Реклама

Не работает кондиционер! Помогите советом!Не работает кондиционер
#1
Опубликовано 09 Август 2012 - 13:45
Ситуация такая - купил я ООБ с неработающим кондеем. Вот решил восстановить. Был перебран компрессор, заменены трубки и радиатор. Сегодня все собрали, заправили, а толку ноль! Компрессор включается, вентиляторы включаются, а холода нет, даже трубки не охлаждаются. И давление как сказали не очень высокое, 8-9 кг. Такое ощущение что нет циркуляции в системе. Предложили поменять ТРВ (Клапан кондиционера расширительный),но там как я понимаю чтоб поменять это целое дело с разборкой торпеды.
Кто что может посоветовать в данной ситуации? Может кто сталкивался?
#7
Опубликовано 10 Август 2012 - 08:03
Компрессор делал человек который занимается их ремонтом.А что еще за фильтр на испарителе?Фильтр-осушитель на сколько я знаю на радиаторе висит.Гель никакой не меняли.Так я поэтому спросил, кто компрессор делал и потом на испарителе стоит фильтр - осушитель, силикагель менял?
То что он не докачивает это понятно,но неужели из за этого вобще не будет холода?В низком контуре помоему около 2х кило было, хотя я не уверен.Компрессор не докачивает.ИМХО.А низкий контур какое давление?
#8
Опубликовано 10 Август 2012 - 08:23
Если тебе нужно из шланга налить воды в окно третьего этажа, а напора хватает только до второго, то на третьем воды не будет...вообще...ни капли....хотя какой-то напор есть.
#11
Опубликовано 10 Август 2012 - 11:30
Думал об одном, а написал иное, не на испарителе, а на конденсаторе..А что еще за фильтр на испарителе?Фильтр-осушитель на сколько я знаю на радиаторе висит.Гель никакой не меняли.
Давление по высокой стороне у меня 16 кило (но это было весной и температура явно была ниже) .
Изменено: avtoEGOR, 10 Август 2012 - 11:49
#13
Опубликовано 10 Август 2012 - 12:12
Думаю да. при такой забортной температуре считай,ч то он вообще не качает ничего. Причина - х.з. мож клапан перепускной помер, мож клапаны отломило, мож клина словил. Толку гадать.На улице было где то 33.Так что проблема в компрессоре?если да,то какова может быть причина?
Если таки компрессор - внимательно смотреть на наличие мусора в системе. Если погнал стружку, то нужно как следует мыть систему, обязательно менять ресивер и крайне желательно конденсор....т.к. стружка потом и новый компрессор быстренько прикончит.
Утверждать не возбмусь, но даже если ТРВ полностью открыт, то кондер работать будет...только на максимальной производительности.
#15
Опубликовано 10 Август 2012 - 12:34
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#16
Опубликовано 10 Август 2012 - 20:43
#18
Опубликовано 11 Август 2012 - 07:42
SPIK+1Без показаний обоих манометров это всёравно что тыкать пальцем в небо ,нужны показания обоих манометров при оборотах 1500-2000 и показания температуры наружного воздуха ,только на основании всего этого можно сделать предварительные выводы
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#19
Опубликовано 11 Август 2012 - 11:49
Сначала тоже подумали что проблема в клапане,который на компрессоре,сразу же поменяли его с не рабочего донора,изменений не было.Хотя уверенности что хоть один из этих клапанов рабочий нет...Зношеної поршневої групи компресора в ООБ я зустрічав тільки 1 раз. Більшість проблем було в клапані, що в задній кришці компресора, або ТРВ
Дальше предположили что проблема в трв.Скажите он может быть полностью закрыт и блокировать циркуляцию?
Изменено: promser, 11 Август 2012 - 11:58
#20
Опубликовано 11 Август 2012 - 12:00
Если б он был закрыт, у тебя включались бы на максимум вентиляторы, а затем отключалась бы муфта из-за слишком высокого давления. А у тебя давление низкое, значит или через ТРВ все пролетает со свистом (не знаю возможно ли такое вообще), или не качает компрессор, или нечего качать (что скорее всего).Дальше предположили что проблема в трв.Скажите он может быть полностью закрыт и блокировать циркуляцию?
#21
Опубликовано 11 Август 2012 - 12:06
В каком смысле нечего качать?Система та заправлена.Если б он был закрыт, у тебя включались бы на максимум вентиляторы, а затем отключалась бы муфта из-за слишком высокого давления. А у тебя давление низкое, значит или через ТРВ все пролетает со свистом (не знаю возможно ли такое вообще), или не качает компрессор, или нечего качать (что скорее всего).
#22
Опубликовано 11 Август 2012 - 12:15
Еще в начале темы был задан вопрос, ответа так и не было, поэтому только предположение, что возможно фрион... этого...тю-тю....А низкий контур какое давление?

#26
Опубликовано 11 Август 2012 - 20:18
У тя клима или обычный кондер?Температуру за бортом датчик верно показывает?
#27
Опубликовано 11 Август 2012 - 22:40
Если ты в Днепропетровске , то заедь на 12 квартал , есть там нормальные ребята по кондиционерам и рядом опелевская разборка ! 067 714 86 21 .Добрый всем день.
Ситуация такая - купил я ООБ с неработающим кондеем. Вот решил восстановить. Был перебран компрессор, заменены трубки и радиатор. Сегодня все собрали, заправили, а толку ноль! Компрессор включается, вентиляторы включаются, а холода нет, даже трубки не охлаждаются. И давление как сказали не очень высокое, 8-9 кг. Такое ощущение что нет циркуляции в системе. Предложили поменять ТРВ (Клапан кондиционера расширительный),но там как я понимаю чтоб поменять это целое дело с разборкой торпеды.
Кто что может посоветовать в данной ситуации? Может кто сталкивался?
#28
Опубликовано 13 Август 2012 - 09:42
У меня клима. Показаний датчика за бортом нет,так как бортовик не работает.Вообще 950 должно быть.Но в принципе при 800 холодить должно.Кстати может у тя трабл с температурными заслонками?У мну под капотом тож трубки не особо холодные-а в салоне холодит.....
У тя клима или обычный кондер?Температуру за бортом датчик верно показывает?
Я б с радостью,но я из Севастополя.Если ты в Днепропетровске , то заедь на 12 квартал , есть там нормальные ребята по кондиционерам и рядом опелевская разборка ! 067 714 86 21 .
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых