Перейти к содержимому


Реклама









Фото

замена сайлентблоков задней балкина Асконе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 26 Март 2012 - 15:07

Скажите пожалуйста, можно ли самому их поменять имея яму но не имея специальных инструментов? Просто знаю эти сайленты как-то выдавливать надо ?
  • 0

#2
BRABUS MAN

BRABUS MAN

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 47
  • Имя:Вова
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra Ac16nz and Omega B20xev
  •  
  • Регистрация: 10.04.2010

Опубликовано 26 Март 2012 - 15:25

можна вибити підібравши насадку
  • 0

#3
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 26 Март 2012 - 15:45

BRABUS MAN,
а назад як її тяжко вбити ? В мене кстаті не яма, а єстакада, ну хоча це не мае різниці... Саму балку треба буде знімати чи ні ? Хочу спочатку одну сторону підняти і поміняти , а потім другу....
  • 0

#4
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 48
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 26 Март 2012 - 17:41

Militaryse,берёш тонкий чётко заточеный пробой под плоскую отвёртку,молоток и плоскогубцы!плоски для того что-бы держать пробой и не побить руки!и загоняеш его между саленблоком и балкой!после этого сал-блок выйдет практически от руки!после смазываешь посадочное,сам саленблок и через проставку забиваешь его "туда"!балку снимать не надо...повытаскивай болты и там уже поймёшь!
  • 0

#5
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 26 Март 2012 - 18:52

mysei,
Саму балку надо будет как-то поддерживать ? Или там болты откуртил, вынял - вставил и закрутил ?

Кстати еще надо поменять втулку на задней стойке, как муторно ее менять ?
  • 0

#6
BRABUS MAN

BRABUS MAN

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 47
  • Имя:Вова
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra Ac16nz and Omega B20xev
  •  
  • Регистрация: 10.04.2010

Опубликовано 26 Март 2012 - 20:04

якщо сайлент там приржавів,можна з середини сайлента пропхати полетно ножовочне і розпиляти обойму сайлента,якщо він не цільний,потім вибити зубилом.Вставляти просто,найти довгий болт і проставку ,типу труби трохи більшу від дири в балці і стягувати.обережно з тормозним шлангом,а під балку щось можна підставити.Я робив без ями годину не спіша.
  • 0

#7
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 28 Март 2012 - 13:42

Ще таке питання, якшо припустимо зняти сайлент з однієї сторони, сама балка опуститься чи ні ? Так прийдеться я так поняв зразу з двох сторні відкручувати ? Під балку 100% треба шось підставити шоб пружина не вилетіла..
  • 0

#8
BRABUS MAN

BRABUS MAN

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 47
  • Имя:Вова
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra Ac16nz and Omega B20xev
  •  
  • Регистрация: 10.04.2010

Опубликовано 28 Март 2012 - 14:56

простіше відкрутити балку з двох сторін вона буде висіти на амортах але стаховка не помішає.
  • 0

#9
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 30 Март 2012 - 16:22

Мне сказали что надо как-то выпресовывать и впресовывать сайленты.... У меня никаких таких приспособлений нету... То есть просто руками молотком и.т.д.. я это не сделаю ?
Ну одно понял полюбом надо либо яму либо эстакаду...

А еще один вопрос, пружины которые идут к балке, они где прикручены ? То есть если открутить сайленты, то пружины не выпадут ?
  • 0

#10
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 30 Март 2012 - 17:40

Мне сказали что надо как-то выпресовывать и впресовывать сайленты.... У меня никаких таких приспособлений нету... То есть просто руками молотком и.т.д.. я это не сделаю ?

пресовка и распресовка делается народным ключом - зубило и молоток :) а с хитрыми насадками оно превращается в незаменимый инструмент :))
  • 0

#11
BRABUS MAN

BRABUS MAN

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 47
  • Имя:Вова
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra Ac16nz and Omega B20xev
  •  
  • Регистрация: 10.04.2010

Опубликовано 30 Март 2012 - 20:48

пружина там ніяк не прикручена,якщо випаде то ставиться легко.Випресовується зубилом,азапресовується болтом головне акуратно робити.
  • 0

#12
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 30 Март 2012 - 21:26

BRABUS MAN,
Розкажіть будь-ласка, як саме болтом ? Я просто не можу зрозуміти як... Вибачайте за такі тупі питання, просто ніколи цього не робив і хочу сам все зробити а не 250 грн на СТО платити...
  • 0

#13
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 48
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 30 Март 2012 - 22:00

Я выше рассказал!там самая сложная проблема-это открутить болты!нужна яма..откручиваешь болты,вытаскиваешь их,балка сама по себе припуститься,ровно сколько скольно надо для работы!повытаскиваешь шплинтовочные пластины на шлангах дабы свободнее они были(по ходу поймёшь)...потом берёш тонкий пробой или нормальную плоскую ударную отвёртку,и с той стороны с какой удобно загоняешь её между телами балки и сал-блока,бей не бойся!под конец салент пойдёт вместе с пробоем!!!розболтаешь,постучишь по пробою,вытащишь его,и салент пойдёт просто если будешь бить по нём,выбил,он упал,футбольнул его ногой!дальше всзял новый,смазал его,смазал посадочное в балке перед этим почистив его можно даже нождачечкой!прицелил его в балку точно так как был старый и молоточком потяжеле плошьмя забил его(это врядли у тебя получится)поэтому-приобретаешь шпильку 10-ку и две гайки к ней,шайбы мощные больше в диаметре чем саленблок,продеваешь шпильку через салент и балку,шайба от туда,шайба от туда,два ключа на 17-ыть и пошёл крутить!он пойдёт!почисть и намасль только!!! лично совет от меня!)-заплати 250гр.!это шаравоя цена!все остальные варианты могут оказаться намного дороже!
  • 0

#14
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 30 Март 2012 - 23:17

mysei,
Все, до меня дойшло как. Спасибо большое.....
А кстати, если молотком его загянять этот сайлент ? Или он лопнит от такого ?
Та ну.. у меня 250 грн на дороге не валяюся, а что допустим я могу сделать такое что потом пожелею ? Если делать аккуратно и.т.д.. то никакие трубки тормозные не повредятся, ну а даже если уже сам ну никак не всуну этот сайлент, то уже мастера позову и все..

Изменено: Militaryse, 30 Март 2012 - 23:33

  • 0

#15
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 31 Март 2012 - 07:58

А кстати, если молотком его загянять этот сайлент ? Или он лопнит от такого ?

распресовывать молотком, заганть болтом :sm13_:
  • 0

#16
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 48
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 31 Март 2012 - 07:59

Militaryse,главное что-бы он пошёл первые самтима полтора,можешь для этого даже легонько его на нождаке подснять краешек...потом подбери наставку(обойму подшипника,большую в диаметре шайбу,такую чтоб и внутренний был большой)и молотком покрупнее держа чемто наставку гаси его туда!только не забудь пометить!
  • 0

#17
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 13:24

только не забудь пометить!

Что именно пометить ? Кстати с какой стороны загоняется сайлент ? с внутренной или с наружной ну то есть со стороны колеса? Просто ямы никак нету.. буду все на домкрате делать.. Там если балку назад надевать, надо будет подомкрачивать ее ?
  • 0

#18
BRABUS MAN

BRABUS MAN

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 47
  • Имя:Вова
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra Ac16nz and Omega B20xev
  •  
  • Регистрация: 10.04.2010

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 19:32

помітити з якого боку пустота в сайленті.на домкраті не забудь поставити під машину страховку.
  • 0

#19
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 21:00

BRABUS MAN,
3 години сьодні ковирявся і безрезультатно.. Правда це все було без ями і на домкраті, була б яма може би і впорався..
Ніяк не можу сайлент витягнути . Я вже його так розї**** шо серцевина почті сама по собі гуляє... Забив на це діло і закрутив як є.. Тепер тільки аби до майстра доїхати шоб не розвалитись... Хоча якшо буде погода то попробую на естакаді, але там якшо вже зніму то треба буде його насадити, а я цього саме більше боюсь, тому що якшо не впихну той сайлент, то до майстра вже ніяк не доїду :)
  • 0

#20
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 48
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 21:28

Militaryse,не бойся-бо Ты его не снимешь!)Я же чётко по полочкам росписал как это сделать легко и просто!ну ё-ма-ё) перед выездом на эстакаду запасись клучами,хорошим молотком,и плоской ударной отвёрткой!большой и толстой шайбой,чтоб была больше салента и во внутренее отверстие что-бы входила внутриненяя втулка салента!масла что-бы смазать это всё перед забитием,и пару чурок подложить под пороги чтоб убрать домкрат!и ещё будучи в подходящем месте подзаточи один край салента,чуть-чуть его сними в диметре там пол мм., сантим-полтора по плоскости,чтоб попроще пошел в начале!сделай всё как я описал выше в тех постах!пол часа роботы-ну что Ты!!?)Если выше описаное где-то не понятно?...то брось Ты эту затею)розьё**** руки,новые саленты,и всё равно поедешь на станцию!)

Изменено: mysei, 02 Апрель 2012 - 21:30

  • 0

#21
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 21:46

mysei,
Все понятно.. Я все так и делал. Ну хули я сделаю если я туда уже по 3 плоских отвертки вганял, а он зараз не вылазит. Дело в том что его выбивать надо с внутренней стороны.. Я же не на яме был... Шайбы и.т.д уже все есть...я сверлами уже всю резинку вокруг центра разх**** все сверла сломал... а та серцевина не вылазит. Хотя я чувствую что если серцевину выйму то обойму фиг там. Там внутри все заржавело.
  • 0

#22
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 48
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 21:59

отвёртка должна быть ударная!пройти она должна на вылет!!!И не в резину!!!а между обоймой и балкой!!!просадишь на вылет отвёртку и не куда он не денется!!!сам выпадет!может не нтвёртку а пробой какой нить заточи только тонкий,,он ещё лучше пойдёт!!!и шайба должна быть такая чтоб легла ровно в торез саленблока...тоесть с польшой внутреней дыркой!!На нождаках такие шайбы где камни зажимает(это для примера)!вот не помню сам салент одинаков с обеих сторон?или с одной стороны шляпа!?

Изменено: mysei, 02 Апрель 2012 - 21:59

  • 0

#23
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 22:18

mysei,
Как раз таки отвертка проходила на вылет между сайлентом и балкой.
У сайлента с другой стороны так сказать шляпа. То есть его одной стороной только вбить и с другой только выбивать.
  • 0

#24
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 48
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 22:27

на эстакаде будет удобно!обе стороны опусти только!шланги не забудь освободить!и всунеш когда натянеш балку вниз какието чурочки сверху балки!чтоб меньше гуляла!молоток возьми потяжелее,плошьмя будешь бить когда будешь садить его туда!
  • 0

#25
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 22:33

mysei,
Кстати на счет шлангов. Я их не могу открутить. Точне толстый шланг который идет к балке он там прикчручен и потом от него с другой стороны идет уже тонкая трубка, так на толстом резиновом шланге есть гайка, я ее кручу а она вместе с тонкой трубкой на второй стороне крутится....Я уже и так и сяк держал, мб гайка прикепела к шлангу вместе ?
  • 0

#26
BRABUS MAN

BRABUS MAN

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 47
  • Имя:Вова
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra Ac16nz and Omega B20xev
  •  
  • Регистрация: 10.04.2010

Опубликовано 02 Апрель 2012 - 22:48

зі шлангом акуратно,можна скрутити трубку.а з сайлентом майжи завжди так я в себе виривав резину а зовнішню обойму сайлента розпилював ножовкою зсередини,а потім зубилом ї....шив поки ту обойму не скрутило в трубку,вона так закисає.
  • 0

#27
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 14:25

В общем заехал я на СТО и поменял.... жалко денег :(
  • 0

#28
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 48
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 18:19

250гр.-это пол цены!Так что нормально!И что?Видел как делали?Разве сам не потянул бы!?
  • 0

#29
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 20:23

mysei, В том то и дело что не видел. Я оставил машину, они сказали там сейчас занято, через час где-то освободится... В общем я ее забрал через два часа... Сколько они ее делали не знаю....
Кстати как проверить сайлентблоки ? Нужна замена или нет? Просто как старые проверяли монтировкой и смотрел что балка ходила.. Сейчас сам проверил новые, она так же ходит ? Или там должно быть допустимое значение... ?

Изменено: Militaryse, 03 Апрель 2012 - 20:24

  • 0

#30
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 48
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 20:41

Если ты на старых своих не слышал глухого гупания но конкретного-то поменял зря!В принципе это было понятно ещё изначально!)ход должен быть....а менять только когда видишь визуально рваньё!или когда есть лишнее бабло,вот как в Твоём случае например!)
  • 0

#31
Militaryse

Militaryse

    Дока

    • Сообщений 566
  • Возраст: 33
  • Имя:Руслан
  • Город:Волынская обл., г. Луцк
  • Авто:Opel Omega B X30XE АКПП
  •  
  • Регистрация: 30.12.2011

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 21:01

mysei,
Гупание было, малех слышал..
Сейчас вроде нету.
  • 0

#32
sandersbell

sandersbell

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel OMEGA A 2.4 GM
  •  
  • Регистрация: 26.10.2012

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 00:27

Ребята...а у меня при реском старте идет глухой хлопок с правой стороны,это сал.блок может так гецать...и у меня вибрацыя после 130. С зади,но больше с левой стороны...что может быть то!?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых