Реклама
Лето на носу ,пора подумать о кондиционерах в ваших авто
#37
Опубликовано 29 Апрель 2012 - 13:55
#42
Опубликовано 01 Май 2012 - 11:51
у меня при прогреве двигателя с выключенным кондиционером поднимается давление кондиционера до 1020-1060. данные с ОР-Сом-а.
и при движении в пробках и на стоящей машине вентилятор работает на 1 скорости.
при движении на трассе давление кондиционера 880-960. при Т- воздуха 30 градусов. Это нормально, что такие перепады давления и что в городе посотояно работает вентилятор на первой скорости?
кондиционер работает нормально и держит температуру нормально. Машина ОВС 2,2 рестайлинг, радиаторы чистые.
#44
Опубликовано 02 Май 2012 - 13:45
Данные о стоячей системе мне вообще ничего не говорят ,то что давление растёт с ростом окружающей температуры это законы физики и это абсолютно нормальноЮра, а на выключенном кондиционере давление завысит от температуры двигателя?
у меня при прогреве двигателя с выключенным кондиционером поднимается давление кондиционера до 1020-1060. данные с ОР-Сом-а.
и при движении в пробках и на стоящей машине вентилятор работает на 1 скорости.
при движении на трассе давление кондиционера 880-960. при Т- воздуха 30 градусов. Это нормально, что такие перепады давления и что в городе посотояно работает вентилятор на первой скорости?
кондиционер работает нормально и держит температуру нормально. Машина ОВС 2,2 рестайлинг, радиаторы чистые.
купил в прошлом году машину опель астра ф 98г есть кондер но он не работает, реакции при включении вообще нет никакой. что ето может быть и сколько будет стоить????
У меня есть больглй зуб надо его вылечить,сколько будет стоить его полечить
Изменено: SPIK., 02 Май 2012 - 13:44
#46
Опубликовано 02 Май 2012 - 18:49
аналогично, на ООБ может быть куча причин не работоспособности климы ,так что о чём либо говорить можно только после диагностики ,подъехать можно после 9-гоЮра сколько стоит проверить и заправить скорей всего полностью климат на ООБ ??? Ну и с какого числа это можно сделать ???
#51
Опубликовано 04 Май 2012 - 22:08
Привезу АВТО ИЗ США Тема на УОК http://www.opel-club...entry1075435166
#52
Опубликовано 04 Май 2012 - 22:32
на выходе из сопел 6-10 градусовЮра,подскажи и мне,недавно заправили кондиционер,поначалу не обращал внимание а вот сейчас стал замечать что воздух не сильно охлажденный,какая температура воздуха должна быть на выходе в салон?
и вообще куда смотреть?
заправили 950 грм.
То что тебе заправили 950 это хорошо ,только вопрос сколько там сейчас и какой там фрион ,мож гадость жёсткая китайская
Просто так системы не заправляют .их надо ремонтировать перед заправкой .иначе это всё мартышкин труд и деньги на ветер
#54
Опубликовано 05 Май 2012 - 21:20
Вечер добрый всем!Если у кого-то есть вопросы или проблеммы по данному поводу спрашивайте ,чем смогу помогу
Месяц решался начать оживление кондея и мусолил НЭТ в поисках нормальных мастеров. Сегодня был у Юры Spik и Жени (возле завода прессов). Толи звезды сегодня не так стояли, толи старый хозяин так умудрился убить кондей теперь моей Омеги.... В общем, парни весь день убили на меня. Не трогался только салон, все остальное вывернули на изнанку, компрессор восстал из мертвых, полуживое - оживили, запрессовали новый шланг, промыли радиатор. Т.к. я сам с левого берега, податься было некуда - цельный день стоял над душой у парней (поражаюсь ихнему терпению, но в процессе общения черпанул уйму полезностей). Итог: вечером, довольный, ежась, садился в холодный салон. Была дана гарантия на сезон.
Парни, ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ за работу!!!!!!!!!!
#55
Опубликовано 05 Май 2012 - 21:41
Да на здоровье ,езди и не ломайсяВечер добрый всем!
Месяц решался начать оживление кондея и мусолил НЭТ в поисках нормальных мастеров. Сегодня был у Юры Spik и Жени (возле завода прессов). Толи звезды сегодня не так стояли, толи старый хозяин так умудрился убить кондей теперь моей Омеги.... В общем, парни весь день убили на меня. Не трогался только салон, все остальное вывернули на изнанку, компрессор восстал из мертвых, полуживое - оживили, запрессовали новый шланг, промыли радиатор. Т.к. я сам с левого берега, податься было некуда - цельный день стоял над душой у парней (поражаюсь ихнему терпению, но в процессе общения черпанул уйму полезностей). Итог: вечером, довольный, ежась, садился в холодный салон. Была дана гарантия на сезон.
Парни, ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ за работу!!!!!!!!!!
#57
Опубликовано 05 Май 2012 - 21:49
Ну если предположить что фреона в системе нормальное количество ,то тогдаутечек не было,проверяли,а заправляли по тому что у предыдущего хозяина травил штуцер на стороне высокого давления и он им не занимался,так и ездил
заправляли на бош-сервисе,не думаю что там какое-то Г. заправляют
1ТРВ(такой сибе алюминиевый кирпичик, стоит возле испарителя в салоне)
2 загрязнён испаритель
3 загрязнён конденсор
4 засорён ресивер осушитель
5 изношенный компрессор
6плохо работает клапан понижения производительности в компрессоре
ответить на твой вопрос смогу только при визуальном осмотре и проверке рабочего давленияПятый летний сезон для ОВЦ ......... не пора ли дозаправится (ощущение, что слабо охлаждает). До этого только чистил от бактерий составом от Ликви-моли.
#62
Опубликовано 07 Май 2012 - 22:11
#63
Опубликовано 11 Май 2012 - 16:14
Изменено: Flaber, 11 Май 2012 - 16:15
#67
Опубликовано 29 Май 2012 - 22:46
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#69
Опубликовано 29 Май 2012 - 23:29
Это ты у меня спрашиваешь? В чем суть вопроса?Омега А 2.6?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых