Реклама

Как заменить сайлентблоки переднего речага?
#3
Опубликовано 12 Апрель 2012 - 21:18
shadow_jura, тебе нужно нужно на сто. там есть пресс, там есть наставки, там есть опыт... грн до 30 за 1 сайлет обойдется, если принесешь голые рычаги, это не дорого.
так будет дешевле.
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#4
Опубликовано 12 Апрель 2012 - 21:40
+1Жора,да не поменяет он сам их. Человек, который задает такой вопрос.....
shadow_jura, тебе нужно нужно на сто. там есть пресс, там есть наставки, там есть опыт... грн до 30 за 1 сайлет обойдется, если принесешь голые рычаги, это не дорого.
так будет дешевле.


Изменено: linear, 12 Апрель 2012 - 21:40
#7
Опубликовано 13 Апрель 2012 - 01:13
Какие для этого нужны инструменты?
Наставка трубная 2"
Наставка трубная 3/4"
Подложка кольцевая 2,5"
Пресс 3 тонны минимум
Кувалда 5 кг
Это непосредственно по сайлентам.
Кроме этого нужно рычаг снять, а потом засунуть обратно. Шаровая там, стойка стаба, болты рычага ржавые...
Не лезь туда сам
Изменено: deaks, 13 Апрель 2012 - 01:17
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#8
Опубликовано 13 Апрель 2012 - 06:23
Жора, deaks. Спасибо за советы! На выходных попробую поменять. Потом отпишусь как все получилось. )))))
#10
Опубликовано 13 Апрель 2012 - 08:21
А семник для шаровых понадобился?(во времья демонтажа) И динамометрический ключ? (во времья установки)Я делал так снял рычаги ,пошел к пацанам на СТО дал им 50гр и они мне старые выприсовали а новые заприсовали))
афтарицет, Старожил Спасибо конечно за советы, но не надо сарказма. У меня руки с правильного места ростут, и в своей машине я все ремонтирую сам. То что опыта не хватает, это правда. По-этому и задаю такие вопросы. Но постоянно отгоняя машину на СТО опыта не наберешься. И дело совсем не в том, что на СТО не дорого возьмут. Интересно самому сделать.
Запресовывать самому наверное не стоит, нужные как минимум дебелые тиски, и это при запресовке, а при выпресовке я вообще молчу.
Если будешь сам снимать и ставить обратно, уточни моменты затяжки и обтягивай сайленты когда рычаги будут в рабочем положении - тоесть машина не будет поддомкрачена. Это очень важно.
Изменено: Dоcent, 13 Апрель 2012 - 08:22
#13
Опубликовано 13 Апрель 2012 - 09:19
я так же делаюЯ делал так снял рычаги ,пошел к пацанам на СТО дал им 50гр и они мне старые выприсовали а новые заприсовали))
я ж и понялТюнер), то я так язвлю...
..

мы не смеемсяафтарицет, Старожил Спасибо конечно за советы, но не надо сарказма. У меня руки с правильного места ростут, и в своей машине я все ремонтирую сам. То что опыта не хватает, это правда. По-этому и задаю такие вопросы. Но постоянно отгоняя машину на СТО опыта не наберешься. И дело совсем не в том, что на СТО не дорого возьмут. Интересно самому сделать.

ну смотри... большинство тебе уже посоветовало не лезть если нет опыта.
не только в прямоте рук дело... у сто-шников есть все необходимые инструменты, нормальный стационарный пресс, подобранные проставки и т.д....
Ты же потратишь время на поиск и подбор, и что-то подсказывает, что давить будешь домкратом упираясь об стену...это в лучшем случае, а то и тисками... что может привести к перекосу сайлента с последующим разрывом, изгибу посадочного и т.д..
иногда старые так выпресовываются, что 3-тонного не хватает... идешь на более мощный пресс...на 5 т. и они так выстреливают как с пушки. было такое еще с оригинальными рычагами.
короче, сделать своими руками можно все, но затраченых усилий, времени это подзаймет

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#14
Опубликовано 13 Апрель 2012 - 09:47
+1короче, сделать своими руками можно все, но затраченых усилий, времени это подзаймет
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#15
Опубликовано 13 Апрель 2012 - 12:36
Сделал чертеж приспособы (болт с крупной резьбой + два стакана с дыркой в днище, по диаметру болта) и сделал у токаря за 35 грн. По задумке, приспособой можно было как выпрессовывать, так и запрессовывать сайлентблоки, но токарь решил поумничать, без моего ведома, в результате только запрессовка. Данной приспособой установлен уже второй комплект.
Выпрессовываю следующим способом:
- сверлом 8-10 мм делаю отверстия по периметру сайлента, как можно ближе друг к другу;
- вырезаю ножом остатки сайлента (в рычаге остаеться только металлическая обойма);
- ножовкой по металлу распиливаю обойму (аккуратно, не пропилить рычаг);
-зубильцем/отверткой сбиваю обойму.
Горизонтальные выпрессовываю/запрессовываю стандартной приспособой (болт с набором втулок и оправок) для запрессовки\выпрессовки резиновых втулок элементов передней подвески автомобилей семейства ГАЗ.
Изменено: 27REGION, 13 Апрель 2012 - 12:40
#16
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 02:21
Мда... Это ж надоВыпрессовываю следующим способом:

А трубой и кувалдой не пробовал? Вылетают с третьего удара, выпрессовка занимает секунд 15.
Запрессовка при отсутствии пресса выглядит так же, только вместо трубы большая толстая шайба, ну и лупить не надо, молотка в полтора кило достаточно.
Изменено: deaks, 14 Апрель 2012 - 02:24
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#19
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 10:35
так не бывает, значит какой либо из инструментов не отвечал техническим условияму меня кувалда не помогла.делал так как описано выше. и 3т прес не помог.
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#20
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:17
И так.... Поменял я салинблоки. Своими усилиями. )))))
Рассказываю как все прошло.... ))
Открутил шаровую опору от речага. Потом открутил крепление стабилизатора. В последнюю очередь открутил два болта на которых крепится речаг, и речаг оказался у меня в руках. После этого я нашел втулку которая по диаметру чуть больше переднего сайлентблока, и наставку которая хорошо уперлась в металлическую втулку. Всю эту конструкцию начал сжимать в тисках. Сайлентблок выпресовался без особых усилий. Новый сайлентблок смазад WD40, подставил втулку и начал сжимать тисками (без наставки). Сел на место сайлент тоже без особого труда. Задний сайлентблок выпресовать не удалось. Уж сильно крепко он сидел. Тогда я последовав совету 27REGION высверлил резину, и на половину распилил металлическую обойму сайлентблока. После пары ударов зубилом по обойме он отлично выпрессовался. Новый сайлентблок запресовывал с помощью обоймы со старого сайлентблока. С одной стороны подставил пару металлических балванок для упора, с другой стороны старую обойму, и все это начал сжимать в тисках. Немножко сложновато было поймать момент, при котором сайлентблок становился без перекоса. Но после нескольких неудачных попыток он стал ровно, и запрессовался без особых усилий.
Вся процедура заняла около часа.
Всем огромное спасибо за советы!!! )))
#22
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:36
Ок. На счет ВД понял. ))Поздравляю. Только всякими маслами и ВД нестоит смазывать сайленты, есть-же силикон и другие безобидные к резине смазки.
То что он легко вошел, не всегда хорошо, но надеюсь все будет ок.
Обтягивал на поддомкраченой машине?
Подтянул сначала на потдомкраченой, а потом дотянул в рабочем положении
#25
Опубликовано 29 Август 2013 - 15:20
кто подскажет не могу открутить болт крепления заднего сайлент блока переднего рычага обычные головки рвет как пистолетом так и воротком(внатяг) еще опасность зделать залом болт вкручиваеться в лонжерон HELP
в 50% он еще ломается, тогда гемор обеспечен.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых