Реклама
У кого какой пробег с ГБО и какие проблемы возникалиОтзывы владельцев о проблемах возникавших у них с авто и ГБО
#71
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 23:02
Если ДК отключен - то настроить можно только по ШДК, который есть не у всех газовщиков и тем более никто не захочет заморачивать с этим, процедура длительная и сложная. Данные карты можно считать не корректными, и не обращать на них внимания. Кто и зачем отключил лямбду на 4 поколении?
#72
Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 06:47
ну тады ДА, твои версии слушаем.Сергей, ты не обратил внимание - форсунки ОМВЛ РЕГ.
А настройка таки кривовата - "горб" кривой слепила явно не автокалибровка, кривые впрыска Газ/Бензин таки существенно расходятся... Да и подключение лямбы в процессе на этом ЭБУ только "через оператора" - напрямую показания лямбды сам Стаг4 не обрабатывает....
#74
Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 08:55
Это только к регулировке подъема штока, а насчет скорости их реакции согласен с тобой, они тоже 3Ом, и минимальная скорость срабатывания у них чуть меньше Валтеков (за счет того что применили мягче пружину), но все равно большая.ну тады ДА, твои версии слушаем.
Пока не заменит форсунки и не подключит лямбду к бензиновому ЭБУ, на газу ездить не будет.
#75
Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 16:42
2,8 мс для ОМВЛ ИМХО маловато для гарантированно стабильной работы - и это смотри куда они точку с коррекцией затянули......
Не знаю, поможет ли установка вместо "Фазированного" на "попарный" и понижение опорного давления - таки я бы начинал решение проблем с смены форсунок.
#77
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 23:03
#78
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 12:51
Насоветовали в очередной раз, мать их.....
2,8 мс для ОМВЛ ИМХО маловато для гарантированно стабильной работы - и это смотри куда они точку с коррекцией затянули......
Не знаю, поможет ли установка вместо "Фазированного" на "попарный" и понижение опорного давления - таки я бы начинал решение проблем с смены форсунок.
Хочу похвастаться решением проблемы. Вопрос решался по гарантии и почти бесплатно (только за проезд Днепр-Запорожье-Днепр). Все работы производились при мне. Понадобилось: 1. Замена жиклеров с 2.3 на 2.0; 2. Понижение выходного давления редуктора с 1.9 до 1.35 Вар; 3. Автокалибровка и 20 минут покататься с ноутбуком и дядькой-настройщиком; 4. Газа на 200 км (чтобы доехать до установщиков); 5. Уболтать начальство отпустить меня с работы на целый день. Спасибо всем за участие.
Лямбду не трогали. Впрыск оставили фазированный, хотя на самом деле катушка в Омеге парная!!!! (он влияет только на правильность отображения оборотов двигателя в мозгах ГБО). Замены форсунок не понадобилось (стоит ОМВЛ РЕГ 3 Ома). Удивительно, что тут столько профи, а обратить внимание на жиклеры и повышенное давление никто (КРОМЕ miki - ему респект и уважуха) не посоветовал (движек просто захлебывался на холостых от переобогащенной смеси). Скрины карты и настроек по возможности вставлю потом (сдох мой ноутбук).
Изменено: Абдула, 14 Октябрь 2012 - 13:07
#80
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 08:56
Как считаете правильно говорят или просто не могут настроить газовое оборудование так как нужно?
#84
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 10:13
Привселюдно опустить работников СТО для начала - открыть капот и попросить показать высоковольтные провода.На СТО говорят нужно менять свечи, катушку зажигания, провода(по очереди пока не поможет).
Катушка (у тебя она просто на свечи надевается, называется модуль зажигания) и на бензе колпачки прошивает....
Менять свечи, диагностировать катушку. Обнаружатся трещины на колпачке 1 цилиндра - менять.
Но это всё после того, как удостоверишся в следующем:
1. Поменять местами шланг форсунок и штекера - заставить работать на 1 цилиндр другую форсунку. Если ошибка "переместится" вслед за катушкой в другой цилиндр - тогда точно копать ГАЗ.
2. Место засверловки всех штуцеров одинаково. (не мешает работе засолнок во впускном коллекторе).
3. Шланг к 1 цил идёт без "перегибов", мешающих прохождению газа.
4. Шланги от места врезки до форсунок (шланги) одинаковой длины.
Но вобще - странно. Движок кидает чек и не раскручивается выше 4000-4500 при неисправности датчика положения распредвала (когда "сваливается" в попарно-паралельный впрыск).
Некоторые Опель-моторы определяют по воспламенению в 1 цилиндре фазу, т.е. если сбой искры по 1 цил - то впрыск стаёт попарно-паралельным с ограничением по оборотам и т.д.(аварийный режим). Это бы всё объяснило, если бы система зажигания у тебя была такая как на 2,2. А тут - не помню. Вобщем - начни с свечей и вышеописанного. А там видно будет.
#85
Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 21:59
Свечи уже купил, в понедельник планирую поменять их в любом случае, так что при замене можно будет глянуть колпачки на модуле, заодно проверю все согласно твоих рекомендаций.
Изменено: Alex_7, 21 Октябрь 2012 - 22:01
#86
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 20:47
На оборотах около 4000 и скорости около 135 км/час, опять загорелся значек машинки с ключиком, диагностика показала ошибку р0607, нашел разшифровку в инете "Неверный сигнал канала детонации контроллера", что может быть?
Изменено: Alex_7, 31 Октябрь 2012 - 23:26
#87
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 23:28
miki, Сергей может есть какие-то предположения?На оборотах около 4000 и скорости около 135 км/час, опять загорелся значек машинки с ключиком, диагностика показала ошибку р0607, нашел разшифровку в инете "Неверный сигнал канала детонации контроллера", что может быть?
Изменено: Alex_7, 31 Октябрь 2012 - 23:29
#88
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 09:46
#89
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 19:12
нихт ферштейн! даже у жихулей есть центробежный и вакуумный рехулятор опережения зажигания!!!как Тогда контроллер изменяет угол зажигания до стандартного значения при всех оборотах коленвала.именно при всех оборотах??????для всех оборотов одинаковый угол??Alex_7, ошибка датчика детонации возникает на хорошо прогретом моторе, при оборотах больше 3500, которые держаться некоторое время, и если детонации нет. Так как у тебя газ, ее как раз и не будет. Тогда контроллер изменяет угол зажигания до стандартного значения при всех оборотах коленвала. Соответственно на выходе имеем ошибку и падение динамики.
#91
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 23:47
что то я не понял связи...Alex_7, ошибка датчика детонации возникает на хорошо прогретом моторе, при оборотах больше 3500, которые держаться некоторое время, и если детонации нет. Так как у тебя газ, ее как раз и не будет. Тогда контроллер изменяет угол зажигания до стандартного значения при всех оборотах коленвала. Соответственно на выходе имеем ошибку и падение динамики.
Изменено: Alex_7, 02 Ноябрь 2012 - 23:50
#93
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 22:43
Долго это сколько?Долгое время держал определенное к-во оборотов постоянное. А газ не дает детонации.
Вариатор УОЗ есть?
На трасе примерно через 5 минут, после набора 130-135 км/час, выскакивает ошибка.
Вариатор, есть.
Изменено: Alex_7, 03 Ноябрь 2012 - 22:45
#95
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 23:58
5 минут это примерно, может реально и 3 или меньше время не засекал...Долгое, у меня это 3 минуты, по-моему.
Надо смотреть расшифровку ошибок для каждого отдельного двигателя, т.е. для разных компьютеров.
Я у себя боролся так: уменьшал угол опережения зажигания после 3000 оборотов плавно, и смотрел на результат.
В итоге удалось устранить проблему?
Изменено: Alex_7, 03 Ноябрь 2012 - 23:59
#96
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 09:42
Вот такая картинка теперь. Джекичан ушел к себе домой и больше не пугает своим присутствием. ОП-КОМ не выдает ошибки "слишком богатая смесь". На низах, по свободе, попробую сделать карту еще красивее. А пока получаю уловольствие от того, что есть. Всем спасибо за участие.Да. весьма любопытно.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Абдула, 04 Ноябрь 2012 - 09:47
#97
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 10:01
Да, немного делали зажигание позже.В итоге удалось устранить проблему?
И у меня было так странно, если на полностью не прогретом начинал топить (сразу после выезда на трассу), то такое выскакивало, такая ошибка.
А если поехал минут 20 в режиме не больше 3000, а потом уже давил, ошибки такой не было (это уже после снижения УОЗ).
#98
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 17:33
Был на СТО корректировали УОЗ.А если поехал минут 20 в режиме не больше 3000, а потом уже давил, ошибки такой не было (это уже после снижения УОЗ).
При первой же возможности, так же попробую проехать, посмотрю на результат.
Изменено: Alex_7, 04 Ноябрь 2012 - 17:34
#101
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 19:31
датчик детонанации не мозг!!!он не может знать что происходит!он только дает сигнал блоку управления двигателем.причем если двигатель работает в критическом режиме!Насколько я понял, проблема в том, что на недостаточно прогретом двигателе, если долго давишь в тапку, датчик детонации вообще не знает, что происходит, ведь газ не дает детонации.
Но это у меня было на метане.
Сейчас буду пропан ставить, увидим.
Изменено: orion 0902, 05 Ноябрь 2012 - 19:36
#105
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 23:32
проехал первые 150км - машинка плавнее розганяется и набирает скорость. расход - 10л/100км траса/город.
вчера заправился второй раз - динамика стала похуже, один раз заглохла, не завелась на газу, пришлось перейти на бензин - завелась за третим разом. крутил движок на 3 передаче до 3-ох тысяч оборотов, скинул на нейтраль - обороти на тахе упали до500, потом взмыли до 3 тысяч оборотов... и так несколько раз пока температура не достигла больше 80 градусов. переключил на бензин - всё нормально, ёдет не травит.утром на индикаторе загорелась красная лампочка, после прогрева сама переключилась на газ - ехала нормально.
обьясните, пожалуйста, "чайнику" что к чему?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых