Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Косяки с X20XEVХХ, Расход и т.д.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 44
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 21:40

В общем после покупки авто начинают вылазить косяки, рыл по форуму пока ни чего подходящего не нашел, поэтому создал тему
На малых оборотах ехать не хочет - дергается, глохнет, если до 1000об. придавить на газ, то оч. долго раздупляется и потом с парой рывков таки начинает ехать. При старте на холодную, обороты НЕ держит, глохнет, надо только педалькой придерживать, пару раз заметил что держит, но только газнул и опять не держит. На прогретом двигле ХХ тоже почти нету, бывает иногда он есть, но стоит ему поработать с полминуты и начинает его колбасить вверх и вниз вплоть до остановки. РХХ снимал, помыл, почистил, там медная заглушка выкручивается в ней разрез под отвертку, выкручивал перечистил там все и шток в том числе.Прокладка была по ним (РХХ) сопливая, ее выкинул и посадил его на герметик, трубочку для картерных газов почистил. Диагностика показала на дохлый лямбда зонд, вкрутил лампочку "чек" в приборку (кто-то до меня ее от туда предательски выкрутил :sm39:) она конечно же горит, не давно на ходу мигать начала :sm3: , щас опять горит. Расходомер вроде живой (siemens). Лямбда была вроде "бош" со слов инжекторщика, другой сказал что "СИМЕНС" сам еще не смотрел - ямы нету. Бензонасос был дохлый - заменил. Может ли из за лямбды так ее колбасить? Возможно ли лямбду от 9-ки например поставить? Симптомы что на бензе что на газу - одинаковые. Где еще искать причину? Свечи с ВВ проводами пока не трогал. Да и расход как по мне великоват до 15л.! Территориально по работе почти всю неделю нахожусь в Харькове, пока "че" тут и "где" не знаю поэтому прошу помощи у соклубников.
Заранее благодарен за советы!

Изменено: Omega_88, 03 Апрель 2012 - 21:43

  • 0

#2
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 37
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 21:45

вопрос с оборотами мне помогла решить чистка форсунок :sm17_2:
  • 0

#3
лепила

лепила

    Пастырь

    • Сообщений 403
  • Возраст: 60
  • Имя:анатолий
  • Город:винница
  • Авто:opel omega b 2.2 16 v, 2002, Passat USA, 2016
  •  
  • Регистрация: 06.06.2009

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 21:54

если горит check диагностику можно сделать самому (есть множество тем на форуме), а лямбда подходит только родная титановая сименс (стоит денег по сравнению с циркониевыми) и вполне возможно эти симптомы из-за лямбды
  • 0

#4
brat

brat

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Возраст: 43
  • Имя:Dimon
  • Город:Одесса
  • Авто:пока велосипед)
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 21:55

У меня когда лямбда не работала то двиг колбасило ,если ошибка по лямбде то надо менять и на росход топлива она тоже влияет.
  • 0

#5
green77

green77

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 48
  • Имя:Grygorii
  • Город:Волинь
  • Авто:OOB'97 X20XEV РКПП sedan Stag QBox
  • Гос. номер:АС0911ВА
  •  
  • Регистрация: 23.06.2010

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 21:59

А медная шайба закручена в РХХ на то же самое место что и была? Имеется ввиду количество поворотов или глубина. А то ведь это играет большую роль. Там не просто так, как схотел так и закрутил. Возьми у когото заведомо исправный РХХ, попробуй поставить. Хотя бы будет с чем сравнивать и от чего то более конкретного отталкиваться.
  • 0
Размещенное изображение

#6
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 22:10

Неисправная лямбда увеличивает расход на 10-20%. На твой дрыгатель как и на мой ставить только оригинал и ценник ему примерно 1000грн. Но тут проблема думаю не в ней, можешь просто проверить - отключи ее и попробуй поездить. РХХ зря разобрал так досконально, а особенно шайбу медную выкрутил. Достаточно залить его было спреем для промывки карбюраторов и оставить на пол часа киснуть, продул с компрессора, шток смазал декстроном3 и будет тебе счастье. Кроме рхх нужно еще и трубки продуть большую и малую а также штуцер тоненькой трубки, там отверстие 1,2мм можно проковырять но лучше промыть спреем. Этим ты должен вылечить половину проблем что описал. Купи РХХ б/у почисть и поставь, подсос воздуха поищи, давление топлива на рампе померяй а еще лучше на толковую комплексную диагностику заедь
  • 0

#7
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 44
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 22:21

А медная шайба закручена в РХХ на то же самое место что и была? Имеется ввиду количество поворотов или глубина. А то ведь это играет большую роль. Там не просто так, как схотел так и закрутил. Возьми у когото заведомо исправный РХХ, попробуй поставить. Хотя бы будет с чем сравнивать и от чего то более конкретного отталкиваться.

Как раз медную шайбу то, я закрутил от фонаря т.е. до упора, завтра попробую покрутить кстати на "ходу" надо или снимать РХХ опять?
  • 0

#8
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 22:24

Да лямда на Омежку "чумотековскую " несильно дорогая беушная ..
надо глягнуть график какой рисует лямдочка (усебя проверял на разных режимах, ставил ноут запускал диагностику на АВТООПЕЛЬСКАНЕРе и катался ) сейчас нормалек лямда работает хотя и б/у)да и вообще надо смотреть какой из датчиков выходит за показатели на то она и диагностика чтоб не гадать на кофейной гуще.... ..
то что руки запустил в РХХ это плохо .. вещь "калиброванная"..тоже самое что сверлом жиклели прочищять ..типа вроде нормально а потом льют как из ведра ..

Как раз медную шайбу то, я закрутил от фонаря т.е. до упора, завтра попробую покрутить кстати на "ходу" надо или снимать РХХ опять?

РХХ можно и выставить тут через комп непроблемно .. чисто мозгами откоректировать ....

+ у тебя газ стоит тут тоже есть свои нюансы..

Изменено: Погранец, 03 Апрель 2012 - 22:24

  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#9
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 44
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 22:32

Была подобная проблема и у меня, диагностика показала что лямда плюс датчик распредвала, попробуй подиагностируй скрепкой, запчасти нужно в любом случае брать оригинальные, б/у оригинальные брал здесь на форуме, после устранения всех неполадок машинка и ожила и разход значительно снизился...
  • 0
Размещенное изображение

#10
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 22:38

скрепка покажет только если уже есть ошибк если её нет но есть бок она непокажет ..
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#11
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 44
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 23:02

Лямду покажет, а вобще лутше всего заехать к харошему диагносту, да их(именно толковых) не так много, из 3 которые брались за мою омежку толковым могу назвать только одного который пока не довёл всё до ума не закончил, а искал как исправить...
  • 0
Размещенное изображение

#12
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 10:04

судя по выкрученной лампе чека косяков в авто немеряно :sm17_2:
+10за диагностику
  • 0

#13
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 10:37

Лямду покажет, а вобще лутше всего заехать к харошему диагносту, да их(именно толковых) не так много, из 3 которые брались за мою омежку толковым могу назвать только одного который пока не довёл всё до ума не закончил, а искал как исправить...

возиться с гемором никому не охота поэтому и не берутся , ведь цена за гемор и за 5 минут работы будет одинакова ...
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#14
Oleg_hix

Oleg_hix

    Авторитет

    • Сообщений 1233
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Черкаси
  • Авто:Hyundai SantaFE 2.2CRDI 2012р.в.
  • Гос. номер:СА2977ВМ
  •  
  • Регистрация: 04.01.2011

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 11:47

у меня были похожие проблемы, решилось, поменял:
1. поставил новый бензонасос
2. снял впускной коллектор, где надо намазал герметика (стобы небыло подсоса воздуха)
3. поставил новый РХХ, естесно с новой прокладкой и герметиком.
4. поставил новые уплотнительные кольца на форсунки, брал только оригинал (хол. обороты стали стабильнее).
5. заблокировал клапан ЕГР
6. поменял свечи (поставил NGK 2-х контактные, модель точно не помню)
у меня загорался чек, ругался на лямбду, поменял свечи, ошибка ушла.
после блокировки клапана ЕГР движок стал тяговитее на низах (по крайней мере мне так показалось)
после этих всех процедур, тьху, тьху, тьху, едет просто бомба.
  • 0

#15
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 44
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 00:08

Диагностику делал еще в самом начале, там два кода: 1-й показал на дохлую лямбду, 2-й (91)-помоему низкое напряжение опять же на лямбде. Все таки думаю если лямбда у меня БОШ, можно ли с 9-ки поставить? Уж оч. не хоца БУшную брать, а новая суко дорогущая. В общем решу вопрос с лямбдой и РХХ отпишусь помогло или нет.
  • 0

#16
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 06:25

ставить с 10-ки лямду можно .....ТОЛЬКО РАБОТАТЬ НЕБУДЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#17
Юрий Викторович

Юрий Викторович

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 51
  • Имя:юрий
  • Город:васильков
  • Авто:opel Omega B 2.0 автомат 1996 г.универсал
  •  
  • Регистрация: 20.03.2012

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 08:11

Прикрепленный файл  Изображение.jpg   1,55Мб   13 раз скачано Ищи БОШ вот такой , или оригинал СИМЕНС ,
  • 0

#18
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 08:46

с десятки только на 8кл ооб.
на 16кл только родную.
  • 0

#19
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 44
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 12 Апрель 2012 - 17:18

Итак после регулировки (самостоятельной) РХХ, временного (изолентой) ремонта гофры - косяки вроде пропали, нормально едет малых оборотах, нормально заводится. Заглянул в редуктор - там ужас, надо срочно ремкомплект. Расход правда пока не радует 12л. газа трасса при 110-120. Жду выходных - переберу редуктор, надеюсь ситуация изменится.
  • 0

#20
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 20:47

Два дня мучался с аналогичной проблемой. Обороты плавали просто жуть, двигло трусит и т.д. Причем все это появлялось постепенно.. Когда начинает трусить впечатление, что он троит и чек мгновенно загорается. Короче помыл РХХ (был идеально читсый и до мытья), поменял свечи, проверил все вакуумные трубки-нифига... Почитал чек- ошибка была по расходомеру (не правильный сигнал, точно не помню).
Потом присулшался на заведенном моторе и услышал легкий писк, начал искать и вроде подсос воздуха на месте входа форсунок во впускной коллектор.... Беру шприц с растворитлем и на заведенном моторе брызгою на эти соединения-двигло начинает сильно колбасить-ВОТ И ОНО!!
Снимаю, 3колечка от ВАЗ2110 -превратились просто в гамно, 1родное- состояние отличное. Поскольку дело было вечером пришлось поставить опять ВАЗ, но подороже... может и покачественнее, хотя врядли..
Завожу и о чудо. движек как вкопанный обороты четкие, чек не загорается, и едет получше..
  • 0

#21
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25006
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 21:40

Два дня мучался с аналогичной проблемой. Обороты плавали просто жуть, двигло трусит и т.д. Причем все это появлялось постепенно.. Когда начинает трусить впечатление, что он троит и чек мгновенно загорается. Короче помыл РХХ (был идеально читсый и до мытья), поменял свечи, проверил все вакуумные трубки-нифига... Почитал чек- ошибка была по расходомеру (не правильный сигнал, точно не помню).
Потом присулшался на заведенном моторе и услышал легкий писк, начал искать и вроде подсос воздуха на месте входа форсунок во впускной коллектор.... Беру шприц с растворитлем и на заведенном моторе брызгою на эти соединения-двигло начинает сильно колбасить-ВОТ И ОНО!!
Снимаю, 3колечка от ВАЗ2110 -превратились просто в гамно, 1родное- состояние отличное. Поскольку дело было вечером пришлось поставить опять ВАЗ, но подороже... может и покачественнее, хотя врядли..
Завожу и о чудо. движек как вкопанный обороты четкие, чек не загорается, и едет получше..

Молодчага :sm302: У мну вчера тож ни с того в движении начала дергаться затем вскоре куяк-чек? :blink: За 2 года юзания ни разу не горел мля.Я аж опешил.Считал ошибку 0100-расходомер воздуха.С хх у мну проблем нет.Расходомер стоит не оригинальный-спасибо предыдущему владельцу.Буду ставить ориджинал.Надеюсь поможет :sm12_:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#22
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 21:49

Молодчага :sm302: У мну вчера тож ни с того в движении начала дергаться затем вскоре куяк-чек? :blink: За 2 года юзания ни разу не горел мля.Я аж опешил.Считал ошибку 0100-расходомер воздуха.С хх у мну проблем нет.Расходомер стоит не оригинальный-спасибо предыдущему владельцу.Буду ставить ориджинал.Надеюсь поможет :sm12_:

Не оригинальный для твоего мотора? Типа тех что за 1000 грн новые - неоригинал....
  • 0

#23
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25006
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 22:07

Не оригинальный для твоего мотора? Типа тех что за 1000 грн новые - неоригинал....

хз.Наверно.Говорю ж что взял авто ужо с таким ДМРВ.Буду на днях менять-уже нашел бу но ориджинал епта :sm13_:

27 тык на нем отьездил как никак.Все было пучком.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#24
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 22:10

Просто интерестно как ты узнал что он не родной? И как не загорался чек раньше на таком "подарке"
  • 0

#25
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25006
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 22:14

Просто интерестно как ты узнал что он не родной? И как не загорался чек раньше на таком "подарке"

Вот так не загорался.Как узнал-да легко-на нем нету ни единой буквы и цифры.Китай рулит и разруливает :sm13_:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#26
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 22:19

Легко. Я когда поймал гидроудар, тоже решил взять хоть и не родной-зато новый.... Делло 320грн = 64 у.е. тогда было, а б/у оригинал- 400 просили. Поставил, работал нормально. Приходит зима и начались пляски с загоранием чека... Потом вобще не заводится. Короче слегка пошатывая фишку на расходомере понял, что что-то в нем не контачит.. Разобрал и увидел китайское олово,скорее какоето фуфло вместо олова... Пропаял, собрал, опять все стало ОК. Еду в Крым 2010 и на трассе ЧЕК-привет!!! Короче расход резко увеличился, провалы такие ,что в горах ехать одни муки, холостого нет и т.д. Опять расходомер, но уже совсем сдох.
Заказываю на опель клубе б/у оригинал, оплаичваю в Алуште и получаю посылку через 2 дня в Судаке. Не помню ник одноклубника, но до сих-пор ему благодарен....
Ставлю и мое путешествие (около 2 тыс .км ) успешно продолжается и по сей день все с ним ОК.
На неоригинале маркировки нет и внутри измерительная часть совсем не такая упрощенная...

Изменено: vpnzorro, 13 Апрель 2012 - 22:20

  • 0

#27
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 22:19

У китайцев же нет букаф - у них иероглифы, вот и решили что мы всеравно не поймем - мудрое решение.
Перед продажей не то что рулит - ришаит...
Сел и паехал (с) Авториа)
Тока куда паехал и када приедишь - неизвецтна)

Изменено: Dоcent, 13 Апрель 2012 - 22:23

  • 0

#28
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 44
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 11:20

Редуктор перебрал, помыл, весь ремкомплект новый поставил, свечи новые БОШ, провода новые, настроил - вроде ровно работает, тока ХХ бывает зависает на 1300-1500об. но расход все равно 13л. по трассе при скорости 110км.ч. :smile275:!!!!!!! На днях купил целую гофру, лямбду, на выходных поставлю. Хотя думаю лямбда к ГБО2 ни каким боком касаться не должна. :sm3:
  • 0

#29
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 11:46

Почитал чек- ошибка была по расходомеру (не правильный сигнал, точно не помню).

А номер ошибки не помнишь?
  • 0

#30
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 16:39

Редуктор перебрал, помыл, весь ремкомплект новый поставил, свечи новые БОШ, провода новые, настроил - вроде ровно работает, тока ХХ бывает зависает на 1300-1500об. но расход все равно 13л. по трассе при скорости 110км.ч. :smile275:!!!!!!! На днях купил целую гофру, лямбду, на выходных поставлю. Хотя думаю лямбда к ГБО2 ни каким боком касаться не должна. :sm3:

для гбо2, 13 это класный расход

Изменено: fire1, 25 Апрель 2012 - 16:40

  • 0

#31
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 17:38

Тут хрен поймешь - нужно сравнивать с бензином.
Мне говорили что на ГБО 2 для 2.0 Омеги и 10 по трассе много...
Попробуй подключить вольтметр к лямбде и на газу настраивать по показаниям лямбды - постаратся максимально впихнть их в "рамки". А можно еще попробовать поискать хорошега газовщега..
  • 0

#32
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 44
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 17:51

для гбо2, 13 это класный расход

По городу ито многовато!!! По трасе при 110км/час должна в 10 укладыватса даже учитывая что ГБО 2 поколения, у меня (правда с 4 поколением) средний 400км.траса/150 город =550км заправки 50л.газа. Может само ГБО плохо настроено???
  • 0
Размещенное изображение

#33
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 44
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 31 Май 2012 - 20:32

Всем доброго времени суток! Сегодня собрали мне двигло, (прогорела прокладка между водяной рубашкой и выхлопом), заодно поменял кольца, вкладыши, маслоотражатели, притер голову и клапана. И тут...... ЧЕК!!!! Скрепка показала ошибки: 21, 38, 56, 71, 91 !!!!!!!! При этом дрыгатель работает идеально! Возможно ли такое? Еще подскажите ссылочку на расшифровку ошибок (всех) на моем двигле, (как-то на форуме находил но на английском), а хочу на русском!

Изменено: Omega_88, 31 Май 2012 - 20:32

  • 0

#34
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25006
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 12:01

Для симтека 56,5 вот
http://www.opel.auto.../simtec56_5.php
Вот двузначные коды(авто до 1996 гв)
http://astra-club.ru...p?f=114&t=14004
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#35
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 44
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 23:19

Спасибо, перепутал разьемы дроссельной заслонки и еще чего-то, переставил - все нормально стало.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых