Перейти к содержимому


Реклама









Фото

У кого какой пробег с ГБО и какие проблемы возникалиОтзывы владельцев о проблемах возникавших у них с авто и ГБО


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
125 ответов в теме

#71
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 23:02

Сергей, ты не обратил внимание - форсунки ОМВЛ РЕГ.
Если ДК отключен - то настроить можно только по ШДК, который есть не у всех газовщиков и тем более никто не захочет заморачивать с этим, процедура длительная и сложная. Данные карты можно считать не корректными, и не обращать на них внимания. Кто и зачем отключил лямбду на 4 поколении?
  • 0

#72
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 06:47

Сергей, ты не обратил внимание - форсунки ОМВЛ РЕГ.

ну тады ДА, твои версии слушаем.
А настройка таки кривовата - "горб" кривой слепила явно не автокалибровка, кривые впрыска Газ/Бензин таки существенно расходятся... Да и подключение лямбы в процессе на этом ЭБУ только "через оператора" - напрямую показания лямбды сам Стаг4 не обрабатывает....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#73
Абдула

Абдула

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Омега Б 2.0 8V X20SE 1997
  •  
  • Регистрация: 16.04.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 08:21

"Плохо что Вы прилагаете каты на заглушенном движке - не видно времени впрыска на ХХ. "
Я исправлюсь. А насчет впрыска - "специалисты" при установке выставили ФАЗИРОВАННЫЙ!?!?!?!?!?

Прикрепленные файлы:


Изменено: Абдула, 30 Сентябрь 2012 - 08:31

  • 0

#74
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 08:55

ну тады ДА, твои версии слушаем.

Это только к регулировке подъема штока, а насчет скорости их реакции согласен с тобой, они тоже 3Ом, и минимальная скорость срабатывания у них чуть меньше Валтеков (за счет того что применили мягче пружину), но все равно большая.
Пока не заменит форсунки и не подключит лямбду к бензиновому ЭБУ, на газу ездить не будет.
  • 0

#75
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 16:42

Насоветовали в очередной раз, мать их.....
2,8 мс для ОМВЛ ИМХО маловато для гарантированно стабильной работы - и это смотри куда они точку с коррекцией затянули......
Не знаю, поможет ли установка вместо "Фазированного" на "попарный" и понижение опорного давления - таки я бы начинал решение проблем с смены форсунок.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#76
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 08:32

Я, канеш, не сильно большой спец, но картинка из 73-го сообщения выглядит как-то жутковато.

#77
kraserg

kraserg

    Житель

    • Сообщений 160
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Бершадь, Винницкая область
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
  • Гос. номер:АИ2910АО
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 23:03

Астра Ж Z1,4XEP, стоит СТАГ 4, вариатор Микролуч ИНД предоставленный гуру Мики (отдельное спасибо), сегодня прошел первое ТО после 10 тис., один из фильтров был забит железной стружкой, аж слипся весь, после замены поехала лутше, за 10 тис. один раз ошибку выкинуло, а так полет нормальный.
  • 0

#78
Абдула

Абдула

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Омега Б 2.0 8V X20SE 1997
  •  
  • Регистрация: 16.04.2012

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 12:51

Насоветовали в очередной раз, мать их.....
2,8 мс для ОМВЛ ИМХО маловато для гарантированно стабильной работы - и это смотри куда они точку с коррекцией затянули......
Не знаю, поможет ли установка вместо "Фазированного" на "попарный" и понижение опорного давления - таки я бы начинал решение проблем с смены форсунок.


Хочу похвастаться решением проблемы. Вопрос решался по гарантии и почти бесплатно (только за проезд Днепр-Запорожье-Днепр). Все работы производились при мне. Понадобилось: 1. Замена жиклеров с 2.3 на 2.0; 2. Понижение выходного давления редуктора с 1.9 до 1.35 Вар; 3. Автокалибровка и 20 минут покататься с ноутбуком и дядькой-настройщиком; 4. Газа на 200 км (чтобы доехать до установщиков); 5. Уболтать начальство отпустить меня с работы на целый день. Спасибо всем за участие.

Лямбду не трогали. Впрыск оставили фазированный, хотя на самом деле катушка в Омеге парная!!!! (он влияет только на правильность отображения оборотов двигателя в мозгах ГБО). Замены форсунок не понадобилось (стоит ОМВЛ РЕГ 3 Ома). Удивительно, что тут столько профи, а обратить внимание на жиклеры и повышенное давление никто (КРОМЕ miki - ему респект и уважуха) не посоветовал (движек просто захлебывался на холостых от переобогащенной смеси). Скрины карты и настроек по возможности вставлю потом (сдох мой ноутбук).

Изменено: Абдула, 14 Октябрь 2012 - 13:07

  • 0

#79
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 07:49

Скрины карты и настроек по возможности вставлю потом (сдох мой ноутбук).

Да. весьма любопытно.

#80
Alex_7

Alex_7

    Дока

    • Сообщений 615
  • Возраст: 47
  • Имя:Alex
  • Город:Dp
  • Авто:Insignia
  •  
  • Регистрация: 04.09.2010

Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 08:56

Поставил ГБО 4-е поколение неделю назад, уже два раза при оборотах около 4000, выскакивает чек ошибка 0301 пропуск зажигания в 1 цилиндре. На СТО говорят нужно менять свечи, катушку зажигания, провода(по очереди пока не поможет).
Как считаете правильно говорят или просто не могут настроить газовое оборудование так как нужно?
  • 0

#81
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 09:02

У Астры нету ВВ проводов...
Свечи конечно стоит поменять.

Изменено: Maxim Radetsky, 20 Октябрь 2012 - 09:04

  • 0

ab278423.gif

 

#82
vov4ik1984

vov4ik1984

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр, Киев, Буча, Ужгород
  • Авто:Chevrolet Cruze
  •  
  • Регистрация: 19.11.2011

Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 12:07

Брал авто с ГБО. После покупки поменял редуктор на подходящий по мощности. С тех пор более 20 тык накатал - вроде все ок, ТО раз в 10 тык.
  • 0

#83
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 43
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 19:26

Вчера заглохла Омежка при движении перед светофором, завилась сразу, не знаю может как нибудь это связано с ГБО???

Изменено: gresha, 20 Октябрь 2012 - 19:27

  • 0
Размещенное изображение

#84
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 10:13

На СТО говорят нужно менять свечи, катушку зажигания, провода(по очереди пока не поможет).

Привселюдно опустить работников СТО для начала - открыть капот и попросить показать высоковольтные провода.
Катушка (у тебя она просто на свечи надевается, называется модуль зажигания) и на бензе колпачки прошивает....
Менять свечи, диагностировать катушку. Обнаружатся трещины на колпачке 1 цилиндра - менять.
Но это всё после того, как удостоверишся в следующем:
1. Поменять местами шланг форсунок и штекера - заставить работать на 1 цилиндр другую форсунку. Если ошибка "переместится" вслед за катушкой в другой цилиндр - тогда точно копать ГАЗ.
2. Место засверловки всех штуцеров одинаково. (не мешает работе засолнок во впускном коллекторе).
3. Шланг к 1 цил идёт без "перегибов", мешающих прохождению газа.
4. Шланги от места врезки до форсунок (шланги) одинаковой длины.

Но вобще - странно. Движок кидает чек и не раскручивается выше 4000-4500 при неисправности датчика положения распредвала (когда "сваливается" в попарно-паралельный впрыск).
Некоторые Опель-моторы определяют по воспламенению в 1 цилиндре фазу, т.е. если сбой искры по 1 цил - то впрыск стаёт попарно-паралельным с ограничением по оборотам и т.д.(аварийный режим). Это бы всё объяснило, если бы система зажигания у тебя была такая как на 2,2. А тут - не помню. Вобщем - начни с свечей и вышеописанного. А там видно будет.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#85
Alex_7

Alex_7

    Дока

    • Сообщений 615
  • Возраст: 47
  • Имя:Alex
  • Город:Dp
  • Авто:Insignia
  •  
  • Регистрация: 04.09.2010

Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 21:59

miki, Сергей спасибо за подробный ответ. :drinks:
Свечи уже купил, в понедельник планирую поменять их в любом случае, так что при замене можно будет глянуть колпачки на модуле, заодно проверю все согласно твоих рекомендаций.

Изменено: Alex_7, 21 Октябрь 2012 - 22:01

  • 0

#86
Alex_7

Alex_7

    Дока

    • Сообщений 615
  • Возраст: 47
  • Имя:Alex
  • Город:Dp
  • Авто:Insignia
  •  
  • Регистрация: 04.09.2010

Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 20:47

Свечи поменял, колпачки на модуле целые.
На оборотах около 4000 и скорости около 135 км/час, опять загорелся значек машинки с ключиком, диагностика показала ошибку р0607, нашел разшифровку в инете "Неверный сигнал канала детонации контроллера", что может быть?

Изменено: Alex_7, 31 Октябрь 2012 - 23:26

  • 0

#87
Alex_7

Alex_7

    Дока

    • Сообщений 615
  • Возраст: 47
  • Имя:Alex
  • Город:Dp
  • Авто:Insignia
  •  
  • Регистрация: 04.09.2010

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 23:28

На оборотах около 4000 и скорости около 135 км/час, опять загорелся значек машинки с ключиком, диагностика показала ошибку р0607, нашел разшифровку в инете "Неверный сигнал канала детонации контроллера", что может быть?

miki, Сергей может есть какие-то предположения?

Изменено: Alex_7, 31 Октябрь 2012 - 23:29

  • 0

#88
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 09:46

Alex_7, ошибка датчика детонации возникает на хорошо прогретом моторе, при оборотах больше 3500, которые держаться некоторое время, и если детонации нет. Так как у тебя газ, ее как раз и не будет. Тогда контроллер изменяет угол зажигания до стандартного значения при всех оборотах коленвала. Соответственно на выходе имеем ошибку и падение динамики.
  • 0

#89
orion 0902

orion 0902

    ------

    • Сообщений 299
  • Имя:Іван
  • Город:Регион ВХ----ВХ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 19:12

Alex_7, ошибка датчика детонации возникает на хорошо прогретом моторе, при оборотах больше 3500, которые держаться некоторое время, и если детонации нет. Так как у тебя газ, ее как раз и не будет. Тогда контроллер изменяет угол зажигания до стандартного значения при всех оборотах коленвала. Соответственно на выходе имеем ошибку и падение динамики.

нихт ферштейн! даже у жихулей есть центробежный и вакуумный рехулятор опережения зажигания!!!как Тогда контроллер изменяет угол зажигания до стандартного значения при всех оборотах коленвала.именно при всех оборотах??????для всех оборотов одинаковый угол??
  • 0

#90
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 19:32

йес

У меня, например, это 12 градусов.
  • 0

#91
Alex_7

Alex_7

    Дока

    • Сообщений 615
  • Возраст: 47
  • Имя:Alex
  • Город:Dp
  • Авто:Insignia
  •  
  • Регистрация: 04.09.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 23:47

Alex_7, ошибка датчика детонации возникает на хорошо прогретом моторе, при оборотах больше 3500, которые держаться некоторое время, и если детонации нет. Так как у тебя газ, ее как раз и не будет. Тогда контроллер изменяет угол зажигания до стандартного значения при всех оборотах коленвала. Соответственно на выходе имеем ошибку и падение динамики.

что то я не понял связи... :ac:

Изменено: Alex_7, 02 Ноябрь 2012 - 23:50

  • 0

#92
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 09:59

Долгое время держал определенное к-во оборотов постоянное. А газ не дает детонации.
Вариатор УОЗ есть?
  • 0

#93
Alex_7

Alex_7

    Дока

    • Сообщений 615
  • Возраст: 47
  • Имя:Alex
  • Город:Dp
  • Авто:Insignia
  •  
  • Регистрация: 04.09.2010

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 22:43

Долгое время держал определенное к-во оборотов постоянное. А газ не дает детонации.
Вариатор УОЗ есть?

Долго это сколько?
На трасе примерно через 5 минут, после набора 130-135 км/час, выскакивает ошибка.
Вариатор, есть.

Изменено: Alex_7, 03 Ноябрь 2012 - 22:45

  • 0

#94
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 23:10

Долгое, у меня это 3 минуты, по-моему.
Надо смотреть расшифровку ошибок для каждого отдельного двигателя, т.е. для разных компьютеров.

Я у себя боролся так: уменьшал угол опережения зажигания после 3000 оборотов плавно, и смотрел на результат.
  • 0

#95
Alex_7

Alex_7

    Дока

    • Сообщений 615
  • Возраст: 47
  • Имя:Alex
  • Город:Dp
  • Авто:Insignia
  •  
  • Регистрация: 04.09.2010

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 23:58

Долгое, у меня это 3 минуты, по-моему.
Надо смотреть расшифровку ошибок для каждого отдельного двигателя, т.е. для разных компьютеров.

Я у себя боролся так: уменьшал угол опережения зажигания после 3000 оборотов плавно, и смотрел на результат.

5 минут это примерно, может реально и 3 или меньше время не засекал...
В итоге удалось устранить проблему?

Изменено: Alex_7, 03 Ноябрь 2012 - 23:59

  • 0

#96
Абдула

Абдула

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Омега Б 2.0 8V X20SE 1997
  •  
  • Регистрация: 16.04.2012

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 09:42

Да. весьма любопытно.

Вот такая картинка теперь. Джекичан ушел к себе домой и больше не пугает своим присутствием. ОП-КОМ не выдает ошибки "слишком богатая смесь". На низах, по свободе, попробую сделать карту еще красивее. А пока получаю уловольствие от того, что есть. Всем спасибо за участие.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Абдула, 04 Ноябрь 2012 - 09:47

  • 0

#97
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 10:01

В итоге удалось устранить проблему?

Да, немного делали зажигание позже.
И у меня было так странно, если на полностью не прогретом начинал топить (сразу после выезда на трассу), то такое выскакивало, такая ошибка.
А если поехал минут 20 в режиме не больше 3000, а потом уже давил, ошибки такой не было (это уже после снижения УОЗ).
  • 0

#98
Alex_7

Alex_7

    Дока

    • Сообщений 615
  • Возраст: 47
  • Имя:Alex
  • Город:Dp
  • Авто:Insignia
  •  
  • Регистрация: 04.09.2010

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 17:33

А если поехал минут 20 в режиме не больше 3000, а потом уже давил, ошибки такой не было (это уже после снижения УОЗ).

Был на СТО корректировали УОЗ.
При первой же возможности, так же попробую проехать, посмотрю на результат.

Изменено: Alex_7, 04 Ноябрь 2012 - 17:34

  • 0

#99
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 17:52

Насколько я понял, проблема в том, что на недостаточно прогретом двигателе, если долго давишь в тапку, датчик детонации вообще не знает, что происходит, ведь газ не дает детонации.
Но это у меня было на метане.

Сейчас буду пропан ставить, увидим.
  • 0

#100
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 08:55

Вот такая картинка теперь.

Весьма не дурно получилось. Поздравляю.

#101
orion 0902

orion 0902

    ------

    • Сообщений 299
  • Имя:Іван
  • Город:Регион ВХ----ВХ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 19:31

Насколько я понял, проблема в том, что на недостаточно прогретом двигателе, если долго давишь в тапку, датчик детонации вообще не знает, что происходит, ведь газ не дает детонации.
Но это у меня было на метане.

Сейчас буду пропан ставить, увидим.

датчик детонанации не мозг!!!он не может знать что происходит!он только дает сигнал блоку управления двигателем.причем если двигатель работает в критическом режиме!

Изменено: orion 0902, 05 Ноябрь 2012 - 19:36

  • 0

#102
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 20:13

Йес, в точку.
Но у него есть еще модуль (у меня есть, например).
И когда от датчика нет сигнала долго (когда датчик "не знает", что происходит, нет сигнала), тогда смотри все вышеперечисленное....
  • 0

#103
Alex_7

Alex_7

    Дока

    • Сообщений 615
  • Возраст: 47
  • Имя:Alex
  • Город:Dp
  • Авто:Insignia
  •  
  • Регистрация: 04.09.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 21:59

Ех, опять ровно 4000 оборотов по трассе и выскочила ошибка, надо ехать смотреть какая.... :smile275:
  • 0

#104
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 22:55

Та же.
  • 0

#105
dovgui

dovgui

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 39
  • Имя:Роман
  • Город:ЛЬВІВ
  • Авто:Kadett 1.3, Astra 1.7TDS, Combo 1.7DTI були, зараз OVB 1.8iГБО
  •  
  • Регистрация: 30.10.2010

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 23:32

06.11. установил ГБО: мозги - STAG 4+ , форсунки OMVL, редуктор TOMASETTO Аляска
проехал первые 150км - машинка плавнее розганяется и набирает скорость. расход - 10л/100км траса/город.
вчера заправился второй раз - динамика стала похуже, один раз заглохла, не завелась на газу, пришлось перейти на бензин - завелась за третим разом. крутил движок на 3 передаче до 3-ох тысяч оборотов, скинул на нейтраль - обороти на тахе упали до500, потом взмыли до 3 тысяч оборотов... и так несколько раз пока температура не достигла больше 80 градусов. переключил на бензин - всё нормально, ёдет не травит.утром на индикаторе загорелась красная лампочка, после прогрева сама переключилась на газ - ехала нормально.
обьясните, пожалуйста, "чайнику" что к чему?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых