Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Капитальный ремонт ОВА С18NZ 1993Vectra A 1993 - план ремонта


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
162 ответов в теме

#1
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 07 Июль 2012 - 06:40

День добрый! Форумчане, прошу совета. Получил в наследство сабж. Хочу ремонтировать все, на что хватит денег! 7000 грн имею! У авто изношено практически все! Двиг - 303 тысячи пробег! Часто загорается "чек. На ХХ из выхлопной идет не ровный "фур-фур-фур", похоже как троит! И дергается на низких оборотах на 1-й передаче! Жужжит один из натяжителей! Ходовая - за последние 5 лет менялись только задние пружины (и то стоит нечто не понятное, т.к, в поворотах машина сильно идет в крен) Постоянно горит "АБС" а сам АБС не работает вообще, но сами тормоза работают нормально! По электрике: под капотом вообще бардак! Все на скрутках, перемычках и т.д. (спасибо папе!) Планирую шумоизоляцию дверей, капота, и крышки багажника! Ну и покрасить (наверное в последнюю очередь)! Подскажите, будьте добры, в каком порядке делать ремонт:

1.Ходовая
2.Электроника
3.Двигатель
4.Кузов

в каком порядке лучше????

т.к хочется и ездить иногда.

Изменено: Voxell, 07 Июль 2012 - 06:42

  • 0

#2
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 07 Июль 2012 - 07:35

в 7000 не вложися, если капиталить двиг., то там уже на 6000грн

кузов будеш сам делать? если нет , то там вообще денег немеряно уйдёт + покраска
Бюджет можеш смело множить на 4
ПС: Сам как раз прохожу весь этот процесс


Совет: Розбирай до кузова, и с чистого листа... Вот тебе и вся последовательность
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#3
Leks7248

Leks7248

    Старожил

    • Сообщений 214
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев. Борщаговка...
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:АА0283СЕ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 07 Июль 2012 - 07:38

тебе полностью перебрать ходовку и тормоза привести в порядок хватит и немножко на електрику останется.

Изменено: Leks7248, 07 Июль 2012 - 07:39

  • 0
Жизнь хороша когда едеш не спеша!!!

#4
BeeRchik

BeeRchik

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков, Северная 5
  • Авто:Вектра а
  • Гос. номер:73846ХА
  •  
  • Регистрация: 26.04.2011

Опубликовано 07 Июль 2012 - 07:52

Я только с кузовом разобрался (арки, проёмы, вокруг стёкол ну и тд), днище обработал и один лонжерон поменял, шуманул полностью, ну и конечно перекрасился. Мне это обошлось около 14. Так что думаю твой бюджет стоит сперва приумножить.
Успехов в ремонте!!!
  • 0

#5
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 07 Июль 2012 - 14:16

Ремонтные работы буду делать не сам.... сам не смогу физически! (2 группа с дцп). У нас мастера есть по месту. Они у нас все "свои" так сказать! И "дерут" не особо, бо конкуренция как ни как! Они и будут делать! я просто спрашиваю что чинить в первую очередь? чтобы как говорят два раза не разбирать! ясное дело обьем работ не маленький!

И еще есть у кого список деталей ОВА, где написано расчитанный пробег?

Изменено: Voxell, 07 Июль 2012 - 14:17

  • 0

#6
Drakul

Drakul

    Старожил

    • Сообщений 224
  • Возраст: 49
  • Имя:Влад
  • Город:Донецк-Макеевка
  • Авто:Опель Вектра А 1,8mi 1992
  • Гос. номер:AH2412IE
  •  
  • Регистрация: 13.02.2007

Опубликовано 07 Июль 2012 - 15:04

Не спешил бы так с плеча рубить. Ездит машинка? Дырки сквозные есть в кузове? Или деньги есть - нужно потратить? )))
Едешь для начала проверяешь компрессию, двигатель троить может не сам по себе, может все с ним в порядке. 300 тыс - не показатель. Потом не спеша делаешь диагностику ходовой. Почему не спеша - потому что дешевле на две три разные диагностики сьездить - зато точно будешь знать что делать, а что подождет либо вообще в порядке. По элекрике тут бы я в первую очередь в порядок все привел если предыдущее сильно денег не просит.. А вообще конечно у каждого свои предпочтения. Фото могли бы большинство вопросов прояснить.
  • 0

#7
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 07 Июль 2012 - 15:53

Не спешил бы так с плеча рубить. Ездит машинка? Дырки сквозные есть в кузове? Или деньги есть - нужно потратить? )))
Едешь для начала проверяешь компрессию, двигатель троить может не сам по себе, может все с ним в порядке. 300 тыс - не показатель. Потом не спеша делаешь диагностику ходовой. Почему не спеша - потому что дешевле на две три разные диагностики сьездить - зато точно будешь знать что делать, а что подождет либо вообще в порядке. По элекрике тут бы я в первую очередь в порядок все привел если предыдущее сильно денег не просит.. А вообще конечно у каждого свои предпочтения. Фото могли бы большинство вопросов прояснить.


я попробую... пофотаю дефекты, которые заметны визуально
  • 0

#8
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 19 Июль 2012 - 13:48

я попробую... пофотаю дефекты, которые заметны визуально


не стал я фотать.... - особо нечего, т.к, все нужно ушами слушать и руками дергать.

Вобщем на днях поменял передние гранаты, наконечники, стойки поставил масло Monroe (по 230 грн) - старые вытекли наухнарь. итого на 1260 грн. + 400 работа
Выплыло: нет передних колодок - за 50000 их не меняли ни разу. осталось материала на колодках с 0,5 мм (вовремя приехал на ремонт)
Порепаные тормозные шланги - были в багажнике новые, год с лишним провалялялись

Вчера купил колодки на перед и зад, задние аммо Bilstein (масло) - однозначно старые вытекли тоже, т.к предидущий "хазяен" ездил 4 месяца на сложенных на один виток пружинах...

пружины менять не стал (меняли 4 тыс назад)

сейчас течет масло из под передка, - прокладка картера - тю-тю.... купил новую за 50 грн
купил прокладку впускного коллектора - 45 грн металл


короче по передку - 2000 грн с привозом, деталями, и пивом моим мастерам.

по задку и колодкам - 850 грн (в т.ч прокладки) + 200грн за работу....

вобщем пока по ходовой - 3000 с работой вместе.

кто-то посмется: пиво то зачем?
- А надо так! Лето, жара... и гараж душный

Но сделали нормально! Руление мягкое, в руки рулем удары уменьшились.... колеса в поворотах не цокотят!!! "плыву" по мелким неровностям как "Дирижопель" :sm13_:

Это при условии ремонта только передка!

Очень жду субботы, когда поставят аммо на задок! Мучаюсь в предвкушении!
  • 0

#9
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 19 Июль 2012 - 17:33

Так держать! :sm302:
Ну хоть ходовку зделал, уже нормуль...
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#10
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 20 Июль 2012 - 06:35

Так держать! :sm302:
Ну хоть ходовку зделал, уже нормуль...


очень уж я люблю свою Девочку.... слишком люблю, чтобы жадничать....

вчера прокатил своего друга, и соседа, он местный наш таксист-опелевод.... - говорит, что моя машина мягкая офигеть какая, по сравнению с его....опять же передок только отремонченый. а что будет в субботу когда задок сделают....мне не терпится!
  • 0

#11
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 20 Июль 2012 - 07:52

очень уж я люблю свою Девочку.... слишком люблю, чтобы жадничать....

Я знаю, что я не один такой дурашка :sm12_:
  • 0

#12
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 20 Июль 2012 - 08:35

Сделай кузов и ходовую, движок если действительно надо капиталить - бу предлагают у нас на форуме в хорошем состоянии. И в два раза дешевле будет чем капиталка. Вопрос еще как откапиталят....
  • 0

#13
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11917
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 20 Июль 2012 - 09:03

EVK, ти віриш в нормальні 20-ти річні б/у мотори? :blink:
  • 0

#14
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 20 Июль 2012 - 09:53

Я знаю, что я не один такой дурашка :sm12_:


ето как болезнь, всегда хочется чегото большего от 20 летней машинки, вот про свою могу сказать что ктото другой бы на ней ездил лет так 5 минимум ничего не делая, но у меня так не виходил и поетому все вкладиваю в нее и вкладиваю, поставил чтото новое порадовался прошла неделька и купил еще чтото. а знакомие спрашивают а в твоей машине есть место куда ты не лез :sm12_:
  • 0

#15
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 20 Июль 2012 - 10:17

скажу так! машина - это вторая жена, только благодарнее в разы!
  • 0

#16
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 20 Июль 2012 - 10:23

EVK, ти віриш в нормальні 20-ти річні б/у мотори? :blink:

якщо машинка єксплуатувалась не у нас то чому і ні.. А от в якість нинішніх деталей і впевненість в тому що після капіталки буде краще - то ні
  • 0

#17
gadina

gadina

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Возраст: 38
  • Имя:Gadina
  • Город:Днепр
  • Авто:Hyundai Santa Fe
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 20 Июль 2012 - 10:42

Не спешил бы так с плеча рубить. Ездит машинка? ...Едешь для начала проверяешь компрессию, двигатель троить может не сам по себе, может все с ним в порядке. 300 тыс - не показатель. Потом не спеша делаешь диагностику ходовой. Почему не спеша - потому что дешевле на две три разные диагностики сьездить - зато точно будешь знать что делать, а что подождет либо вообще в порядке. По элекрике тут бы я в первую очередь в порядок все привел если предыдущее сильно денег не просит..


+100.

у меня тож 340 тыс. и когда проблемы начались тоже сразу мысли капиталить движок были, в результате трабла только в ГБЦ была и с электронным карбом намучался, а голову когда сняли спецы сказали что поршневая в нормальном состоянии и не стоит ее дергать. Померяли компрессию 12-13-12-12 вполне норм. Так что 300 000 км это еще не показатель.

А вообще, коментарий Drakul'а в яблочко как говорится. Коротко и по делу :sm302:, особенно насчет диагностики. Был случай: вырос расход. Поехал на диагностику - диагноз: замена трамплера, высоковольтных проводов(!), крышки трамплера и бегунка(которым месяца 4 всего!!!). Потом сам на мотор посмотреть решил - а там из шланга бензин капал на генератор :blink: . Подтянул хомут и норм. Так что лучше диагностироваться в разных местах.

Изменено: gadina, 20 Июль 2012 - 10:48

  • 0

#18
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 20 Июль 2012 - 16:06

komatoz, Voxell, +1
(подспудно радуюсь, что есть еще кто-то такой же, кто думает так же).

машина - это вторая жена

Иногда и первая, только главное, чтобы половинка об этом не знала)
  • 0

#19
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 21 Июль 2012 - 06:11

а Я так все подумываю развестись с женой, и женится на машине.... опелят не наделаешь.... но сэкс с машиной случается :sm13_:

а вообще, машина она не такая капризная, как бабы! И машина намного благодарнее.... да и куда приятнее купить девочке запчасть, и поставить, нежели шмотку жене на один раз одеть!
  • 0

#20
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 21 Июль 2012 - 07:43

наконецто настало время установки бильштайна.... ура товарищи! Во имя одометра, трамблера и бензина! Поехал я перетрушивать задний мост! :sm12_:
  • 0

#21
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 21 Июль 2012 - 07:46

Все, надо клуб открывать.
Молчу, молчу... а то % за флуд схвачу....
  • 0

#22
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 21 Июль 2012 - 17:03

бу предлагают у нас на форуме в хорошем состоянии

б/у, в норм. сотоянии, чё-то мало вериться, скоко перекрутил старых опелёвских двс, ниразу не видел стоющего экземпляра
если и брать б/у движок, по потом желательно разбирать, и делать ревизию

Классика жанра, потом когда разбираеш, понимаеш... что хлам
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#23
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 21 Июль 2012 - 20:37

приехпл я с ремонта... , ну короче все сделали....хрен с дороги скинешь.... стоит на дороге очень взбито, мелких выбоин не слышно вообще! Спасибо местным мастерам! Я доволен

вобщем кроме восторга - иных эмоций нет.... я как утюг на дроге..... может это и бильштайн.....но он огонь определенно!!!!!!!!!!!! Ну не была такой вектра пока была под папой и пи%%%%!

вобщем - всего 3000 и у меня перебранная ходовка

немножечко приподнял задок...... вышло выше на 4 см....мне больше и ненадо

но как она едет..... у меня нет матерного запаса слов для выражения своего восторга

Изменено: Voxell, 22 Июль 2012 - 05:31

  • 0

#24
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Июль 2012 - 10:21

Я еще что скажу - за всеми мастерами нужен глаз да глаз.
При замене амортизаторов смотрели опоры стоек стабилизатора? Опора амортизационной стойки, или как они там называются.
И правильно ли верхнюю часть поставили? (краями доверху должно быть)
У меня просто был прецедент, после смены амортизаторов мастер поставил не той стороной верхние части опор :(
Причем, у него самого были Вектры.
  • 0

#25
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 22 Июль 2012 - 19:48

у меня нормально все установлено.... блюдца под капотом стоят так же как и были.... машина едет по мелким неровностям так что дай боже! ребята на ходовках собаку сЪели

у нас просто городишко маленький, и местным пацанам ни драть в три шкуры, ни бокапорить - не выгодно
  • 0

#26
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 22 Июль 2012 - 19:53

Сперва делаем тормоза (поменять однозначно тормозную жидкость, или как минимум прокачать жидкостью свежей тормоза)+ ходовая (советую скопом, но как минимум все картриджи+саленты рычагов+ рулевые наконечники+ шаровые конечно + задние аморты+ саленты балки+ резинки стабилизатора (если пружины сели, поставь проставки), амортизаторы бери масло и не мучайся).
Затем электрика, решищь её уйдет часть проблем по двигателю.
Затем двигатель.


Пока дойдешь до кузова будет непредвиденное :sm13_:
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#27
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 22 Июль 2012 - 20:36

я поменял все! перетрусили весь передок, весь задок! ну усе шо болталось, тарахтело, баловалось.... подняли проставками задок из ленты транспортерной.... вобщем ходовую я не зажимался, менял все! не смогли пока что победить абс.... хрумкает при повороте руля и загорается. Аммо все новые: с переди Монро, а сзади Бильштайн, все масло! дорогу держит [CENSORED]!. Рулевые наконечники, гранаты, резинки, сайленты, колодки тормозные.... заварили гнилой глушак! осталось победить абс, поменять натяжители, и проверить компрессию! и я готов!

Изменено: Voxell, 22 Июль 2012 - 20:40

  • 0

#28
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Июль 2012 - 20:42

Что такое картриджи?

не смогли пока что победить абс.... хрумкает при повороте руля и загорается

Прочитай ошибки.
Должно быть, один из датчик сломался.
Не так чтобы совсем сломался, просто чаще всего проводка ломается. А датчик сам элементарный - катушка индуктивности.
  • 0

#29
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 22 Июль 2012 - 20:58

будем смотреть.... поеду в Харцызск, там у пацанов моих есть считыватель к моему чипу(если он чип вообще). но до зимы однозначно скатаюсь... 10 км хуле.... потом своим пацанам разрешу вскрыть двигло! и понеслась!
  • 0

#30
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:18

Товарищ, какой считыватель?
Замкнуть скрепкой контакты A-К на диагностическом разъеме.
У меня он под капотом слева, около лобового.

Подсказка: A-К - это 2 крайние контакты слева, в 1 и 2 ряду, один под другим. Фишку надо держать так, чтобы фиксатор на ней находился внизу, в такой ориентации.

Да что я распинаюсь, ищи по форуму. Гугли, наконец, материала хватает.

Изменено: FLAGER, 23 Июль 2012 - 21:54

  • 0

#31
REIser

REIser

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 1664
  • Возраст: 41
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 22 Июль 2012 - 21:26

FLAGER, не на всіх моделяє є самодіагностика АБС
  • 0

#32
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 23 Июль 2012 - 07:02

Что такое картриджи?

так называют амортизаторы, т.к. они вставляются в стойку и закручиваются гайкой.
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#33
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 23 Июль 2012 - 09:33

так называют амортизаторы, т.к. они вставляются в стойку и закручиваются гайкой.



у меня целиком стойки поменяны. В сборе!!! Передок Монро масляные, задок - Бильштайн-6221 масляные!
  • 0

#34
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 23 Июль 2012 - 10:01

целиком стойки поменяны

стойка это куда картридж вставляется и то к чему ты цапфу крепишь
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#35
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 23 Июль 2012 - 10:42

Если ты и их менял, то не понятно зачем...
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых