Основная статья находится тут: http://www.rezina.bi...Fiat_500_Abarth, Я решил ее разместить и у нас на форуме, ведь чем Черт не шутит... вдруг в семье опелеводов на один Fiat станет больше


Популярность 500-х в Европе зашкаливает, в то время, как в странах бывшего постсоветского пространства Fiat 500 считается экзотикой.
Практичность, вместительность, дешевизна обслуживания - основные критерии при выборе автомобиля большинством "наших" автолюбителей.
А что выбрать тем: кто молод? Активен? Еще далек от стандартного мышления зрелого семьянина?
Что выбрать преуспевающей девушке, которая не собирается стать мамой в ближайшие несколько лет, но собирается сделать карьеру?
Что подарить любимой супруге на день рождения или на совершеннолетие дочери?
Матиз? Ланос?... из бюджет-класса? Вариант, конечно... но вы готовы потратить немного больше честно (или не очень) заработанных денег...

Toyota Yaris ? Opel Corsa ? Mazda 2 ? Mitsubishi Colt ? или может быть Nissan Micra? - да, можно, но ни о какой эксклюзивности не может быть и речи.
Эти машины давно не притягивают взгляды, не заставляют оборачиваться пешеходов на улице и не дарят эмоции их владельцам от управления. Они исправно выполняют свою роль, неспешно перемещая своих хозяев из точки А в точку В.
Есть еще MINI Cooper, но он дороже 500-ого минимум на 5000 Евро, да и технические х-ки британца ценой в 22 000 Евро далеки от Abarth... Но об этом чуть дальше.
Здорово, что мы вырвались из совкового мешка. Освоив Турцию и Египет, наконец-то добрались до Европы... И тут ...шок... оказывается, нужно жить сегодня и сейчас, пока ты молод, а не пытаться догнать поезд из б/у машин, уходящий в прошлое.
Импортеры наконец-то тоже почувствовали покупателя и стали завозить эксклюзив для тех, кому важен стиль и неординарность.
И вот следующий шаг - представление придворных тюнинг-ателье известных производителей в официальных автосалонах!
ABARTH

Скорпион известен вот всем мире, а теперь он есть и в Украине. Стиль, дизайн и техническая доводка автомобиля специалистами итальянского тюнинг-ателье Abarth в один момент взбодрят ваши застоявшиеся эмоции!
Перед вами Fiat 500 Abarth, в который вложили душу дизайнеры, надули маленькое сердце мотористы и довели подвеску для активной езды инженеры тюнинг - ателье, потратив сотни часов и тысячи километров на ее обкатку по европейским дорогам и спец. полигонам.
Таким его знают в Европе...
И без единого отличия он приехал к нам!
Стильный малыш с далеко незаурядными возможностями! Из далека кажется, что его можно положить в карман... А при близком рассмотрении 500-й абартик не такой уж и маленький.
Если ваш автомобиль не обладает приличным табуном лошадей под капотом, то лучше уступить левую полосу, завидев в зеркале заднего вида крупную эмблему скорпиона на игривой мордашке Fiat 500 Abarth.
Не думайте, что я шучу. Даже самая скромная версия Fiat 500 Abarth с 1,4 - литровым турбомотором выдает 135 л.с. и 200 Н.м. уже с 1750 оборотов! (206 Нм. на 3000 об)
С учетом массы машины до 1100 кг. энерговооруженность Fiat совсем неслабая.
Итог: 7,9 секунды до 100 км/ч более чем достойный результат. Безусловно, это заслуга турбо мотора MultiAir c безраспредвальным гидравлическим приводом клапанного механизма на впуске, обеспечивающим малообъемному турбо двигателю ровную полку крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокую динамику с "самого низа", что особенно приятно бодрит в городском потоке...
Например, Мазда 3 (2011 модельный год, РКПП) 2,0 150 л.с. 191 Н.м. при весе 1250 кг. разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с.
Вот где прячутся турбо - лошади.
Но это еще не самая мощная версия Fiat 500 Abarth. Для тех кому мало 135 л.с. есть версия 160 л.с.
При этом возможности по chip-tuning-у этого моторчика настолько широки, что можно наращивать мускулы вплоть до 190 л.с. и 250-260 Нм.
Базовый размер шин для Fiat 500 Abarth - 205/40R17. Низкий профиль + жесткая спортивная подвеска и острое рулевое управление позволяют уверенно перемещаться в потоке на высоких скоростях с резкими турборывками и молниеносными оттормаживанями.
Но нужно быть на чеку - большинство попутных авто просто не ожидают такого поведения от яркого скорпиона на дороге, наивно предполагая, что две трубы под задним бампером это, выполненная со вкусом, бутафория.
Эмблемы 500-ого нечасто встречаются на кузове, но зато там где они есть им самое место...
Осадить такого породистого скакуна на дороге позволяют дисковые тормоза, установленные по кругу. Красные суппорта тут окрашены не из баллончика за углом, а качественно выкрашены в заводских условиях. Диаметр передних тормозных дисков 284 мм, задних - 240 мм. Этого более чем достаточно для жесткой провакационной езды.
Одним из основных внешних ярких отличий Fiat 500 Abarth от своих младших братьев - является широкая спортивная красная полоса с боку на кузове с крупной надписью Abarth. Легкосплавные семнадцатые диски с индивидуальным дизайном сразу бросаются в глаза. В каждом из них спрятан маленький скорпион. Стильные широкие накладки на пороги и красные корпуса наружных зеркал завершают спортивный образ малыша.
Здорово, но не пора ли открыть дверь?
В этот момент ты начинаешь понимать итальянцев, их эмоции, их дух, их мысль и гордость за свое детище. Тут нет лишних деталей, тут все сплетено единой мыслью.
Главное не сесть в кресло... оно уже не отпустит.
Сразу в глаза бросаются спортивные накладки на педали и площадка для отдыха левой ноги, но отдыхать ей придется мало...
Спортивный хваткий руль с правильными отливами и вставками из перфорированной кожи идеально ложится в ладони. Эмблема скорпиона тут же напомнит вам - вы за рулем маленького шедевра итальянских автомастеров, а не стандартного ширпотреба. Удобные клавиши позволяют управлять штатной автомагнитолой Hi-Fi класса с возможностью проигрывания MP3 формата. С помощью встроенного Bluetooth можно принять телефонный звонок. Кстати, между сидениями удобно расположились доп. входы: AUX и стандартный USB.
Спорт...спорт...спорт... Все детали интерьера вам постоянно напоминают об этом.
Удобная рукоятка переключения механической коробки передач будет удобна даже для женской небольшой ладони. Мужчина же сможет ее сжать жесткой хваткой и наслаждаться переключениями под задорный присвист турбины и ярких ускорений.
Наверно, вы уже заметили климат-контроль? Управлять им удобно и понятно. Не нужно читать километровые инструкции, лезть в меню на ходу, чтобы поменять режим работы климатической системы - тут все интуитивно понятно, просто и практично.
А еще стильно. Fiat 500 Abarth - это не игрушка, а живой чертенок на колесах.
Даже ключ зажигания с дистанционной системой управления ЦЗ вам запомнится надолго. Красота в простоте и удобстве формы ключа с выкидным жалом удовлетворит даже придирчивого покупателя. Я уже не говорю за маленькую эмблемку скорпиончика, который удачно вписался в дизайн ключа.
Спортивные сидения все равно вас заманят в свои объятия. Жесткая боковая поддержка не даст вам потерять единство с автомобилем при резких маневрах, а крупные валики нижней подушки не позволят вашей "Ж" выскользнуть из сидения в затяжных поворотах под визг шин. Самое интересное, что сидения нельзя назвать большими, но они настолько удобны и в меру жестки, что даже с моими 184 см. и не совсем эталонным весом 94 кг. я сразу нашел гармонию.
Второй ряд сидений больше подойдет детям, которые иногда будут проситься покататься, чем взрослым. Несмотря на столь скромные размеры салона безопасность Fiat 500 Abarth на самом высоком уровне. 7 подушек безопасности и твердые 5 звезд в краш-тестах EURO NCAP - это и сейчас для многих современных автомобилей большего класса недостижимый результат.
Если уже сели в кресло, то перед глазами вспыхивает огромный спидометр с дополнительной информацией в виде пиктограмм. Вторая шкала внутри него - тахометр. Безусловно, тут можно немного поспорить об удобстве чтения информации с основных приборов, но, думаю, это дело привычки.
Как вы уже догадались, слева в поле зрения не что иное, как буст-контроллер с помощью которого можно контролировать давление наддува и все время держать двигатель в тонусе, своевременно переключая передачи. Для того, чтобы переключения попадали точно в цель - внутри буст-контроллера расположили экран куда выводятся подсказки по смене передач. Удобно и понятно.
Если заглянуть в салон через пятую дверь, то может показаться - перед тобой спортивный салон какого-нибудь вполне взрослого спорт-кара. Даже для пассажира предусмотрена потолочная ручка, которой в обычных 500-тых нет.
Вы еще не хотите этот автомобиль? Нет?
Тогда вам нужно просто увидеть его живьем. Да, скорей всего, вы его не купите, а когда выйдите из салона еще один день будете вспоминать и думать о нем. Это автомобиль мечта, которую одновременно так просто и так сложно осуществить, даже если у вас в кармане лежит нужная сумма...
А тем временем Фиатик готов сорваться с места и рвануть по городским улицам, но ему еще нельзя - он должен радовать взгляды посетителей в салоне.
Диски с эксклюзивным дизайном, как кнельзя лучше подчеркивают индивидуальный характер Fiat 500 Abarth

Так весело наблюдать, как покупатель, пришедший выбрать себе Добло... сразу бежит к 500-тому, забывая о первоначальной цели визита.
Практицизм, расчет, взвешенность - первые враги внутреннего Я...
Это жизнь.
Чтобы она не теряла свою красочность, делайте себе иногда дорогие непрактичные подарки - здоровые, положительные эмоции сохранят много нервных клеток благодаря удовольствию, а значит продлят жизнь...
А ведь еще есть Fiat 500 кабриолет. Этакий стиляга для всех, кто хочеть видеть мир...небо... и чувствовать дыхание природы.
И совсем скоро на улицах Днепропетровска появится Fiat 500 Abarth кабриолет... Возможно, автор побалует эксклюзивными фото своих читателей, как только малыш приедет к нам.
До встречи на дорогах, друзья!
Автор не продает Фиаты... автор продает шины ....
Купить шины.
С уважением, Master_Tyre - Любитель
Изменено: Любитель, 22 Июль 2012 - 17:03