Реклама

Двигатели Z14XE или Z14XEPОсобенности двигателей
#7
Опубликовано 02 Август 2012 - 08:18
Был у меня ХЕР, проблем не было, он на цепи, лучше брать с кондером. А если он берет в Киеве с пробками 7-8 литров, на трассе 6-7, то нах ему газ, бесплатно всеравно не получится ездить.
Есть предложения с разными двигателями. стоит ГБО, поэтому возникли след.вопросы.
#8
Опубликовано 03 Август 2012 - 11:51
..разные..3.комрессор вроде одинаковый

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#9
Опубликовано 03 Август 2012 - 12:51
У меня z14xep с кондиционером, цепь, твинпорт, клапан EGR, электронная педаль газа, выхлоп по Евро 4. Газ даже не планирую ставить, негруженная машина по смешанному циклу летом берёт ~7 литров на 100 км.Подскажите какие + и недостатки двигателей z14xe / z14xep, есть ли возможность установки кондиционера в дальнейшем на данные модели.
Слышал, что установка ГБО на двиг z14xep не рекомендована, так ли это?
Изменено: PEMAL, 03 Август 2012 - 12:54
#11
Опубликовано 03 Август 2012 - 17:49
Z14XE бегает хорошо, конструктивно движка неплохая. Вместо цепи ГРМ - ремень, который крутит еще и помпу. Тут уже каждые 60тысяч ( лучше раньше ) замена роликов,натяжителя и ремня. (оригинальный комплект - до 100 у.е.)
Расход в городе 8--9л., смотря как крутить. На нормальном топливе и при активной езде расход в городском цикле в раене 8,5-8,7л.
Елси ездить спокойно, то в 8л. попадать можно.
Как для 1.4. динамика - ОК. С включенным кондером - печальная

Кондер поставить можно, но дорого. около 1к. у.е. лучше взять сразу с кондером.
В целом отличия двигателей - ХЕ проще, но жрет до 1л. больше в городском цикле. ХЕР - сложнее, но чуть экономичнее. Ну и цепь менять не надо каждые 60.тыков


#12
Опубликовано 03 Август 2012 - 19:37
#13
Опубликовано 06 Август 2012 - 13:36
#15
Опубликовано 12 Август 2012 - 07:34
Z14XE - ремень привода ГРМ (замена каждые 60т.км.) Расход по городу 9-10л (По Харькову меньше получить очень сложно)
Газ можно поставить на любой с этих моторов.
На Z14XE могут начать стучать гидрокомпенсаторы, на Z14XEP может навернутся твинпорт. Как результат будут работать по звуку как дизель)))
Кондер ставить дорого, нужно брать уже с ним...
Изменено: Serjo, 12 Август 2012 - 07:35
#17
Опубликовано 23 Март 2015 - 21:30
У меня ХЕР ,когда купил( на 160 тык.)первым делом решил всё почистить -снял заслонку .егорку и планку впрыска .в егорке был небольшой налёт до 0.5мм.который легко отмылся карбклинером ,заслонка просто грязная .с остальным без проблем . С твинпортом проблема у 1,6 там 4 узких ходов для газов .тут один толстый трубопровод от егорки -под заслонку ,забить его не реально .Для профилактики заклинивания можно задуть в него карбклинер с балона (тот который можно лить в бензин ) он самотоком попадёт на клапан .если есть налёт он размякнет .Третий год заводится с полуоборота и просто едет .Ну рычит немного .ну слышно цепь при заводке пару секунд .Всё лето с кондеем -крутит нормально .Я не сторонник быстрой езды 90-110 км.в ч.но зато по трасе до 6 литров .нафиг тот газ -когда он окупится .да ещё и запаска в багажнике
#19
Опубликовано 24 Март 2015 - 21:02
Ключевые слова -вроде и грубо .Но даже если так -то 300грн.это 10 енотов .газ. установка 330 с установкой - и того 33 тыка . Я за год наежаю 8 -10тык. тоесть окупится за 4 года .Думаю тогда у неё уже будет другой хозяин -ну и где тогда тут мой цымис :ycool:
#21
Опубликовано 25 Март 2015 - 16:02
На 10тыщ км экономия 100баксов. Установка стоит 330 долларов. Период окупности 33 000км.не понимаю твою матекамику*) на 10тыс км в год ты сэкономишь 300*10=3000грн значит устнаовку отобьешь за 10 лет
как у тебя 4 вышло ?
я наезжаю 36тыс км в год
В год он наезжает 10тыщ км. Итого 4 года, если брать грубо.
#23
Опубликовано 28 Март 2015 - 09:59
На 10тыщ км экономия 100баксов. Установка стоит 330 долларов. Период окупности 33 000км.
В год он наезжает 10тыщ км. Итого 4 года, если брать грубо.
Так і не зрозумів навіщо в цьому випадку встановлювати газ....А якщо авто міняється кожні 5 років,то таке встановлення вигідне тільки наступному власнику.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#25
Опубликовано 28 Март 2015 - 22:17
Так и я о том же
!!
Забув-ще таке встановлення вигідне продавцям ГБО і газовим заправкам...
Мені здається,що ніхто не рахував(ТО) обслуговування ГМО...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#27
Опубликовано 18 Январь 2016 - 21:20
#30
Опубликовано 03 Март 2016 - 16:19
У меня z14xep. Пробег за 200000. Движек работает как дизель, при холодном старте пару минут слышу, как мне кажется гидрокомпенсаторы. За весь пробег к движку не лез. Пару раз запырскивал через заслонку типа очиститель инжектора. Но думаю что такой способ очистки как больному припарка. Расход 7-8 но это при резвой езде. + я чиповал движек. Есть правда у меня минус в том что увеличен расход масла, литра 2 на 10 тис доливаю. Даже не знаю, это от резвой езды или.... Ну в общем даижком доволен. Экономный, резвый.
1,4 резвый хотя по сравнению с "москвичем" то да.
#31
Опубликовано 03 Март 2016 - 16:57
Ну цепь то понятно. Заезжал на проверенную СТО, там послушали и сказали, что они ходят дофига и менять ее не рекомендовали на таком пробеге. А при старте чет гидрики шалят!
у меня при пуске несколько секунд был шум, после закачки масла в систему шум снижался до обычного для этого двигателя (довольно звонко работают форсунки). но при замене цепи оказалось, что цепь чуть-чуть вытянулась, направляющие и успокоитель имели выработку до 1мм, пружина натяжителя выдвигала шток на максимум, хотя сама цепь на двигателе особо не провисала, т.е. перескочить бы она не смогла при этом износе. после замены цепи, натяжителя и направляющих шток натяжителя практически не выдвинут, находится в самом минимуме и повышенный и неестественный шум после утреннего пуска пропал. вот как то так.
#33
Опубликовано 03 Март 2016 - 17:14
Почему решил,что не могу знать? А чип не знаю может и что то дает.Здесь на уок когда то давно один дядька вообще свою ОАГ с 1,4 загнал в Германию и засадил в движок с турбой около 5000 зелени,по его отзывам самолет получился,но это уже не просто 1,4 хер о котором идет речь.
#34
Опубликовано 03 Март 2016 - 18:19
#35
Опубликовано 03 Март 2016 - 18:26
Как устал читать что 1.4 ХЕР не едет, а с кондером вообще труп! Посмотрел всех писавших и ни у кого не увидел данную машину в профиле. Согласен что не 3.0 турбо, но и что машина не едет - бред. После чиповки даже намного веселее. При включении кондера не вижу разницы на этом движке и при том что установлен ГАЗ. Пробег 115 тык. км. Может другие и не едут, спорить не буду...
Я три года на ОАG 1,6 ХЕР откатал а у моего друга ОАН C 1.4ХЕР, тоже на ней не мало катался.Таки могу судить шо не одно не другое не едет,хотя очень экономичное.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых