что за резина стоит?

в смысле, "что за резина"?! производитель/модель?! :blush:
так все три пункта "работают" для любого производителя/модели
при сравнении 225.55 и 205.60 (напомню: мы говорим о тяжелой омеге с "вялым" движком) :sm17_2:

Изменено: lame, 16 Март 2012 - 14:26

  • 0

#43
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 16 Март 2012 - 14:34

Значит поставлю 215 а там будет видно )

:faceoff: на хрена мы тут, тогда, весь этот бисер метали... :smile275:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#44
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27644
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 16 Март 2012 - 14:38

:faceoff: на хрена мы тут, тогда, весь этот бисер метали... :smile275:

:sm302: :rofl:
та нэ пэрэймайся ты так... :sm13_:
  • 0

#45
Всеволод_84

Всеволод_84

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 40
  • Имя:Всеволод
  • Город:Черновцы
  • Авто:был Opel Astra G 1.4, Renault Trafic 2.0. Сейчас Mitsubishi Lancer XI
  •  
  • Регистрация: 16.01.2011

Опубликовано 16 Март 2012 - 14:56

:faceoff: на хрена мы тут, тогда, весь этот бисер метали... :smile275:


ну дк если на 205 резине чупа-чупс получается )
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель! (с)

#46
max362

max362

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Max
  •  
  • Регистрация: 02.04.2011

Опубликовано 22 Март 2012 - 17:59

Стоит 215/55 R16 на дисках с 7.5. На мой взгляд самый минимум на данную ширину диска. Многое зависит и от высоты профиля не только от ширины.
Встречный вопрос. Как встанет 235/45 R17 на диск шириной 7J???? Может кто экспериментировал? Кстати у знакомого на омеге стоит 235/45 R17 на дисках шириной 7.5 а все шинные калькуляторы выдают минимкм 8J.
  • 0

#47
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 07:57

235 ширина обвисает на 7.5 225 в самый раз
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых