stas_magic, спасибо за детальное изложение, но меня интересовало больше не разница в свойствах и преимуществах експлуатации, а есть ли разница принципиальная, при изготовлении, почему они дороже, из-за чего, я так понял, что разници большой нету, тоже литье, только как-бы более качественное, у прочненное.....правильно?
в моем понимании ковка, это когда из куска металла выдавливают, (выпресовывают) куют изделие, как кузнецы из куска рельсы делают калитку 
Все правильно, понимание процесса журналистами изложено в целом правильно.
А теперь по порядку. Т.Н. легкосплавные диски делают в 99% из сплавов алюминия.
Титановые сплавы используются для супер-понтов, потому что обрабатывать их ОЧЕНЬ тяжело, они имеют низкие поеказатели упругости и практически не поддаются точному литью. Поэтому, чтобы сделать автодиск из ТИТАНОВОГО сплава нужно взять чушку и срезать все лишнее.
Инкрустация сапфирами и бриллиантами после этогго - бесплатная опция.
Но, на всех постсоветских базарах диски из алюминиевых сплавов называют титановыми. Пацанам нравится.
Алюминиевые сплавы тоже бывают разными, но их очень много.
Литьевые сплавы обладают высокой текучестью, но имеют крупнокристаллическую структуру - а значит низкую прочность.
Поэтому алюминий стараются лить под давлением в закрытую форму. Форма дорогая. Поэтому льют в землю, а потом протачивают.
Пацанам нравится. Блестят и бывают черненькие. При попадании на камень такой диск может разлететься вдребезги.
Но с такими жалобами к продавцам на рынке мало кто возвращается, ибо после этого жаловаться обычно некому.
Другое дело автогонщики. Они напридумывали разных себе каркасов безопасности, ремней и еще и шлемы носят. Поэтому они жалуются. И такие диски на свои машины не ставят. А ставят Кованные.
Делаются они приблизительно так:
Отливается заготовка по форме оч. напоминающая будущий диск. Делается супермощная закрытая форма для диска.
И заготовка помещается в форму и подвергается многократному очень высокому давлению. Пресс, который может это сделать Советский Союз при случае построил для того чтобы мастырить танки, подводные лодки и другие нужные народу приблуды.
А потом слава богу случилась перестройка и на том прессе начали ковать колеса.
После такой обработки металл колеса имеет мелкокритсталлическую, высокооднородную структуру. Алюминий становится похожим на пружинную сталь по упругости. Поэтому металла нужно меньше и диск становится легким.
В Турции такого пресса нет. Такие прессы есть в России, США, Франции. Возможно, что Китай тоже уже имеет.
Но для кованных колес такой пресс пользует только Россия. Насколько это мне известно.