Реклама

Ремень ГРМслизывает зубья ремня
#1
Опубликовано 05 Июль 2012 - 13:21
менял ремень ГРМ как только приобрел машину. Опель вектра а, 1990 года, обьем 1.8. двигатель c18nz. Натяжение ремня помпой. На новом ремне прошел 1500 км и визуально заметил что новому ремню пришло хана-зубья практически все были сколоты и слизаны. Поменяли на сто. Теперь прошел на новом ремне 500 км и картина такая же-зубья ремня сколоты во многих местах. И появился еще какой то непонятный стук, типа клацания в районе крышки клапанов.
Из-за чего такое может быть-помогите пожалуйста советом.
Мастер на СТО, когда менял ремень сказал что все шестерни в хорошем состоянии. В чем же было дело? Или же мастер попался такой...
#7
Опубликовано 05 Июль 2012 - 13:56
Вот примеры и причины поломок ремня.
У меня такая же ситуёвина была. Шестерню коленвала менял - 190 грн новый Hansprice мне обошелся. Сейчас норм всё. На шестерне коленвала наибольшая нагрузка на ремень, так как она меньшего диаметра.
У тебя:
1.Отслаивание зубьев от ремня. Причина:блокирование подвижных деталей
2.Отрыв зубьев Причина: попадание масла на ремень
Изменено: gadina, 05 Июль 2012 - 13:59
#10
Опубликовано 06 Июль 2012 - 01:33
Да, это так, но такую запчасть нужно брать новую, разница в цене невелика.Говорят, взаимозаменяема
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#12
Опубликовано 06 Июль 2012 - 09:03
Нет, такое не возможно, стук в районе клапанной крышки может быть вызван вышедшим из строя гидрокомпенсатором или слишком большой выработкой в постели распредвала.Спасибо за совет, а скажите пожалуйста - этот непонятный поклацивающий стук в районе крышки клапанов может быть из-за того, что ремень изношен и сбилось немного зажигание?
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#13
Опубликовано 07 Июль 2012 - 09:05
На самом деле, клацание было из-за того, что часть зубьев в ремне отсутствовала и при попадании на шестерни слышался такой стук-клацание. Так сказали мастера на СТО. Сейчас меняют ремень и шестерню. По окончании работы отпишусь.Нет, такое не возможно, стук в районе клапанной крышки может быть вызван вышедшим из строя гидрокомпенсатором или слишком большой выработкой в постели распредвала.
Спасибо за ответ все равно!
#19
Опубликовано 08 Июль 2012 - 01:42
потому что ремень на шкиве идет внатяжку, ничего не виснет и не болтается, а тем более не издает никаких звуков когда двигатель работает, а работать он может если отсутствует не более двух зубов подряд и то, совсем непродолжительное время. После разрушения трех зубов начинается цепная реакция и отрыв рядом стоящих до момента, пока не вырывается сегмент равный диаметру звезды коленвала.а почему же это бред??
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#20
Опубликовано 12 Июль 2012 - 07:22
специально сделаю фото для тебя ремня на днях. Там практически нет зубов-совсем! Увидишь, что ты не прав.потому что ремень на шкиве идет внатяжку, ничего не виснет и не болтается, а тем более не издает никаких звуков когда двигатель работает, а работать он может если отсутствует не более двух зубов подряд и то, совсем непродолжительное время. После разрушения трех зубов начинается цепная реакция и отрыв рядом стоящих до момента, пока не вырывается сегмент равный диаметру звезды коленвала.
По поводу поломки-не в шестернях было дело, а стояла помпа с другого авто. И шаг зубчиков на помпе был другой. вот и ела ремень. поменяли помпу. теперь все нормально работает.
#21
Опубликовано 12 Июль 2012 - 20:28
Вот так новый ремень поела помпа. спустя 500 км.потому что ремень на шкиве идет внатяжку, ничего не виснет и не болтается, а тем более не издает никаких звуков когда двигатель работает, а работать он может если отсутствует не более двух зубов подряд и то, совсем непродолжительное время. После разрушения трех зубов начинается цепная реакция и отрыв рядом стоящих до момента, пока не вырывается сегмент равный диаметру звезды коленвала.
Изменено: Demongggg, 12 Июль 2012 - 20:29
#26
Опубликовано 12 Июль 2012 - 21:20
ХЗ, с виду как с опеля, у меня на С20NE такого же типа стоит, а вот что там с шагом зубов??? Может брак????без понятия. вот помпа. может подскажите с какой она хотя бы машины?
Изменено: Skorpion3G, 12 Июль 2012 - 21:20
#28
Опубликовано 12 Июль 2012 - 22:15
Два вида помп идёт.ХЗ, с виду как с опеля, у меня на С20NE такого же типа стоит, а вот что там с шагом зубов??? Может брак????
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#34
Опубликовано 17 Июль 2012 - 21:18
за месяц шесть ремней гавкнулось. СТОшники блин свои гаданием задолбали.
все оказалось в том что был износ в постеле распредвала в районе 3 цилиндра.
на холодную распред без ремня прокручивали - все четко.
двиг нагреется и начинает распред подклинивать.
катаешся недельку и хлоп зубов на ремне нет.
вылечили заменой распредвала с постелью.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых