Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Светит лампочка давление масла при включении обогрева заднего стеклаПроводка в норме, датчик давления только что сменил


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#1
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 07 Май 2012 - 20:08

Прошлую неделю заметил, что при сбросе газа начинает подмигивать лампочка давления масла (ЛДМ для сокращения).
Как на ходу (торможение и езда накатом), так и на холостом (остановка перед светлофором, например).
Лампочка подмигивала, но звук работы мотора не менялся (на слух). При легком разовом подгазовывании симптом проходил.

Решил долго не думать, не ждать смерти масляного насоса, заехал на СТО измерить давление.
На холостом ходу манометр показывал 1,6 атмосфер примерно.
Моторист подтвердил написанное в книжке, сказал, что это нормальное давление.
Посоветовал сменить датчик давления масла, ведь стоит еще родной, а машине 18 лет.

Купил датчик давления масла Febi.
Сменили. На ходу ЛДМ не зажигалась, ну да правда ехал недолго.
Подъехал к дому, и перед выключением зажигания заметил, что опять тускло подмигивает ЛДМ.
Держа машину на ручнике на холостом ходу, выключил фары - ЛДМ потухла.
Включил обогрев заднего стекла - ЛДМ зажглась ярко. Выключил - потухла. И так несколько раз.
Выявил четкую закономерность - лампочка давления масла зажигалась при включении обогрева заднего стекла!

На что думать, где копать? Ума не приложу. Благодарен вперед за советы, товарищи.

Изменено: FLAGER, 15 Февраль 2013 - 20:13

  • 0

#2
Different

Different

    Дока

    • Сообщений 623
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 07 Май 2012 - 20:17

масса хреновая, у мну такое было только лампочка зарядки загоралась

п.с пью сок :)) 1 литра фатит :)
  • 0

#3
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 07 Май 2012 - 20:23

масса хреновая

Спасибо за ответ. А куда смотреть-то?
  • 0

#4
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 07 Май 2012 - 20:23

Ага , с массой это в точку, но в каком месте она хреновая? вот это уже вопрос!
  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#5
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 07 Май 2012 - 20:24

Ага , с массой это в точку

Т.е. если на холостом мигает лампочка давления масла, а при подгазовке пропадает, это масса? :blink:
  • 0

#6
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 07 Май 2012 - 20:26

при плохом контакте и не такие чудеса бывают
  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#7
Different

Different

    Дока

    • Сообщений 623
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 07 Май 2012 - 20:35

варианта 3:
1) забить
2) откручивай те массы которые видишь, смотри на них - мож почистить нннада и опять закручивай
3) к электрику

Изменено: Different, 07 Май 2012 - 20:51

  • 0

#8
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 07 Май 2012 - 20:40

если с электрикой не дружиш, то вариант №3. А если есть немного времени и желание то можно и самому вариант №2, ведь электрики сделают всё тоже самое только возможно быстрее
  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#9
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 07 Май 2012 - 21:05

проверь или раезми панели приборов не вилезли из своих посадочних мест. там их 2 шт
  • 0

#10
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 07 Май 2012 - 21:11

Завтра массы буду смотреть, спасибо.
Зря только датчик давления поменял :ac:
  • 0

#11
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 09 Май 2012 - 12:28

Может кто-то ткнет в расположение этих масс на кузове?
А то к электрику реально попасть лишь в пятницу.
  • 0

#12
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10487
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 09 Май 2012 - 22:28

лампочка давления масла зажигалась при включении обогрева заднего стекла!


обороты при включении нагрузки падают?
  • 0

#13
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Май 2012 - 14:25

Хм, а вроде падают.
Ну, во всяком случае, звук меняется, а тахометра у меня нет :(

27REGION, а что может быть?
  • 0

#14
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10487
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 10 Май 2012 - 14:44

а что может быть?


низкие обороты насоса= малое давление.

где копать?

начни с электрика - победи нагрузку в электроцепи.

Изменено: 27REGION, 10 Май 2012 - 14:44

  • 0

#15
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Май 2012 - 15:38

Точно, это логично. Подгазовываю - скорее крутится приводной ремень, больше тока вырабатывает генератор и ЛДМ тухнет на приборной.
К электрику уже вот-вот жду, чтобы попасть. К толковому.
  • 0

#16
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10487
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 10 Май 2012 - 17:38

Подгазовываю - скорее крутится приводной ремень, больше тока вырабатывает генерато


неа, бістрее крутяться шестерни насоса - лампа гаснет :ad_new:
  • 0

#17
pinco

pinco

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Имя:Ярослав
  • Город:Харьков
  • Авто:astra g
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 10 Май 2012 - 18:52

может кто поможет что делать лампочка подмигивала как и у тебя погазуеш перестает открыл капот а датчик давления весь в масле снял контакт с него и вижу что отуда вылевается масла может кто то поможет заглушить и ли чтото можна зделать чтобы доехать куданибуть а то нахожусь в такой дыре что кроме соломы ничего и некупиш а завтра нужно выезжать домой в харьков ехать км 100
машина opel astra g z1.4xep
  • 0

#18
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10487
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 10 Май 2012 - 20:10

pinco, менять датчик, с Ланоса должен подойти (на с14нз ставил).
  • 0

#19
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Май 2012 - 21:50

Фуфуфу, зачем колхоз? Я Феби взял за 35 грн. Польских упаковщиков можно и за 30 грн взять.

неа, бістрее крутяться шестерни насоса - лампа гаснет

Ну а почему при увеличении нагрузки (электросистемы) на холостом насос медленнее крутится?
  • 0

#20
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10487
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 10 Май 2012 - 21:52

Ну а почему при увеличении нагрузки (электросистемы) на холостом насос медленнее крутится?


обороты ДВС меньше.
  • 0

#21
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Май 2012 - 22:25

Ну если тебе не лень объяснить, то как это? :)
ДВС ведь работает от взрывов топлива в цилиндрах, грубо говоря.
Как нагрузка на электросистему может на это влиять?

Конечно же, я завтра уже звоню к электрику, сегодня его не было, записываю ласточку "на прием". Но чисто для себя хочу знать причину.
  • 0

#22
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 26 Май 2012 - 21:23

Заметил такое: лампочка давление масла подмигивает только на раскаленном моторе.
Т.е., когда масло теряет вязкость, или как это назвать.

Сидел на Кастроле, при последней замене залил GM, то же самое 10W40.
И фильтр сменил - всегда были Knecht, а на последней замене масла поставил Bosch.

Грешить, может быть, в сторону расходников? А то вариантов нет никаких.

P.S. Еще люди говорят, что можно пробовать чистить что-то, в поддоне маслоприемник или.
Подскажите что-нибудь, пожалуйста.

Изменено: FLAGER, 26 Май 2012 - 21:25

  • 0

#23
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24998
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 26 Май 2012 - 21:30

Манометром мерял давление масла?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#24
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 28 Май 2012 - 13:34

На холостом ходу манометр показывал 1,6 атмосфер примерно.

Да, в начале топика писал.

Заметил, что такое "мерцание" давления масла начинается только тогда, когда ДВС достигает больших температур, вплоть до включения карлсона - т.е., масло начинает терять вязкость?

Это началось, как уже теперь себе начинаю припоминать, после последней замены масла.
Просто раньше проблема не вылезала, т.к. было холодно, и никогда ДВС до включения вентилятора не нагревался.

Что же может быть причиной? Масло? Фильтр, как в соседнем топике http://www.opel-club...entry1072190917 ?

Всегда лил Кастрол 10W40. И фильтры ставил Кнехт.
Последний раз залил GM 10W40 и фильтр поставил Бош.
  • 0

#25
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 14:07

Серьезно уже задумался, а то с мерцанием лампочки можно и клин поймать? (вдруг давления на прогретом моторе действительно не хватает).
Менять масло или сначала пробовать чистить маслоприемник?
  • 0

#26
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 11:49

Итак, масло было заменено на Motul 6100 Synergie+ 10W40, новый масляный фильтр Knecht.
Симптом не ушел - при прогревании ДВС до высокой температуры (включение вентилятора) дальше мерцает ЛДМ (лампочка давления масла).

Сегодня снимали поддон, смотрели и чистили маслоприемник - к нему не оказалось замечаний. Заменили на всякий случай прокладку на нем.
Хворь не ушла :( Дальше после хорошего прогрева двигателя мерцает ЛДМ.

Дополню: также мастер диагностировал подстукивание гидрокомпенсаторов.
Сказал, что стучит один или два. Пока что не критично.

А поскольку в многих темах клубни пишут, что как только решали проблему с давлением масла, гидрики стучать переставали, заставляет задуматься.
  • 0

#27
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 18:13

Начитался тут умных людей, начал думать, что редукционный клапан пошаливает.

Сказал мне, что редукционный клапан тут ни при чем у меня, ведь у меня лампа давления масла (ЛДМ) после запуска быстро тухнет, а начинает мерцать только при больших температурах двигателя, когда температура на приборной близка к 95 градусам (вот-вот должен включится или включается вентилятор).

Сказал он, что если на холодную маслонасос дает нормальное давление (1,6 атм, четко по мануалу), то винить можно лишь только вкладыши, которые и надо менять.

Вскрывать мотор пока не спешу, еще перепроверить этот диагноз хочется.
  • 0

#28
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 13:30

Ну что же... Утопающий хватается за волосок.
Сегодня все-таки проверили редукционный клапан, он в полном порядке.
Измерили давление при хорошенько прогретом ДВС - 0,8-0,9.

Рассматривается еще вариант, что есть зазоры на шестернях маслонасоса... Иначе уже точно вкладыши. На след. неделю к мотористу на снятие маслонасоса.

Итак, что было сделано:
- проверено давление масла на холодную;
- заменен датчик давления масла;
- сменено масло и фильтр;
- проверен маслоприемник (заменена прокладка);
- проверен редукционный клапан;
- проверено давление масла на горячую.

На очереди маслонасос и замена вкладышей, именно в таком порядке.

Изменено: FLAGER, 14 Июнь 2012 - 15:01

  • 0

#29
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10487
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 13:50

Измерили давление при хорошенько прогретом ДВС - 0,8-0,9.


а с повышением оборотов? сколько?

как понимать?

На холостом ходу манометр показывал 1,6 атмосфер примерно.


  • 0

#30
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 14:47

Когда мерили на холодную:
- на холостом 1,6 бар (а не атмосфер, прошу прощения);
- при повышении оборотов больше 2 было (точно не помню).

Сегодня измерили на очень горячем%
- 0,8-0,9 бар на холостом;
- при повышении оборотов даже 1,5 бар не было.

Один моторист говорит "коренные вкладыши", другой "прохудились шестерни на маслонасосе".
Оба диагноза пока симптоматичные, без вскрытия.

А книжка пишет вот что:
Размещенное изображение
  • 0

#31
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10487
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 14:48

при повышении оборотов даже 1,5 бар не было.


ого - :sm33:.

начни с насоса.
  • 0

#32
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 15:00

То и буду делать :blink:
  • 0

#33
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 15:25

Заметил такое: лампочка давление масла подмигивает только на раскаленном моторе. Т.е., когда масло теряет вязкость, или как это назвать. Сидел на Кастроле, при последней замене залил GM, то же самое 10W40.

у меня было точь в точь как у тебя. Только замена масла подходила. Только масло у меня синтетика чистая и наездил всего 8 тыс в год.
Короче поменял масло экстренно, и сейчас уже 1,5 тыс проехал все гуд.
Маслоу меня еще 10в40, т.е. жидкое для такой жары. Да и посоветовавшись с товарищами понял даже на синтетике нельзя больше 8 тыс наезжать.
Хотя прошлые года и по 10 и по 11 и по 8 все равно, лампа просто после завода дольше горела (макс 2 секунды).
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#34
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 15:51

Да можно и заливать пробовать масло 10W60, более густое.
Но только это лечение симптомов, а не причины.
Причины описаны выше, как не прискорбно :ac:
  • 0

#35
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 16:44

вставлю свои 5 коп)))
у мну горела лампочка давки масла - закоротила проводка возле гены)
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых