Реклама

Инсигния 2.0Т и 2.8
#1
Опубликовано 14 Май 2012 - 21:16
Говорю о бензинках.
Проблема в следующем: продавцы в салоне не могут в полном объеме ответить на мои вопросы. Вот и задаю вопросы тут :)
Нравится машина, но перед покупкой хотелось бы выяснить некоторые моменты...
Насколько серьезный полный привод?
Как правило, у всех авто есть основной "набор болезней". Каких?
Какой реальный расход в городе у 2.0Т и 2.8(Т?)?
Есть два мотора 2.8, они все Турбо? Если да, то одинаковые ли они " по железу"?
Можно ли с помощью шнурка (через OBD) самому активировать какие-нибудь опции?
Например, в Туареге с помощью шнура можно включить определенные опции, за которые не платил
(из догревателя получился автономный отопитель :) ).
Спасибо за ответы!
Дмитрий.
#4
Опубликовано 15 Май 2012 - 08:18
#12
Опубликовано 05 Август 2020 - 07:16
А как насчёт 2.0Т, а то на просторах интернета пишут капремонт на пробегах 100-200тыс...
Розумні купують торбу новою,а вмілі на пробігу 100-200тик.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#14
Опубликовано 05 Август 2020 - 09:18
Это пишут те, кто покупал машины с неизвестным пробегом или по своей (иной) вине угробили мотор. Знаю два таких случая всего.А как насчёт 2.0Т, а то на просторах интернета пишут капремонт на пробегах 100-200тыс...
В первом случае виноват сам пользователь, о чем он сам мне рассказывал и как именно эксплуатировал машину.
Во втором случае виноват бывший дилер. Как эксплуатировал машину пользователь при этом - неизвестно. Знатный срачик был о переклалывании своих ошибок на других людей)

#16
Опубликовано 05 Август 2020 - 09:35
А так же использование масла с не соответствующим допускомНу на российском форуме очень много жалоб, поршневая под замену, основная причина конечно топливо...
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#18
Опубликовано 05 Август 2020 - 10:46
Ну на российском форуме очень много жалоб, поршневая под замену, основная причина конечно топливо...
Давай ты определишься - о каких моторах 2,0 идёт речь? LHU или LTG? А потом начнем срач)))
А так же использование масла с не соответствующим допуском
Вот это и был второй случай, что я выше указал. На LTG.
причина конечно топливо...В их случае могу сказать, что у нас с топливом всё зашибись.

#19
Опубликовано 05 Август 2020 - 13:28
у нас с топливом всё зашибись
Я бы не был так категоричен.
Недавно залил 10 литров Disel Plus на ОККО - до сих пор отхаркиваю.
Обычно прожиг сажевого через - 300-350 км, а после ОККО, хрясь и на 180 км пробега пошел....
Я понимаю что это соляра, а не бензин. Но я и на ВОГе в мелитополе вместо 95 Mustang мочу ослиную заливал - двигатель на 3500 об\мин при нажатии на газ до пола начинал детонировать.
#22
Опубликовано 05 Август 2020 - 14:50
Zachariasz,
Все время заправлялся на ВОГе. Все время пробег между прожигами 300-350 (последний был на пробеге 350+)
Тут начало авто пищать мало топлива, на ВОГ было ехать далеко, заехал на ОККО и тут же через 3-4 дня при пробеге 180 км начался прожиг.
Уже 2 раза после этого заправился на ВОГе по 20л, пробег между прожигами растет, последний уже был через 280 км.
Вопрос кто виноват, топливо или авто?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых