Может дадим народу спать спокойно и не дадим?Может, дашь информацию для народа?
Реклама
Опять выбор масла
#387
Опубликовано 16 Январь 2013 - 14:55
Как двиг себя чувствует на 10W60? И какого производителя льешь?10W60 лью ? Не думаю что оно хуже разрешённого заводом 20W50
на 5W50 шумно очень работает. Но если бы движок был нормальный, я бы на нём остановился.
на 20W50 (его по книжке можно) сравнительно тихо, но это минералка, попробовал и слил
10W40 купленое на базаре с надписью "Comma" тоже шумно, много жрёт и на ощупь не очень скользкое
#390
Опубликовано 16 Январь 2013 - 18:23
FLAGER, народ это не особо ценит. Выкладываю то что касается Opel, а так наработка с 2004.d.@leks, смотрю, у тебя большой запас данных по тестам, получается?
Больше, по крайней мере, чем ты тут пишешь.
Может, дашь информацию для народа?
Или опять будем определять масло по спиртометру(типа на глазок)Может дадим народу спать спокойно и не дадим?
Изменено: d.@leks, 16 Январь 2013 - 19:01
#392
Опубликовано 16 Январь 2013 - 22:30
Изменено: shumaherua11, 16 Январь 2013 - 22:30
#397
Опубликовано 17 Январь 2013 - 13:39
Как тебе сказать чувствует. Работает тише, чем на менее вязких маслах, это я уже писал. Движок подуставший и разница заметна. Потери мощности я не ощущуаю, может она и есть... Производитель JB - просто потому что дешёвое. Жрёт же масло. Мега моющих свойств не замечено. Я чего-то думал. что оно мне двигатель добела вымоет))) Давление вот не мерял к сожалению. Кто бы подсказал, какой там штуцер надо приготовить для манометра)))Как двиг себя чувствует на 10W60? И какого производителя льешь?
Да и не вязкое оно. Минералка 15W40 на холодную намного гуще? А то которое стекает со щупа как вода я больше не хочу, пусть его в новые двигателя кто-то льёт с нормальными зазорами
Изменено: daax, 17 Январь 2013 - 13:41
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#399
Опубликовано 17 Январь 2013 - 15:16
поправьте, если не прав
вязкость 60 и 40 указана для 100 градусов
С учётом более пологой характеристики синтетики, при 70 градусах вязкости обоих масел примерно равны
кроме того, в инструкции на этот двигатель есть также масло 20W50
уж оно-то точно гуще моей синтетики
Изменено: daax, 17 Январь 2013 - 15:17
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#400
Опубликовано 17 Январь 2013 - 15:29
Это как? есть рабочая температура двигателя. и на сколько я знаю оно идёт в пределах 85-94 градусов.Если я ничего не путаю, рабочая температура масла в C20NE около 70 градусов
поправьте, если не прав
вязкость 60 и 40 указана для 100 градусов
С учётом более пологой характеристики синтетики, при 70 градусах вязкости обоих масел примерно равны
кроме того, в инструкции на этот двигатель есть также масло 20W50
уж оно-то точно гуще моей синтетики
#403
Опубликовано 17 Январь 2013 - 16:01
Это рабочая температура тосола. У масла другая температура. Разница в том, что тосол циркулирует поближе к горячей головке, а масло почти всё болтается в поддонеЭто как? есть рабочая температура двигателя. и на сколько я знаю оно идёт в пределах 85-94 градусов.
Ну я ж уже ответил на это? Ответил. Теперь бери мой ответ в цитату и разбивай в хлам мои аргументы. Будем дальше рассуждать. А так мы на месте топчемся.на холодну так, при робочій температурі таки рідкіше.
При 100 градусах да, таки рідіше. А при рабочей температуре нет. Я уже писал, что характеристика у синтетики более пологая. Вот так примерно выглядит температурно-вязкостная характеристика
Начнём с того, всё-таки, что ещё и вместо 50, а не только вместо 40. Это во-первых. К тому же, о температуре писал выше. Вот возьми и мысленно нарисуй график для минералки 20W50, а потом для синтетики 10W60.При использовании масла с вязкостью 60, вместо 40, можно получить масляное голодание в некоторых местах.
Во-вторых, при значительно меньшей шумности этот риск оправдан. А вязкость подбирается, кроме всего прочего, исходя из состояния двигателя.
Ещё и половина форума имеет мнение что машину можно зимой утром не греть. И не боятся ж голодания.
____
У меня брат на Сиерре ездит 2-литровой, тоже льёт 10W60
я тоже сначала ему говорил чо ты гонишь... а форд ездит и ездит :)
Изменено: daax, 17 Январь 2013 - 16:48
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#406
Опубликовано 18 Январь 2013 - 11:09
Если масло быстро темнеет, типа хорошо моет и наоборот, если долго светлое, то грязь в моторе остаётся. Эти что, у Мобила пакет моющих присадок такой слабый? Или Шелл быстро старело? :)
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#407
Опубликовано 18 Январь 2013 - 15:10
По-моему, тут уже всё в кучу смешали. Те места, где важна хорошая прокачиваемость, и те, которые сильно греются - одно и то же?daax, в найбільш відповідальних та завантажених місцях при роботі мотора температура масла далеко за 100град, вплоть до 150-180.
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#409
Опубликовано 18 Январь 2013 - 15:33
Следовательно, в эти горячие места масло поступает относительно бесперебойно и повышенная вязкость не грозит масляным голоданием именно там.
А в других местах, где масло холодное, синтетика прокачивается лучше холодной минералки, и если раньше кому-то можно было не греть машину, то сейчас тем более можно.
я так думаю
Изменено: daax, 18 Январь 2013 - 16:39
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых