Реклама

CITRO?N C1 FACELIFT
#1
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 14:43
Надеюсь, найдутся владельцы или спецы, которые смогут что-то сказать по данной машинке???
Либо предложить альтернативу.
Условия:
1. Новая или БУ максимум 5 лет;
2. Автомат;
3. Небольшой расход топлива;
4. Кондер
5. Цена-до 12 500$
Думай-те
#19
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 15:55
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#20
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 16:02
Вроде более-менее безопасная) хотя на таком микробе действительно может быть страшновато)))
#23
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 18:26
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#24
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 20:59
#25
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:27
100 раз тебе фафа на саксаганского!!!!Имеется такой в семье у сестры, но не рестайловый, один из самых первых в Украине 107, на роботе!Пробег около 90 тыс.км. Каждые 30 тыс.км. требуется замена сцепы, на официале около 6 000грн. Но я нашел выход и эта процедура выливается до 1500грн. В подвеске за это время ничего не делалось и была заменена лишь подушка двигателя. Больше ничего не менялось! Мотор в минимале ест 5.5, максимум 7,5! Для города машина очень динамичная и я полюбляю на ней передвигаться, залазит в любую дырку в потоке... По максималке, получалось положить спидометр...
Андрей
#32
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 18:47
но 307 еще не отмел..возможно буду именно его и именно на механике брать!
ИМХО вариант куда предпочтительнее чем сабж. Только бери рестайловый (в крайнем случае дорестайл 2005 года).
Хотя мне кажется, что отморозкам пофиг, на С1 ты или на Астре какой-нить :)))
В Гольф классе думаю результат будет разительно отличаться (речь конечно о производителях с нормальной безопасностью).
Изменено: oberon, 09 Апрель 2012 - 18:48
Україна - від Сяну до Дону!
#33
Опубликовано 10 Апрель 2012 - 08:32
В Гольф классе думаю результат будет разительно отличаться (речь конечно о производителях с нормальной безопасностью).
Я имел в виду не конечный результат столкновения, а само поведение отморозков на дороге :)
Хотя у это микроба 4 звезды по EuroNcap, что выглядит неплохо на бумаге ))
#34
Опубликовано 10 Апрель 2012 - 09:58
в автомобиль нужно садиться, а не одевать его на себя!
ты не шаришь в облегающих авто.
жену бы на такой не посадил и подавно
вот потому и катается по дорогам куча блондодрайверов на сараях. и то педали путают и людей по стенке мажут, то зеркалами не по назначению пользуются.
сам давно юзаю авто класса Ситикар. что могу сказать из пробега 39000 км на данный момент за 2 года: размер - это преимущество в городе, а не недостаток.
трасса - не его стихия. после сотни км/ч от встречных фур запросто может переставлять на пол полосы


1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых