Реклама

Вибрация на холостых на газуна бензине все ок
#1
Опубликовано 20 Март 2012 - 15:14
#3
Опубликовано 21 Март 2012 - 12:35
Цыганки сглаз по фотографии снимают, а тут даже без фотографии - что прикажете делать?

Давайте определимся хотябы с типом ГБО, его производителем. Потом можно будет говорить хоть что-то конкретное. Остальное - гадание на кофейной гуще.
#9
Опубликовано 26 Март 2012 - 08:21
и так вводная - редуктор КОЛТЕК
на выходных ездил в село, рассказываю по етапно. завел на бензине - прогрелась на 40-50 градусах где то идет переключение на газ.- переключается - глохнет (паника - на 200 грн газу в топку). завожу и еду на бензине - полет нормальный. температура 80гр. переключаю на газ и о чудо я уже еду на газу! переключение немного с подергиванием (с низу не очень как то на газу вытягивает - на бензе лучше). вчера по трасе на газу 120 км/час 3 тыс. об полет нормальный. А вот на холостом когда стою немного вибрирует двиг - то больше то меньше. я думаю что реально ему не хватает газу на холостом.... так как что бы рушить под горку на газу надо предварительно газнуть (раскрутить двиг) при том что на бензе рушать в тех же самых условиях намного приятней ....
Вы пока читайте а я поиграюсь с фото....
#11
Опубликовано 26 Март 2012 - 13:12
#12
Опубликовано 26 Март 2012 - 13:29
Как таковых "ФОРСУНОК" нет - есть вакуумные клапана после дозатора на врезке во впускной коллектор. Просто мембранка.да я вот порылся на форумах, пишут что возможно вышел из строя шаговый механизм на распределителе, и что можно поставить от ВАЗа и почистить разпределитель карбклинером с ваткой.... до форсунок еще не дошол - далеко сидят не удобно доставать.... а какие резиночки я так и не понял.... А вот сам редуктор кто то разбирал - ремонтировал? есть какие то СТО что возьмутся за ету систему?
Посмотри, есть ли фильтр после редуктор перед дозатором (паровой фракции), если есть - поменяй или на время исключи (поставь трубочку). Если "продувка" на низком давлении (низкие обороты) не восстановится до нормального уровня - тогда уже почистиш шаговик.
Это система редка и можна даже сказать уникальна: разберёш можешь не собрать. Расходников для редуктора нет, при замене шагового механизма нада переставлять "родной" шток, как настроить систему после ремонта - тоже вопрос хороший.
Поэтому сначала проверь фильтра и почисть "паук". Ах, да-проверь состояние проводки: если окислены клемы или плохая "масса" может на низких оборотах(напряжении бортовой сети) плохо открываться газовый клапан......
Вобщем - нададелать, чего уж тут...
#15
Опубликовано 27 Март 2012 - 08:27
вот к примеру когда снимал толстый шланг с редуктора что идет к распределителю то в внутри медного патрубка редуктора была какая то жидкость светлая похожа на охлаждайку но как мне показалось немного жирная, пока я ее хотел как бы немножко извлечь так она ушла из поле зрение ... а хорошего спица с иголкой не было под рукой . что ето может быть, осадок газу?
#19
Опубликовано 28 Март 2012 - 15:02
а можно трубочкой от капельницы откачать? шприцом или грушой....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых