Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Боковые солнцезащитные шторки на Astra GРубрика "Своими руками"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 12:33

Весна в этом году уже показалась и вопрос солнца в салоне становится актуальным. За сим решил поделиться своим вариантом решения этого вопроса. Может, пригодится кому :blush:

Однако, предварительно хотел бы попросить не уводить обсуждение в сторону что лучше - шторки или тонировка. На тему тонировки и так уже сломано немало копий. Посему предлагаю базироваться на постулате, что лично мне тонироваться не хочется (в силу разных причин), по карйней мере, пока не считаю для себя целесооюразным, ввиду чего я отдал предпочтение шторкам. Заранее благодарен за понимание.

Благодарности
Дабы в пылу сочинения текста не забыть причастных (явно ли, неявно ли) и способствовавших успешному завершению работ, начну с благодарностей (просьба не считать имена ресурсов рекламой).

Итак, хочу выразить благодарность :hi:за информационную помощь, а также помощь материалами и работой:Предыстория
Я нередко летом езжу с дочкой (младшего школьного возраста) и женой в дальние поездки, и на заднем сидении даже с кондиционером солнце доставляет определенный дискомфорт. Волею судеб, у меня есть задняя оригинальная шторка от солнца, и я задался вопросом поиска боковых шторок. Все, что я видел в продаже, было либо овальным и, соответственно, не закрывало все окно, да и выглядело, на мой вкус, не ахти, либо требовало резать карты, чего тоже хотелось избежать (и опять-таки, внешний вид меня не устраивал). В процессе поиска я обнаружил, что, оказывается, на Astra H есть оригинальные боковые шторки - http://www.astra-h.r...tka_window.html. Поиски оных на Astra G не увенчались успехом - в каталоге есть только задняя шторка, оригинальные боковые на Astra G не производятся. Правда, есть от сторонних производителей (инфа ниже), но найти их мне удалось, когда работы уже были в разгаре.

Несколько позже, пристально глядя на картинки по вышеприведенному линку, я решил, что радиус кривизны моих рук достаточно велик для того, чтобы сотворить такие шторки для Astra G самостоятельно :smile: Тем более, что, в поисках не делал ли кто что-то подобное, я нарыл на форуме российского Ауди клуба пост Easydig, в котором он описал техпроцесс - http://www.audi-club...201#post3168201. Эту технологию я и решил взять за основу, изменив некоторые пункты по своему усмотрению.

Выбор/перечень материалов
  • Долго я искал, из чего бы сделать рамку. Некоторые материалы я или не мог достать, или они меня не устраивали своими характеристиками. В конце концов, для рамки я с помощью Микола Поросюк с форума reibert.info приобрел пружинную проволоку 3 мм диаметром.
  • Ткань была куплена в магазине тканей для пошива туристической экипировки. Обычная синтетическая противомоскитка, которая визуально напоминала рисунком заднюю шторку. Чем легче ткань, тем лучше.
  • Корсетная лента - первая понравившаяся. Чем чернее, тем лучше. У меня, при определенной игре света, она выглядит светлее ткани и кажется сероватой, из-за чего в нижней части окна несколько бросается в глаза. Как по мне - нормально, но уже слышал мнение, что если бы была не видна - было бы лучше. Ввиду того, что конструктивно ее спрятать некуда, "убирать" ее надо с помощью цвета и ширины ленты.
  • Крючки для крепления - оригинальные. Но об этом чуть позже.
  • Нитки - обычные черные синтетические.
  • Малярный скотч
  • Термоусадка черная
  • Латунная или алюминиевая гильза с внутренним диаметром, соответствующим диаметру выбранной проволоки.
Изготовление
Для начала стоит вырезать из картона шаблон рамки окна. Это пригодится для расчетов длины проволоки, для определения размеров и разметки ткани и прочее.

Я решил гнуть рамку сразу по месту, посему берем проволоку, малярный скотч и идем к машине. Опускаем стекло и обклеиваем рамку скотчем, дабы не царапать краску.
Размещенное изображение

Откусываем кусок проволоки с небольшим запасом и начинаем выгибать. Я начинал гнуть от задней форточки, где решил делать стык .
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Откусываем лишний кусок проволоки так, чтобы концы сходились встык. По опыту могу сказать что идеальная точность формы на данном этапе не критична, все равно идеально угадать вряд ли получится и придется корректировать позже. Главное, чтобы совпадали и имели правильную форму углы. Но следует учитывать, что передняя часть рамки окна выгнута в плоскости стекла (вот так - (), т.е., проволока, соответственно, в этом месте тоже должна быть выгнута, иначе из-за этой погрешности углы позже могут не стать на место.

Далее, я отдирал скотч, закрывал машину и шел домой к плите. Если делать в гараже с электричеством и феном - будет несколько проще.
Обтягиваем рамку термоусадкой, оставляя участки под гильзу. И выглядит красивше и ржаветь меньше будет.
Размещенное изображение

Варить проволоку мне было негде, а аккуратно скрутить концы пружинной проволоки 3 мм диаметром - задача бесперспективная. Поэтому концы проволоки я решил фиксировать с помощью гильзы. Надеваем термоусадочный кембрик диаметром под гильзу, и фиксируем гильзу:
Размещенное изображение

Термоусаживаем кембрик на гильзе:
Размещенное изображение

Наслаждаемся окончанием первого этапа. Рамка должна быть несколько выгнута наружу, чтобы натягивать ткань. На фото, из-за ракурса, это выглядит несколько "более выгнуто", чем на самом деле.
Размещенное изображение

Далее берем ткань, вырезанный ранее шаблон из картона, мел/мыло, и размечаем ткань с допуском на обернуть вокруг рамки. Тут лучше не жадничать, ибо шаблон плоский, а рамка выгнута в плоскости стекла. И мне на одной шторке не хватило каких-то миллиметра 3-4. Пришлось переделывать, благо, ткани взял с запасом. Лучше потом лишнее обрезать, если что.
Размещенное изображение

Далее вооружаемся булавками и начинаем натягивать ткань на рамку. При этом шаблон используется для проверки правильности формы. Снова-таки, это не окончательная примерка, поэтому особый фанатизм с соответствием формы тут не нужен. Получаем полуфабрикат:
Размещенное изображение

Далее берем на всякий случай про запас булавки и идем к машине для финальной примерки. Прикладываем рамку и, чертыхаясь, начинаем придавать окончательную форму методом изменения натяжки ткани в нужных местах:
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Возвращаемся домой, сметываем полученное и извлекаем булавки. После чего, изобразив из корсетной ленты хлястик для будущего удобства снятия/установки, приметываем по периметру ленту. По опыту использования, хлястик можно делать существенно меньше или не делать вообще. Выглядывающие излишки ткани обрезаем (на фото ниже излишки еще не обрезаны). Наслаждаемся завершением очередного этапа:
Размещенное изображение

Вооружаемся швейной машинкой и прострачиваем ленту:
Размещенное изображение

На этом этапе у меня в какой-то момент закапризничала машинка и, провозившись с ней больше часа, я понял, что она принципиально отказалась. Пришлось позже заскочить к ребятам, у которых я перешивал салон и перетягивал руль, и за символическую толику денег они завершили начатое.
После всего этого выпарываем сметку и наслаждаемся готовым изделием.

Теперь о крючках. Я нарыл их номер по каталогу и пробовал заказать еще в самом начале работ. Потерпел несколько неудач - то снимали заказ из-за изменения цены, то из-за смены поставщиков. Потом вообще отказались поставлять отдельной позицией. Я снова начал долго ходить и думать из чего бы их изобразить. Варианты были - нарезать латуни или нержавейки, выгнуть, или найти что-то похожее среди какой-нибудь фурнитуры. И тут я увидел, что они снова предлагаются отдельной позицией. Так как мне уже надоело изобретать велосипед, я решил снова заказать и с замиранием сердца следил за заказом. В этот раз, похоже, я был чуть более удачлив. Заказ, все же, пришел. И практически тут же они снова перестали продаваться отдельной позицией . Судя по полученному комплекту, это набор под все возможные модификации шторок/кузовов. Вот так выглядит этот комплект:
Размещенное изображение

Полученный результат
Ставим крючки:
Размещенное изображение

Так выглядит установленная шторка:
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

По результату использования (пока пару-тройку дней) - и днем, и ночью видно нормально, при этом часть солнца задерживается.
В целом, я результатом доволен :ydirol:

Справочная информация для любознательных
ВНИМАНИЕ! Информация носит исключительно справочный характер и подлежит проверке/уточнению в случае применения. Автор не несет ответственности за возможные накладки, связанные с использованием приведенных данных.

Astra H:
Крючки отдельной позицией
93199091 / 67 32 021 КОМПЛЕКТ,МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ

Комплекты шторок, должны идти с соответствующими крючками
9163253 / 67 32 012 КОМПЛЕКТ,СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ЖАЛЮЗИ,ЗАДНЕЕ ОКНО (РУЛОННЫЕ ЖАЛЮЗИ) 3 ДВЕР. КОМБИ L08
9163155 / 67 32 011 КОМПЛЕКТ,СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ЖАЛЮЗИ,ЗАДНЕЕ ОКНО (РУЛОННЫЕ ЖАЛЮЗИ) 5 ДВЕР. КОМБИ L48
93199639 / 17 32 241 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН БОКОВОГО ОКНА; 3 ДВЕР. КОМБИ L08
93199087 / 67 32 017 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН БОКОВОГО ОКНА; 5 ДВЕР. КОМБИ L48
93199089 / 67 32 019 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН БОКОВОГО ОКНА; УНИВЕРСАЛ L35
93199640 / 17 32 242 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ЗАДНЕГО ОКНА; 3 ДВЕР. КОМБИ L08
93199088 / 67 32 018 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ЗАДНЕГО ОКНА; 5 ДВЕР. КОМБИ L48
93199090 / 67 32 020 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ЗАДНЕГО ОКНА; УНИВЕРСАЛ L35

Astra G:
9121582 / 67 32 000 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ЗАДНЕГО ОКНА; КОМБИ (F08,F48)
9121583 / 67 32 001 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ЗАДНЕГО ОКНА (ИСКЛЮЧАЯ ВЕРХНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ); СЕДАН (F69)
9121754 / 67 32 005 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ЗАДНЕГО ОКНА; КУПЕ (F07)
9121670 / 17 32 006 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ЗАДНЕГО ОКНА; MONOCAB (F75)

Сторонний производитель шторок - http://www.vanstyle..../shop/index.php. Но на Astra G седан у них комплектов нет. Есть на пятидверку комплект на все три задних двери - http://www.vanstyle....oor-p-3643.html. Мануал по установке (из него понятно, что из себя представляет комплект) - http://www.privacysh...AU-ASTR-5-A.pdf. Был еще на трехдверку, но что-то сейчас не вижу у них на сайте. Бывают они также и на Ebay - http://www.ebay.com/...+CAR+SUN+SHADES.

#2
romrar

romrar

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 42
  • Имя:РОМАН
  • Город:Чернигов
  • Авто:OAG 1.6 16V Z16XE АКПП
  • Гос. номер:CB8755AP
  •  
  • Регистрация: 18.04.2011

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 13:36

:sm302:+ На стоячей машине в лесу окна открыл а комары не грызут!
  • 0

#3
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 13:51

О таком применении я как-то и не подумал даже :sm13_: Это мысль :sm302:

#4
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 13:58

Прикольно! Сколько по деньгам вышло? Жаль что не очень практично ))) - теперь голову в окно не высунуть )))

#5
romrar

romrar

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 42
  • Имя:РОМАН
  • Город:Чернигов
  • Авто:OAG 1.6 16V Z16XE АКПП
  • Гос. номер:CB8755AP
  •  
  • Регистрация: 18.04.2011

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 14:05

когда ребенок спал окна открывали и с марлей мучились клеели :smile275:
  • 0

#6
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 14:09

По деньгам тяжело сказать, потому как делал долго :) То лето закончилось, то времени нет :) Но решил, что если к этому лету не сделаю, то уже точно заброшу и надо добить :) Ткань гривен 50-70, по-моему, гривен 40 - проволока, лента - уж не помню, пару десятков гривен, что ли. Крючки не считаем - это я психанул :) Самому выгнуть - дешевле. Т.е., достаточно бюджетно. Особенно по сравнению с ценами на Ebay. А, ну, еще термоусадка. Все равно, в принципе, недорого.

когда ребенок спал окна открывали и с марлей мучились клеели :smile275:

Ее можно еще снаружи на дверь накинуть и дверью прихлопнуть.

#7
SSF96

SSF96

    Связист:)

    • Сообщений 651
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
    Astra G Y20DTH
    Astra G X18XE1
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 14:15

руки оттуда растут=)
красава,применений им много) :smile:
  • 0
Бери от жизни всё!
Продам!http://www.opel-club...chasti-astra-g/

#8
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 19:27

Benedio

:sm302: :sm302: :sm302:
  • 0
Размещенное изображение

#9
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 41
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 19:48

класно получилось! респект!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#10
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50316
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Май 2012 - 00:18

Benedio, +++

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#11
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 01 Май 2012 - 00:31

Молодец, что не забросил эту идею! Сделал хорошую вещь!
  • 0

#12
Omigo

Omigo

    Дока

    • Сообщений 632
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрец
  • Город:Луганск
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 16.01.2010

Опубликовано 01 Май 2012 - 09:17

кстати всегда хотел себе на омегу шторки дверей, надо будет попробовать сделать
  • 0

#13
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 03 Май 2012 - 11:46

Спасибо за добрые отзывы :hi:

#14
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27617
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Май 2012 - 08:16

Ну что ж...
Данный пример наполнен содержанием и законченостью замысла.Притворение в жизнь достойно уважения,ибо на снимках хорошо видна жертвеность любым временем суток.Нельзя не отметить упорство в достижении результата,не зависящего от желания автора...
Что характерно,данный посыл безусловно вызывает желание подражания...

Т.к. сей исключительно девайс в натуре неоднократно обсуждался с автором,то время подготовки на реализацию идеи длилось от 1сек. до бесконечности.Приятно что в задумку потрачено время и она как и все остальные девайсы,заняла почётное место в авто ТС,а не померла как многие турбо/шмурбо проэкты этого раздела...

Красивое,бюджетное,практичное решение...(себе хотел(есть в оригинале),да хулиганистость отпрысков мужеского пола в количестве более одного-не позволила реализовать данное решение)

Богдан :hi:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#15
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 06 Май 2012 - 21:05

Бодя,респектос! Крассавчик. Интересная идея,я даж не задумывался о таком

#16
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 06 Май 2012 - 21:16

Все хорошо, только главное чтобы ткань не выгорела...
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#17
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 06 Май 2012 - 23:44

Молодец, автор! Я, вот, видел шторки на Аутлендере, они там с сверху окна разматываются из рулона и потом при необходимости снова сворачиваются. Вот такое бы замутить. Тогда не надо было бы снимать/ставить рамки.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#18
ДИМОНС

ДИМОНС

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Имя:DIMA
  • Город:Винница
  • Авто:ASTRA G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 27.10.2009

Опубликовано 07 Май 2012 - 08:32

Молодец, автор! Я, вот, видел шторки на Аутлендере, они там с сверху окна разматываются из рулона и потом при необходимости снова сворачиваются. Вот такое бы замутить. Тогда не надо было бы снимать/ставить рамки.


На заднее стело можеш замутить, какбы есть такие шторки заводские, низнаю как для ООВ но для OAG есть.
  • 0
DSP

#19
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 07 Май 2012 - 09:18

На заднее стело можеш замутить, какбы есть такие шторки заводские, низнаю как для ООВ но для OAG есть.

У меня на ООБ есть задняя электрошторка. Полезная вещь.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#20
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 07 Май 2012 - 10:01

Электро или просто механические шторки это действительно было бы здорово. А тонировку фтопку - половину года она вобще только мешает. Я не говорю уже о езде ночью. Хотелось бы ее конечно заменить шторками.

#21
vlodek7529

vlodek7529

    Пастырь

    • Сообщений 441
  • Возраст: 79
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Львов-Ровно
  • Авто:Opel-AstraG Van 1.7DTL
  •  
  • Регистрация: 22.06.2010

Опубликовано 07 Май 2012 - 10:55

Добрый день! Работа сделана добротно,говорят-как ,для себя!Молодец! У меня другая заморочка-будучи владельцем Опеля ВАН,вклеил в Белой Церкви,на "Автостекле" боковые стекла,(кстати ,сделали очень добротно,эксплуатируем уже 5 лет и очень довольны - спасибо им!).На стеклах-легкая тонировка,при ярком солнце-кузов греется через задние стекла,(длина их порядка около 1,5 метра).Вклеил стекла в первую очередь для обзорности,которую получил на все 100%.Тонировать пленками не хочу,так как резко уменьшится обзорность в вечернее и ночное время,а это очень важно при езде по такому специфическому городу,как Львов,(узкие улицы,заставленные транспортом,трамваи ).Да и неприятно, когда прохожие глядят тебе в кузов,ведь он же и багажник.Ищу оптимальный вариант зашторивания.Если у кого-то есть идеи-поделитесь , пожалуйста,буду весьма признателен !
  • 0

#22
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 07 Май 2012 - 11:46

Ищу оптимальный вариант зашторивания

так вот человек и сделал оптимальный вариант. Лето закончилось снял.
Периодически катаюсь на Volvo S80, так вот хозяин не тонирует, а купил оригинальные шторки. Сколько езжу с ними и летом и осенью - все супер. Зимой снимает и ездит :sm1:
Я себе тоже хотел сделать, все руки не доходят, и материала еще не встречал чтобы он не выцветал на солнце :blush:
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#23
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 07 Май 2012 - 12:31

Хорошая темко, автору респект, руки правильно стоят! :sm302:

Dream On... Dream On...

 


#24
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 07 Май 2012 - 13:09

Все хорошо, только главное чтобы ткань не выгорела...

Ну, тут только со временем смогу сказать как она себя поведет :smile:

Молодец, автор! Я, вот, видел шторки на Аутлендере, они там с сверху окна разматываются из рулона и потом при необходимости снова сворачиваются. Вот такое бы замутить. Тогда не надо было бы снимать/ставить рамки.

Я видел похожие варианты, только разматывалось снизу. При этом на стекло крепятся присоски с крючками, за которые развернутая шторка цепляется. Не понравилось такое решение по нескольким причинам - одно требовало резать карту, чтоб была щель для шторки, второе - прикручивалось саморезами сверху карты. Карту портить не хотелось :smile: И основное, из-за формы окна, полотно все окно не закрывало, и человека, сидящего на заднем сидении, через незакрытую форточку солнце все равно доставало. А тут все окно закрыто.

Я не претендую на абсолютную верность решения :smile: Для меня это было оптимальным вариантом, я так и сделал :smile:

#25
vlodek7529

vlodek7529

    Пастырь

    • Сообщений 441
  • Возраст: 79
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Львов-Ровно
  • Авто:Opel-AstraG Van 1.7DTL
  •  
  • Регистрация: 22.06.2010

Опубликовано 07 Май 2012 - 17:45

Да мне тоже понравилось,но.....для меня это проблемно-одно дело закрыть окно задней двери,другое-закрыть стекло длиной 1,5 метра и где это мне пружинной проволоки найти такой длины,когда давно по нашим заводам крысы бегают ?
  • 0

#26
Hensem

Hensem

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Hensem
  • Авто:VW Golf 6
  •  
  • Регистрация: 22.06.2012

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 15:09

Классно вышло!
  • 0

#27
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 15:35

Спасибо :) В личке ответ написал.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых