Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опель кадет глохнетНужна помощь в ремонте кадета (c14nz)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1
Zama

Zama

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel kadett
  • Гос. номер:АЕ15513
  •  
  • Регистрация: 01.04.2009

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 19:50

Народ выручайте. Старенький кадет уже выносит мозг мне с отцом.

Характеристики автомобиля: опель кадет 1.4, моноинжектор, год выпуска - 1991, двигатель - C14NZ.

Проблема такова: машина глохнет по своим каким-то причинам. Неважно, будто на ходу или на светофоре. После того как заглохнет тяжело заводится, при этом прокашляется (такое ощущение как выплюнет что-то). Может проехать 50 км без сучка и задоринки, может глохнуть через каждые 100 метров.

Приехал на СТО...
Что сделали:
1. Почистили продули - проблема осталась
2. Поменяли свечи - проездила 2-а дня и проблема вернулась
3. Поменяли провода, крышку трамблера, бегунок, фильтры (топливный, воздушный) - на этот раз проездила неделю и проблема вернулась
в итоге мастера развели руками и признались в своей некомпетентности

Почитав в инете про самодиагностику, провел выявил ошибку 45 (слишком богатая смесь) и отправился на другое СТО (вроде бы толковый мужик, и всю жизнь копошился в кадетах)
Что проверил и поменял:
1. Проверил Давление топлива - в норме (0,8)
2. Ставил заведомо работающую катушку - проблема осталась
3. Поменял регулятор холостого хода
4. проверил температурный датчик
5. с форсункой все гуд, распыляет хорошо
6. заменен лямда-зонд
7. дальше вроде бы накрылся датчик холла. Покатавшись по Днепропетровску нашел более-менее недорогой трамблер в сборе Б/У - проблема осталась.
8. дальше мне говорят, чтоб я готовился к замене ЭБУ....

Кто-нибудь подскажите, мне продолжать тупо искать проблему путем замены запчастей или можно как то продиагностировать.
Если есть умельцы в Днепропетровске которые смогут мне помочь, отзовитесь. Уже опускаются руки, встаю утром и думаю что бы мне еще поменять.

Изменено: Zama, 03 Апрель 2012 - 19:56

  • 0

#2
ЛЕВ 076

ЛЕВ 076

    Житель

    • Сообщений 159
  • Имя:Игорь
  • Авто:опель корса
  • Гос. номер:б/н
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 20:13

могут быть проблемы в блоке управления (мозги)
  • 0

#3
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 21:05

Подробнее опиши, как глохнет: на передаче или на холостом ходу?
  • 0

#4
Zama

Zama

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel kadett
  • Гос. номер:АЕ15513
  •  
  • Регистрация: 01.04.2009

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 21:10

Глохнет на холостом ходу. На передаче начинает дергаться, при чем неважно нажат газ или нет.
  • 0

#5
alexbit

alexbit

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Александр Бит
  • Авто:Kadett E
  •  
  • Регистрация: 23.03.2012

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 22:27

А если во время того, как начинает глохнуть, чуть подгазовать? Схватывает снова? или глохнет резко и внезапно сразу и полностью?
  • 0

#6
Zama

Zama

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel kadett
  • Гос. номер:АЕ15513
  •  
  • Регистрация: 01.04.2009

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 22:38

Если подгазовать то "покряхтев" схватывает.
  • 0

#7
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 67
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 22:49

Лезь в топливный бак и его трубки. Где-то или что-то отгнило, или оторвали. Еще может быть воздушный клапан на заливной горловине. Что-то туда нето вставляли.
  • 0

#8
Zama

Zama

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel kadett
  • Гос. номер:АЕ15513
  •  
  • Регистрация: 01.04.2009

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 08:45

Лезь в топливный бак и его трубки. Где-то или что-то отгнило, или оторвали. Еще может быть воздушный клапан на заливной горловине. Что-то туда нето вставляли.

В бак уже лазили, все там гуд. Сеточку также поменяли.
И мне кажется если были бы проблемы в топливной магистрали то при проверке давления топлива это вылезло бы.
  • 0

#9
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 09:33

Можеть коммутатор перегревается, если он в трамблере из-за высохшей термопасты. Взять на подмену или про запас другой. посадить на свежую термопасту.

Изменено: NNN, 04 Апрель 2012 - 09:35

  • 0

#10
Zama

Zama

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel kadett
  • Гос. номер:АЕ15513
  •  
  • Регистрация: 01.04.2009

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 10:17

Можеть коммутатор перегревается, если он в трамблере из-за высохшей термопасты. Взять на подмену или про запас другой. посадить на свежую термопасту.

Комутатор меняли на заведомо рабочий, проблема все равно не решилась.
  • 0

#11
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 10:42

1.Подключать манометр в топливную магистраль, выводить наверх капота под лобовое стекло, чтоб было видно показания.
2.Подключать тестер, светодиодный пробник перед катушкой зажигания (на входе и выходе коммутатора поочередно) - и наблюдать за импульсами на катушку.
3. Со всеми этими приблудами кататься и делать выводы, иначе можно пол машины заменить.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#12
Zama

Zama

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel kadett
  • Гос. номер:АЕ15513
  •  
  • Регистрация: 01.04.2009

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 10:49

1.Подключать манометр в топливную магистраль, выводить наверх капота под лобовое стекло, чтоб было видно показания. 2.Подключать тестер, светодиодный пробник перед катушкой зажигания (на входе и выходе коммутатора поочередно) - и наблюдать за импульсами на катушку. 3. Со всеми этими приблудами кататься и делать выводы, иначе можно пол машины заменить.


Похоже так и придется искать причину :blink:
Что скажете про ЭБУ? Может из-за него такое происходить?
  • 0

#13
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10401
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 11:01

Viccasp, :sm302:
  • 0

#14
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 11:29

Что скажете про ЭБУ? Может ...?

Может :smile:

А вообще как у тебя схема построена: где расположен коммутатор - в трамблере или выносной?
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#15
Zama

Zama

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel kadett
  • Гос. номер:АЕ15513
  •  
  • Регистрация: 01.04.2009

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 12:10

А вообще как у тебя схема построена: где расположен коммутатор - в трамблере или выносной?

выносной
  • 0

#16
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 12:52

Выносной в плане проверки как по мне более удобен.

Эбу можно приговорить при совпадении следующих условий в момент когда двигатель вращается но не заводится:
- давление топлива перед форсункой ВСЕГДА в норме
- на Холла идет питание 5v
- С Холла идут импульсы на вход ЭБУ
- питание ЭБУ присутствует (+12V, и надежная масса)
- питания коммутатора(+12V, и надежная масса), ВВ катушки(+12V), форсунки (+12V) присутствуют
- отсутствуют импульсы управления с ЭБУ на форсунку (на управляющем проводе +12V) или отсутствуют импульсы управления с ЭБУ на коммутатор (желательно прямо на выводах ЭБУ)

Эти все сигналы и надо проверять в момент когда машина глохнет.
А вообще начни с давления топлива, и сигналов на выходе с Холла, на входе в коммутатор.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#17
Zama

Zama

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel kadett
  • Гос. номер:АЕ15513
  •  
  • Регистрация: 01.04.2009

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 13:06

Viccasp, спасибо за советы буду проверять.
  • 0

#18
Oleg_hix

Oleg_hix

    Авторитет

    • Сообщений 1233
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Черкаси
  • Авто:Hyundai SantaFE 2.2CRDI 2012р.в.
  • Гос. номер:СА2977ВМ
  •  
  • Регистрация: 04.01.2011

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 15:38

встречался с такой проблемой, был перебит один провод на топливном насосе, и получалось - то есть контакт, то нету.
  • 0

#19
cyclone

cyclone

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Oleg
  • Город:Kyiv
  • Авто:Insignia BITURBO 4x4 A20DTR+АКПП
    Insignia A20DTE+Мех
  •  
  • Регистрация: 07.11.2010

Опубликовано 09 Январь 2013 - 20:18

Всем привет!
Напишу здесь, чтобы не плодить новые темы.

Машина: OAFC'94 C14NZ
Проблема: ехал, заглох на ходу, больше не заводится
Сопутствующие проблемы, проявлявшиеся ранее:
1. Два месяца назад. Дёргалась на ходу с пропаданием тяги при нажатии на газ, один раз додёргалась до гнутых клапанов. Сняли голову, клапана заменили, дёргаться совсем не перестала, но стало лучше;
2. Месяц назад. Не завелась вечерком. Передернул провод от катушки к трамблеру, все заработало;
3. Через пару дней заглох в городе среди ночи, благо добрые люди остановились, вместе поколупались (подергали ВВ провода, "зачистили" отверткой контакты крышки трамблера, подергали разъем форсунки, люди посетовали на засранный впрыск; с горем пополам завелась);
4. Три недели назад. Промыл форсунку на СТО - поехала как песня, через тестовые 5 км остановился, заглушил. Завел раза с десятого, со снятым кожухом впрыска;
5. Через пару дней залил нормальный бенз - поехала весьма бодро и я подумал, что с проблемой можно прощаться;
6. Две недели назад выехал по делам, проехал 3 км (мотор прогретый до рабочей температуры), заглох на ходу и с тех пор не заводится. Сразу после поломки дёрнул какого-то пешехода, попросил ключ зажигания провернуть. Вроде как форсунка не пшикала топливом, хотя подача бензина была.
Из-за праздников возиться с авто не было особой возможности (да и необходимости тоже).

Пора приводить ее в чувства.
Что сделано/проверено:
1. Натяжение ремня ГРМ в норме, шестерня на месте, распредвал проворачивается вместе с бегунком трамблера (т.е. проблема по мотору исключена);
2. Снял блок впрыска топлива, полностью промыл-прочистил, поставил на место с заменой прокладки, наконец-то увидел шикарный распыл бензина из форсунки;
3. Следовательно форсунка работает. Насос топливо качает. Насос сравнительно свежий, топливный фильтр тоже;
4. Проверил высоковольтные провода - сопротивление самого короткого в районе 7 кОм, самого длинного - 12 кОм, сопротивление провода от катушки к трамблеру 8 кОм - т.е. нормально масштабируется в зависимости от длины. Контактные разъемы ВВ проводов поджал тонкогубцами, на места садятся плотно и с еле заметными щелчками. Вроде как порядок?
5. Проверил катушку зажигания, первичка 0,6 Ом, вторичка в районе 4,6 кОм (не многовато ли?);
6. Искра на выходе катушки зажигания есть;
7. Вроде как не было искры на свечах;
8. Свечи средней засранности, но не так чтоб убитые;
9. От предыдущего владельца авто вместе с хламом досталась подуставшая, но по его словам живая крышка трамблера. Поменял, машина не заводится. Пару часов назад с ужасом обнаружил, что в кульке с хламом есть еще одна такая же (т.е. их резервных две), ху из ху - не знаю, так что замена крышки не в счет, буду перепроверять;
10. Бегунок трамблера визуально в норме, язычок подчистил наждачкой.

На улице нынче морозы, пока я дыркал периодически - аккум почти сел. Завтра заряжу, и дальше на поиски.
Поскольку я начинающий автогубитель без опыта в ремонтах - прошу помощи и совета. Подскажите плз правильный и оптимальный алгоритм действий, чтобы наугад не покупать з/ч, достоверно диагностировать проблему и определить способ решения.
- заряжаю аккумулятор, это понятно;
- еще раз смотрю искру на свечах;
- если искра есть - меряю компрессию и пробую завестись с толкача?
- если искры нет - меняю по второму кругу крышки трамблера, дальше по результату?
- при отрицательном результате - замена коммутатора?
- для страховки - дополнительно менять крышку трамблера и бегунок, ставить новые свечи?
- кто-нить знает, какое должно быть номинальное сопротивление вторички у катушки зажигания?
- верно ли то, что при неисправном датчике Холла ЭБУ не подавал бы сигнал на катушку и искры на вторичке не было бы вообще?
- нужна ли скрепкодиагностика на текущем этапе?

На СТО не отправляйте, сейчас оптимальный вариант разобраться самому и довести начатое до конца.
Заранее признателен за отзывы по делу.

Изменено: cyclone, 09 Январь 2013 - 20:31

  • 0

#20
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 09 Январь 2013 - 20:53

Бензиновые двигателя устроены так, что при попадании в камеру згорания нужного количества топлива и воздуха, и подведения искры будет воспламенение.
Потому ищите в этом диапазоне, больше всего что это трамблер, там он какой-то навороченый, либо питание на форсунки. Но первое, проверьте давление топливо, на холодную на горячую, при заводке на ХХ и при газе в пол, ну и конечно когда появляется проблема.
Возможно западают щетки бензонасоса, тогда он будет работаь хаотично, как ему влезет.

Изменено: roma_user05, 09 Январь 2013 - 20:55

  • 0
Реклама в подписи запрещена

#21
ttpp

ttpp

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Алексей
  • Авто:opel kadett 1.6 sv 1990 г.в.
  •  
  • Регистрация: 16.05.2015

Опубликовано 16 Май 2015 - 18:57

Здравствуйте, у меня опель кадетт 1.6 sv карбюратор с автоматической воздушной заслонкой так же есть блок управления, происходит что то непонятное иногда заводится все нормально, прогревается скидывает газ и работает, но иногда если заглушить и потом еле еле заведешь, а иногда и на холодную не заводится или бывает прогревается и заглохнит не стого ни с сего и тоже фиг заведешь погоняешь стартером кое как заведется, но работает отлично и на холостых и надороге все нормально, но в холодную пору такого не было все нормально работало. в чем может быть причина подскажите?!


  • 0

#22
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 01 Июнь 2015 - 15:12

Здравствуйте, у меня опель кадетт 1.6 sv карбюратор с автоматической воздушной заслонкой так же есть блок управления, происходит что то непонятное иногда заводится все нормально, прогревается скидывает газ и работает, но иногда если заглушить и потом еле еле заведешь, а иногда и на холодную не заводится или бывает прогревается и заглохнит не стого ни с сего и тоже фиг заведешь погоняешь стартером кое как заведется, но работает отлично и на холостых и надороге все нормально, но в холодную пору такого не было все нормально работало. в чем может быть причина подскажите?!

Запись в юные археологи производиться тут:
http://www.opel-club...m/79-priemnaya/


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых