Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Чем лучше поварить днище?сварка днища OVA


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в теме

#1
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 19 Март 2012 - 21:19

И так собираюсь зализывать раны своей верке, после суровой зимы, заглянул под низ дыры капец, особенно полики, они там конечно и были но совсем небольшие, как раз думал навесну поварюсь и обработаюсь хорошенько, недумал что зима так сильно повлеяет на распространение корозии (ездил зимой мало, наездил за всю зиму около 1000-1200 км не больше!)

Так вот вопрос к одноклубникам которые варили свои машины, чем лучше поварится, в плане того что одни советуют купить новый метал 1,8-2 мм и всё проварить, другие говорят мол сейчас метал дерьмовый делают, лучше поехать кудато на приём металолома и купить там пару дверок и пару багажников с москвича к примеру (или другого советского автопрома), и этим металом варится!
Кто что скажет по етому поводу?

P.S. Варить и обрабатывать буду сам (полуавтоматом естественно) Никому нафик не доверяю! Ибо был у меня печальный опыт, поварили мне когдато днище на моей первой верке кузовным герметиком :navalilos:
  • 0

35n649e.gif


#2
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 19 Март 2012 - 21:22

Я варил себе передние полы 2-ой+новые пороги.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#3
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 19 Март 2012 - 21:35

Я варил себе передние полы 2-ой+новые пороги.

Всётаки покупал новый метал?
А насчёт порогов, то они у меня наудивление целые, лиш на правом в одном месте вздулась краска, думаю обойдусь зачисткой, обработкой и подкраской!

Изменено: Serenya, 19 Март 2012 - 21:36

  • 0

35n649e.gif


#4
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 19 Март 2012 - 21:38

Всётаки покупал новый метал?
А насчёт порогов, то они у меня наудивление целые, лиш на правом в одном месте вздулась краска, думаю обойдусь зачисткой, обработкой и подкраской!

Покупал листовой металл,грунтовал,обрабатывал,клеял новую шумку.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#5
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 19 Март 2012 - 21:42

А последовательность?

Я к примеру планирую так:
1. обварить всё днище до мелочей
2. обработать кузовным герметиком швы
3. Прокрасить в 2-ва слоя антикорозионным грунтом
4. Замазать всё намертво мастикой

Все эти операцыи хочу проделать как с салона так и под днищем! Правельная последовательность?

P.S. Шумку скорее всего оставлю заводскую (меня вполне устраивает)
  • 0

35n649e.gif


#6
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 19 Март 2012 - 21:49

Все правильно.Если будешь варить латками,то можно брать потоньше.Родная шумка у меня умерла,т.к. вода стояла постоянно.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#7
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 19 Март 2012 - 22:04

Все правильно.Если будешь варить латками,то можно брать потоньше.Родная шумка у меня умерла,т.к. вода стояла постоянно.

Понял, спасибо за совет, кстати мож и у меня шумка пропала нада будет ещё смотреть, аж страшно салон разбирать :sm13_:
  • 0

35n649e.gif


#8
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 19 Март 2012 - 22:39

И так собираюсь зализывать раны своей верке, после суровой зимы, заглянул под низ дыры капец, особенно полики, они там конечно и были но совсем небольшие, как раз думал навесну поварюсь и обработаюсь хорошенько, недумал что зима так сильно повлеяет на распространение корозии (ездил зимой мало, наездил за всю зиму около 1000-1200 км не больше!) Так вот вопрос к одноклубникам которые варили свои машины, чем лучше поварится, в плане того что одни советуют купить новый метал 1,8-2 мм и всё проварить, другие говорят мол сейчас метал дерьмовый делают, лучше поехать кудато на приём металолома и купить там пару дверок и пару багажников с москвича к примеру (или другого советского автопрома), и этим металом варится! Кто что скажет по етому поводу? P.S. Варить и обрабатывать буду сам (полуавтоматом естественно) Никому нафик не доверяю! Ибо был у меня печальный опыт, поварили мне когдато днище на моей первой верке кузовным герметиком :navalilos:

В свое время списывали холодильники на службе и бытовые и промышленые, так я набрался впрок (внукам хватит)метал -милиметровка и кстати обработаный на совесть , вот и тычу его куда не попадя(с мульта матроскина), а метал там дейсно отличный , плюс старые холодильники сейчас дешевле паленой водки :smile: .
  • 0

#9
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10497
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 19 Март 2012 - 22:49

новый метал 1,8-2 мм


имхо, толще 0,8 не вижу смысла.
  • 0

#10
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 19 Март 2012 - 23:01

имхо, толще 0,8 не вижу смысла.

Хотя б тогда уже единичку может? 0,8 вроди как слабовато, веть если дыры немаленькие то нужно более имение сохранить жосткость кузова, это если маленьие дырочки, тогда и можно полатать 0,8 а так нужно чуть по толще! (Имхо)
  • 0

35n649e.gif


#11
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 19 Март 2012 - 23:32

Металл нужен толщиной 1-1.2мм,после грунта нужно покрасить краской-грунт пропускает влагу,а краска нет!
  • 0

#12
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 19 Март 2012 - 23:37

....P.S. Варить и обрабатывать буду сам (полуавтоматом естественно) Никому нафик не доверяю! Ибо был у меня печальный опыт, поварили мне когдато днище на моей первой верке кузовным герметиком :navalilos:


Насчет полуавтомата и СО2:
Opel не рекомендует использование такой технологии, так как происходит сильное выгорание цинка, высокая пористость швов и изменение структуры металла в зоне сварки.
Рекомендуется применение MIG сварки в среде аргона.
Или склеивание специальным структурным клеем. Который в миру называется Метакрилатный клей Plexus MA422
Хотя клея есть получше и подешевле.
Например, такой.
Все это детально и подробно описано в ТИСе.

Для заплат и ремвставок лучше всего брать от донора. Верок разбирается море.

В
с
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#13
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 19 Март 2012 - 23:40

На ОВА металл не оцинкованый СОВСЕМ так что варится на ура! :sm17_1:
  • 0

#14
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 19 Март 2012 - 23:47

Варится. И ржавеет.
На ОВА применялось фосфатирование. Так что выгорать есть чему и без цинка....
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#15
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 20 Март 2012 - 07:24

Варится. И ржавеет. На ОВА применялось фосфатирование. Так что выгорать есть чему и без цинка....

СО2 поварилась уже не одна ОВА и ООА ,основная беда после сварки пережег самого шва и околошовной зоны , а также последуюшяя обработка св шва и свариваемых металов, и чем аргон лучше в этом плане пережеч и им мона , а обрабатывать что то что другое проблемно, поэтому я за контактную правда далеко не везде она приемлема .

Изменено: linear, 20 Март 2012 - 07:25

  • 0

#16
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 20 Март 2012 - 09:45

Насчет полуавтомата и СО2: Opel не рекомендует использование такой технологии, так как происходит сильное выгорание цинка, высокая пористость швов и изменение структуры металла в зоне сварки. Рекомендуется применение MIG сварки в среде аргона. Или склеивание специальным структурным клеем. Который в миру называется Метакрилатный клей Plexus MA422 Хотя клея есть получше и подешевле. Например, такой. Все это детально и подробно описано в ТИСе. Для заплат и ремвставок лучше всего брать от донора. Верок разбирается море. В с

Для меня клей лично вообще дико звучит, ничто так неможет соединить металы на молекулярном уровне как электродуговая сварка!!!!
  • 0

35n649e.gif


#17
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 20 Март 2012 - 10:44

че там баянить бери да делай ! чем повариш то и твое ! главное не профилями для гк. конструкций ,для тебя важно не оставить двойной метал,а п. авт-ом ты нече не выжгеш алюминизация на глушителе даже не выгарает дальше шва.
  • 0

#18
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 20 Март 2012 - 11:00

че там баянить бери да делай ! чем повариш то и твое ! главное не профилями для гк. конструкций ,для тебя важно не оставить двойной метал,а п. авт-ом ты нече не выжгеш алюминизация на глушителе даже не выгарает дальше шва.

Вот и я об этом думал, для чего ж и была создана полуавтоматическая электро-дуговая сварка в среде защитных газов, что идеально потходит для сварки кузовов легковых автомобилей!
  • 0

35n649e.gif


#19
Alex_Rock

Alex_Rock

    Дока

    • Сообщений 651
  • Имя:Alex
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 18.08.2009

Опубликовано 20 Март 2012 - 11:28

Проблема не только в том, что нужно грамотно сварить метал, но и правильно обработать швы и сам металл. Проблемные места нужно вычищать до блеска, не оставляя явных очагов коррозиия. Все вычистить не получиться потому как ржавчина остается в "раковинах", ее нужно будет обработать преобразователем ржавчины. Далее хороший кислотный грунт, эпоксидный грунт, покраска (маляры лучше знают технологию и последовательность). Насчет толщины металла, я бы остановился на той же толщине, которую предлагает завод изготовитель, если пол 0,8 (1) значит и латать нужно 0,8(1). Делая латки из 2 мм железа ничего не выиграешь а только наиграешься с шаблонами и приданием формы (пол не везде ровный).

Ремонтировал кузов весной 2011 года с пескоструем днища и дальнейшей антикоррозийной обработкой, задние подкрылки не ставил принципиально :smile:. Машина ездила всю зиму, весной планирую проехать к мастеру оценить результат работы. Самому интересно насколько хорошо получилось.

П.С. Заводская шумка хороша как элемент шумоизоляции, НО очень гигроскопична, сегодня достаточно синтетических материалов обладающих хорошими изоляционными свойствами и не впитывают влагу. Я бы искал в этом направлении. Практика показывает, машина ржавеет снаружи, а гниет изнутри.
  • 0

#20
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 20 Март 2012 - 14:58

Вот и я об этом думал, для чего ж и была создана полуавтоматическая электро-дуговая сварка в среде защитных газов, что идеально потходит для сварки кузовов легковых автомобилей!

хочешь сделать класно купи гравёр с гибким валом самое оно для машины кружков нарежеш с больших кругов на балгарки и есе оставиш дв. Метал повари хоть золотом всеравно сгниет.
  • 0

#21
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 21 Март 2012 - 16:44

Ещё один вопрос к знающим людям, откуда лучше варить латки из салона или с под днища?
P.S. Машина однозначно будет переворачиватся!
  • 0

35n649e.gif


#22
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10497
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 21 Март 2012 - 17:25

Ещё один вопрос к знающим людям, откуда лучше варить латки из салона или с под днища?


если вариться встык (без нахлеста) то какая разница? я бы изнутри.
  • 0

#23
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 21 Март 2012 - 18:03

если вариться встык (без нахлеста) то какая разница? я бы изнутри.

Просто встык попробуй ещё латку вырезать для днища именно такой формы, а вообще как лучше по технологии встык или в нахлёст?
  • 0

35n649e.gif


#24
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10497
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 21 Март 2012 - 18:07

встык или в нахлёст?

только встык.
  • 0

#25
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 21 Март 2012 - 18:51

Ещё один вопрос к знающим людям, откуда лучше варить латки из салона или с под днища?
P.S. Машина однозначно будет переворачиватся!

желаю удачи посе сварки закрыть нормально двери !! Есть одна прописная истина!! Машина варица тока на калесах!! А про гиб. Вал я не даром написал сам подумай почему.припуск делай минимальный 1мм на сторону он уйдет в тело шва при проваре.
  • 0

#26
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 21 Март 2012 - 18:59

желаю удачи посе сварки закрыть нормально двери !! Есть одна прописная истина!! Машина варица тока на калесах!! А про гиб. Вал я не даром написал сам подумай почему.припуск делай минимальный 1мм на сторону он уйдет в тело шва при проваре.

Понял, спасибо! :sm17_2:
  • 0

35n649e.gif


#27
Yura.

Yura.

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A, C20NE, 1992, CD
  •  
  • Регистрация: 01.02.2012

Опубликовано 21 Март 2012 - 22:33

желаю удачи посе сварки закрыть нормально двери !! Есть одна прописная истина!! Машина варица тока на калесах!! А про гиб. Вал я не даром написал сам подумай почему.припуск делай минимальный 1мм на сторону он уйдет в тело шва при проваре.


Хм, это что-то новое. Я только и слышу как знакомые переворачивают авто для проварки днища. Вроде бы никто не жаловался на двери. Подробнее можете разъяснить почему не стоит? Может речь идет о ситуациях когда все днище как одна большая дыра и латки соответственно не маленькие?
  • 0

#28
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 21 Март 2012 - 23:48

СО2 поварилась уже не одна ОВА и ООА ,основная беда после сварки пережег самого шва и околошовной зоны , а также последуюшяя обработка св шва и свариваемых металов, и чем аргон лучше в этом плане пережеч и им мона , а обрабатывать что то что другое проблемно, поэтому я за контактную правда далеко не везде она приемлема .

Именно поэтому ТИС и не рекомендует использование MAG полуавтомата с СО2.
Вместо этого предлагается MIG сварка бронзовой проволокой CuSi3 в среде аргона.
По сути это не сварка, а пайка твердым припоем.
И все швы, где идет нахлест деталей - проклеиваются структурным клеем....
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#29
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 22 Март 2012 - 01:38

Хм, это что-то новое. Я только и слышу как знакомые переворачивают авто для проварки днища. Вроде бы никто не жаловался на двери. Подробнее можете разъяснить почему не стоит? Может речь идет о ситуациях когда все днище как одна большая дыра и латки соответственно не маленькие?

апракиды это пошлый век ! Щас этим не занимаюсь ,раньше када варил никада ниче не апрокидывал , где надо поднял где надо поджал и вперед.гибким валом зачищал так шо не видно было даже мест сварки там целая наука метал чуствовать нужно где что может потянуть при сварке, или наоборот сваркой подтянуть что нужно.

Именно поэтому ТИС и не рекомендует использование MAG полуавтомата с СО2.
Вместо этого предлагается MIG сварка бронзовой проволокой CuSi3 в среде аргона.
По сути это не сварка, а пайка твердым припоем.
И все швы, где идет нахлест деталей - проклеиваются структурным клеем....

та какие там тисы клеи и прочее,такое пишет тот кто гарелки в руках не держал!!разговор не про автоген где идет насыщение тела шва и околошевного пространства кислородом с последующими ...,а про сварку в среде со2 где идет насыщение металла шва углеродом ,тело шва получается углеродистым ,что то на подобии легированой стали.
  • 0

#30
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 22 Март 2012 - 11:05

Роман! Книжки, (а особенно техническую документацию), иногда читать полезно. Тогда ты откроешь для себя, что чем больше к железу добавить углерода - тем ближе это железо будет к чугуну. И дальше от легированной стали. Не воинствуй, ибо не ведаешь о чем глаголешь.
Поварка п/а под СО2 - максимум на пять лет. Потом все по новой. Хотя многим нужно именно это. Не спорю.

Изменено: vmg, 22 Март 2012 - 11:05

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#31
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 22 Март 2012 - 13:02

Роман! Книжки, (а особенно техническую документацию), иногда читать полезно. Тогда ты откроешь для себя, что чем больше к железу добавить углерода - тем ближе это железо будет к чугуну. И дальше от легированной стали. Не воинствуй, ибо не ведаешь о чем глаголешь.
Поварка п/а под СО2 - максимум на пять лет. Потом все по новой. Хотя многим нужно именно это. Не спорю.

тому кто днями маслает на работе , а вечерами тачки шабашит книшки некада читать .на том что я делал люди доси ездят не пять лет.есле хотите что то плазменное милость прошу от 30 и выше не китай , с таким порядком цифр все теряет смысл .человека интересует выполненные кач. работы ,а не книжные термины.
  • 0

#32
kep

kep

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 56
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград
  • Авто:Astra Z18XE
  •  
  • Регистрация: 21.01.2008

Опубликовано 22 Март 2012 - 13:18

To Serenya. Зайди на сайт Mastercity. Ru может найдешь что нибудь интересное. Удачи.
  • 0

#33
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 22 Март 2012 - 13:26

To Serenya. Зайди на сайт Mastercity. Ru может найдешь что нибудь интересное. Удачи.

Благодарю.
  • 0

35n649e.gif


#34
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10497
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 22 Март 2012 - 14:28

MIG сварка бронзовой проволокой CuSi3 в среде аргона.


можно ссылочку, почитать что это и с чем его едят? пожалуйста.
  • 0

#35
Geka

Geka

    Старожил

    • Сообщений 342
  • Возраст: 38
  • Имя:Geka
  • Город:Старобельск
  • Авто:OOB 2000 2.5 OOA 1.8 Caravan
  •  
  • Регистрация: 17.05.2009

Опубликовано 22 Март 2012 - 18:54

варить желательно железом1-1,2, насчет того что нельзя варить полуавтоматом поулыбался))))) насчет переварачивать машину или нет, надо смотреть на состояние порогов, конечно если порогов нет и их вварить на перевернутой машине то могут ( заметь могут а не будут) проблемы с дверями, а если не несущее то переварачивай и не замарачивайся, делаем проблем никогда небыло))) СМОТРИ ТОЛЬКО НОМЕР НЕ ЗАЦЕПИ!
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых