Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Диски - Ковані VS легкосплавнів чому різниця?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4125
  • Возраст: 45
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 13 Январь 2006 - 19:45

Не можу зрозуміти, у чому різниця. Кажуть, що вона колосальна — мовляв, як небо і земля. Але в мене є сумніви. Титанові диски — так, розумію: титан, міцний метал. А от як можна викувати легкосплавний дюралюмінієво-магнієвий диск — не збагну. Адже за логікою, заготовка має бути литою, а «ковка» — це, мабуть, лише фінішна обробка? .

 


Изменено: pierre, Вчера, 19:12

  • 0

#2
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 13 Январь 2006 - 19:59

pierr,
Вес в 2 раза меньше. Литьё - мене трудоёмкий процесс. Оптимал - это вариан как у Коссея (литьё, а потом прогрев обода и его прокатка).
Кованые диски изготавливаются целиком из единой заготовки. При этом литые диски вытачиваются непосредственно из отливки (изготавливают до 80% колес), а кованные диски - из предварительно прокованной заготовки (поковки), что обеспечивает им более высокую прочность. Технология изготовления литых дисков включает заливку расплавленного металла в форму, его остывание, последующее обтачивание посадочных поверхностей и сверление отверстий в полученной отливке. К числу недостатков литых колес относятся чрезмерно толстые стенки, как следствие больший вес, возможность наличия скрытых пор и раковин, недостаточную прочность (при ударе они деформируются и даже раскалываются) и сложность (часто невозможность) восстановления. Данная технология хорошо отработана, и тем не менее брак по литью составляет до 15%. Другие способы литья не находят широкого применения при производстве колес из алюминиевых сплавов. Ковкой или штамповкой изготавливают небольшое количество колес. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованые диски держат сильнейшие удары; в крайнем случае они не лопаются, как литые диски, а гнутся без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Колесо легкового автомобиля штампуют обычно за две операции на прессе усилием 4,5 МН. Затем раскатывают профиль обода. Окончательную обработку колеса осуществляют на токарном, фрезерном и сверлильном станках. Далее с помощью химического оксидирования "усиливают" имеющийся естественный окисный слой.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#3
Svin

Svin

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 41
  • Имя:САша
  • Город:Kiev
  • Авто:ML200 VAZ08RaLLyART Honda... но никогда не забуду Astra F !!!
  •  
  • Регистрация: 15.06.2004

Опубликовано 14 Январь 2006 - 00:05

Не могу понять, в чем разница, говорять что разница колосальная, что небо и земля, но что-то у меня сомнения, титановые диски -Да, понимаю, титан, метал крепенький, не сломаеш, а как можно "Выковать" легкосплавный дюралево-магниевый диск, непонимаю, полюбому чушка должна быть литая а "ковка" ето доводка может..ну незнаю :sm27:

<{POST_SNAPBACK}>

Дядька не зАмАрАчивАйся, бери ВСМПО и не очем не думай! :sm16:
  • 0
Нет ничего более постоянного, чем временное!

050 356 79 6Н0ЛЬ
044 22 961 ДваДва
093 66 189 ДваДва
Саша

#4
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4125
  • Возраст: 45
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 14 Январь 2006 - 10:40

stas_magic, дякую за докладне пояснення, але мене цікавила не стільки різниця у властивостях чи перевагах під час експлуатації, скільки принципова різниця у виготовленні. Чому вони дорожчі? Через що саме?
 


Изменено: pierre, Вчера, 19:14

  • 0

#5
Hiroorg

Hiroorg

    Поселенец

    • Сообщений 138
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск - Ялта
  • Авто:Mazda6, Opel CorsaC, был VectraB
  •  
  • Регистрация: 05.08.2005

Опубликовано 16 Январь 2006 - 12:26

Я по телеку смотрел Дискавери, так там говорили, что алюминевые и титановые диски лучше литые, а кованые лучше если они магниевые, но не наоборот! И есчо, что по прочности лучше кованые, а по красоте - литые!
  • 0
Размещенное изображение

#6
Lucky

Lucky

    Житель

    • Сообщений 170
  • Возраст: 44
  • Имя:Alex D
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 14.08.2003

Опубликовано 16 Январь 2006 - 13:02

Hiroorg, кованные "по красоте" тоже некислые, просто кому что. Литые более размазюканные и плавные, зато больше полигон для форм, кованные - резкие и четкие, так что по борзости (вобщем!!) литым совацца биспалезна.

ЗЫ. Хочу Дискавери и больше спортивных каналов с гонками, запарил футбол, я к нему равнодушен!!
  • 0
С девушками всегда так: пристаешь - нахал, не пристаешь - придурок!!

Гарний хлопець, гарно звати,
гарно просить, - треба дати!!

Размещенное изображение

#7
Hiroorg

Hiroorg

    Поселенец

    • Сообщений 138
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск - Ялта
  • Авто:Mazda6, Opel CorsaC, был VectraB
  •  
  • Регистрация: 05.08.2005

Опубликовано 16 Январь 2006 - 14:04

Ага, а у нас есчо недаффна, канал DRIVE включили, так там все от салфеток и болтиков до Драгрейсеров! Во как.

Изменено: Hiroorg, 16 Январь 2006 - 14:04

  • 0
Размещенное изображение

#8
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • Сообщений 364
  • Возраст: 43
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Опубликовано 16 Январь 2006 - 14:57

Ага, а у нас есчо недаффна, канал DRIVE включили, так там все от салфеток и болтиков до Драгрейсеров! Во как.

<{POST_SNAPBACK}>


Drive + Motors рулят!!!!
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#9
Lucky

Lucky

    Житель

    • Сообщений 170
  • Возраст: 44
  • Имя:Alex D
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 14.08.2003

Опубликовано 16 Январь 2006 - 16:04

Drive - тупицы и бездари, хотя иногда закупленная "отработка" из США годиков 5 старины у них рулит. Свой продукт - ГОВОНО редкое. И продуманность. и плотность сетки - говно. Есть у меня такой. Но смотрю. :sm16:
  • 0
С девушками всегда так: пристаешь - нахал, не пристаешь - придурок!!

Гарний хлопець, гарно звати,
гарно просить, - треба дати!!

Размещенное изображение

#10
Rova

Rova

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 58
  • Имя:По-поездившийПосвету
  • Город:Киев
  • Авто:Рекорд 2,2i 85г
  • Гос. номер:17703МА
  •  
  • Регистрация: 06.11.2003

Опубликовано 17 Январь 2006 - 10:41

ЗЫ. Хочу Дискавери и больше спортивных каналов с гонками, запарил футбол, я к нему равнодушен!!

<{POST_SNAPBACK}>


Поверить не могу, а я-то думал, что я один такой "ущербный", поскольку меня уже тошнит от футбола :sm16:
  • 0
ВЧЕРА - уже нет, а ЗАВТРА - ещё не существует...

#11
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 05 Февраль 2006 - 16:31

"Выковать" легкосплавный дюралево-магниевый диск, непонимаю, полюбому чушка должна быть литая а "ковка" ето доводка может..ну незнаю

Постараюсь добавить схему производства кованных колес.
Если не получиться по запросу пришлю по почте.
  • 0

#12
SPZ

SPZ

    корейський шпигун

    • Сообщений 2710
  • Возраст: 49
  • Имя:Павло
  • Город:Львів
  • Авто:Хундайчик Матрікс
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 07 Февраль 2006 - 13:22

http://tuning.lviv.u...3e3c183ab4d92e2
прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)

#13
alexmak

alexmak

    Житель

    • Сообщений 178
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Москва
  • Авто:Honda Accord 2.4
  • Гос. номер:H169AA
  •  
  • Регистрация: 06.09.2004

Опубликовано 08 Февраль 2006 - 22:14

http://tuning.lviv.u...3e3c183ab4d92e2

<{POST_SNAPBACK}>

спасибо, познавательно и читабельно.
  • 0
Гармонь? Баян? Аккорд_еон!

#14
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 42
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 31 Март 2006 - 12:40

pierr , процесс изготовления литых дисков намного более технологичный и дешёвый, поэтому и более популярный.. кованые диски выигрывают у литых практически по всем показателям... при меньшем весе они более прочные и более пластичные.. только кованый диск может иметь преимущество перед железным, поэтому в спорте используются исключительно кованые диски.. литые же диски, даже качественных брендов, при даже при равном весе проигрывают железным как по прочности, так и по пластичности... другими словами, ковка - это реальное преимущество, литьё - всего лишь внешний вид..
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#15 Guest_chits_*

Guest_chits_*
    • Сообщений 0

    Дядька не зАмАрАчивАйся, бери ВСМПО и не очем не думай! :sm11:

    100 %Хоть одно утешает что у нас в 2108 хоть уже никто не морочаеццо с выбором!

#16
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 18:49

100 %Хоть одно утешает что у нас в 2108 хоть уже никто не морочаеццо с выбором!

Потому те кто на иномарках и носом ворочают на ВСМПО, не хотят ездить на таких дисках, на которых зубилы по городу летают :sm27:
  • 0

#17
april

april

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 12.12.2007

Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 10:54

+1 за кованые. А облегчение колеса, очень существенно влияет на управляемость и комфорт.
  • 0

#18
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 22:30

есть один существенный минус у ковки, некоторые из них при ударной нагрузке рассыпаются, а на шиномонтажах берутся править ковку только на свой страх и риск. тоесть при правке диск может ломнуть. У меня были диски ВСМПО, отличные диски, и удары сильные хорошо держат, и правили мне их с нагревом тоже нормально. Но не все такие.
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#19
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 22:45

есть один существенный минус у ковки, некоторые из них при ударной нагрузке рассыпаются, а на шиномонтажах берутся править ковку только на свой страх и риск. тоесть при правке диск может ломнуть. У меня были диски ВСМПО, отличные диски, и удары сильные хорошо держат, и правили мне их с нагревом тоже нормально. Но не все такие.

Это надо словить просто нереальную яму, или бордюр. В гражданском режиме, диски ходят отлично.
  • 0

#20
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 23:02

дело не в том какую яму или бордюр словить, а в том из какого сплава сделаны диски и какого они качества..
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#21
excalibur

excalibur

    Поселенец

    • Сообщений 129
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Новый
  •  
  • Регистрация: 30.11.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 18:28

Да были и у меня ВСМПО пять лучей диски супер лет 5 от ездил хотьбы шооо, только царапины, сейчас езжу на заводских литых, за год диски как пропеллер! гавно кароче и это при условии что стал больше беречь автомобиль новый ведь! Думаю подобрать новые тоже ВСМПО.
  • 0
Установка аудио-видео систем и противоугонных устройств на автомобили
т.8-067-567-02-97. qip367369978.
Современные автосигнализации Starline продажа установка.
www.starline.dp.ua
excalibur.gif

#22
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 47
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 12:56

ВСМПО рулит. по соотношению цена/качество -- ВСПМО лидер. магнивый сплав -- легче и прочнее но цена блин...
ЗЫ отездил один сезон на ВСМПО УРАН R15 -- бомба! поймал одну серьезную яму -- на резине грыжа, а диску хоть бы хны. еще был случай: проколол колесо и метров 300 проехал на полность спущеном пока припарковался... на шиномонтаже попросил посмотреть диск на предмет повреждений... в ответ услышал следующее: "ты что? это же ВСМПО! им все пофиг".
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#23
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 13:21

в ответ услышал следующее: "ты что? это же ВСМПО! им все пофиг".

Это шиномонтажникам все пофиг.

#24
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 13:41

это начинает быть похожим на рекламу всмпо :sm10: на резине грыжа, а диску хоть бы хны.-это в 15 радиусе резину можно выкинуть.а например в 17 резина стоит столько же сколько и диск а иногда и больше
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#25
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 22 Декабрь 2007 - 12:57

Я уже больше 2х лет езжу на ВСМПОшных дисках. +1000 к тому что им пофиг удары!!! максимум страдает краска. И шиномонтажники просто прутся от ВСМПО, хотя-бы только по тому, что если нормальная резина, то процесс балансировки займет максимум 3-5 минут и 5-10грамм доп груза. Сталь или литье сами по себе без шины так не сбалансированы.

Другое очень и очень важное свойство ковки, это большие вылеты чем у литья. Хочу видеть литье 14", ЕТ48 :sm10:
  • 0

#26
excalibur

excalibur

    Поселенец

    • Сообщений 129
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Новый
  •  
  • Регистрация: 30.11.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2007 - 13:50

Гдето был телефончик фирмы и адрес заказывал себе ВСМПО найду выложу. Привезли быстро и сравнительно не дорого.
  • 0
Установка аудио-видео систем и противоугонных устройств на автомобили
т.8-067-567-02-97. qip367369978.
Современные автосигнализации Starline продажа установка.
www.starline.dp.ua
excalibur.gif

#27
Soulfly

Soulfly

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 42
  • Имя:der Offizier
  • Город:Киев
  • Авто:Красный Daewoo был стал синим
  •  
  • Регистрация: 24.12.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 17:30

большим"+" есть тот момент что много материалов (металов) поддаются упрочению за щет изминения кресталической решетки. то же самое происходит и при ковке, даже тот же литой диск в умелых руках металурга может стать кованым. "НТУ". При прокатке и цементации метал переходит к материалам класса А то есть высокопрочным. В домашних условиях конечно ничего не получится. Процес очень дорогостоящий.
  • 0

#28
Itaro

Itaro

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Itaro
  •  
  • Регистрация: 28.12.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 15:03

Не могу понять, в чем разница, говорять что разница колосальная, что небо и земля, но что-то у меня сомнения, титановые диски -Да, понимаю, титан, метал крепенький, не сломаеш, а как можно "Выковать" легкосплавный дюралево-магниевый диск, непонимаю, полюбому чушка должна быть литая а "ковка" ето доводка может..ну незнаю :sm15:


Помимо разницы между ковкой и литьем (выше уже подробно описали), есть еще и различные технологии как литься так и ковки.

Так что даже кованый/литой диск диску (производитель производителю) тоже будут большая разница.
  • 0
Итаро - официальный импортер автомобильных дисков WSP Italy в Украине.

#29
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 844
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 08:16

Хочу видеть литье 14", ЕТ48 :sm64:

Дык, если я неошибаюсь, на Фиесте/Фьюжине заводское литье ЕТ 52 :sm16:
  • 0

#30
Fluger

Fluger

    Авторитет

    • Сообщений 1272
  • Имя:Serg
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 02 Январь 2011 - 14:10

Почитал тему. по улыбался)))) Сколько уже было таких тем и сколько еще будет... :sm18:

#31
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 64
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 02 Январь 2011 - 14:43

stas_magic, спасибо за детальное изложение, но меня интересовало больше не разница в свойствах и преимуществах експлуатации, а есть ли разница принципиальная, при изготовлении, почему они дороже, из-за чего, я так понял, что разници большой нету, тоже литье, только как-бы более качественное, у прочненное.....правильно? :sm15:

в моем понимании ковка, это когда из куска металла выдавливают, (выпресовывают) куют изделие, как кузнецы из куска рельсы делают калитку :ydirol:


Все правильно, понимание процесса журналистами изложено в целом правильно.
А теперь по порядку. Т.Н. легкосплавные диски делают в 99% из сплавов алюминия.
Титановые сплавы используются для супер-понтов, потому что обрабатывать их ОЧЕНЬ тяжело, они имеют низкие поеказатели упругости и практически не поддаются точному литью. Поэтому, чтобы сделать автодиск из ТИТАНОВОГО сплава нужно взять чушку и срезать все лишнее.
Инкрустация сапфирами и бриллиантами после этогго - бесплатная опция.
Но, на всех постсоветских базарах диски из алюминиевых сплавов называют титановыми. Пацанам нравится.
Алюминиевые сплавы тоже бывают разными, но их очень много.
Литьевые сплавы обладают высокой текучестью, но имеют крупнокристаллическую структуру - а значит низкую прочность.
Поэтому алюминий стараются лить под давлением в закрытую форму. Форма дорогая. Поэтому льют в землю, а потом протачивают.
Пацанам нравится. Блестят и бывают черненькие. При попадании на камень такой диск может разлететься вдребезги.
Но с такими жалобами к продавцам на рынке мало кто возвращается, ибо после этого жаловаться обычно некому.
Другое дело автогонщики. Они напридумывали разных себе каркасов безопасности, ремней и еще и шлемы носят. Поэтому они жалуются. И такие диски на свои машины не ставят. А ставят Кованные.
Делаются они приблизительно так:
Отливается заготовка по форме оч. напоминающая будущий диск. Делается супермощная закрытая форма для диска.
И заготовка помещается в форму и подвергается многократному очень высокому давлению. Пресс, который может это сделать Советский Союз при случае построил для того чтобы мастырить танки, подводные лодки и другие нужные народу приблуды.
А потом слава богу случилась перестройка и на том прессе начали ковать колеса.
После такой обработки металл колеса имеет мелкокритсталлическую, высокооднородную структуру. Алюминий становится похожим на пружинную сталь по упругости. Поэтому металла нужно меньше и диск становится легким.
В Турции такого пресса нет. Такие прессы есть в России, США, Франции. Возможно, что Китай тоже уже имеет.
Но для кованных колес такой пресс пользует только Россия. Насколько это мне известно.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#32
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12437
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 02 Январь 2011 - 20:15

Но для кованных колес такой пресс пользует только Россия. Насколько это мне известно.

а інші країни що використовують?
  • 0

#33
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 64
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 02 Январь 2011 - 23:49

а інші країни що використовують?


Marketing.....
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#34
fan tik

fan tik

    Житель

    • Сообщений 196
  • Имя:Misha
  • Город:НіKoLaEв
  • Авто:Astra H Z16xe1
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 19:21

находил в нете тест на прочность дисков- удар под какимто углоп  по диску. и тд и тп.
легкосплавные были разных производителей а ковка российская.
что поразило , ковка "именно лопалась" а легкосплавы гнулись))) а должно быть вроде на оборот))
ковку себе не возьму ,  прочность ширпотребовской ковки -  сплошной миф! как говорится теория и практика разные весчи )))))

Изменено: fan tik, 17 Апрель 2011 - 19:24

  • 0
Срочнодайтетелефонмастеразаелпробел.

#35
Maxi_Tuning

Maxi_Tuning

    Авторитет

    • Сообщений 802
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:GTC был, сейчас корейский турботрактор
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 19:43

ковка - шлак?! :sm18:
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых