Реклама
О культуре вождениякак себя вести на дороге, советы бывалых, спец. сигналы
#73
Опубліковано 24 березень 2012 - 12:03
да я уже давно внедрил) скоро будет три года, как внедряю)А вы попробуйте внедрить в жизнь двойное моргание аварийкой. Вас поддержут другие!
читал одну смешную историю...
Водила и его Начальник едут на газели по городу, Начальник за рулём:
*Начальник помигал аварийкой человеку, который его пропустил*
В - Михалыч, а зачем ты его на х** послал??
Н - в смысле??
В - ну если аварийкой мигаешь, то это значит "иди на х**"
это реальная история.. и такое ощущение, что она была в Чернигова :)
#75
Опубліковано 24 березень 2012 - 12:43
Ну, если извинился аварийкой сразу же, то и злость сразу пропадает. А если влез без поворотника и не блымнул, цука, то да. Иногда еле успеваешь оттормозится, когда такой дебил влазит перед самым капотом.Всех?
#76
Опубліковано 24 березень 2012 - 15:10
Таких я обгоняю и делаю им тоже самое.. Но что самое смешное - не понимают Их лучше сразу (не хватает смайликов выразится)Ну, если извинился аварийкой сразу же, то и злость сразу пропадает. А если влез без поворотника и не блымнул, цука, то да. Иногда еле успеваешь оттормозится, когда такой дебил влазит перед самым капотом.
#79
Опубліковано 24 березень 2012 - 16:07
artist22, во примерно так..
Нет ну вы сами посудите. -- Утро (или день - не важно) едешь, хорошее настроение, никого не трогаешь, культурно себя ведешь, не спишь за рулем но ее и не летишь, душа радуется. И тут на тебе -ОНО ВЛЕЗЛО, ни здрасьте (спец очепятка) ни пожалуйста... И главное когда ему показуешь, что он урод, ты же еще и виноват и плюс пропал настрой на пол дня как минимум... Стрелять, только стрелять... Я предлагаю для каждого города открыть тему и скидывать туда этих уродов.. Я надеюсь хоть один такой да прочитает что о нем думает народ...
Дай бог поумнеет.
Виправлено: Tmyura, 24 березень 2012 - 16:10
#81
Опубліковано 24 березень 2012 - 16:45
Я не знаю как кому, но меня молдаване (это в прямом смысле) достали, у них либо правила движения другие, либо они их не знают.
Летом на Крым ехал, как грубость или тупость (замет те на фуре. по идее должен быть профи) так и молдавские номера,
в городе фура мне не уступает, хотя я ехал по главной (догоняю - молдавский номер), в этом году буду ехать с гвоздями...
Что нельзя сказать про россиян, ВОТ ГДЕ ПРИМЕР культурного водителя (дальнобой), всегда если что подмигнут и пропустят...
УВАЖАЮ!!
zuzu77, про "аварийку" отдельное спасибо, сам мигал, мне много мигали понимал что "извини" либо "спасибо", но не знал что нужно 1 -2 раза ..
А то мигал как получалось
Вот нашел в интернете думаю буде полезно.
Язык жестов
Фары
Одно короткое мигание дальним светом - просьба обратить внимание. Если мигают «в спину» при движении на трассе - просят пропустить (более корректно для этой цели использовать мигание левого поворотника - см. ниже).
Если вы не намерены пропускать - коснитесь тормоза так, чтобы кратко сработали стоп-сигналы. Если вам мигают в спину, а перестроится возможности нет (но, тем не менее, вы собираетесь пропустить) - включите правый поворотник, который будет символизировать: «пропущу при первой же возможности».
Если мигают сбоку - просят пропустить для того, чтобы вклиниться в плотный поток при выезде с второстепенной дороги или при перестроении.
Однократное (иногда двукратное) короткое мигание также означает: «проезжай, пропускаю», а при встречном разъезде одно мигание может использоваться как знак благодарности.
В ночное время одно короткое мигание дальним светом может означать: «выключите дальний - слепит». Соответственно, нужно переключиться на ближний или выключить противотуманки. Если вы при этом едете при включенном ближнем свете - мигните дальним - это будет означать: «вот дальний, я еду на ближнем».
Два коротких мигания дальним светом - впереди опасность (иногда ошибочно мигают лишь один раз).
Два коротких мигания дальним светом - впереди опасность
Опасность может быть разного характера (на постсоветском пространстве этот знак чаще всего применяют, предупреждая о нарядах ГАИ). В любом случае, следует снизить скорость и быть внимательнее.
Водителя, предупредившего об опасности, принято благодарить поднятием открытой ладони или кивком головы. Заметьте, - не ответным миганием, а жестом. Эта традиция также идет со времен Советского Союза: если вас предупредили о засаде ГАИ, мигание в ответ привлечет внимание наряда, который может остановить ваше авто за «неправомерное использование световых сигналов».
Один длинный сигнал дальним светом - требование обратить внимание. Если мигают «в спину» при движении на трассе - настоятельно требуют пропустить.
Длинный сигнал дальним светом означает также «не могу (или не хочу) пропустить» при разъезде. Иногда сопровождается также звуковым сигналом.
Аварийка и поворотники
Однократное (а лучше - двукратное) мигание аварийкой - знак благодарности или знак извинения - в зависимости от ситуации.
Иногда аварийку включают также при вынужденном перестроении (равнозначно одновременной просьбе пропустить и извинению за доставленные неудобства).
Поворотники достаточно многофункциональны.
Включение сигнала поворота машиной, идущей впереди, без последующего перестроения сигнализирует о том, что на дороге со стороны включенного поворотника находится препятствие.
Как следствие, включение левого поворотника на впереди идущей машине также означает: «обгонять нельзя, впереди препятствие» или «дорогу уступить не могу».
Включение правого поворотника - «обгоняй, путь свободен» (в этом случае нужно удостовериться - не собирается ли водитель авто просто поворачивать).
Чаще всего такие сигналы используют водители больших авто (грузовиков, фур), габариты которых серьезно ограничивают видимость водителям, едущим сзади.
Встречные машины, предупреждая об опасности, двойное мигание дальним светом фар могут дополнить включенным поворотником, указывающим с какой стороны следует ожидать опасность.
Водитель автомобиля, движущегося в левом ряду, включив левый поворотник, - просит водителя впередиидущей машины пропустить.
Звуковая сигнализация
Сигналить в городе можно только для предупреждения аварии
Напомним, в соответствии с пунктом 9.5 ПДД, звуковым сигналом в черте города можно пользоваться только для предупреждения аварийной ситуации. То есть выражение эмоций клаксоном - запрещено.
Длинный гудок/гудки - настойчивое привлечение внимания для предупреждения аварийной ситуации; признак крайнего недовольства.
Один короткий гудок - привлечение внимания, а также знак благодарности или знак легкого недовольства; два и три коротких гудка - свидетельство нарастающего недовольства соответственно.
Жесты
В плотном потоке, желая перестроиться или повернуть, включенный поворотник иногда дополняют вытянутой рукой с открытой ладонью.
В качестве благодарности за предупреждение встречным водителем об опасности - кивают головой или поднимают руку с открытой ладонью.
Соседний водитель указывает на обочину - у вас неисправность, нужно остановиться; хлопает ладонью в воздухе - открыт багажник; кисть руки описывает круг и показывает вниз - спущено колесо; описывает круг, сложив кисть в фигу, - камень застрял в колесе (это актуально для грузовых авто).
Жесты, заменяющие сигналы поворотников (используются в случае их неисправности):
- поворот налево, а также разворот, перестроение налево, начало движения от правого края проезжей части - сигнал подается левой рукой, вытянутой в сторону, или правой, вытянутой в сторону, и согнутой в локте под прямым углом;
- поворот направо, а также разворот, перестроение направо, начало движения от левого края проезжей части - сигнал подается правой рукой, вытянутой в сторону, или левой, вытянутой в сторону, и согнутой в локте под прямым углом.
О пешеходах
Пешеходам более понятен язык жестов
Как показывает практика, пешеходы обычно не понимают или превратно истолковывают световые или звуковые сигналы, поданные автомобилистами.
Поэтому, если вы намерены пропустить пешехода на переходе (что вы обязаны делать), или просто на дороге - не нужно мигать дальним светом, подразумевая - «проходи, я пропускаю». Гораздо эффективнее и понятнее будет махнуть рукой вдоль «зебры».
Осталось лишь в очередной раз призвать к вежливости на дорогах, чтобы благодарное мигание аварийки использовалось все-таки чаще, чем недовольные гудки.
Виправлено: Tmyura, 24 березень 2012 - 16:47
#84
Опубліковано 24 березень 2012 - 22:56
Состояние дорог - это не только асфальтное покрытие, а и расположение знаков, рагзметка, припаркованные машины, которые занимают один ряд дороги.
Вот в Киеве, например, иногда без бинокля не понятно, в какой тебе ряд становится.
У нас в городе частенько разметки нету, а без не? не всегда возможно понять количество полос в одном направлении. Вс? это иногда заставляет себя вести на дороге,как идиот.
#85
Опубліковано 24 березень 2012 - 23:57
Согласен. Но эта тема, у нас в стране,- бесконечна.кстати, есть ещ? не мало важный фактор, который влияет на повидение водителей - это состояние дорог.
#89
Опубліковано 26 березень 2012 - 20:12
хочешь сказать, что я старею?Tmyura, эт пока молодой. Со временем проходит... Поверь уж мне...
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#90
Опубліковано 26 березень 2012 - 20:15
В России уже три года так ездят. Безопаснее как по мне...
Я тоже так думаю. Если хоть немного пасмурно - всегда на ближнем. А есть некоторые, что как только дорогу более-менее видно, сразу тушат даже габариты
#91
Опубліковано 26 березень 2012 - 20:22
До того уже привык, что встречка с включенными фарами едет, что когда по дорогам Украины еду и иду на обгон, то пугаюсь встречных машин, даже когда она стоит на обочине: черт его знает - едет он или стоит!?А есть некоторые, что как только дорогу более-менее видно, сразу тушат даже габариты
#92
Опубліковано 26 березень 2012 - 20:35
Тут по городу вечером придурки или идиоты ездят, то на дальнем, то фары светят не понятно куда, слепят, а вы хотите что бы эти водилы еще и днем светили не понятно куда...
И еще есть не маловажные приколы не в пользу (фары нагреваться будут от солнца + от галогенок - получается старение пластика будет раньше, лампочки будут выходить со строя раньше - ресурс работы не куда ни деть, и расход топлива хошь ни хошь, а немного добавиться) и спросите кому это выгодно??? Еще Плюс гайцы на первое время обеспечены заработком...
Вот и думайте теперь. безопасность ли это..
#94
Опубліковано 26 березень 2012 - 21:20
да чё там) по таким определениям я уже стареть начинаю))))хочешь сказать, что я старею?
+1 с ближним на много понятнее. ещё летом не так, а как зима либо пасмурно.. включенные фары или габариты спасают. эт можно сравнить с ездой в сумерках... вроде бы не темно, вроде бы и машины все видно, но с включенными фарами чётче и проще.Я тоже так думаю. Если хоть немного пасмурно - всегда на ближнем. А есть некоторые, что как только дорогу более-менее видно, сразу тушат даже габариты
#95
Опубліковано 27 березень 2012 - 00:29
#97
Опубліковано 27 березень 2012 - 08:12
Пардон опечатка. Не габаритные гони, а ОГНИ
#99
Опубліковано 27 березень 2012 - 08:29
недостатня видимість - видимість дороги в напрямку руху менше 300 м у сутінках, в умовах туману, дощу, снігопаду тощо
19.1. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості незалежно від ступеня освітлення дороги, а також у тунелях на транспортному засобі, що рухається, повинні бути ввімкнені такі світлові пристрої:
а) на всіх механічних транспортних засобах - фари ближнього (дальнього) світла;
б) на мопедах (велосипедах) і гужових возах (санях) - фари або ліхтарі;
в) на причепах та транспортних засобах, що буксируються, - габаритні ліхтарі.
#100
Опубліковано 27 березень 2012 - 08:41
Чем больше человек думает за рулем, тем тупее он едет, а если еще и начнет думать что семафорят впереди едущие, то вообще гаплык.
Обгон это вообще особый риск и надеяться что кто-то за тебя правильно просчитает обгонять тебе или нет это верх тупости.
Не надо быть культурным, просто надо соблюдать ПДД, там практически все описано.
#101
Опубліковано 27 березень 2012 - 08:49
Кста, а глянь в раздел Движение, там про габаритки что-то сказано? (мне не доступны сайты с ПДД)
Михаил, скажу по опыту: не каждый дает сигнал о возможности его обогнать.... Это делают только опытные, в основном дальнобои...Обгон это вообще особый риск и надеяться что кто-то за тебя правильно просчитает обгонять тебе или нет это верх тупости.
#102
Опубліковано 27 березень 2012 - 08:51
19.1. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості незалежно від ступеня освітлення дороги, а також у тунелях на транспортному засобі, що рухається, повинні бути ввімкнені такі світлові пристрої:
а) на всіх механічних транспортних засобах - фари ближнього (дальнього) світла;
б) на мопедах (велосипедах) і гужових возах (санях) - фари або ліхтарі;
в) на причепах та транспортних засобах, що буксируються, - габаритні ліхтарі.
Примітка. В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах дозволяється замість фар ближнього (дальнього) світла ввімкнути протитуманні фари.
19.2. Дальнє світло слід перемикати на ближнє не менш як за 250 м до зустрічного транспортного засобу, а також тоді, коли воно може засліпити інших водіїв, зокрема тих, що рухаються в попутному напрямку.
Світло необхідно перемикати і на більшій відстані, якщо водій зустрічного транспортного засобу періодичним перемиканням світла фар покаже потребу в цьому.
19.3. У разі погіршення видимості у напрямку руху, викликаного світлом фар зустрічних транспортних засобів, водій повинен зменшити швидкість до такої, яка б не перевищувала безпечної за умовами фактичної видимості дороги в напрямку руху, а у разі засліплення - увімкнути аварійну світлову сигналізацію і, не змінюючи смуги руху, зупинитися. Відновлення руху дозволяється лише після того, як пройдуть негативні наслідки засліплення.
19.4. Під час зупинки на дорозі в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості на транспортному засобі мають бути ввімкнені габаритні або стоянкові ліхтарі, а при вимушеній зупинці додатково - аварійна світлова сигналізація.
В умовах недостатньої видимості дозволяється додатково увімкнути ближнє світло або протитуманні фари та задні протитуманні ліхтарі.
Якщо габаритні ліхтарі несправні, транспортний засіб слід прибрати за межі дороги, а якщо це неможливо, його необхідно позначити відповідно до вимог пунктів 9.10 і 9.11 цих Правил.
19.5. Протитуманні фари можна використовувати в умовах недостатньої видимості як окремо, так і з ближнім або дальнім світлом фар, а в темну пору доби на неосвітлених ділянках доріг - лише разом з ближнім або дальнім світлом фар.
19.6. Фарою-прожектором і фарою-шукачем можуть користуватися лише водії оперативних транспортних засобів під час виконання службових завдань, вживши заходів для того, щоб не засліплювати інших учасників дорожнього руху.
19.7. Забороняється підключати задні протитуманні ліхтарі до сигналів гальмування.
19.8. Знак автопоїзда, встановлений згідно з вимогами підпункту "а" пункту 30.3 цих Правил, повинен бути постійно увімкнений під час руху, а в темну пору доби або в умовах недостатньої видимості - і під час вимушеної зупинки, зупинки чи стоянки на дорозі.
19.9. Задній протитуманний ліхтар дозволяється використовувати в умовах недостатньої видимості як у світлу, так і в темну пору доби.
#104
Опубліковано 27 березень 2012 - 09:11
Виправлено: ne_mi, 27 березень 2012 - 09:12
#105
Опубліковано 27 березень 2012 - 09:22
Это точно... Я бы вообще запретил переделку заводской оптики.. Потом ездят только слепят.смотря какой) колхозный.. ну в смысле нештатный рулит... но не туда куда надо рулит)
Самое интересное, что в ПДД - "В умовах недостатньої видимості" - нет четкого описания.. Каждый воспринимает по своему.
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих