Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стук гидрокомпенсаторовКакие исчо могут быть варианты


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#1
Zlyvka

Zlyvka

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A С20NE
  •  
  • Регистрация: 02.12.2011

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 20:33

Короче тема стара как мир. Но в поиске ответа на свой вопрос не нашел.

Итак имеем ц20не. Тарахтят гидрокомпенсаторы. С мастером сняли помыли в карасине, потом по 3 раза сжали в тисках, чтобы вышло лишнее. Слили масло, промыли дрыгатель промывочным маслом, потом залито была джием полусинтетика и лики мови для успокоения гидрокомпенсаторов. Кстати распредвал нормальных по словам мастера. Тарахтение уменьшилось, но она [CENSORED] есть.

Причем сегодня заметил - завожу на холодную минуты где-то полторы не тарахтит, а потом начинает. В чем может быть дело? В масляном насосе, как померять давление? Сложно ли? Долго ли? Дорого ли? Мастера в Киеве нет, поэтому вот решил на форуме узнать. Видео внизу если поможет.



Изменено: Zlyvka, 10 Июнь 2012 - 20:40

  • 0

#2
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 21:06

Да, работает как дизель. Зато ХХ ровный.
  • 0

#3
Different

Different

    Дока

    • Сообщений 623
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 21:06

купил новые по 54 грн за шт, через пару тыс опять какой-то тарахтит - забей имхо
  • 0

#4
Zlyvka

Zlyvka

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A С20NE
  •  
  • Регистрация: 02.12.2011

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 21:25

Я тоже хотел купить новые, но мне сказали, что их качество оставляет желать лучшего. Да уже тоже склоняюсь к этой мысли. Так как сильно дорого искать причину путем замены всего что в голову придет.

Да, работает как дизель. Зато ХХ ровный.


Сегодня рядом стоял с дизельной автивкой, у меня звук и уровень звука был больше похож на дизель нежели у соседского дизеля
  • 0

#5
М.Е.А

М.Е.А

    Хрещений батько.

    • Сообщений 1226
  • Возраст: 39
  • Имя:ЕВГЕНИЙ
  • Город:КиЙов
  • Авто:Оозитный
  •  
  • Регистрация: 08.07.2010

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 21:30

а ты уверен что это они?

какой пробег?
  • 0
Дар речи дан всем, душевная мудрость не многим.

#6
mobsel

mobsel

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Возраст: 54
  • Имя:Валентин
  • Авто:VW Golf 3 - разбил. Сейчас Fiat Scudo 2.0 JTD
  • Гос. номер:АХ8535ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2012

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 21:36

Александр, не обижайтесь, но:
1. ваши гидрики уже ничем не нужно успокаивать, они успокоились еще после первого сжатия в тисках.
2. промывка двигателя - процедура очень сомнительная и вреда может принести очень много.
А вот давление масла проверить нужно обязательно. Найдите место, где вкручен масляный фильтр. Рядом по-любому приторочен датчик давления масла. Выворачиваете датчик, а вместо него вворачиваете манометр и вперед. В ГБЦ тоже где-нибудь обязательно есть место для измерения давления масла. Измерить нужно и там тоже.
  • 0

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей.
Чип-тюнинг. Программное удаление сажевых фильтров и катализаторов.
Тел: +380981551525, 715-20-51
ICQ: 278704036
Skype: papamobsel


#7
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10487
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 21:43

ваши гидрики уже ничем не нужно успокаивать, они успокоились еще после первого сжатия в тисках.


какова механика\физика процесса "умирания" гидрокомпенсаторов? (всмысле - про тиски).

Изменено: 27REGION, 10 Июнь 2012 - 21:44

  • 0

#8
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 22:07

Гидрокомпенсаторы нужно было разобрать,перемыть и собрать-ничего сложного,зато действенно.Покупать новые есть смысл только при наружных повреждениях,а так они практически вечные.Собраные промывать бесполезно.
  • 0

#9
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50528
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 22:41

С мастером сняли помыли в карасине, потом по 3 раза сжали в тисках, чтобы вышло лишнее.

Три мало, надо пять, чтобы наверняка убить.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#10
Zlyvka

Zlyvka

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A С20NE
  •  
  • Регистрация: 02.12.2011

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 23:24

Мда... Я так понял что "прокачка" гидриков в тисках приводит к их :sm33: ?

Пробег 253 тыщи. Я не специалист, но по многим факторам вроде как родной пробег.

Померять надо давление наверно чтобы понять что-то, а тогда видать менять гидрокомпенсаторы или забить? Звук просто достаточно громкий + тарахтит на горячуу, что и смущает
  • 0

#11
borodaVV

borodaVV

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ООБ 2.0 16v 1994 и Шевролет Нубира (Лачетти) 2004 1.8
  • Гос. номер:1550
  •  
  • Регистрация: 17.01.2010

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 02:36

У меня на ООБ 2.0 8 кл. тоже один стучал , поменяли , не помогло , поменяли рокер и , о чудо , двигатель шепчет ! Так что не забывайте - рокеры тоже изнашиваются !

Изменено: borodaVV, 11 Июнь 2012 - 02:37

  • 0

#12
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 07:19

Что такое рокер?
  • 0

#13
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10487
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 07:26

Три мало, надо пять, чтобы наверняка убить.


та ладно, че им будет? При условии что не расплющить 10 тонными тисками. :sm13_:

Мастера в Киеве нет

вот http://www.opel-club...howtopic=111396
  • 0

#14
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 65
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 07:32

Рокер - это такое коромысло, через которое распредвал нажимает на клапан. Но есть двигателя с рокерами (Z14XER) а есть без них (Z16XER).
  • 0

#15
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50528
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 09:52

27REGION, а за рекламу проценты получить можно :sm13_: :sm13_: :sm13_:
З.Ы. Двигатель у ТС уже легендарный, а легендами заниматься дорого. Для владельцев.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#16
Джеб

Джеб

    Дока

    • Сообщений 703
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опель Вектра Б,седан-баклажан, х18хе, МКПП
  • Гос. номер:АЕ3644СВ
  •  
  • Регистрация: 05.01.2012

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 10:24

Тоже работал как дизель, после заводки не сразу тухла масленка, откручивал крышку масляной горловины масло ели, ели брызгало на распредвалы.С наступлением зимы и морозов масленка вообще не потухла, движок как убитый дизель торохтел, распредвалы маслали на сухую,на веревку и на ремонт"!
Итог: есть в движке клапан редукционный, в масленной систеие(я сам не великий спец. все со слов мастера), у меня практически не работал, был забит грязью , отвечающий за давление масла подаваемого к гидрикам и распредвалам, который был извлечен только с помощью метчика!!!
Клапан убитый, закинули куда по дальше, на его место был установлен подобный рабочий от "Кадетовского" движка! И о чудо, после ремонта машина простояла сутки на морозе -25, при заводке обсалютная тишина,гидриков не слышно, только фарсунки шелестят, масленка гаснет моментально, масло брызгает на распредвалы с таким давлением, что заглянув по привычки в горловину-забрызгал все лицо!
На стоянке перестали спрашивать- у тебя, что дизель?

Саша! Рекомендую проверить давление!!!

Изменено: Олег Днепр 76, 11 Июнь 2012 - 13:04

  • 0

Kopyia_01.jpg

 


#17
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 11:43

А у меня в движке есть такой клапан? ДВС X16SZ
  • 0

#18
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28133
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 12:20

А у меня в движке есть такой клапан? ДВС X16SZ

вот такого:

есть в движке клапан индукционный, в масленной систеие

нет даже в движке у Олег Днепр 76 :ad_new:
а редукционный есть и у него и у тебя :sm17_2:

Изменено: lame, 11 Июнь 2012 - 12:23

  • 0

#19
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 12:34

А как промывка может помочь гидрикам? Промывка это же галимая минералка с присадками. А гидрики не предназначены для минералки.
У меня после промывки(розвели по незнанию) и начали стучать гидрики, перестали со следующей замены.(масло лили тоже причем там же, но без промывки). Если уже действительно нужно помыть, то таким же маслом.(поездить пару тыс и сменить). ИМХО.
Поубивать нужно таки мастеров. Мало того что розводят, так еще этим розводом наносят вред двигателю. :smile275: :smile275: :smile275:

Изменено: Maxim Radetsky, 11 Июнь 2012 - 12:39

  • 0

ab278423.gif

 

#20
Джеб

Джеб

    Дока

    • Сообщений 703
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опель Вектра Б,седан-баклажан, х18хе, МКПП
  • Гос. номер:АЕ3644СВ
  •  
  • Регистрация: 05.01.2012

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 13:06

вот такого:

нет даже в движке у Олег Днепр 76 :ad_new:
а редукционный есть и у него и у тебя :sm17_2:

Прошу прощения за не правильно названный клапан, уже исправил :blush:
  • 0

Kopyia_01.jpg

 


#21
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 13:22

Товарищи, вы подбросили мне хорошую пищу для размышлений.
Я сегодня проверил маслоприемник, а о этом клапане забыл.
Плохо книжку читал.
Вот цитаты:
Размещенное изображение
и о этом клапене:
Размещенное изображение

У меня как раз такая ситуация, как пишет книжка, масло вроде в норме, а давление мерцает
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=188301

Вот что пишет книжка еще по этому клапану:
Размещенное изображение

Только что я мастеру звонил, он грит, что смотрел на этот клапан, продувал его сжатым воздухом, вроде в норме там все.
  • 0

#22
Джеб

Джеб

    Дока

    • Сообщений 703
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опель Вектра Б,седан-баклажан, х18хе, МКПП
  • Гос. номер:АЕ3644СВ
  •  
  • Регистрация: 05.01.2012

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 13:31

А как промывка может помочь гидрикам? Промывка это же галимая минералка с присадками. А гидрики не предназначены для минералки.
У меня после промывки(розвели по незнанию) и начали стучать гидрики, перестали со следующей замены.(масло лили тоже причем там же, но без промывки). Если уже действительно нужно помыть, то таким же маслом.(поездить пару тыс и сменить). ИМХО.
Поубивать нужно таки мастеров. Мало того что розводят, так еще этим розводом наносят вред двигателю. :smile275: :smile275: :smile275:

+100!!! При покупке масла, купился на акцию "Ликви моли" 10W40- 4 литра + промывка, в красивой упаковке за 270гр. После промывки движок и гидрики заработали более жеще. Только после следующей замены услышал мягкий, плавный шепот движка своей "Верки", промывку в жопу продавцам :sm13_: !
А вот присадка "Ликви моли" для гидрокомпенсаторов, работает действительно. У моего мастера тоже "Вектра", гидрики немного уставшие, постукивали на горячую, одного флакона ему хватало на пол года тихой работы движка, присадка обволакивает гидрики пленочкой, что способствует мягкой и тихой работе движка, ну или как то так.Эту же присадку я лил в начале и себе, результат ноль, так как причину дикого стука гидриков я описывал выше!

Товарищи, вы подбросили мне хорошую пищу для размышлений.
Я сегодня проверил маслоприемник, а о этом клапане забыл.
Плохо книжку читал.
Вот цитаты:
Размещенное изображение
и о этом клапене:
Размещенное изображение

У меня как раз такая ситуация, как пишет книжка, масло вроде в норме, а давление мерцает
http://www.opel-club...howtopic=188301

Вот что пишет книжка еще по этому клапану:
Размещенное изображение

Только что я мастеру звонил, он грит, что смотрел на этот клапан, продувал его сжатым воздухом, вроде в норме там все.


Не смотреть на него надо и не дуть, а если не ошибаюсь подключать к компрессору и проверять манометром, перед тем как выкинуть мне делали вроде так!

Изменено: Олег Днепр 76, 11 Июнь 2012 - 13:28

  • 0

Kopyia_01.jpg

 


#23
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28133
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 13:41

Не смотреть на него надо и не дуть...

вот чего уж точно не стОит делать, это так оверквотить... :ac: :ad_new:
  • 0

#24
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 16:06

Олег Днепр 76, т.е. он не ремонтируется, а только под замену?

А тебе манометр куда прикручивали, вместо датчика давления сзади двигателя или же спереди, там есть заглушка?
  • 0

#25
Zlyvka

Zlyvka

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A С20NE
  •  
  • Регистрация: 02.12.2011

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 20:04

спасибо вроде проясняеться ситуация
  • 0

#26
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 05:58

прежде всего померяй давление масла ( у тебя 100% проблема с давлением)потому и стучат гидрики, потому что они не накачиваються маслом
Смотри маслонасос , а вообще я думаю вкладышам торба
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#27
Джеб

Джеб

    Дока

    • Сообщений 703
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опель Вектра Б,седан-баклажан, х18хе, МКПП
  • Гос. номер:АЕ3644СВ
  •  
  • Регистрация: 05.01.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 07:58

Олег Днепр 76, т.е. он не ремонтируется, а только под замену?

А тебе манометр куда прикручивали, вместо датчика давления сзади двигателя или же спереди, там есть заглушка?

Не подскажу, все выше описанное со слов мастера :blush:
  • 0

Kopyia_01.jpg

 


#28
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 09:01

вот видео моего движка это гидрики??это прогретый двиг

а вот видео когда чуть подостыл

Изменено: Beer, 12 Июнь 2012 - 09:05

  • 0

#29
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 10:05

Beer, У меня также на холодную работает дрыгатель, на горячую все проходит. Такое впечатление что это характерный стук компенсаторов присутствует на всех опелях которым больше 10 лет.
  • 0

#30
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 10:42

Слышал от многих мастеров что если стук гидриков только на холодну, то это не страшно и можно ездить, главноб постоянно не стучали.
  • 0

ab278423.gif

 

#31
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 11:03

Был сегодня у моториста.
Сказал мне, что редукционный клапан тут ни при чем у меня, ведь у меня лампа давления масла (ЛДМ) после запуска быстро тухнет, а начинает мерцать только при больших температурах двигателя, когда температура на приборной близка к 95 градусам (вот-вот должен включится или включается вентилятор).
Сказал он, что если на холодную маслонасос дает нормальное давление (1,6 атм, четко по мануалу), то винить можно лишь только вкладыши, которые и надо менять.
Вскрывать мотор пока не спешу, еще перепроверить этот диагноз хочется.
  • 0

#32
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 11:24

Был сегодня у моториста.
Сказал мне, что редукционный клапан тут ни при чем у меня, ведь у меня лампа давления масла (ЛДМ) после запуска быстро тухнет, а начинает мерцать только при больших температурах двигателя, когда температура на приборной близка к 95 градусам (вот-вот должен включится или включается вентилятор).
Сказал он, что если на холодную маслонасос дает нормальное давление (1,6 атм, четко по мануалу), то винить можно лишь только вкладыши, которые и надо менять.
Вскрывать мотор пока не спешу, еще перепроверить этот диагноз хочется.

это может быть датчик по маслу была похожая история заменил всё наладилось + по датчику ещё масло сочилось

Beer, У меня также на холодную работает дрыгатель, на горячую все проходит. Такое впечатление что это характерный стук компенсаторов присутствует на всех опелях которым больше 10 лет.

дело в том что делали капиталку, после неё работало всё отлично без стуков грюков через 3 тыс после капиталки поменял масло и вот такая херня началась
  • 0

#33
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 18:13

это может быть датчик по маслу была похожая история заменил всё наладилось + по датчику ещё масло сочилось

Да у меня и масло не сочилось, но я все равно датчик заменил, уже давно.
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=188301 вот тут писал подробно, в своей теме.
  • 0

#34
shamann

shamann

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:валерий
  • Авто:vectra a v6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 19:35

FLAGER-попробуй сменить производителя масла,очень часто помогает...
  • 0

#35
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 21:25

Я сменил.
Тоже в той теме писал.
Был GM, залил Motul, одно из лучших... Да толку.
Мастер грит, я мог тем GM некачественным тупо мотор промыть.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых