У на с в стране начали любить универсалы?))
Я и не переставал. Три универсала
Опубликовано 29 Январь 2013 - 18:22
и ещё один большой минус - передний свес слишком длинный :(
зато ИМХО за свою цену, которая сейчас, ему цены нету в плане комфорта и тишины и дизайн ничего, правда тесно в нем пипец, как в фиесте...фокус симпатичный, но дизеля нету вообще никакого ((
Опубликовано 21 Июнь 2014 - 11:51
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 22:46
Хотя, если на дизельной Инсигнии 2,0 монопривод человек смог показать 4,9 на сотню, то почему не может этого лёгкое авто?
Опубликовано 26 Июнь 2014 - 08:53
Не верится про 2,6...
Да х.з.
Раньше было два дизеля: Пежо и Мерс. Всё остальной компромисс. На цитрамоны ставились Пежовские дизеля, которые не первый раз ставят рекорда. Вспомнить тот же 406 Пежо (HDi), который в 2002 году проехал от австралийского Мельбурна до Рокхэмптона 2 348 км без единой дозаправки. 408 Пежо с 1.6 дизелем можно вдавить по трассе в 4.3 литра.
Была бы поставлена цель и хорошее топливо :))
По Пежевским дизелям:
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 26 Июнь 2014 - 22:31
Zachariasz, нереально, серьезно))
У друга жены 208 1.6 HDI, ездили с ним в Харьков. Для интереса туда тошнили всю дорогу, скорость 90, очень плавные обгоны, в машине нас двое, вещей особо нет. Получилось 3.5 литра.
Обратно ехали уже с ветерком, средняя вышла 84 км/ч, расход 4.6
Опубликовано 26 Июнь 2014 - 22:43
У друга жены 208 1.6 HDI,пэзжё всю жизнь отличалось тем шо на один и тот же мотор имело туеву хучу вариантов трансмиссий...
а так же атличалось апсолютно непробиваемой логикой при их "комплектации"...
паэтому - если у них была цель построить супер-экономный трассовый авто, им нужно было всего-то чуть поднапрячься с выбором КПП для этого...
для примера про мой 206-й... http://www.opel-club...6/?p=1073688551
Они врут с расходом.нее... эт просто некатарые не знают ШО ТАКОЕ пызжё...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 27 Июнь 2014 - 08:46
пэзжё всю жизнь отличалось тем шо на один и тот же мотор имело туеву хучу вариантов трансмиссий...
Там же моторы и имели два обозначения: каталожный и внутризаводской. Один и тот же мотор мог быть и 90 и 110 лошадей.
Заказываешь поршневую по каталогу, приходит, вскрываешь мотор и видишь, что там стоит совсем другое :)) При том это другое, нифига не похоже на картинке в каталоге :))
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых