Реклама

Peugeot 307sw vs Seat Alteaпомогите определиться с выбором
#1
Опубликовано 28 Май 2012 - 22:44
есть интерес к покупке б/у авто, которое нужно для потребностей семьи. прайс +/- 12 к.уй, возраст - от 2005 и моложе.
читал сдесь много отзывов про Пежо 307св. В принципе, авто очень нравится, уже считал, что с выбором определился. но, по подходящему мне прайсу в желаемой цене пока не нашел.
в то же время, попалось на глаза авто Сеат Альтея. Авто тоже симпатично, в принципе тоже подходит под мои потребности.
вот только не могу для себя определить, соизмерно ли оно Пежо 307 по характеристикам и комфорту?
посему, прошу помощь зала.
преимущества по 307св - кузов универсал, салон трансформер, климат, безопасность на уровне, комфорт тоже, ходовая надежная, двиг 2,0 - 143 лошадки и расход по городу - литров 9-10. все почти идеально. правда клиренс низковат.
сеат Альтея - кузов тоже вместительный, но салон уже не трансформер, климат, безопасность вроде норм, ходовая - не знаю. а вот двиг 1,6 - 102 лошадки. почти на треть кобылок меньше, чем у 307. ну и апетит у них, как я смог увидеть, тоже немалый, почти как у 307 на 2,0 литрах.
и вот, кто сможет что сказать, какой из етих автивок стоит отдать предпочтение?
в одном ли ряду ети машинки? или они разные, и не стоит сбиваться с пути и продолжать искать подходящее 307св?
или же Альтея вполне достойний конкурент 307св?
недавно одноклубник Ivan искал 307св, но неожиданно взял то самое Альтея. чем был вызван такой шаг, не понял, ето Пежо в чем-то не устроило или Сеат подкупил прайсом? интересно будет услышать его мнение. напишу ему в личку, пусть чирканет чего нибудь сдесь.
рассуждение проводится по таким машинкам, для примера.
http://auto.ria.ua/a...07_8085357.html
и
http://auto.ria.ua/a...ea_8046241.html
буду очень благодарен за дельные советы.
#2
Опубликовано 28 Май 2012 - 23:59
#3
Опубликовано 29 Май 2012 - 08:04
Были и Пежо у меня и катался не раз на 307, машины в принципе идентичны и похожи даже немного внешне.Но мне кажется в ту сумму которую ты хочешь 307св не найти((.
Альтея по ходовке и мотору один в один как Гольф5 , Октавия А5 ;)
#5
Опубликовано 29 Май 2012 - 08:40
спасибо за ответы. в принципе так и думал.
просто сомнения мои вызваны отчасти тем, что сейчас я на вагене езжу, и на миг подумал, может ета, не стоит изменять бренду? также подкупило отношение продавца Сеата - он вежливо и дружелюбно все рассказывает, чуствуется, что к авто относится с душой, как-то расположил меня к себе и к авто.
но..... трезвый ум и здравый смысл в словах одноклубников не даст мне сбиться с пути истинного.
так что своим воображаемым идеалам я не изменю. во всяком случае пока.....

я за Пежо307св

единственное, что меня смущает в 307 - ето низкость переднего бампера. прям таки страх наганяет.
а от остального всего я просто балдею....
#11
Опубликовано 30 Май 2012 - 20:05
У пыжиков по отзывам конструктивный просчет имеется - цепь вытягивается , еще по мелочам разное всякое .
Ну а Фольс к бензину очень терпим . Да и на бампера посмотреть , СЕАТовский внушает больше доверия .
#12
Опубликовано 30 Май 2012 - 21:22
могу только сказать, что в моем пассате 115 лошадок, то по дороге на Закарпатье я себя чуствовал некомфортно.
а 102 думаю еще поменьше будет. или нет?
вот что прочитал на форуме Сеат
"toledo 1,6 по Донецку до 9-10л., если по пробкам до 12л., трасса обычно 110-120 км/ч до 8-8,5, заметил что если по трассе 160-180 км/ч то расход превращается в городской 10-11л., кузов у авто тяжелый, пересел с кордоба 2,0 (115л.с.)-и движком сразу был очень разочарован, ехать вообще не хочет до 3000 а потом как пинок под зад, так что любит когда его крутят. Современем к двиглу приловчился и сейчас его по городу, где в основном и езжу, вполне хватает. По трассе естественно обгонять приходится с умом (всмысле по одному, на кордобе мог сразу 2-3 фуры перепрыгнуть машинка очень лёгкая и задорная), ну и естественно в крутую горку не так весело залетает когда полный авто пассажирами. Естественно если захочешь посмотреть днище авто то ничего там не увидешь так как оно полностью закрыто пластиком. Дорожный просвет низкий и нужно быть внимательным к тому где собираешься проехать, короче пузотёрка ещё та. А вообще машинкой очень доволен, особенно размерами салона.
Согласен с каждой буквой. Один весомый плюсище у этого двигателя-его надежность,и способность переваривать безболезненно 92 й бензин,и 95 й сомнительного качества."
поетому считаю, что при таком расходе бенза, в принципе как и у Пыжа, то конячек явно маловато будет.
ну то, что бензин любой переваривает, ето плюс конечно.
ну не знаю кароче, не уверен еще...
#16
Опубликовано 31 Май 2012 - 20:54
А по размерам очень близок к Альтеа КИА Сид универсал . Это не к тому что Пежо или СЕАТ плохи , а просто к расширению круга поиска .
#17
Опубликовано 31 Май 2012 - 22:38
Толедо суперваген в мой прайс 12 к.уй не очень влазит.Посмотри еще Сеат Толедо Суперваген, два товарища катают пробеги под 100 тыс проблем нет, двиг 1,6
кстати меня тоже посещала подабная мысль. дети в дороге любят поспать на заднем диване. а вот с такими сидухами будет не очень то и удобно. разве спать полусидя с откинутой спинкой.а мне в св 307 не понравились задние сиденья раздельные 3 штуки как в советском кинотеатре, а панорамка шикарная вещь
автомобиль хочу исключительно с климат-контролем, и по прайсу желательно вместиться в 11,5-12 к.уй.На двигатели серии ЕР6 совместной разработки PSA и БМВ устанавливается цепь , которая быстро растягивается . Особенно на турбомоторах .
А по размерам очень близок к Альтеа КИА Сид универсал . Это не к тому что Пежо или СЕАТ плохи , а просто к расширению круга поиска .
а КИА либо с кондерами, либо в етот прайс не влазят.
#18
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 15:29
#19
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 17:50

Я бы брал 307, причем неважно панораму или без. Без панорамы тоже есть и климат и два литра. А еще лучше двух литровый дизель, тот что помощнее, а сеат это самая бюджетная версия автомобиля фольксгрупп. Посмотри еще рено меган 2, они тоже есть двухлитровые универсалы и намного сежее, за твой прайс можно и 3-4 летку взять, и в обслуге дешевле пыжа, а если повезет взять хорошего дизеля, так там расход по городу до 6!!! литров соляры.
#20
Опубликовано 27 Август 2012 - 13:02
Машина була в нашій сім'ї 5років і відверто кажучи чомусь не дуже подобалась. Але коли перейшла в мою власність і я зміг оцінити всі її плюси і мінуси, я почав дуже любити і поважати французький автопром а конкретно пижика 307. Двигун 2,0 тихий і динамічний, принаймні після омеги 2,0........... По бензину 8-8,5 середнього розходу...... на омезі виходило на 1-1,5 літри більше.............підвіска - щось середнє, не жостка і не м'яка..........Можливостей трасформації задньої частини салону дуже багато. Панорамний дах - іграшка, яка швидко надоїдає, але завжди катаюсь з відкритою шторкою, салон здається більшим і постійно світло всередині. Саме більше в 307 мені подобається посадочне місце водія, і панель............Посадка вже не зовсім легкова, а скоріше мінівенівська, тобто не ..опою на асфальті а вище, скло величезне з склоочисниками які працюють в різні сторони, чим дуже ефективно очищують скло. Панель на фотках бідно виглядає, насправді дуже красива, зручна і НЕ старомодна (враховуючи її вік). Зовні трохи не вистачає солідності і престижу, але в принципі не всім це потрібно.
Пересівши на пежо після омеги, було декілька нюансів що в омезі більше подобались, але ці нюанси зумовлені різницею в класі........ і не малою різницею. Це шумоізоляція, плавність ходу, якість матеріалів салону. Цікаво було порівняти моє пежо з опелем того ж класу............ і на вихідних в мене з'явилась така нагода, родич пригнав з НІмеччини Астру Н в універсалі 1,7 цдті............Чесно кажучи був сильно розчарований. Салон дуже убогий, квадратний і тісний, немає пижовського простору...........зовні теж якесь уродство (хетч якось краще виглядає ).......від 1,7 солярки чекав чогось більшого в плані динаміки........... По підвісці астра і пежо приблизно однакові. Тобто астра не сподобалась взааааагалі, крім хорошої стокової акустики. Еееееееееееееххххххххххх, для мене опель на омезі закінчився...............
Хоча ще не доводилось мати справу з самими останніми моделями...........
Изменено: Opel Omega B, 27 Август 2012 - 15:27
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых