Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Как заменить сайлентблоки переднего речага?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубликовано 12 Апрель 2012 - 09:52

Доброго времени суток!

У меня Opel Vectra A. Кто-нибудь может мне кинуть какие-то ссылки, где будет подробно описано, и проиллюстрировано, как можно поменять сайлентблоки на передних рычагах? Какие для этого нужны инструменты?

Спасибо большое!
  • 0
Размещенное изображение

#2
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 12 Апрель 2012 - 09:59

Ключи гаечные в наборе.. (рожковые накидные торцовые) .. прес с наставками. и динамотреческий ключ..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#3
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 12 Апрель 2012 - 21:18

Жора,да не поменяет он сам их. Человек, который задает такой вопрос.....

shadow_jura, тебе нужно нужно на сто. там есть пресс, там есть наставки, там есть опыт... грн до 30 за 1 сайлет обойдется, если принесешь голые рычаги, это не дорого.

так будет дешевле.
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#4
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 12 Апрель 2012 - 21:40

Жора,да не поменяет он сам их. Человек, который задает такой вопрос.....

shadow_jura, тебе нужно нужно на сто. там есть пресс, там есть наставки, там есть опыт... грн до 30 за 1 сайлет обойдется, если принесешь голые рычаги, это не дорого.

так будет дешевле.

+1 :smile: , ну или снимай рычаг, а там "мать природа помоги" а ежели и она не поможет , то успеешь и на сто :sm13_:

Изменено: linear, 12 Апрель 2012 - 21:40

  • 0

#5
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 12 Апрель 2012 - 21:51

+1 :smile: , ну или снимай рычаг, а там "мать природа помоги" а ежели и она не поможет , то успеешь и на сто :sm13_:


если конечно не погнет рычаг :smile:

Изменено: Тюнер), 12 Апрель 2012 - 21:53

  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#6
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 12 Апрель 2012 - 21:54

ну если рычаг погнет, то уже нечего и успевать на то сто :smile:

Тож верно , но можно хоть проверить как она помогает, чтобы на будующее знать расчитывать на нее или нет :sm13_: .
  • 0

#7
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 01:13

Какие для этого нужны инструменты?


Наставка трубная 2"
Наставка трубная 3/4"
Подложка кольцевая 2,5"
Пресс 3 тонны минимум
Кувалда 5 кг
Это непосредственно по сайлентам.

Кроме этого нужно рычаг снять, а потом засунуть обратно. Шаровая там, стойка стаба, болты рычага ржавые...
Не лезь туда сам

Изменено: deaks, 13 Апрель 2012 - 01:17

  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#8
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 06:23

афтарицет, Старожил Спасибо конечно за советы, но не надо сарказма. У меня руки с правильного места ростут, и в своей машине я все ремонтирую сам. То что опыта не хватает, это правда. По-этому и задаю такие вопросы. Но постоянно отгоняя машину на СТО опыта не наберешься. И дело совсем не в том, что на СТО не дорого возьмут. Интересно самому сделать.


Жора, deaks. Спасибо за советы! На выходных попробую поменять. Потом отпишусь как все получилось. )))))
  • 0
Размещенное изображение

#9
brat

brat

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Возраст: 43
  • Имя:Dimon
  • Город:Одесса
  • Авто:пока велосипед)
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 08:11

Я делал так снял рычаги ,пошел к пацанам на СТО дал им 50гр и они мне старые выприсовали а новые заприсовали))
  • 0

#10
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 08:21

Я делал так снял рычаги ,пошел к пацанам на СТО дал им 50гр и они мне старые выприсовали а новые заприсовали))

А семник для шаровых понадобился?(во времья демонтажа) И динамометрический ключ? (во времья установки)

афтарицет, Старожил Спасибо конечно за советы, но не надо сарказма. У меня руки с правильного места ростут, и в своей машине я все ремонтирую сам. То что опыта не хватает, это правда. По-этому и задаю такие вопросы. Но постоянно отгоняя машину на СТО опыта не наберешься. И дело совсем не в том, что на СТО не дорого возьмут. Интересно самому сделать.


Запресовывать самому наверное не стоит, нужные как минимум дебелые тиски, и это при запресовке, а при выпресовке я вообще молчу.
Если будешь сам снимать и ставить обратно, уточни моменты затяжки и обтягивай сайленты когда рычаги будут в рабочем положении - тоесть машина не будет поддомкрачена. Это очень важно.

Изменено: Dоcent, 13 Апрель 2012 - 08:22

  • 0

#11
brat

brat

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Возраст: 43
  • Имя:Dimon
  • Город:Одесса
  • Авто:пока велосипед)
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 08:27

Оно и так все хорошо выходит без съемника!понадобилась труба))
  • 0

#12
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 08:37

Тюнер), то я так язвлю... :sm13_: ..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#13
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 09:19

Я делал так снял рычаги ,пошел к пацанам на СТО дал им 50гр и они мне старые выприсовали а новые заприсовали))

я так же делаю

Тюнер), то я так язвлю... :sm13_: ..

я ж и понял :sm13_:

афтарицет, Старожил Спасибо конечно за советы, но не надо сарказма. У меня руки с правильного места ростут, и в своей машине я все ремонтирую сам. То что опыта не хватает, это правда. По-этому и задаю такие вопросы. Но постоянно отгоняя машину на СТО опыта не наберешься. И дело совсем не в том, что на СТО не дорого возьмут. Интересно самому сделать.

мы не смеемся :smile:
ну смотри... большинство тебе уже посоветовало не лезть если нет опыта.
не только в прямоте рук дело... у сто-шников есть все необходимые инструменты, нормальный стационарный пресс, подобранные проставки и т.д....
Ты же потратишь время на поиск и подбор, и что-то подсказывает, что давить будешь домкратом упираясь об стену...это в лучшем случае, а то и тисками... что может привести к перекосу сайлента с последующим разрывом, изгибу посадочного и т.д..

иногда старые так выпресовываются, что 3-тонного не хватает... идешь на более мощный пресс...на 5 т. и они так выстреливают как с пушки. было такое еще с оригинальными рычагами.

короче, сделать своими руками можно все, но затраченых усилий, времени это подзаймет :smile:
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#14
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 09:47

короче, сделать своими руками можно все, но затраченых усилий, времени это подзаймет

+1
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#15
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10400
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 12:36

Я запрессовываю вертикальные без пресса.
Сделал чертеж приспособы (болт с крупной резьбой + два стакана с дыркой в днище, по диаметру болта) и сделал у токаря за 35 грн. По задумке, приспособой можно было как выпрессовывать, так и запрессовывать сайлентблоки, но токарь решил поумничать, без моего ведома, в результате только запрессовка. Данной приспособой установлен уже второй комплект.
Выпрессовываю следующим способом:
- сверлом 8-10 мм делаю отверстия по периметру сайлента, как можно ближе друг к другу;
- вырезаю ножом остатки сайлента (в рычаге остаеться только металлическая обойма);
- ножовкой по металлу распиливаю обойму (аккуратно, не пропилить рычаг);
-зубильцем/отверткой сбиваю обойму.

Горизонтальные выпрессовываю/запрессовываю стандартной приспособой (болт с набором втулок и оправок) для запрессовки\выпрессовки резиновых втулок элементов передней подвески автомобилей семейства ГАЗ.

Изменено: 27REGION, 13 Апрель 2012 - 12:40

  • 0

#16
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 02:21

Выпрессовываю следующим способом:

Мда... Это ж надо :sm12:
А трубой и кувалдой не пробовал? Вылетают с третьего удара, выпрессовка занимает секунд 15.
Запрессовка при отсутствии пресса выглядит так же, только вместо трубы большая толстая шайба, ну и лупить не надо, молотка в полтора кило достаточно.

Изменено: deaks, 14 Апрель 2012 - 02:24

  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#17
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10400
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 07:33

А трубой и кувалдой не пробовал?

возьму на вооружение :ad_new:
  • 0

#18
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 08:19

у меня кувалда не помогла.делал так как описано выше. и 3т прес не помог.
сначала выбивал резину, кстати довольно легко а потом ножовка и т.д.
запресовка пресом.
  • 0

#19
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 10:35

у меня кувалда не помогла.делал так как описано выше. и 3т прес не помог.

так не бывает, значит какой либо из инструментов не отвечал техническим условиям
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#20
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:17

Всем привет!
И так.... Поменял я салинблоки. Своими усилиями. )))))
Рассказываю как все прошло.... ))
Открутил шаровую опору от речага. Потом открутил крепление стабилизатора. В последнюю очередь открутил два болта на которых крепится речаг, и речаг оказался у меня в руках. После этого я нашел втулку которая по диаметру чуть больше переднего сайлентблока, и наставку которая хорошо уперлась в металлическую втулку. Всю эту конструкцию начал сжимать в тисках. Сайлентблок выпресовался без особых усилий. Новый сайлентблок смазад WD40, подставил втулку и начал сжимать тисками (без наставки). Сел на место сайлент тоже без особого труда. Задний сайлентблок выпресовать не удалось. Уж сильно крепко он сидел. Тогда я последовав совету 27REGION высверлил резину, и на половину распилил металлическую обойму сайлентблока. После пары ударов зубилом по обойме он отлично выпрессовался. Новый сайлентблок запресовывал с помощью обоймы со старого сайлентблока. С одной стороны подставил пару металлических балванок для упора, с другой стороны старую обойму, и все это начал сжимать в тисках. Немножко сложновато было поймать момент, при котором сайлентблок становился без перекоса. Но после нескольких неудачных попыток он стал ровно, и запрессовался без особых усилий.
Вся процедура заняла около часа.
Всем огромное спасибо за советы!!! )))
  • 0
Размещенное изображение

#21
Dоcent

Dоcent

    Старожил

    • Сообщений 325
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Таити
  • Авто:Skoda Fabia после Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.04.2012

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:23

Поздравляю. Только всякими маслами и ВД нестоит смазывать сайленты, есть-же силикон и другие безобидные к резине смазки.
То что он легко вошел, не всегда хорошо, но надеюсь все будет ок.
Обтягивал на поддомкраченой машине?
  • 0

#22
shadow_jura

shadow_jura

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердянск
  • Авто:Opel Vectra A 1989 г.в. седан c16nz
  •  
  • Регистрация: 14.09.2011

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:36

Поздравляю. Только всякими маслами и ВД нестоит смазывать сайленты, есть-же силикон и другие безобидные к резине смазки.
То что он легко вошел, не всегда хорошо, но надеюсь все будет ок.
Обтягивал на поддомкраченой машине?

Ок. На счет ВД понял. ))
Подтянул сначала на потдомкраченой, а потом дотянул в рабочем положении
  • 0
Размещенное изображение

#23
Fredi

Fredi

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 45
  • Имя:Анатолий
  • Авто:Opel vektra a 2.0mt(c20ne)
  • Гос. номер:M721KB
  •  
  • Регистрация: 29.08.2013

Опубликовано 29 Август 2013 - 10:44

кто подскажет не могу открутить болт крепления заднего сайлент блока переднего рычага обычные головки рвет как пистолетом так и воротком(внатяг) еще опасность зделать залом  болт вкручиваеться в лонжерон HELP

 


  • 0

#24
Fredi

Fredi

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 45
  • Имя:Анатолий
  • Авто:Opel vektra a 2.0mt(c20ne)
  • Гос. номер:M721KB
  •  
  • Регистрация: 29.08.2013

Опубликовано 29 Август 2013 - 11:57

D890483C.PNG&Size=200x300&MethodType=8


  • 0

#25
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 29 Август 2013 - 15:20

кто подскажет не могу открутить болт крепления заднего сайлент блока переднего рычага обычные головки рвет как пистолетом так и воротком(внатяг) еще опасность зделать залом  болт вкручиваеться в лонжерон HELP

в 50% он еще ломается, тогда гемор обеспечен.


  • 0

#26
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 29 Август 2013 - 19:49

Жди дождей,потом открутишь :sm13_: На сухую если сразу не пошёл,то скорее всего лопнет


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых