Реклама

Можно ли отригулировать привод сцепления на G-ке
#10
Опубликовано 06 Май 2012 - 08:49
насчет педали - у меня тоже она выше всех и сцепление берет в самом верху, что сразу показалось очень неудобно, но потом привыкаешь и не обращаешь на это внимания
#12
Опубликовано 06 Май 2012 - 15:17
#13
Опубликовано 06 Май 2012 - 17:03
... мастером.внутри стоит какойто пластиковый штуцер которыц современем стирается и приходит в негодность,его меняют вместе с ...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#14
Опубликовано 06 Май 2012 - 18:03
Да вот и задняя стала включатся плоховато если быстро. Все проблемы начались как стало жарко пока было холодно все было нормально и сейчас утром нормально , а как проедешь и начинается может оно так и должно( как вариант масло в коробке стало реже )да и косвенные признаки - включение передач,

На жигулях классике то же гидравлика но регулировка естьЧе там можно регулировать, если там гидравлика?

Так все таки на какой , 2 и 5-я разница большая?Проверять нужно на 5-й, а не на 2-й
Изменено: Den1981, 06 Май 2012 - 18:10
#16
Опубликовано 06 Май 2012 - 20:01
p.s.
Проскальзывающее сцепление становится заметным вначале только тогда, когда вы ускоряете автомобиль на высшей передаче. Двигатель работает на высоких оборотах, но скорость движения не увеличивается. Следующий метод проверки покажет вам, хорошо ли работает сцепление. Но этот тест вы должны проводить только иногда. Кроме того, в порядке должен быть ручной тормоз.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включите ручной тормоз и запустите двигатель.
Включите 2-ю передачу; затем медленно включите сцепление и прибавьте газ.
При безупречном сцеплении двигатель заглохнет.
Если двигатель продолжает работать, нужно менять сцепление.
Изменено: 111point111, 06 Май 2012 - 20:19
#17
Опубликовано 06 Май 2012 - 20:45
Задняя плохо включается из за люфта в кардане блока выбора передач. Лечится.не помню на счет второй или пятой) поюзай поиск. задняя наверно у всех не всегда хорошо включается, там нет синхронизаторов, поэтому включается при полной остановке и если шестерня осталась в не совсем удобном положении относительно промежуточного вала, то задняя плохо включается, помогает двойной выжим сцепления.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#20
Опубликовано 07 Май 2012 - 08:13
износ диска сцепления+ разбиты демпферные пружины...Несвоевременная замена иногда происходит вместе с заменой маховика...сцепление берет в самом конце + педаль выше всех ,если газу не навалишь дергается .
"Точка схватывания" не регулируеться...,хотя если задаться целью,то можно-но это уже в раздел тюнинга...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#23
Опубликовано 07 Май 2012 - 11:26
Это как руки поставлены.Самому реально полечить, И как диагностировать? Думаю мож масло в коробке поменять сколько оно ходит?

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#24
Опубликовано 07 Май 2012 - 13:28
80/150 тыс.км...какой ресурс сцепления в среднем, не вникая в нюансы езды и киевских пробок, при нормальной среднестатистической эксплуатации авто????
По производителям
Сакс
Лук
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#26
Опубликовано 07 Май 2012 - 21:00
Да вроде бы не нормально с руками!
вот бы литературки по этому поводу и в перед!
Это понятно что долить или поменять , я спрашивал какой ресурс у масла?
+1 присоеденяюсь через какой пробег необходимо менять масло, в книжке есть написано но для коробок автомат там через 60 000 км и в некоторых через 90 000 км., а вот про мех. кпп ничего нету ???
#27
Опубликовано 07 Май 2012 - 22:02
В коробку масло заливается на заводе и на весь срок службы (потому в мануале нет информации о интервале замены)!+1 присоеденяюсь через какой пробег необходимо менять масло, в книжке есть написано но для коробок автомат там через 60 000 км и в некоторых через 90 000 км., а вот про мех. кпп ничего нету ???
Тем не менее ЖМ, вроде как, рекомендует менять масло в РКПП в наших условиях где-то каждые 60000км. Но это по желанию, так как по идеи залито пожизненно.)))
Я на 200+ поменял и то из-за лопнувшей демпферной пружины. По внешним признакам оно бы еще минимум 50 отходило.)))80/150 тыс.км...
По производителям
Сакс
Лук
Включение задней на Астре с коробкой F13 конструктивная проблема. Мануал на это прямо указывает. Конечно можно что-то модифицировать что бы изменить конструктив коробки. Но нужно ли это?Задняя плохо включается из за люфта в кардане блока выбора передач. Лечится.
Задняя на Астре не включается когда авто движется! Если не включается на стоящей машине, нужно повторно отпустить и выжать сцепление. Это нормально для этой коробки!
Не пугайте человека, он машину, как я понял, недавно купил. Может принять за не исправность, нормальную роботу агрегатов авто.)))
#28
Опубликовано 07 Май 2012 - 23:06
Документально модернизацию данного узла ещё не оформил. На пальцах не объясню. Фотоотчёта тоже нет.Да вроде бы не нормально с руками!
вот бы литературки по этому поводу и в перед!
Это понятно что долить или поменять , я спрашивал какой ресурс у масла?
Ресурс замены масла по его состоянию. Если чистое и с резким запахом хорошего португальского портвейна, то не менять.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#29
Опубликовано 08 Май 2012 - 08:01
Ты молодец канешно...Хотя язнаю молодцов которым поменяли сцепление после 2км.пробега из салона.Замена не гарантийная.Кому из Вас медаль вручить?Я на 200+ поменял и то из-за лопнувшей демпферной пружины. По внешним признакам оно бы еще минимум 50 отходило.)))
F10/13/15/17/18/20-не имеют синхронизатора задней передачи.Проблема в чём?Остановиться и включить передачу ЗХ? Или повторно выжать сцепление?Включение задней на Астре с коробкой F13 конструктивная проблема. Мануал на это прямо указывает. Конечно можно что-то модифицировать что бы изменить конструктив коробки. Но нужно ли это?
Задняя на Астре не включается когда авто движется! Если не включается на стоящей машине, нужно повторно отпустить и выжать сцепление. Это нормально для этой коробки!
на Мех КПП-на весь срок эксплуатации..., я спрашивал какой ресурс у масла?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#30
Опубликовано 08 Май 2012 - 10:32
Ну с дуру можно и х..й сломатьТы молодец канешно...Хотя язнаю молодцов которым поменяли сцепление после 2км.пробега из салона.Замена не гарантийная.Кому из Вас медаль вручить?

Вот я об этом и говорю! А то тут человека напугают что коробка сломана и нужно ее чинить. А это всего лишь особенность конструкции)))F10/13/15/17/18/20-не имеют синхронизатора задней передачи.Проблема в чём?Остановиться и включить передачу ЗХ? Или повторно выжать сцепление?
#33
Опубликовано 09 Май 2012 - 05:08
Спасибо! Масло проверил в норме, чистенькое (пробку конечно заперлину так что? пожелаем Den1981, как говорится, ни гвоздя, ни жезла) пусть ездит и привыкает к особенностям автомобиля)))

Изменено: Den1981, 09 Май 2012 - 05:10
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых