Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Конденсатор катушки зажигания C20NE + интересная ссылка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1
MrVectra A

MrVectra A

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Имя:Валик
  • Город:Донецк
  • Авто:Был - Opel Vectra A C20NE АКПП ГБО4
    Сейчас Ford Focus'02 Ghia
  •  
  • Регистрация: 12.04.2011

Опубликовано 30 Май 2012 - 14:33

Все доброго времени суток, у меня вопрос.

Рылся в нэте и наткнулся на вот такую очень интересную темку про поиск нормального ХХ на C20NE http://www.calibra-c...der=asc&start=0 всю прочитал, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, и самое главное что автор обратил внимание на то, на что обычно не обращаешь внимание при поиске нормального ХХ. Но автор так и не написал чем все закончилось , а очень интересно . Так вот там был упомянут Конденсатор катушки зажигания C20NE и что второй выход на катушке как раз для него!?... Многие пишут что с ним авто на ХХ работает лучше чем без него.

И тут у меня появился вопрос: У кого стоит сие чудо? У меня такого нет... Что-то можно замутить с другим конденсатором с такими же параметрами. Параметры родного 4,7мкф , 100В, max 1000C.

Opel 1784170 Конденсатор, подавляющий, катушка зажигания
GM 90307501, Конденсатор, разрядник катушки зажигания
Размещенное изображение
  • 0

#2
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 30 Май 2012 - 16:03

Не видел нигде. Возможно он присутствует ка подавитель помех в какой то модификации системы зажигания для С20НЕ. Уверен к РХХ он не имеет никакого отношения
  • 0

#3
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 50
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 30 Май 2012 - 21:14

У меня на Мотронике 4.1 стоял такой. Визуально, когда его отсоединяешь, искра меньше... но это визуально. А вот для чего он на самом деле... ??? :blush:
  • 0

#4
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 30 Май 2012 - 21:45

Раньше такие кондёры на генераторах ставили... именно 4,7 мкФ
  • 0
0951301861
0974684776

#5
MrVectra A

MrVectra A

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Имя:Валик
  • Город:Донецк
  • Авто:Был - Opel Vectra A C20NE АКПП ГБО4
    Сейчас Ford Focus'02 Ghia
  •  
  • Регистрация: 12.04.2011

Опубликовано 30 Май 2012 - 21:59

Уверен к РХХ он не имеет никакого отношения


Я все таки думаю что имеет отношение, но не конкретно к самому РХХ а к тому чтоб мозг им правильно управлял. Т.е. если не скачков в борт сети то и все будет работать правильно и коректно.
Вот кусок текста автора той темы:

напряжение гуляет 14,0-14,5 с провалами до 13,5.
мозг обучен компенсировать падение напряжения с помощью РХХ, увеличивая обороты ХХ.
а из-за того, что мозг видит колебания напруги, он постоянно дергает туда-сюда РХХ. отсюда и колбасня на ХХ.
по графику AFS видно, как колышется заслонка расходомера (то же можно наблюдать, сняв крышку с расходомера, глядя на бегунок).
отключаем РХХ. мозг не может им дергать. видно, что расходомер встал как вкопанный (график AFS).

т.е. в конкретном случае причина не в том, что РХХ загрязнился внутри и плохо работает (вопреки расхожему мнению), а в том, что так работает он по сигналу мозга.
а мозг так делает, потому что считает, что напряжение сети пляшет.
т.е. чтобы получить ровный ХХ надо, чтобы мозг имел/видел ровное напряжение!


+ просмотрел каталог для Opel Vectra A C20NE и там есть конденсатор, значит он должен быть в авто.
Просто почти 200грн отдать за родной , жаба душит. А купить на радио рынке наверняка можно кондер с такими параметрами.
Главный вопрос какого "вида/типа" стоит конденсатор в той коробочке? Кто может подсказать?

Раньше такие кондёры на генераторах ставили... именно 4,7 мкФ

Кстати на генераторе тоже стоит конденсатор ( на диодном мосте) может ли быть такое что он со временем "под устал" и просится под замену???

Изменено: MrVectra A, 30 Май 2012 - 21:57

  • 0

#6
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 31 Май 2012 - 00:39

MrVectra A, состоятельность данной теории очень легко проверить на практике - завести машину на аккумуляторе, в этом случае напряжение бортсети не имеет такого диапазона колебаний.
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#7
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 31 Май 2012 - 05:55

MrVectra A, состоятельность данной теории очень легко проверить на практике - завести машину на аккумуляторе, в этом случае напряжение бортсети не имеет такого диапазона колебаний.

Пробовали и результата ноль , как я понимаю там идет просадка на самой катушке в момент разряда (через свечу)и вот в этом случае, теоретически конденсатор как раз может и помочь , кондер повышает эфективное напр до амплитудного значения, + аккумулирующий эфект .

Но так же по той же теории проблема может оказаться в самих вв проводах , расброс по сопротивлению проводов приведет к разному току разряда и соответственно разная просадка.
  • 0

#8
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 31 Май 2012 - 07:56

Почитайте теорию, а потом пишите выводы - не может конденсатор 4.7 мкф компенсировать провал в бортсети или в цепи питания устройства где токи потребления десяток ампер :sm13_:
Все знают что в "правильные" автоаудиосистемы ставят конденсаторы. Причем емкостью в полфарады минимум. тогда это дает эффект в выравнивании напряжения при просадке в бортсети. Но не 4.7 мкф..... Это тоже что забаяненные темы об турбонаддуве компьютерными кулерами :sm13_:
В данном случае как на генераторе, так и на котушке опционально ставят конденсатор как помехоподавляющий. На генераторе от искрения щеток, а здесь от переходных процессов при формировании разрядных импульсов. Почему опция - да потому что если ВВ провода с помехозащищающими резисторами то этот кондер нафиг нужен.

Изменено: EVK, 31 Май 2012 - 07:57

  • 0

#9
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 46
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 31 Май 2012 - 08:54

мозг обучен компенсировать падение напряжения с помощью РХХ, увеличивая обороты ХХ.

А разве мозг вообще занимается регулировкой напряжения?
Этим сам генератор занимается, вернее встроенный в него реле-регулятор.
Разве что цепочка такая: плавает напряжение -> реле-регулятор меняет возбуждение гены -> меняется нагрузка на двиг -> меняются обороты -> мозг крутит РХХ.
Но что-то мне сомнительно, думается мне, что причина в чем-то другом.
  • 0

#10
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 31 Май 2012 - 09:00

Когда на генераторе моей машины стерлись в ноль щетки, напряжение плавало, зарядки почти небыло, но с ХХ проблем не возникало. Повторюсь еще раз - конденсатор 4.7 мкф не в состоянии выравнять просадку даже в цепи потребление где пол-ампера, почитайте теорию электрических цепей (кто не учил в институте или учил и забыл).
  • 0

#11
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 31 Май 2012 - 15:30

Виталик полностью с тобой согласен конденсатор не в состоянии выравнять просадку и боюсь что никакой, если с этим не справляется аккум, а там емкость поболее, но если смотрел ссылку там пришли к такому же выводу, более того если б стояла такая задача ее гораздо проще решить путем стабилизации , к примеру для работы эбу достаточно 10в которые я без проблем могу сделать из 13-14 в и с током порядка ампер 20 (такие бп работают у меня на кв станции причеп в динамических нагрузках скачки напр отсутствуют)и их дя работы эбу хватит с лихвой, собсно я отвожу конденсатору роль либо фильтрующего , либо резонансного , но опять таки чисто теоретически, практически с первой целью он все равно не справится, а вторая сама посебе не нужна, поэтому и предположил что причина просадки вв напряжения и кроится в самих вв проводах, в принципе данную проблему можно локализовать отдельным аккумом для катушки, и посмотреть что эт даст.
П С даже гдето жаль что нет такого дефекта , с удовольствием поковырялся б , любопытна природа дефекта, завтра начну делать адаптер чтоб посмотреть что у самого происходит.
  • 0

#12
MrVectra A

MrVectra A

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Имя:Валик
  • Город:Донецк
  • Авто:Был - Opel Vectra A C20NE АКПП ГБО4
    Сейчас Ford Focus'02 Ghia
  •  
  • Регистрация: 12.04.2011

Опубликовано 31 Май 2012 - 23:49

Ребята прочитал все ваши мнения, сделал выводы, но появился вопрос, если от этой "штуковины" нет проку,... то почему она есть в каталогах и , теоретически, должна стоять на авто. Зачем? Если она бесполезна?

P.S. В электрике и т.п. не силен, поэтому и спрашиваю у вас. Камнями просьба не бросать.

Просто много чего поменял, в погоне за РОВНЫМ ХХ, но небольшие поддергивания остались. Уже не знаю что и делать.

Изменено: MrVectra A, 31 Май 2012 - 23:51

  • 0

#13
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 10:27

Ребята прочитал все ваши мнения, сделал выводы, но появился вопрос, если от этой "штуковины" нет проку,... то почему она есть в каталогах и , теоретически, должна стоять на авто. Зачем? Если она бесполезна?

P.S. В электрике и т.п. не силен, поэтому и спрашиваю у вас. Камнями просьба не бросать.

Просто много чего поменял, в погоне за РОВНЫМ ХХ, но небольшие поддергивания остались. Уже не знаю что и делать.


Я же отвечал выше - помехоподавляющий. Опционально так как если установлены ВВ провода с помехоподавляющими резисторами то он ненужен. Поэтому и ставился он на каких то моделях для определенных рынков (есть в разных странах разные требования по электромагнитным помехам) или комплектаций.. А в каталогам опциональных деталей куча да и проводов, разьемов под капотом лишних болтается...
  • 0

#14
MrVectra A

MrVectra A

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Имя:Валик
  • Город:Донецк
  • Авто:Был - Opel Vectra A C20NE АКПП ГБО4
    Сейчас Ford Focus'02 Ghia
  •  
  • Регистрация: 12.04.2011

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 08:35

Всем привет, вчера подключил к катушке зажигания конденсатор на 4,4мкф (вместо 4,7, такого не нашел на радиорынке), и о чудо авто на ХХ стало ровнее работать. Выводы делайте сами.
  • 0

#15
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10531
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 08:45

MrVectra A, кинь схему подключения, может поэксперементирую. обороты ХХ плавают +\- 100 об.
  • 0

#16
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 11:50

Всем привет, вчера подключил к катушке зажигания конденсатор на 4,4мкф (вместо 4,7, такого не нашел на радиорынке), и о чудо авто на ХХ стало ровнее работать. Выводы делайте сами.

Осцилографом сравнивал? :ad_new:
  • 0
0951301861
0974684776

#17
MrVectra A

MrVectra A

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Имя:Валик
  • Город:Донецк
  • Авто:Был - Opel Vectra A C20NE АКПП ГБО4
    Сейчас Ford Focus'02 Ghia
  •  
  • Регистрация: 12.04.2011

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 21:19

Осцилографом сравнивал? :ad_new:

Неа....



MrVectra A, кинь схему подключения, может поэксперементирую. обороты ХХ плавают +\- 100 об.


Дело в том что схемы ни какой нет (для наглядности в первом посту фотка) , просто купил конденсатор на 4,4мкф за 4 или 6 грн, припоял к нему два провода , запаковал в маленькую коробочку, один провод на разъем, как на фото (у меня был такой), и подключил ко второму разъему катушки зажигания. А второй провод надо на массу, я подкинул на минус АКБ.
  • 0

#18
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 46
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 21:44

На втором раземе катушки 2 вывода, к какому именно подключал?

Завтра на радиорынках закончатся конденсаторы))))))))))))))))))
  • 0

#19
MrVectra A

MrVectra A

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Имя:Валик
  • Город:Донецк
  • Авто:Был - Opel Vectra A C20NE АКПП ГБО4
    Сейчас Ford Focus'02 Ghia
  •  
  • Регистрация: 12.04.2011

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 01:18

На втором раземе катушки 2 вывода, к какому именно подключал?

Завтра на радиорынках закончатся конденсаторы))))))))))))))))))

Точно не могу сказать т.к. сделал в точности как на фото, но по моему на +
завтра надо будет посмотреть

Да и для общего... чтоб никого не вводить в заблуждение , после подключения сего девайса ХХ стал ровнее , но не идеально ровным. Просто получше чем без него.
Плюс в каталогах он идет к катушкам зажигания, так почему бы и не поставить!

P.S. Я на радиорынке показал картинку и мне сказали что электролитический не прокатит, мол нужен пленочный или керамический. Я купил пленочный, завтра , если найду, хочу попробовать керамический (ради интереса).
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых