Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Не работает кондиционер! Помогите советом!Не работает кондиционер


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1
promser

promser

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Андрей
  • Авто:Omega B 2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 11.04.2012

Опубликовано 09 Август 2012 - 13:45

Добрый всем день.
Ситуация такая - купил я ООБ с неработающим кондеем. Вот решил восстановить. Был перебран компрессор, заменены трубки и радиатор. Сегодня все собрали, заправили, а толку ноль! Компрессор включается, вентиляторы включаются, а холода нет, даже трубки не охлаждаются. И давление как сказали не очень высокое, 8-9 кг. Такое ощущение что нет циркуляции в системе. Предложили поменять ТРВ (Клапан кондиционера расширительный),но там как я понимаю чтоб поменять это целое дело с разборкой торпеды.
Кто что может посоветовать в данной ситуации? Может кто сталкивался?
  • 0

#2
avtoEGOR

avtoEGOR

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 61
  • Имя:Игорь
  • Город:г. Мариуполь
  • Авто:Opel Omega B 2.0SE 96г. ГБО-4, чип.
  •  
  • Регистрация: 17.06.2010

Опубликовано 09 Август 2012 - 15:42

А при чем ТРВ, если в системе нет давления. А компрессор кто перебирал? Посоветуйся на форуме у SPIKа.
  • 0

#3
promser

promser

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Андрей
  • Авто:Omega B 2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 11.04.2012

Опубликовано 09 Август 2012 - 15:57

Ну 8-9 кило - это же не нет давления.Я думаю что хотя бы что то но дуло холодненькое,а тут вобще ноль.
  • 0

#4
dima*

dima*

    Авторитет

    • Сообщений 1199
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Северодонецк
  • Авто:были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 31.07.2010

Опубликовано 09 Август 2012 - 17:16

+1 к SPIKу ,делал у него компрессор...человек знает толк в этом деле...,а ТРВ менять часа на два роботы,тому кто это уже делал...и не нужно там разбирать всю торпеду.

Изменено: dima*, 09 Август 2012 - 17:18

  • 0

#5
avtoEGOR

avtoEGOR

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 61
  • Имя:Игорь
  • Город:г. Мариуполь
  • Авто:Opel Omega B 2.0SE 96г. ГБО-4, чип.
  •  
  • Регистрация: 17.06.2010

Опубликовано 09 Август 2012 - 20:48

Ну 8-9 кило - это же не нет давления.Я думаю что хотя бы что то но дуло холодненькое,а тут вобще ноль.

Так я поэтому спросил, кто компрессор делал и потом на испарителе стоит фильтр - осушитель, силикагель менял?
  • 0

#6
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25003
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 09 Август 2012 - 21:56

Компрессор не докачивает.ИМХО.А низкий контур какое давление?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#7
promser

promser

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Андрей
  • Авто:Omega B 2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 11.04.2012

Опубликовано 10 Август 2012 - 08:03

Так я поэтому спросил, кто компрессор делал и потом на испарителе стоит фильтр - осушитель, силикагель менял?

Компрессор делал человек который занимается их ремонтом.А что еще за фильтр на испарителе?Фильтр-осушитель на сколько я знаю на радиаторе висит.Гель никакой не меняли.

Компрессор не докачивает.ИМХО.А низкий контур какое давление?

То что он не докачивает это понятно,но неужели из за этого вобще не будет холода?В низком контуре помоему около 2х кило было, хотя я не уверен.
  • 0

#8
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 10 Август 2012 - 08:23

Холода не будет, если не будет конденсации, а конденсации не будет, пока не будет нужного давления.
Если тебе нужно из шланга налить воды в окно третьего этажа, а напора хватает только до второго, то на третьем воды не будет...вообще...ни капли....хотя какой-то напор есть.

#9
promser

promser

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Андрей
  • Авто:Omega B 2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 11.04.2012

Опубликовано 10 Август 2012 - 10:12

А 8-9 кило это что совсем мало?
  • 0

#10
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 10 Август 2012 - 10:19

Сколько на низком? Какая наружная температура? 8 будет просто при выключенной системе, если на улице +38.

#11
avtoEGOR

avtoEGOR

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 61
  • Имя:Игорь
  • Город:г. Мариуполь
  • Авто:Opel Omega B 2.0SE 96г. ГБО-4, чип.
  •  
  • Регистрация: 17.06.2010

Опубликовано 10 Август 2012 - 11:30

.А что еще за фильтр на испарителе?Фильтр-осушитель на сколько я знаю на радиаторе висит.Гель никакой не меняли.

Думал об одном, а написал иное, не на испарителе, а на конденсаторе.
Давление по высокой стороне у меня 16 кило (но это было весной и температура явно была ниже) .

Изменено: avtoEGOR, 10 Август 2012 - 11:49

  • 0

#12
promser

promser

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Андрей
  • Авто:Omega B 2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 11.04.2012

Опубликовано 10 Август 2012 - 12:02

Сколько на низком? Какая наружная температура? 8 будет просто при выключенной системе, если на улице +38.

На улице было где то 33.Так что проблема в компрессоре?если да,то какова может быть причина?
  • 0

#13
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 10 Август 2012 - 12:12

На улице было где то 33.Так что проблема в компрессоре?если да,то какова может быть причина?

Думаю да. при такой забортной температуре считай,ч то он вообще не качает ничего. Причина - х.з. мож клапан перепускной помер, мож клапаны отломило, мож клина словил. Толку гадать.
Если таки компрессор - внимательно смотреть на наличие мусора в системе. Если погнал стружку, то нужно как следует мыть систему, обязательно менять ресивер и крайне желательно конденсор....т.к. стружка потом и новый компрессор быстренько прикончит.

Утверждать не возбмусь, но даже если ТРВ полностью открыт, то кондер работать будет...только на максимальной производительности.

#14
avtoEGOR

avtoEGOR

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 61
  • Имя:Игорь
  • Город:г. Мариуполь
  • Авто:Opel Omega B 2.0SE 96г. ГБО-4, чип.
  •  
  • Регистрация: 17.06.2010

Опубликовано 10 Август 2012 - 12:26

При несвакумированной системе фреонованое масло тянет на себя влагу, что производит к корозии внутренних частей компрессора.
В задней части компрессора находятся клапана, возможно там проблема
  • 0

#15
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 10 Август 2012 - 12:34

А компрессор точно включается, разница температур хоть какая то есть на входе и выходе из конденсатора, испарителя, до и после осушителя, давлние всасывания какое????
  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#16
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 10 Август 2012 - 20:43

Без показаний обоих манометров это всёравно что тыкать пальцем в небо ,нужны показания обоих манометров при оборотах 1500-2000 и показания температуры наружного воздуха ,только на основании всего этого можно сделать предварительные выводы
  • 0
80679157755 ася 334296949

#17
Alex

Alex

    Дока

    • Сообщений 556
  • Возраст: 42
  • Имя:Олексій
  • Город:Рівне
  • Авто:Zafira b A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 24.02.2010

Опубликовано 10 Август 2012 - 22:31

Зношеної поршневої групи компресора в ООБ я зустрічав тільки 1 раз. Більшість проблем було в клапані, що в задній кришці компресора, або ТРВ
  • 0

067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"

 


#18
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 11 Август 2012 - 07:42

Без показаний обоих манометров это всёравно что тыкать пальцем в небо ,нужны показания обоих манометров при оборотах 1500-2000 и показания температуры наружного воздуха ,только на основании всего этого можно сделать предварительные выводы

SPIK+1
  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#19
promser

promser

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Андрей
  • Авто:Omega B 2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 11.04.2012

Опубликовано 11 Август 2012 - 11:49

Зношеної поршневої групи компресора в ООБ я зустрічав тільки 1 раз. Більшість проблем було в клапані, що в задній кришці компресора, або ТРВ

Сначала тоже подумали что проблема в клапане,который на компрессоре,сразу же поменяли его с не рабочего донора,изменений не было.Хотя уверенности что хоть один из этих клапанов рабочий нет...
Дальше предположили что проблема в трв.Скажите он может быть полностью закрыт и блокировать циркуляцию?

Изменено: promser, 11 Август 2012 - 11:58

  • 0

#20
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 11 Август 2012 - 12:00

Дальше предположили что проблема в трв.Скажите он может быть полностью закрыт и блокировать циркуляцию?

Если б он был закрыт, у тебя включались бы на максимум вентиляторы, а затем отключалась бы муфта из-за слишком высокого давления. А у тебя давление низкое, значит или через ТРВ все пролетает со свистом (не знаю возможно ли такое вообще), или не качает компрессор, или нечего качать (что скорее всего).
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#21
promser

promser

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Андрей
  • Авто:Omega B 2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 11.04.2012

Опубликовано 11 Август 2012 - 12:06

Если б он был закрыт, у тебя включались бы на максимум вентиляторы, а затем отключалась бы муфта из-за слишком высокого давления. А у тебя давление низкое, значит или через ТРВ все пролетает со свистом (не знаю возможно ли такое вообще), или не качает компрессор, или нечего качать (что скорее всего).

В каком смысле нечего качать?Система та заправлена.
  • 0

#22
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 11 Август 2012 - 12:15

...А низкий контур какое давление?

Еще в начале темы был задан вопрос, ответа так и не было, поэтому только предположение, что возможно фрион... этого...тю-тю. :sm13_:
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#23
promser

promser

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Андрей
  • Авто:Omega B 2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 11.04.2012

Опубликовано 11 Август 2012 - 18:00

Уточнил показания манометров - низкий 1,8 (при перегазовке до 2,0), высокий 8 (при перегазовке до 10).
Фреон только что был полностью заправлен.

Изменено: promser, 11 Август 2012 - 18:01

  • 0

#24
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25003
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Август 2012 - 18:40

Норма-высокий 12-14 низкий в районе 2-х в идеале.Опять же все в зависимости от темп окр.воздуха.
А сколько грамм фриона было вдуто?Масло надеюсь вдули?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#25
promser

promser

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Андрей
  • Авто:Omega B 2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 11.04.2012

Опубликовано 11 Август 2012 - 20:05

Норма-высокий 12-14 низкий в районе 2-х в идеале.Опять же все в зависимости от темп окр.воздуха.
А сколько грамм фриона было вдуто?Масло надеюсь вдули?

Масло естественно присутствует, фриона помоему 800гр.
  • 0

#26
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25003
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Август 2012 - 20:18

Вообще 950 должно быть.Но в принципе при 800 холодить должно.Кстати может у тя трабл с температурными заслонками?У мну под капотом тож трубки не особо холодные-а в салоне холодит.....

У тя клима или обычный кондер?Температуру за бортом датчик верно показывает?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#27
borodaVV

borodaVV

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ООБ 2.0 16v 1994 и Шевролет Нубира (Лачетти) 2004 1.8
  • Гос. номер:1550
  •  
  • Регистрация: 17.01.2010

Опубликовано 11 Август 2012 - 22:40

Добрый всем день.
Ситуация такая - купил я ООБ с неработающим кондеем. Вот решил восстановить. Был перебран компрессор, заменены трубки и радиатор. Сегодня все собрали, заправили, а толку ноль! Компрессор включается, вентиляторы включаются, а холода нет, даже трубки не охлаждаются. И давление как сказали не очень высокое, 8-9 кг. Такое ощущение что нет циркуляции в системе. Предложили поменять ТРВ (Клапан кондиционера расширительный),но там как я понимаю чтоб поменять это целое дело с разборкой торпеды.
Кто что может посоветовать в данной ситуации? Может кто сталкивался?

Если ты в Днепропетровске , то заедь на 12 квартал , есть там нормальные ребята по кондиционерам и рядом опелевская разборка ! 067 714 86 21 .
  • 0

#28
promser

promser

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Андрей
  • Авто:Omega B 2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 11.04.2012

Опубликовано 13 Август 2012 - 09:42

Вообще 950 должно быть.Но в принципе при 800 холодить должно.Кстати может у тя трабл с температурными заслонками?У мну под капотом тож трубки не особо холодные-а в салоне холодит.....

У тя клима или обычный кондер?Температуру за бортом датчик верно показывает?

У меня клима. Показаний датчика за бортом нет,так как бортовик не работает.

Если ты в Днепропетровске , то заедь на 12 квартал , есть там нормальные ребята по кондиционерам и рядом опелевская разборка ! 067 714 86 21 .

Я б с радостью,но я из Севастополя.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых