Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опять выбор масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
409 ответов в теме

#386
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Январь 2013 - 14:55

Может, дашь информацию для народа?

Может дадим народу спать спокойно и не дадим? :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#387
Юрий_В

Юрий_В

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 16 Январь 2013 - 14:55

10W60 лью ? Не думаю что оно хуже разрешённого заводом 20W50
на 5W50 шумно очень работает. Но если бы движок был нормальный, я бы на нём остановился.
на 20W50 (его по книжке можно) сравнительно тихо, но это минералка, попробовал и слил
10W40 купленое на базаре с надписью "Comma" тоже шумно, много жрёт и на ощупь не очень скользкое

Как двиг себя чувствует на 10W60? И какого производителя льешь?
  • 0

#388
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11838
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 16 Январь 2013 - 15:24

bazl, а зачем тебе менять масло при таком расходе, как раз 5 л. на 10 тык. :sm13_:

взагалі то 4л на 10тик :sm13_:
  • 0

#389
_Алексей_

_Алексей_

    Авторитет

    • Сообщений 1315
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B X20SE
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 16 Январь 2013 - 17:18

на 10тык заливается 5-й литр :sm13_:
  • 0
Размещенное изображение

#390
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 16 Январь 2013 - 18:23

d.@leks, смотрю, у тебя большой запас данных по тестам, получается?
Больше, по крайней мере, чем ты тут пишешь.
Может, дашь информацию для народа?

FLAGER, народ это не особо ценит. Выкладываю то что касается Opel, а так наработка с 2004.

Может дадим народу спать спокойно и не дадим? :ad_new:

Или опять будем определять масло по спиртометру(типа на глазок) :sm12_:

Изменено: d.@leks, 16 Январь 2013 - 19:01

  • 0

#391
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 16 Январь 2013 - 20:34

Ну тогда мне дай :sm12_:
Я очень ценю.
  • 0

#392
shumaherua11

shumaherua11

    Частый гость

    • Сообщений 36
  • Имя:саша
  • Авто:opel kadett gsi
  •  
  • Регистрация: 02.09.2009

Опубликовано 16 Январь 2013 - 22:30

себе в мотор лью римко ленанс рс на зиму 0w 40 когда теплеет 10w60 той же серии . мотор с20не немного раскручен . мотор ездит в любительских ралли и просто каждый день . плюс масло прошло испытания в профессиональном авто спорте :smile: от себя скажу так - очень советую!!! - также у этого масла есть и другие вязкостные показания и очень широкий перечень допусков ,и в целом авто химия . НЕ РЕКЛАМА !!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено: shumaherua11, 16 Январь 2013 - 22:30

  • 0

#393
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 16 Январь 2013 - 23:32

FLAGER, мотюль я не делал, так что дать пока нечего...
  • 0

#394
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 17 Январь 2013 - 09:18

Я бы просил, если это не конфиденциальная информация, вообще по маслам, что есть.
Сейчас я лью Мотул, но все же не перестаю интересоваться другими марками масла.
  • 0

#395
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 17 Январь 2013 - 11:35

FLAGER, конкретно что интересует? Все??? На каждом бланке стоит марка машины, пробег и гос. номер или фамилия владельца. Думаю теперь ты понимаешь что просишь...
  • 0

#396
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 17 Январь 2013 - 12:10

А.

Сделай как-то на досуге базу данных по маслам, могу помочь, фамилии и госномера не нужны, только марка масла и данные о нем.
Даже не знаю, надо ли марку и модель авто.
  • 0

#397
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 17 Январь 2013 - 13:39

Как двиг себя чувствует на 10W60? И какого производителя льешь?

Как тебе сказать чувствует. Работает тише, чем на менее вязких маслах, это я уже писал. Движок подуставший и разница заметна. Потери мощности я не ощущуаю, может она и есть... Производитель JB - просто потому что дешёвое. Жрёт же масло. Мега моющих свойств не замечено. Я чего-то думал. что оно мне двигатель добела вымоет))) Давление вот не мерял к сожалению. Кто бы подсказал, какой там штуцер надо приготовить для манометра)))
Да и не вязкое оно. Минералка 15W40 на холодную намного гуще? А то которое стекает со щупа как вода я больше не хочу, пусть его в новые двигателя кто-то льёт с нормальными зазорами

Изменено: daax, 17 Январь 2013 - 13:41

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#398
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11838
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 17 Январь 2013 - 14:50

Минералка 15W40 на холодную намного гуще?

логічно, вязкість на холодну 15 проти 10
а вот на гарячу 60 проти 40 в мінералки, таки дуже велика різниця..
  • 0

#399
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 17 Январь 2013 - 15:16

Если я ничего не путаю, рабочая температура масла в C20NE около 70 градусов
поправьте, если не прав
вязкость 60 и 40 указана для 100 градусов
С учётом более пологой характеристики синтетики, при 70 градусах вязкости обоих масел примерно равны
кроме того, в инструкции на этот двигатель есть также масло 20W50
уж оно-то точно гуще моей синтетики

Изменено: daax, 17 Январь 2013 - 15:17

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#400
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 17 Январь 2013 - 15:29

Если я ничего не путаю, рабочая температура масла в C20NE около 70 градусов
поправьте, если не прав
вязкость 60 и 40 указана для 100 градусов
С учётом более пологой характеристики синтетики, при 70 градусах вязкости обоих масел примерно равны
кроме того, в инструкции на этот двигатель есть также масло 20W50
уж оно-то точно гуще моей синтетики

Это как? есть рабочая температура двигателя. и на сколько я знаю оно идёт в пределах 85-94 градусов.
  • 0

#401
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11838
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 17 Январь 2013 - 15:34

Если я ничего не путаю

путаєш

кроме того, в инструкции на этот двигатель есть также масло 20W50 уж оно-то точно гуще моей синтетики

на холодну так, при робочій температурі таки рідкіше.
  • 0

#402
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 17 Январь 2013 - 15:40

на холодну так, при робочій температурі таки рідкіше.

При использовании масла с вязкостью 60, вместо 40, можно получить масляное голодание в некоторых местах.

#403
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 17 Январь 2013 - 16:01

Это как? есть рабочая температура двигателя. и на сколько я знаю оно идёт в пределах 85-94 градусов.

Это рабочая температура тосола. У масла другая температура. Разница в том, что тосол циркулирует поближе к горячей головке, а масло почти всё болтается в поддоне

на холодну так, при робочій температурі таки рідкіше.

Ну я ж уже ответил на это? Ответил. Теперь бери мой ответ в цитату и разбивай в хлам мои аргументы. Будем дальше рассуждать. А так мы на месте топчемся.
При 100 градусах да, таки рідіше. А при рабочей температуре нет. Я уже писал, что характеристика у синтетики более пологая. Вот так примерно выглядит температурно-вязкостная характеристика
Размещенное изображение

При использовании масла с вязкостью 60, вместо 40, можно получить масляное голодание в некоторых местах.

Начнём с того, всё-таки, что ещё и вместо 50, а не только вместо 40. Это во-первых. К тому же, о температуре писал выше. Вот возьми и мысленно нарисуй график для минералки 20W50, а потом для синтетики 10W60.
Во-вторых, при значительно меньшей шумности этот риск оправдан. А вязкость подбирается, кроме всего прочего, исходя из состояния двигателя.
Ещё и половина форума имеет мнение что машину можно зимой утром не греть. И не боятся ж голодания.
____
У меня брат на Сиерре ездит 2-литровой, тоже льёт 10W60
я тоже сначала ему говорил чо ты гонишь... а форд ездит и ездит :)

Изменено: daax, 17 Январь 2013 - 16:48

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#404
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11838
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 17 Январь 2013 - 18:09

daax, в найбільш відповідальних та завантажених місцях при роботі мотора температура масла далеко за 100град, вплоть до 150-180.
  • 0

#405
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:12

daax, в найбільш відповідальних та завантажених місцях при роботі мотора температура масла далеко за 100град, вплоть до 150-180.

Подтверждаю. Правда у с20не меньше.

#406
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 18 Январь 2013 - 11:09

У меня в дизеле Шелл 5в-30, темнело на щупе через 100-120 км. после замены, Мобил 0в-40, за 700 км пробега лишь слегка изменил оттенок (цвет масла остался полностью прозрачным).
Если масло быстро темнеет, типа хорошо моет и наоборот, если долго светлое, то грязь в моторе остаётся. Эти что, у Мобила пакет моющих присадок такой слабый? Или Шелл быстро старело? :)
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#407
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 18 Январь 2013 - 15:10

daax, в найбільш відповідальних та завантажених місцях при роботі мотора температура масла далеко за 100град, вплоть до 150-180.

По-моему, тут уже всё в кучу смешали. Те места, где важна хорошая прокачиваемость, и те, которые сильно греются - одно и то же?
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#408
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 18 Январь 2013 - 15:14

По-моему, тут уже всё в кучу смешали. Те места, где важна хорошая прокачиваемость, и те, которые сильно греются - одно и то же?

Далеко не обязательно

#409
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 18 Январь 2013 - 15:33

Я даже больше скажу: далеко не так.
Следовательно, в эти горячие места масло поступает относительно бесперебойно и повышенная вязкость не грозит масляным голоданием именно там.
А в других местах, где масло холодное, синтетика прокачивается лучше холодной минералки, и если раньше кому-то можно было не греть машину, то сейчас тем более можно.
я так думаю

Изменено: daax, 18 Январь 2013 - 16:39

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#410
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 21:48

залил на выхах 5В40 Вольф. (5л-302 грн.)


+ еще одна замена. В новой упаковке масло подорожало, 5л-322 грн.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых